^

Metroid: Samus Returns

Разработчик Mercury Steam
Официальный сайт metroidsamusreturns.nintendo.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 2426 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Metroid: Samus Returns — является ремейком игры Metroid II: Return of Samus для портативной игровой консоли Gameboy выпущенной в 1991 году. В новой версии игры полностью перерисованная графика, стилизованная под 3D, улучшенное управление, новые способности главного героя, а так же поддержка фигурок amiibo.

 Официальный трейлер:

 








Да, согласен, годная игрушка. Ну и я бы не сказал, что тут прям 3д ппц. Играю с прошлого года на New 3DS XL периодически. Игра по сути предшественница и «мать» новой Metroid Dread. Так как обе ппц похожи.

По графону тут скорее такой микс 2д и 3д. Мне даже это больше зашло чем в Метроид Dread полное 3д.

А по части прыжков там не успеваю блин в некоторых местах прыгать по замороженным объектам. Ппц скорость и реакция нужна. В Metroid Dread с этим попроще. Но это тоже плюс Samus Returns. И вообще по части подачи ништяков (постепенное получение апгрейдов и снаряги) и полной вовлеченности в геймплей без перебивок (паузы с перебежками или катсценами) Samus Returns тоже бьет Metroid Dread. Последний слегка в блокбастерность ударился и как будто по ощущениям не так продуманы локации, как Samus Returns. Короче Metroid Dead — это как Кастла Mirror of Fate. А Samus Returns как Symphony of the Night. Чтобы вы проще поняли почему старая игра лучше новой, хотя новая тоже по-своему классная и более того — клонирует и копирует многие фичи из старой игры.

Прошёл ещё раз, теперь на харде, открывшемся после первого прохождения. Довольно ленивый хард, на самом деле, поскольку от обычной сложности он отличается лишь большей хрупкостью героини. Да ещё и в четыре часа не получилось уложиться, хотя гнал на всех парах. Ах да, только на харде я понял весь прикол замораживающей пушки. С ней боссы стали ещё более беспомощными. :D Кроме предпоследнего, пожалуй. Вот он на харде довольно противный, т.к. убивает с трёх-четырёх попаданий.

Ещё заметил, что можно вообще забить болт на обыскивание локаций и поиск улучшений, потому как игра даёт всё самое необходимое по мере прохождения, да и сами улучшения не сказать чтобы сильно помогают в жизни: почти все боссы валятся элементарно и дефолтным боезапасом. 

Годнота! Но к управлению привыкал чуть ли не всю игру.

Channard, фанатский ремейк годнота, а это уродство.

Но ведь нинтендовский ремейк правда ущербный. Он выглядит так, как будто склепали на скорую руку. Если бы фанаты не взялись за ремейк, нинтенде было бы насрать на перевыпуск игры. А так — позвали тех, кто тот паршивый шутер по метроиду сделал, и сказали им делать ремейк. Получилось паршиво в итоге.

По-моему, его принято ненавидеть просто по инерции из-за убийства Нинтендой не менее крутого фан-ремейка. Меня в игре только коллизии напрягали да хреново работающий мультипрыжок в воздухе.

Лично я этот ремейк ненавижу как за корявость в целом, так и за то, что фан-ремейк был убит в угоду коммерческому.

Все просто, убогий уродский 3D вместо классического православного 2D, хорошо если это выгладило хорошо, но Нинтендо умудрилась даже это просрать, хотя казалось бы на консоле выходили вполне хорошо выглядящие в 3D игры. Но нет, Нинтендо как всегда на своей волне.

Ну так это типичный пример жлобства нинтенды. Сегодня и вчера они это самое жлобство проявляли — в то время, как Сони на разных фестах дают свои футболки и термокружки, нинтенда давала подарки в виде… коробочек от картриджей для свича. Display-only экспонаты для магазинов, прикиньте?