^

Metro: Last Light

Альтернативные названия Метро 2033: Луч надежды
Metro Redux
Разработчик 4A Games
Официальный сайт enterthemetro.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы        
Рейтинг 273 место (88 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел игры Metro 2033, созданный теми же разработчиками. В связи со схожим составом, игра похоже на линейный и коридорный вариант S.T.A.L.K.E.R.-а с собственными мутантами, аномалиями, мистикой и хорошо развитой вселенной.

Сюжет

Первая игра основывалась по книге Дмитрия Глуховского — Метро 2033. Вторая уже более самостоятельная и является продолжением первой части по пути «плохой» концовки. Как и в первой части — нашим ГГ является Артём, который почти никогда не разговаривает во время игры.

Действие происходит в мире пост апокалипсисе, в котором, в 2013-ом, году произошла ядерная воина. Воздух стал не пригоден и люди ушли под землю, в станции метро, а по всему миру расплодились самые разнообразные мутанты и странные аномалии. Многие люди снова начали враждовать между собой, разделившись на две стороны: Рейхов и Красной Армии.

В первой части основной угрозой для людей стали Чёрные. Таинственная раса разумных мутантов, способные управлять сознанием и разумом людей. Артём уничтожил их город, положив конец этим существам.

Во второй части прошло около года. Хан, известный путешественник и провидец в мире Метро, заявляет Артёму, что уничтожение Чёрных было глупой ошибкой и ему нельзя этого было делать. Тем не менее, Артём находит в уничтоженном городе выжившего — ребёнка Чёрного и собирается его схватить. Но Судьба дала ему второй шанс. Солдаты Рейха, перехватывая задание, пленяют Артёма и похищают Чёрного.

И теперь Артёму предстоит найти его снова и прислушаться его словам более тщательно. Потому что вскоре этот Чёрный покажет ему всё, что представляет их новый мир и кто они такие, и именно он станет судьей над поступками Артёма в дальнейшем.

А игроку остается выбирать, стать ли теперь более милосердным или всё таким же жёстким. Выбор зависит от двух концовок игры.

Геймплей

Шутер от первого лица. Здесь мало уделено рпг-системе, но много разнообразию бестиария, оружия, персонажей, НПС и развитой вселенной. Во второй части этого добра стало только больше.

В игре основная направленность не только в шутере, но и в выборе. Игроку не раз выдастся шанс сделать сюжетный выбор в какой либо ситуации, который определяет отношение Чёрного к Артёму и концовку игры.

Основной валютой игры являются «золотые» патроны, на которые можно покупать различные вещи и оружия дабы легче выжить. На поверхности воздух не пригодный, потому Артём будет носить противогаз, в котором нужно постоянно пополнять баллоны с кислородом, находя их по всей местности.

Геймплей на поверхности

Сражаться предстоит с обеими сторонами и с людьми и с мутантами. С мутантами порой нужно подбирать более верную стратегию для борьбы с ними. Иногда они могут являться местным вариантом босса. 

Изредка, в игре есть стелс-миссии, которые помогут избежать лишних жертв среди людей и так же положительно повлиять на концовку.

Благодаря достаточно высокой популярности, по этой игре так же вышло множество дополнений, дающие различные миссии и новые уровни сложности.

DLC

1368873859.jpg

Metro: Last Light — Ranger Mode (PC/PS3/Xbox 360)                                    

1377720983.jpg

Metro: Last Light — RPK (PC)

Смертоносный пулемет эры Советов обладающий высокой скорострельностью, подходит для опытных Рейджеров и сейчас доступен у всех авторитетных торговцев в Московском метро…

1377718648.jpg

Metro: Last Light — Faction Pack (PC/PS3/Xbox 360)

Итог

Первая, в принципе, не так уж сильно шла по истории книги, и в действительности многим была похоже на S.T.A.L.K.E.R., благодаря многочисленным загадкам, мистики и самой недосказанности.

Вторая же более казуальная и практически не касается книги.

По этому эта игра для преданных фанатов первой серии и просто любителей хорошего шутера.







Добавьте в платформы Xbox One, PlayStation 4 — на них вышло Redux-издание.

Redux вышел, щас играть буду

Кто в описании сюжета назвала Хана Хваном? Исправьте

StalkerDolg,  поправил, спасибо

Прошел. Одновременно и то на что я надеялся и немного того с чем они переборщили. Стелс систему они вообще скатили. В первой хоть интересно было все это проходить, ибо посложней было. Тут же даже и не хочется по тихому, быстрей бы все закончить. 

Слишком много вылазок на поверхность. Если в первой части ты выбираешься, так ты выбираешься, с осознанием того что так опасно и один ты там вряд ли выживешь и так оно и есть. Тут же чуть ли не через миссию ты в одиночку зачищаешь поверхность от мутантов, по иному я это не назову.

Атмосферу станций и вообще — Метро, сохранили. Это огромный плюс. 

Короче, если вкратце, то хотели сделать закос под западный экшен-боевик, как я понял и это испоганило практически все. Все что осталось от первой части и спасает ситуацию. 

Ну не знаю, мне понравилась игрушка, только конец грустный.

если ты качнул ее с трекера и засел рубиться вечерком под пиво — да

если ты ждал ее, проходил оригинал, затем купил лицензию в день релиза, то по идее у тебя должны быть чуть более жетские требования к качеству, чем «норм игрушка»

@dameon писал:

если ты качнул ее с трекера и засел рубиться вечерком под пиво — да

(WARNING: следующий пост серьёзно не воспринимать!) Как будто может быть иначе, хехе.

Может быть, если захочется поиграть например в Final Fantasy XIV

Игра охрененная, советую поиграть.

@Sh@m@n писал:

Игра охрененная, советую поиграть.

 

На раз. В отличае от того же сталкера,в это не хочется переигрывать

ну сталкер мне и играть дольше часа тяжело

игру улучшили сильно в геймплейном плане, но потеряла в атмосфере имхо, их бы объединить. Например убийство всех с одного ножа, который можно подобрать — бред

@dameon писал:

Например убийство всех с одного ножа, который можно подобрать — бред

 

Наоборот. В метро хоть неплохая стелс-система

@StalkerDolg писал:

В метро хоть неплохая стелс-система

 шутка? часы, которые показывают, виден ты или нет?)

и что же в ней особенного?

На мой взгляд боевка в метро по сравнение со сталкером ни чуть не улучшилась,все та же контуженая стрельба. А по поводу часов — они еще и время реальное показывают))) То что нож можно из тела вытащить — нормально,это ж тебе не пули выковыривать. Сделали бы еще таскания тел

сравнить можно эпизод с Кузнецким мостом в первой части и любой стелс во второй

там идешь и трясешься, как бы тебя не нашли, во второй — кидаешь ножи направо и налево, одного ножа достаточно, чтобы перерезать всех

Ну это да. Но хотя бы позволили вытаскивать ножи,которые НЕ ДОЛЖНЫ пропадать по колдовсту вуду)))

вроде все хорошо…но так заплести в игру современную политику … некрасиво формировать мнение молодежи через игры в своем же государстве….и еще очень легкая она…советую ставить сразу на хард там хоть коммунисты отстреливаться будут..

ни каких проблем и вылетов за два прохождения, а с рекой меня тоже удивило. Но атмосфера передана верно, в метро вообще много чего творится один «Великий Червь» чего стоит да и существо которое охраняет кремль и его подземку

@Screich писал:

существо которое охраняет кремль и его подземку

 

ОЧ.грустный момент по книге.

Да парнишку жалко(((
Обидно что такой момент не включили в игру

@Screich писал:

Обидно что такой момент не включили в игру

 

Разрабов засудили бы за жестокое обращение с детьми, пропаганду насилия и еще многое в том духе.

Ну могли бы просто сделать его совершенно летним, но момент просто великолепный, или могли его не убить. Эпичная битва получилась бы с этим монстром.

Разрабов засудили бы за жестокое обращение с детьми, пропаганду насилия и еще многое в том духе.

Подозреваю что из за этого убрали момент про «пятнадцать пулек за пол часа»

Можно под спойлеры, пожалуйста?

@dameon писал:

Можно под спойлеры, пожалуйста?

 

какой смысл в спойлерах? они ничего не рассказывают особо! два слова, которые больше заинтересовывают, чем палят сюжет! нафига вообще спойлеры придумали?

@SpoLord писал:

нафига вообще спойлеры придумали?

Спойлеры никто не придумывал. Спойлер — какая-либо, обычно сюжетная, подробность, которая может испортить впечатление от просмотра. Придумали выделять их особенно.

Так как обсуждать можно геймплей игры (такие отзывы люди читают, чтобы понять, стоит ли играть), а можно сюжет — это совсем другая тема.

@dameon писал:

Можно под спойлеры, пожалуйста?

 

А разве то чего в игре нет это спойлер ?

это спойлер книги )))

Помимо того что вы спойлерить книгу, так вы еще обсуждаете ее в разделе игры… Ничего ужаснее мир еще не видывал. Вы хуже Гитлера. Убить вас мало.

@Odin писал:

Вы хуже Гитлера. Убить вас мало.

 

Вот только не надо крайности) Игра ведь на книге и основана. Тут хош не хош спойлер да проглянет. Тем более, что действительно повырезали кучу интересных моментов.

@Vamp писал:

Тут хош не хош спойлер да проглянет

 Конечно, поэтому придумали элемент «спойлер».

@dameon писал:

Конечно, поэтому придумали элемент «спойлер».

 

Спойлер

ок

@dameon писал:

Конечно, поэтому придумали элемент «спойлер».

 

а любопытство тебя не тянет под спойлер заглянуть?

Это будут уже мои личные проблемы.

Спойлер еще нужен для того, чтобы даже если все его прочитали придраться было бы не к чему)

как говорил Вашингтон «И вишенку съесть и косточкой не подавиться»
А книга все равно лучше первой игры но вторая книга хуже второй части игры)))


@Screich писал:

вторая книга хуже второй части игры С этим не соглашусь. Вторая книга и вторая игра никак не связаны.

Спойлер

Вторая книга повествует ведь о Хантере (наверно самый живучий человек на планете) и сюжет происходит в разное время. И если судить по концовке первой и сюжету второй, черных вообще не должно было быть. А если не ошибаюсь в игре они есть.

По поводу книги и игры — книга конечно же лучше. По поводу самой игры — игра понравилась, хотя есть «косяки», однако разработчики потрудились на 5+ :)

По скидке за 280р — надо брать, ящитаю.

Лучше первой части в плане геймплея (особенно стелса), но хуже в остальном.

Во-первых: После стольких обновлений, а по прежнему много багов. Игра любит вылетать, шалить с ИИ (хоть он и построен, вроде бы, здесь лучше чем в первом) и глюки с автосейвом. Вот, вроде, говорят «каузал, каузал», а по мне так настоящий хардкор, когда не можешь сам сохраняться, а автосейв тебя ещё и на рабочий стол отправит и давай проходи всё заново, с последнего удачного чек-поинта. Очень предусмотрительно с их стороны. 

Второе: Если в первом лишь была легкая приправа военного шутера, то здесь его просто навалом. Это всё равно в любимый пирог добавить слишком много пряностей — просто стошнит. Здесь слишком много взрывов, слишком много эпика, слишком много военного экшена и соответствующих шаблонов.

Спойлер

Даже начало концовки полностью слизан из Modern Warfare

 От чего атмосфера местами сильно нарушена — совсем не верится, что действие происходит в московском метро. Единственные места, где частично сохранился «русский дух» — это Венеция, где продавцы снова заговорили на нашем стереотипно-родном, место Медведь появился, чего единственного не хватало из русских стереотипов в первой серии и в одном месте, где были украинец и продавцы-кавказцы. Всё остальное время — чистое дежавю от современного Call Of Duty.

И не спас его даже дитя-Чёрный. Видно же что разработчики старались сформировать его личность, но получился он как то…простенько. Слишком уж он ставил четкие понятия добра и зла и задавал мало вопросов. Как ни странно, здесь мне очень хотелось, чтобы Артем научился говорить. Ребёнок формируется, думает, изучает, задает вопросы, а Артем просто себе ходит и молчит, лишь со стороны игрока частично определяя концовку. Не натурально это выглядит. Постановочно.

Тоже касается и остальных персонажей — все стали очень невзрачными (Петросяна Ульмана вообще убрали, зря). Хан вообще огорчил. В первой части он был похож на русского G-man-а, этакого мага, человека из другого мира, от него веяло мистикой, загадками и он заставлял им восхищаться. В этой же части он, в лучшем случае, похож на безумного пророка, в худшем, на человека у которого не все дома. Любые его слова выглядели как слова безумца от которого я ему ни только не верил, но и от которых хотел проводить его в соответствующую палату.

Спойлер

Река Судьбы это вообще какая то ересь. Откуда она взялась — неизвестно. Почему она сдесь — «пророк» говорит мол, не зря русские метро здесь построили . И еще мне говорит, что не он меня привёл, а река. И если представить, то она меня отвезет куда угодно…вот здесь я вообще упал. Это выглядит так нереально, бредово, картонно, скриптово, нелогично что… Интересно, разработчики вообще читали свой сценарий? Ведь это даже уже не Сталкер и, тем более, не Метро. Это действительно типичный, современный Call Of Duty, с элементами абсолютно ненаучной мистики, где вот есть сей безумец, знающий дорогу к порталу, ведущий куда угодно.

У меня нет слов.

 

Тут, даже, графика похоже из Call Of Duty (легкая дымка, серость, плавность движений) ещё немного и буду думать что я не в Д6, а, например, в подводной лодке опять на русских охочусь -_-

В общем игра так себе, войнушка она и в Африке войнушка, не плохая и не хорошая, она просто никакая. Серая и безликая.
 Только более улучшенный геймплей и скрашивает обстановку (как и во всех военных шутерах).

@Eterni писал:

Спойлер

Лучше первой части в плане геймплея (особенно стелса), но хуже в остальном.

Во-первых: После стольких обновлений, а по прежнему много багов. Игра любит вылетать, шалить с ИИ (хоть он и построен, вроде бы, здесь лучше чем в первом) и глюки с автосейвом. Вот, вроде, говорят «каузал, каузал», а по мне так настоящий хардкор, когда не можешь сам сохраняться, а автосейв тебя ещё и на рабочий стол отправит и давай проходи всё заново, с последнего удачного чек-поинта. Очень предусмотрительно с их стороны. wacko.gif

Второе: Если в первом лишь была легкая приправа военного шутера, то здесь его просто навалом. Это всё равно в любимый пирог добавить слишком много пряностей — просто стошнит. bad.gif Здесь слишком много взрывов, слишком много эпика, слишком много военного экшена и соответствующих шаблонов.

Спойлер

Даже начало концовки полностью слизан из Modern Warfare

 От чего атмосфера местами сильно нарушена — совсем не верится, что действие происходит в московском метро. Единственные места, где частично сохранился «русский дух» — это Венеция, где продавцы снова заговорили на нашем стереотипно-родном, место Медведь появился, чего единственного не хватало из русских стереотипов в первой серии и в одном месте, где были украинец и продавцы-кавказцы. Всё остальное время — чистое дежавю от современного Call Of Duty.

И не спас его даже дитя-Чёрный. Видно же что разработчики старались сформировать его личность, но получился он как то…простенько. Слишком уж он ставил четкие понятия добра и зла и задавал мало вопросов. Как ни странно, здесь мне очень хотелось, чтобы Артем научился говорить. Ребёнок формируется, думает, изучает, задает вопросы, а Артем просто себе ходит и молчит, лишь со стороны игрока частично определяя концовку. Не натурально это выглядит. Постановочно.

Тоже касается и остальных персонажей — все стали очень невзрачными (Петросяна Ульмана вообще убрали, зря). Хан вообще огорчил. В первой части он был похож на русского G-man-а, этакого мага, человека из другого мира, от него веяло мистикой, загадками и он заставлял им восхищаться. В этой же части он, в лучшем случае, похож на безумного пророка, в худшем, на человека у которого не все дома. Любые его слова выглядели как слова безумца от которого я ему ни только не верил, но и от которых хотел проводить его в соответствующую палату.

Река Судьбы это вообще какая то ересь. wacko.gif Откуда она взялась — неизвестно. Почему она сдесь — «пророк» говорит мол, не зря русские метро здесь построили shok.gif. И еще мне говорит, что не он меня привёл, а река. И если представить, то она меня отвезет куда угодно…вот здесь я вообще упал. mega_shok.gif Это выглядит так нереально, бредово, картонно, скриптово, нелогично что… Интересно, разработчики вообще читали свой сценарий? Ведь это даже уже не Сталкер и, тем более, не Метро. Это действительно типичный, современный Call Of Duty, с элементами абсолютно ненаучной мистики, где вот есть сей безумец, знающий дорогу к порталу, ведущий куда угодно. crazy.gif

У меня нет слов. fool.gif

 

Тут, даже, графика похоже из Call Of Duty (легкая дымка, серость, плавность движений) ещё немного и буду думать что я не в Д6, а, например, в подводной лодке опять на русских охочусь -_-

В общем игра так себе, войнушка она и в Африке войнушка, не плохая и не хорошая, она просто никакая. Серая и безликая.
 Только более улучшенный геймплей и скрашивает обстановку (как и во всех военных шутерах).

 

 На пс 3 вообще всё супер , не вылетов не багов но 1 минус.Графика отстаёт от пк версии.

а сюжет второй сделали согласно концовки книги, что ракеты прилетели,  нет варианта что в первой части игры не стал уничтожат улей((((

Покупал кто 1ю часть в стиме. Она точно будет на русском с русской озвучкой.

@Krontes писал:

Она точно будет на русском с русской

 100%

Атмосфера передана шикарно. Вчера закончил читать книгу «Метро 2033» вот теперь собираюсь читать продолжение интересно в чем же будут различия

@Screich писал:

Атмосфера передана шикарно. Вчера закончил читать книгу «Метро 2033» вот теперь собираюсь читать продолжение интересно в чем же будут различия

 

Сюжет второй игры продолжает тему первой, а книга 2034 практически не связана с книгой 2033, так что… вся игра — одно огромное отличие…

да о книге «Метро 2034» не одного положительного отзыва(((
А игра супер сейчас прохожу в режиме «Рейнжера»

сюжет второй игры говорит что геройские подвиги героя оказались косяком и вторая призвана исправить то что наиграли в первой

Прошёл на пс3 так как на пк у меня  баги и проседания фпс. Игра понравилась. Мне что то из таких жанров метро больше всех понравилось. Даже сталкер или фаллаут 3 не сравнится.

Шикарная игра сегодня пройду)))

сюжет какой то гнилой….по заказу гос думы….полит заказ …казаков странно нет…все что делал артос в первой части оказалось сплошным косяком во второй….. а так смесь калавдьюти феара оригин метро и еще чего то…атмосфера прохудилась

@kilovad 81 писал:

сюжет какой то гнилой….по заказу гос думы….полит заказ …казаков странно нет…все что делал артос в первой части оказалось сплошным косяком во второй….. а так смесь калавдьюти феара оригин метро и еще чего то…атмосфера прохудилась

 

Ты в здравом уме?

разочарован геймплеем- слабый он …сюжет гнилой

@kilovad 81 писал:

разочарован геймплеем- слабый он …сюжет гнилой

 

Видимо я слишком фанат серии… (книжной, если что…)

Прошел игру, получив плохую концовку… посмотрел на хорошую и затрудняюсь сказать какая из них лучше, а какая хуже…

Прошел два раза так как концовки две,хорошая игра,но багов и глюков много,а так игра Хорошая очень

@Ruslan9805 писал:

…багов и глюков много…

 

Не могу не согласится… хочется увидеть эту игру с открытым миром… типа сталкера или Фоллаута…

@Ruslan9805 писал:

Прошел два раза так как концовки две,хорошая игра,но багов и глюков много,а так игра Хорошая очень

 пора бы уже запомнить, что игры, выпускаемые на пост-советском пространстве, не существуют без багов. Чтоб пытливому русскому геймеру было чем заняться после прохождения)

@MC_XuMuK писал:

что игры, выпускаемые на пост-советском пространстве, не существуют без багов

 Игры и программы вообще не существуют без багов. Не могут не существовать. Не стоит, пожалуйста, оскорблять разработчиков без повода.

баги….а я не знаю даже что это….спасибо ящичку360

@dameon писал:

@MC_XuMuK писал:

что игры, выпускаемые на пост-советском пространстве, не существуют без багов

 Игры и программы вообще не существуют без багов. Не могут не существовать. Не стоит, пожалуйста, оскорблять разработчиков без повода.

 во-первых оскорбление не подразумевалось. во-вторых — ты не поверишь, но существуют, баги обычно убирают в стадии тестирования

@MC_XuMuK писал:

ты не поверишь, но существуют, баги обычно убирают в стадии тестирования

 Ты не поверишь, но сейчас 2013 год, я недавно прошел HL2 девятилетней давности и в нем багов больше, чем пять лет назад. Так что нечего брыкаться по поводу свежего хита, проблема в твоих кривых руках/твоем говнорепаке/твоей говносборке винXP/твоих говнодрайверах, которые старше говна мамонта.

@MC_XuMuK писал:

баги обычно убирают в стадии тестирования

 Не всегда получается. И знаешь, очень часто получаются новые баги уже после релиза. Когда игру переводят и напортачат со скриптами.

@Rumata писал:

проблема в твоих кривых руках/твоем говнорепаке/твоей говносборке винXP/твоих говнодрайверах, которые старше говна мамонта

 Блин, вывел же он тебя из себя. Да ладно, хватит тут серчать, Рума. Твори добро. Я понимаю, ты фанат вселенной Метро. Но все же..

@MC_XuMuK писал:

ты не поверишь, но существуют, баги обычно убирают в стадии тестирования

 Спасибо за информацию, меня в QA твоя фраза улыбнула.

Давай представим огромное минное поле, и ты получил задание «убрать ВСЕ мины». По истечении какого-то времени тебе надо доложить, что ты точно убрал ВСЕ мины. Как будешь решать?

@AGITatOr писал:

Я понимаю, ты фанат вселенной Метро.

 И близко нет, я даже первое метро не прошел. Просто не люблю, когда жалуются на баги во вполне отлаженном проекте. Чесслово, такой пусть купит себе консоль и не вякает.

@Rumata писал:

@MC_XuMuK писал:

ты не поверишь, но существуют, баги обычно убирают в стадии тестирования

 Ты не поверишь, но сейчас 2013 год, я недавно прошел HL2 девятилетней давности и в нем багов больше, чем пять лет назад. Так что нечего брыкаться по поводу свежего хита, проблема в твоих кривых руках/твоем говнорепаке/твоей говносборке винXP/твоих говнодрайверах, которые старше говна мамонта.

 я сказал что у меня с ней проблемы? или я сказал, что игра херня, потому что баги? и близко не было.

@dameon писал:

@MC_XuMuK писал:

ты не поверишь, но существуют, баги обычно убирают в стадии тестирования

 Спасибо за информацию, меня в QA твоя фраза улыбнула.

Давай представим огромное минное поле, и ты получил задание «убрать ВСЕ мины». По истечении какого-то времени тебе надо доложить, что ты точно убрал ВСЕ мины. Как будешь решать?

 минный трал и вперед. повзрывает — уберет, пару-тройку раз прочесать и норм

@Rumata писал:

Просто не люблю, когда жалуются на баги во вполне отлаженном проекте

Да тут скорее просто накаленная атмосфера. На других сайтах сотни разных комментариев про M:LL — негативных и положительных. В этом ничего такого нет — се ля ви. Я про баги вообще не понял где это говорилось. Была просто попытка пошутить.
Игрушка вышла хорошая. Гораздо больше всяких мелочей, по сравнению с первой частью. Конечно, все это, по большей части, скриптовые сценки. Но из них создается нормальный такой колорит.

@MC_XuMuK писал:

повзрывает — уберет, пару-тройку раз прочесать и норм

 100% гарантия, что уберет ВСЕ мины?

@MC_XuMuK писал:

 минный трал и вперед

Аналог минного тралла для игрового тестирования?)

@dameon писал:

Аналог минного тралла для игрового тестирования?)

Bugzilla

@AGITatOr писал:

Bugzilla

 Баг-трекер? Он сам собирает баги?)

@dameon писал:

Баг-трекер? Он сам собирает баги?

Приложение можно автоматизировать. Также и минный трал можно пустить и за один заход целую линию «выкосить». Схожий эффект

@AGITatOr писал:

Приложение можно автоматизировать

Это багтрекер, считай, веб-сайт со сборником багов. Если что-то и можно автоматизировать в тестировании, то никак уж не багтрекер)

@dameon писал:

Если что-то и можно автоматизировать в тестировании

 Ну как бы — можно настроить и задать направление. Плюс даже такой базовый багтрекер может работать вкупе с другими программами (P4 etc)

@AGITatOr писал:

Ну как бы — можно настроить и задать направление.

 Вот у тебя есть 100500 строчек кода Метры Луча Надежды. Что конкретно мы тут можем автоматизировать, как все баги найти, чтобы пользователи сайта могли играть в скачанную версию нормально (просто в моей купленной серьезных багов не встретилось)

@MC_XuMuK писал:

я сказал что у меня с ней проблемы? или я сказал, что игра херня, потому что баги? и близко не было.

 Тогда чего жаловаться?

@Rumata писал:

@MC_XuMuK писал:

я сказал что у меня с ней проблемы? или я сказал, что игра херня, потому что баги? и близко не было.

 Тогда чего жаловаться?

жаловаться?

@dameon писал:

@MC_XuMuK писал:

повзрывает — уберет, пару-тройку раз прочесать и норм

 100% гарантия, что уберет ВСЕ мины

99,9%

Аналог минного тралла для игрового тестирования?)

альфа-тестеры

@MC_XuMuK писал:

жаловаться?

 Ну да, а как же еще это можно назвать?

@dameon писал:

Вот у тебя есть 100500 строчек кода Метры Луча Надежды. Что конкретно мы тут можем автоматизировать, как все баги найти, чтобы пользователи сайта могли играть в скачанную версию нормально (просто в моей купленной серьезных багов не встретилось)

 Извини, Дамеон, за все мое тебе вранье. Могу утешить только тем, что процентов 40-50 в моих с тобой разговорах — правда. В Метро 2 я не поиграю наверное никогда. Потому что в первой части мне на пк не понравилось многое (мои давние споры с Руматой по этому поводу — правда) и я не горю желанием покупать на пс3 «чисто-пк» игру, вторую часть Метро..

@AGITatOr писал:

и я не горю желанием покупать на пс3 «чисто-пк» игру, вторую часть Метро..

 Шутер, в котором нет толком настроек и нельзя даже FOV поставить нормальный — не пк-шутер. Можешь смело покупать Last Light.

@Rumata писал:

Шутер, в котором нет толком настроек и нельзя даже FOV поставить нормальный — не пк-шутер. Можешь смело покупать Last Light

 Ладно. Куплю как-нибудь. Сейчас и так уже тысяч 11 потратил на игры в мае. Хватит. Я ж не задрот какой. В июне только Last of Us — и завязываю до сентября..

@AGITatOr писал:

В июне только Last of Us — и завязываю до сентября..

 

И в сентябре будет тоже, что и сейчас: тысяч одиннадцать на игры… так что… не парься))

@SpoLord писал:

тысяч одиннадцать на игры

 Вряд ли. Я устал сильно от игр. Новые покупаю, когда даже прошломесячные еще не начал играть. Надоело покупать больше, чем могу сыграть. Куплю Бейонд. пс4, ватч догз, новый ассассин, ателье меруру плюс, тиэвей на виту, килзон на виту, еще пару пс4-игр. И все. Завязываю. Только на виту иногда буду покупать

Игра просто супер!!!! Не пожалел потраченных часов :)))))

Я просто оставлю это здесь… 

1368596216.jpg