^

Отзыв к игре Metro: Last Light

Eterni 3 сентября 2013, 16:17

Лучше первой части в плане геймплея (особенно стелса), но хуже в остальном.

Во-первых: После стольких обновлений, а по прежнему много багов. Игра любит вылетать, шалить с ИИ (хоть он и построен, вроде бы, здесь лучше чем в первом) и глюки с автосейвом. Вот, вроде, говорят «каузал, каузал», а по мне так настоящий хардкор, когда не можешь сам сохраняться, а автосейв тебя ещё и на рабочий стол отправит и давай проходи всё заново, с последнего удачного чек-поинта. Очень предусмотрительно с их стороны. 

Второе: Если в первом лишь была легкая приправа военного шутера, то здесь его просто навалом. Это всё равно в любимый пирог добавить слишком много пряностей — просто стошнит. Здесь слишком много взрывов, слишком много эпика, слишком много военного экшена и соответствующих шаблонов.

Спойлер

Даже начало концовки полностью слизан из Modern Warfare

 От чего атмосфера местами сильно нарушена — совсем не верится, что действие происходит в московском метро. Единственные места, где частично сохранился «русский дух» — это Венеция, где продавцы снова заговорили на нашем стереотипно-родном, место Медведь появился, чего единственного не хватало из русских стереотипов в первой серии и в одном месте, где были украинец и продавцы-кавказцы. Всё остальное время — чистое дежавю от современного Call Of Duty.

И не спас его даже дитя-Чёрный. Видно же что разработчики старались сформировать его личность, но получился он как то…простенько. Слишком уж он ставил четкие понятия добра и зла и задавал мало вопросов. Как ни странно, здесь мне очень хотелось, чтобы Артем научился говорить. Ребёнок формируется, думает, изучает, задает вопросы, а Артем просто себе ходит и молчит, лишь со стороны игрока частично определяя концовку. Не натурально это выглядит. Постановочно.

Тоже касается и остальных персонажей — все стали очень невзрачными (Петросяна Ульмана вообще убрали, зря). Хан вообще огорчил. В первой части он был похож на русского G-man-а, этакого мага, человека из другого мира, от него веяло мистикой, загадками и он заставлял им восхищаться. В этой же части он, в лучшем случае, похож на безумного пророка, в худшем, на человека у которого не все дома. Любые его слова выглядели как слова безумца от которого я ему ни только не верил, но и от которых хотел проводить его в соответствующую палату.

Спойлер

Река Судьбы это вообще какая то ересь. Откуда она взялась — неизвестно. Почему она сдесь — «пророк» говорит мол, не зря русские метро здесь построили . И еще мне говорит, что не он меня привёл, а река. И если представить, то она меня отвезет куда угодно…вот здесь я вообще упал. Это выглядит так нереально, бредово, картонно, скриптово, нелогично что… Интересно, разработчики вообще читали свой сценарий? Ведь это даже уже не Сталкер и, тем более, не Метро. Это действительно типичный, современный Call Of Duty, с элементами абсолютно ненаучной мистики, где вот есть сей безумец, знающий дорогу к порталу, ведущий куда угодно.

У меня нет слов.

 

Тут, даже, графика похоже из Call Of Duty (легкая дымка, серость, плавность движений) ещё немного и буду думать что я не в Д6, а, например, в подводной лодке опять на русских охочусь -_-

В общем игра так себе, войнушка она и в Африке войнушка, не плохая и не хорошая, она просто никакая. Серая и безликая.
 Только более улучшенный геймплей и скрашивает обстановку (как и во всех военных шутерах).

← вернуться к отзывам

Ответы

@Eterni писал:

Спойлер

Лучше первой части в плане геймплея (особенно стелса), но хуже в остальном.

Во-первых: После стольких обновлений, а по прежнему много багов. Игра любит вылетать, шалить с ИИ (хоть он и построен, вроде бы, здесь лучше чем в первом) и глюки с автосейвом. Вот, вроде, говорят «каузал, каузал», а по мне так настоящий хардкор, когда не можешь сам сохраняться, а автосейв тебя ещё и на рабочий стол отправит и давай проходи всё заново, с последнего удачного чек-поинта. Очень предусмотрительно с их стороны. wacko.gif

Второе: Если в первом лишь была легкая приправа военного шутера, то здесь его просто навалом. Это всё равно в любимый пирог добавить слишком много пряностей — просто стошнит. bad.gif Здесь слишком много взрывов, слишком много эпика, слишком много военного экшена и соответствующих шаблонов.

Спойлер

Даже начало концовки полностью слизан из Modern Warfare

 От чего атмосфера местами сильно нарушена — совсем не верится, что действие происходит в московском метро. Единственные места, где частично сохранился «русский дух» — это Венеция, где продавцы снова заговорили на нашем стереотипно-родном, место Медведь появился, чего единственного не хватало из русских стереотипов в первой серии и в одном месте, где были украинец и продавцы-кавказцы. Всё остальное время — чистое дежавю от современного Call Of Duty.

И не спас его даже дитя-Чёрный. Видно же что разработчики старались сформировать его личность, но получился он как то…простенько. Слишком уж он ставил четкие понятия добра и зла и задавал мало вопросов. Как ни странно, здесь мне очень хотелось, чтобы Артем научился говорить. Ребёнок формируется, думает, изучает, задает вопросы, а Артем просто себе ходит и молчит, лишь со стороны игрока частично определяя концовку. Не натурально это выглядит. Постановочно.

Тоже касается и остальных персонажей — все стали очень невзрачными (Петросяна Ульмана вообще убрали, зря). Хан вообще огорчил. В первой части он был похож на русского G-man-а, этакого мага, человека из другого мира, от него веяло мистикой, загадками и он заставлял им восхищаться. В этой же части он, в лучшем случае, похож на безумного пророка, в худшем, на человека у которого не все дома. Любые его слова выглядели как слова безумца от которого я ему ни только не верил, но и от которых хотел проводить его в соответствующую палату.

Река Судьбы это вообще какая то ересь. wacko.gif Откуда она взялась — неизвестно. Почему она сдесь — «пророк» говорит мол, не зря русские метро здесь построили shok.gif. И еще мне говорит, что не он меня привёл, а река. И если представить, то она меня отвезет куда угодно…вот здесь я вообще упал. mega_shok.gif Это выглядит так нереально, бредово, картонно, скриптово, нелогично что… Интересно, разработчики вообще читали свой сценарий? Ведь это даже уже не Сталкер и, тем более, не Метро. Это действительно типичный, современный Call Of Duty, с элементами абсолютно ненаучной мистики, где вот есть сей безумец, знающий дорогу к порталу, ведущий куда угодно. crazy.gif

У меня нет слов. fool.gif

 

Тут, даже, графика похоже из Call Of Duty (легкая дымка, серость, плавность движений) ещё немного и буду думать что я не в Д6, а, например, в подводной лодке опять на русских охочусь -_-

В общем игра так себе, войнушка она и в Африке войнушка, не плохая и не хорошая, она просто никакая. Серая и безликая.
 Только более улучшенный геймплей и скрашивает обстановку (как и во всех военных шутерах).

 

 На пс 3 вообще всё супер , не вылетов не багов но 1 минус.Графика отстаёт от пк версии.