^

Немного о полезном

+29

1335730121.jpg

Есть старые игры, которые намного более интересны в прохождении, чем новые. И те, кто играл в MGS, с этим согласятся. Но ведь разобраться, что и когда использовать, иногда довольно сложно даже при хорошем переводе. Поэтому вот еще один «FAQ» для тех, кому лень разбираться)

И начну я с оружия…

Пистолет «СОКОМ»: САМАЯ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ В ИГРЕ. С этим пистолетом нельзя играть только в четырёх местах (если меня память не подводит): встреча со Снайпером «Волк» (только PGS-1); битва с вертолетом («Стингер», «Стингер» и ничего кроме «Стингера»); вторая встреча со Снайпером «Волк» (здесь уже можно использовать и П.Р.К. «Никита»); встреча с Metal Gear REX (опять же ничего кроме «Стингера», поговаривают правда, что если кинуть в него ЭМ-гранату, то он будет обездвижен на какое-то время, но я в это не верю и проверять не рискую). Всю остальную игру пройти с одним только пистолетом будет сложновато, но можно.

Плюсы: лазерный целеуказатель (при зажимании кнопки выстрела Змей нацеливается на врага, при этом мы видим тонкий красный луч, если врага нет на расстоянии 5-10 метров, или он находится сбоку\за спиной, придется повернуться (удерживая «выстрел») в ту четверть экрана, в которой враг), полуавтоматический режим огня (кто-то может назвать это сомнительным качеством, но я поместил его в плюсы не зря: можно контролировать «параметр» попал\не попал, достаточно лишь понять, сколько патронов требует одно вражье тело).

Минусы: если вы плохо умеете скрытно проходить расстояние «между дверью и дверью» или любите «пошуметь», то это оружие не для вас, ибо тогда расход патронов перекрывает кол-во патронов, найденных вами.

Автомат «ФАМАС»: автомат, отличающийся в лучшую сторону от пистолета только скоростью ведения стрельбы. Сравним: обычный солдат (на легком уровне сложности) убивается из пистолета за 3 патрона. Из автомата требуется выпустить 4-5. К тому же это все сопровождается шумом. Зато он может пригодиться в таких местах, как Вторая Башня Связи. Да и волшебные коробочки с патронами найти для него гораздо легче, ибо пользоваться им часто не придется.

Плюсы: как я уже сказал, скорострельность и большое кол-во боеприпасов.

Минусы: шум, отсутствие системы прицеливания.

Взрывчатка Си-4: если не обращать внимание на сюжетный момент (хрен вы найдете Револьвера Оцелота без этих подарочков), вещь приятная, но не всегда нужная, если у вас плохо с фантазией ) А фантазию можно применить в следующем: приманка (если кучка врагов тусуется там, где вам надо пройти, а обойти или расстрелять их по каким-то причинам не можете, лепите Си-4 и уходите в другую сторону (все делать незаметно), а потом смело подрывайте и осторожно сваливайте к выходу (ну или куда вы там стремились =), все враги будут внимательно изучать место взрыва); невольный камикадзе (осторожно подкрадываемся сзади остановившегося дозорного (сначала проследите его маршрут и убедитесь, что он не пройдет рядом с вашим укрытием) и ОСТОРОЖНО прилепите ему на спину сей подарок, а потом, спрятавшись за угол и дождавшись пока он отойдет\подойдет к другим охранникам, взрывайте. Конечно польза не сильно большая, но взлетают они при этом здорово); невольный камикадзе 2 (делаем все то же самое и ждем, пока охранник пройдет мимо ненавистной камеры или в уже пройденную вами часть помещения, и взрываем. Итог: мертвый охранник+взорванная камера+эффект «приманки» описанный выше); ну и конечно ловушка (размещаем на пути следования солдата\солдат наш сюрприз и сваливаем подальше (я таким образом Рейвена проходил в Холодильнике))

Минусы: шум, можно задеть (а то и убить) себя.

ЭМ-граната: ну Электро-Магнитная граната она и в Африке Электро-Магнитная граната. Впрочем мы не Африка, и ЭМи или ЭМма звучит куда приятнее для слуха.

Плюсы: выводит из строя всю электронику на данном участке действия, абсолютно бесшумна (для врага).

Минусы: она выводит из строя АБСОЛЮТНО всю электронику. В том числе наш радар, П.Р.К. «Никита» и т.д.

Портативный Ракетный Комплекс «Никита»: слоган «Тойоты» «Управляй мечтой» может в ваших руках обрести новый смысл. Ибо враги далеко не сразу поймут, откуда им такое прилетело, а о том, чтобы сбить ракету «никитки», уже и речи нет! Довольно полезна (даже если не брать в расчет, что подбирать ее мы идем по сюжету).

Плюсы: ну, как уже говорилось, большая доля «необнаружимости» стрелка (если вы конечно не стреляли у них прямо под носом), большая убойная сила и возможность управления ракетой.

Минусы: ракета летит, пока есть топливо (показано на экране управления ракетой (зажмите кнопку «взгляда»)), а когда топливо кончается — взрывается; довольно не удобное управление при виде сверху и ущербность камеры от первого лица (она не на весь диаметр ракеты, поэтому нужно учитывать невидимые бока ракеты и возможность ими удариться); низкая скорострельность.

Граната и Шумовая Граната: их я решил объединить, так как отличаются они только одним — шумовая граната не может навредить противникам, камерам и Змею, а обычная может. Скажете, зачем вообще тогда нужна шумовая граната? Ответ прост: отвлечь противника и вывести его на несколько секунд из строя.

Плюсы: можно отвлечь противника.

Минусы: шум, не сильно высокая дальность (~4 метра), в случае с обычной гранатой летальный исход только в эпицентре, остальные падают в обморок и помирают только от второй гранаты. И то, если второй взрыв будет незамедлительным.

PGS-1: снайперская винтовка, убивает с одного патрона любого обычного солдата. Стрелять можно только с упора лежа, для нейтрализации качки прицела используйте Диазепам. Думаю, плюсы и минусы перечислять не стоит, ибо нет смысла повторять очевидное.

Портативный Ракетный Комплекс «Стингер»: прекрасный выбор для уничтожения кучи противников или таких страшных вещей как «Хинд».

Плюсы: впечатляющая убойная сила, более-менее хорошая система захвата цели (стреляй, пока прицел красный).

Минусы: нельзя двигаться, пока П.Р.К. в руках, ракета может промахнуться, если цель уйдет в сторону ~25-30 градусов от маршрута ракеты, нельзя стрелять до взрыва уже выпущенной ракеты, можно поранить себя (если ракета попадет во что-то ближе двух метров).

Противопехотные Мины: ну, честно говоря, ни разу таких странных мин не видел. И даже не слышал о таких. Дело в том, что мина обнаруживает вражину на расстоянии ~1 метр (лицевая сторона), однако Змей может спокойно проползти мимо.

Спойлер

1335738003.png

Обезвреживать мины можно только двумя способами: проползти по ним и пройтись по ним. Во втором случае можно будет посмотреть, как забавно откидывает нашего «Джеймса Бонда»)

Плюсы: возможность ловушки и приманки (прямо не арсенал секретного агента, а набор «поймай себе трупик»), их могут обнаружить только боссы этапов (уровнями это не назвать).

Минусы: на них можно запросто нарваться самому, враг может пройти мимо, если вы установили мину «полем» в другую сторону, чтобы враг умер, а не потерял сознание, требуется разместить саму мину на маршруте, а не ее поле (то есть если мина будет стоять чуть впереди или враг сначала вступит в «поле», то нужного эффекта не будет, ибо расстояние от мины до края «поля» ~1 метр, а значит взрыв не убьет).

Автор kamikadse 30 апреля 2012, 09:33 (3583 просмотра)
Комментарии