^

«Призраки» в игре

+51

20140527172246_96d5a6aa.jpg

Руководство — где искать и как выглядят.

Вступление

На самом деле в игре нет призраков, на фотографиях изображены разработчики игры. Видны они только на фото и только после того, как вы добавите фотографию в альбом. А для того, чтобы делать снимки, вам понадобится камера. Получить ее можно двумя путями: во-первых — пройти игру один раз. Но второй вариант быстрее: вам нужна карта 5-6 уровня доступа. Лучше всего искать камеру параллельно со снайперской винтовкой PSG-1, они находятся недалеко друг от друга. Нужно бежать на склад, где вы боролись с Оцелотом. Пройти во взорванные проходы и, если вы еще этого не сделали, пробить проход справа от входа в локацию с боссом. (На картинке зеленым показан интересующий нас проход)

20140527175158_fcf70ea0.jpg

Далее проследуйте в него, но аккуратно. Для начала бросьте гранату против электроники, т.к. в коридоре за проходом есть настенные пулеметы. В этом же коридоре вы найдете несколько помещений за дверями, в начале игры туда было не попасть, но сейчас, с картой нужного уровня, их можно обыскать. В одной из тех комнат будет лежать камера.

«Призраки»

Призрак и действие Фото места Фото призрака

1) Hideo Kojima — лаборатория Отакона, там где было сражение с Грей Фоксом (кибер ниндзей).

Сфотографируйте постер Policenauts, тот что справа.

20140527185453_a9831611.jpg 20140527172246_96d5a6aa.jpg

2) Yoshikazu Matsuhana — коридор перед лабораторией Отакона, там где кибер ниндзя оставил кучу трупов.

Сфотографируйте лежащий труп рядом с углом стены.

20140527191713_7f1a58f7.jpg 20140527191652_0df60f91.jpg

3) Kumi Sato — крыша башни связи А, там где Ликвид на вертолете взрывает тарелку радара. С этой крыши надо будет спуститься по веревке.

После ролика отбегите чуть назад, и посмотрите на разрушения. Сфотографируйте их. 

20140527203104_d3f26782.jpg 20140527203117_5bedc074.jpg

4) Ikuya Nakamura — Проход к башне связи, то место где была ранена Мэрил и происходила дуэль с Вульф.

Встаньте перед лужей крови Мэрил так, чтобы вы были перед ней и смотрели в сторону позиции Вульф. Фотографируйте лужу.

20140527204127_a305a5b0.jpg 20140527204141_3895c46a.jpg

5) Yoji Shinkawa — Снайперская позиция Вульф, то место, откуда она вела по вам огонь при первой встрече. Просто пройдите вперед по проходу ведущему к башне связи и поднимитесь наверх по лестнице.

Встаньте так, чтобы вам была видна вторая металлическая колонна. Cмотрите прямо на стену и фотографируйте.

image image

6) Kazunobu Uehara — Грузовой лифт №2, который привозит вас к холодному складу с Рэйвеном, там еще куча воронов.

Как только приедете на лифте вниз, отбегите назад к перилам и смотрите на выход из лифта. Далее поднимите голову вверх и смотрите на три панели над лифтом, на двух из них есть лампы. Фотографируйте чуть правее средней.

image image

7) Yutaka Negishi — Комната с турелями, перед входом на подземную базу 1, где стоит Рэкс. Тут два пути, либо кинуть гранату против электроники и временно вырубить пулеметы или же потратить заряды стингера и расстрелять их. Используйте что не жалко.

Как только выведите из строя пулеметы, бегите на середину моста и смотрите на водопад. Сфотографируйте его.

image image

8) Takashi Mizutani — Во время боя с Metal Gear Rex.

Как только окажетесь на площадке, где будете воевать с Рэксом, бегите влево-вниз до бочек. Нам нужны две самые последние у стенки. Встаньте лицом так, чтобы смотреть на восток, а Рэкс в этот момент должен быть на севере от вас. Смотрите над бочками на стену и фотографируйте.

image image

9) Yuji Korekado — Мужской туалет на втором этаже (первый этаж подвала) хранилища ядерных боеголовок, место противоположное туалету в который убегает Мэрил и куда постоянно ходит один из охранников.

Встаньте так, чтобы вам был виден писуар с охранником (наличие охранника необязательно) и фотографируйте.

image image

10) Hideki Sasaki — Комната командующего, там где был бой с Психо Мантисом. 

Встаньте перед столом и посмотрите на шесть картин на стене, сфотографируйте.

image image

11) Makoto Sonoyama — Пыточная комната, там где надо было сопротивляться допросу Оцелота. Она напротив камер заключения, где в начале игры были Шеф ДАРПА (Декой Октопус) и Мэрил.

Обойдите пыточную машину сзади сфотографируйте ее.

image image

12) So Toyota — Замороженный склад, где был бой с Рэйвеном.

Бегите к контейнеру в середине. Встаньте с юга и смотрите на север. Фотографируйте контейнер.

image image

13) Shigehisa Kozyou — Каньен, где был бой с танком.

Справа от ворот ведущих в хранилище ядерных боеголовок есть цистерна с трубами. Обойдите ее и подойдите к углу из труб около тупика. Смотрите в тупик и фотографируйте.

image image

14) Yoriko Shimizu — Пещера с волками, после комнаты командующего.

Проползите в пещеру и пробегите налево к месту, которое освещает фонарь. Посмотрите на вход и фотогарфируйте.

image image

15) Yukiko Kaneda — Женский туалет на втором этаже (первый этаж подвала) хранилища ядерных боеголовок, то место где происходит встреча с Мэрил.

Встантье перед зеркалами и сфотографируйте их.

image image

16) Tomokazu Fukushima — Вертолетная площадка в начале игры. 

Подойдите к краю утеса на юге. По карте ниже и правее вертолетной площадки и лифта на котором вы приехали в самом начале игры. Посмотрите на океан и сфотографируйте чуть правее того места где стоите.

image image

17) Kunio Takabe — Лаборатория Отакона, там где сражались с кибер ниндзей. 

Подойдите к серверам, которые стоят за стеклянной стенкой. Встаньте в промежуток между стенкой и серверами в тупике и посмотрите внутрь комнаты, фотографируйте. 

image image

18) Fujimura — Лифт хранилище ядерных боеголовок.

Прибудьте на лифе на первый этаж, там еще ангар с боеголовками. В лифте встаньте в правый нижний угол около двери и сфотографируйте левый верхний

image image

19) Daizo Shikama — Коридор с электризованным полом. Сперва отключите электричество.

Пробегите до перекрестка и обернитесь ко входу, фотографируйте.

image image

20) Mineshi Kimura — Подземная база 3 с Рэксом.

Поднимитесь на самый верх, встаньте на середине мостика перед кабиной Рэкса и посмотрите на рейлган. Сфотографируйте.

image image

21) Masayuki Kobayashi — Коньен, где было сражение с танком.

Слева от входа на базу с танками, там где проходила первая часть игры, лежат два камня. Подойдите к дальнему слева и посмотрите по диагонали направо. Фотографируйте.

image image

22) Shigeo Okajima — Камера заключения, то место где вас содержали между пытками Оцелота. Оттуда еще надо сбегать.

Сфотографируйте стенку правее трупа шефа ДАРПА.

image image

23) Nobuyoshi Nishimura — Комната где удерживался Бэйкер, там же проходил бой с Оцелотом (босс с револьвером).

Сфотографируйте место где сидел Бэйкер после гибели, неважно там он еще или его тела уже нет.

image image

24) Shiro Mukaide — Пещера с волками, после комнаты командующего.

Пробегите вперед от входа в пещеру до лужи на полу, она там одна, так что не пропустите. На стене рядом с лужей есть корка льда. Встаньте так, чтобы если вы посмотрели в лужу, то лед был бы слева от вас. Сфотографируйте край лужи.

image image

25) Kohei Onoda - Комната где удерживался Бэйкер, там же проходил бой с Оцелотом (босс с револьвером).

Сфотографируйте то место, где Бэйкер был привязан к колонне в окружении C-4.

image image

26) Takashi Kitao — Камера, где содержался фальшивый шеф ДАРПА, в самом начале игры он погибает от сердечного приступа при воздействии вируса Фоксдай. 

Сфотографируйте место где лежит труп Декоя Октопуса (его наличие не обязательно). 

image image

27) Ryoko Yoshimura — Воздуховод по которому в первый раз попадаем в танковый ангар. 

Проползите до места, где можно спуститься по лестнице вниз на балкон, над ангаром. Но не спускайтесь, а ползите дальше до конца, в тупик, где лежит паек (рацион). Сфотографируйте тупик.

image image

28) Satoshi Hirano — Грузовой лифт №1, там где на вас нападают несколько солдат и вы сражаетесь пока он едет. Не путайте с другим боем, там участвовали солдаты в стелс-камуфляже. А здесь обычные.

Лифт должен стоять на самом верху, т.е. не спускайтесь вниз. Подойдите к перилам примерно посередине и посмотрите максимально вниз в шахту. Фотографируйте.

image image

29) Kazuki Muraoka — Док в самом начале игры.

Справа от того места где начинается игра, есть такая же ниша за трубами. Бегите туда и смотрите в сторону откуда приплыл Снэйк.

image image

30) Takanari Ishiyama — Вертолетная площадка.

Встаньте на посадочную площадку, там куда светят два прожектора, но так чтобы они вас не задевали. Проще всего встать у южных перил. Посмотрите на основное здание и сфотографируйте крышу.

image image

31) Atsuko Ito — Лифт в танковом ангаре.

Спуститесь на второй этаж, там где пыточная и камеры заключения. Посмотрите в левый угол лифта. Сфотографируйте.

image image

32) Jeremy Blaustein — Снежное поле, сфотографировать труп Вульф.

Не существующий призрак, т.к. сколько не фотай — не появиться, возможно был вырезан из игры или присутствует, но в других версиях. Даже в интернете нет ни одной картинки с ним.

33) Motoyuki Yoshioka — Домна, место сразу после начала второго диска, там еще на первом этаже расплавленный метал.

Пройдите по мостику, который заканчивается тупиком, в этом месте стоит охранник. Посмотрите на стену рядом с которой ездит кран. Фотографируйте.

image image

34) Motosada Mori — Место где останавливаются оба грузовых лифта. 

Подойдите к грузовому лифту №2 (тот что везет к замороженному кладу с Рэйвеном), но не спускайтесь вниз, а посмотрите на южную стену, которая противоположна спуску лифта. Стойте примерно посередине и фотографируйте.

image image

35) Takashi Kinbara — Снежное поле, лестница к домне.

Встаньте на начале лестницы, но вниз не спускайтесь, посмотрите на темную область впереди и сфотографируйте.

image image

36) Hiroyuki Togo — Домна, нагретая комната с паром, туда еще надо принести ключ карту меняющуюся от температуры.

Пройдите почти до конца и остановитесь на перекрестке, проход налево ведет в другое помещение, проход на север заканчивается тупиком с ракетами от Никиты. повернитесь лицом к тупику и сфотографируйте.

image image

37) Ryoji Makimura — Скрытая оружейная рядом с местом где был бой с Оцелотом. Как в нее попасть написано в начале статьи, просто по коридору с пулеметами бегите в дальнюю северную дверь. 

Как только попадете в нужное помещение идите к северной стенке и повернитесь ко входу. Сфотографируйте.

image image

38) Ichiro Kutome — Комната управления, то место, где надо применять ключ карту на трех ноутбуках, чтобы дезактивировать систему.

Встаньте посередине комнаты, спиной к ноутбукам. Посмотрите на график движения спутника на южной стене. Сфотографируйте.

image image

39) Nobumitsu Tanaka — Вертолетная площадка.

Пробегите к месту, где стоит спящий охранник, там же находится второй вход на базу, через вентиляцию. Посмотрите на охранника, либо на стену за ним (если охранника нет) и сфотографируйте.

image image

40) Kenichiro Shigeno — Вертолетная площадка.

Подойдите к лестнице ведущей наверх к карнизу с прожекторами и входу на базу. Но не поднимайтесь по ней, а встаньте рядом и посмотрите в сторону грузовика. Сфотографируйте.

image image

41) Shinji Yamashita — Хранилище ядерных боеголовок, первый этаж, склад боеголовок.

Подойдите к двум боеголовкам у лестницы, те что крайние слева. Встаньте так, чтобы вам были видны оба наконечника, сфотографируйте промежуток между боеголовками.

image image

42) Yoshiteru Kobayashi — Тюремные камеры, где содержались фальшивый шеф ДАРПА и Мэрил в самом начале игры.

После боя с солдатами и побега Мэрил вернитесь к камерам. Встаньте между ними и посмотрите на стену около которой лежит Джонни Сасаки (голый, вырубленный Мэрил солдат). Сфотографируйте стену.

image image

43) Scott Dolph — Мост между двумя башнями связи, на нем еще при первом появлении стоят три охранника в конце. 

Встаньте на мосту примерно посередине между северной и южной башнями (по карте сориентируетесь), подойдите к перилам на западе и посмотрите сквозь них вниз. Примерно так, чтобы взгляд приходился между верхней и нижней перекладинами перил. Сфотографируйте.

image image
Автор Vamp 28 мая 2014, 21:53 (2100 просмотров)
Комментарии

Вот после такого изматывающего поиска лиц на фото, никакой Fatal Frame не страшен. В нем даже проще, там хотя бы подсказывают куда направить камеру.

Эх жалко затея с увеличением картинки при наведении курсора разбилась о рифы работы с кодами в редакторе. После нескольких попыток с разными кодами, задвинул идею в ящик. как-нибудь в следующий раз. Так что все берем и кликаем по нужной картинке, чтобы рассмотреть досконально. 

@Cookie писала:

Круто! 

На самом деле ничего сложного, только очень времязатратно. Чтобы посмотреть удачный был снимок или нет, приходилось перезагружать эмуль. А затем заново загружать сохранение.

Спасибо,оказывается их больше чем думал,надо поймать их всех!! Вперед,поймай всех покемонов призраков!!

Хотя в Фатал Фраме посложнее будет,ибо некоторые на сложности «Кошмар» будет..

@Xarima Kenji писал:

Хотя в Фатал Фраме посложнее будет,ибо некоторые на сложности «Кошмар» будет..

В Fatal Frame, как я уже сказал, есть подсказки, будь то призрак поблизости или место где он скрыт. Камера реагирует мгновенно. А здесь такой помощи толком нет. Единственное, в Fatal Frame имеются двигающиеся призраки. Не успел сфоткать, изволь перезагружаться.

Все же стоит использовать более продвинутый редактор для выделения объектов — по моему даже Paint красивее был бы

Когда я был игровым тестировщиком, юзал Paint.net

По самому же режиму игры — он довольно сомнителен — каждое фото занимало 1 блок на карте памяти, а они были на вес золота

@dameon писал:

Все же стоит использовать более продвинутый редактор для выделения объектов — по моему даже Paint красивее был бы Когда я был игровым тестировщиком, юзал Paint.net

Собственно это и есть Paint.Net.