Немного о полезном 2
Так как в игре, кроме кучи оружия, есть еще и разнообразный инвентарь, продолжаю свой «FAQ».
Предметов, используемых в игре, достаточно много, и все они могут быть полезны в той или иной мере… А разделить эти предметы можно на два класса: сюжетные и используемые.
Сюжетные
ПАЛ-ключ: ключ системы безопасности REX'а, имеет три состояния, изменяющихся в зависимости от температуры окружающей среды.
Диск данных: пластиковая дискета, содержащая информацию о проекте «REX».
Карта Допуска: если честно, то предмет можно отнести к обоим классам, ибо с ее помощью можно продвигаться «вперед» по игре, а можно возвращаться на ранее пройденные участки, дабы добыть какое-нибудь снаряжение. Цифра на карте обозначает уровень допуска, и если цифра на вашей карте равна или больше чем цифра на двери дверь перед вами откроется. Высший уровень допуска 7.
Трос: крепкий нейлоновый (?) трос, который подбирается в одной из башен связи, для спуска с этой же башни.
Кетчуп: обычный пакетик кетчупа. Нужен, чтобы притвориться мертвым и сбежать из камеры.
Используемые
Рацион: эдакая волшебная таблетка, восстанавливающая часть здоровья. В начале игры и в Башнях Связи вещь попадается довольно редко, поэтому старайтесь часто ее не использовать. И вообще Мин.здрав предупреждает свинец в теле опасен для здоровья!
Диазепам: полезная вещь, если любите пострелять из снайперской винтовки. Легкий наркотик, снимает дрожание рук.
Сигареты: ну, Мин.здрав конечно прав, курение вредит здоровью. Однако не так сильно, как тревога и промах во врага. Сигареты можно использовать двумя способами: 1. сигаретный дым помогает увидеть лазерные лучи рядом с вами; 2. может действовать как Диазепам.
Противогаз: ну и так все понятно.
Бронежилет: достаточно полезная вещь в битвах с боссами, вроде Ворона (вторая встреча в холодильнике, с пулеметом ходит).
Бинокль: довольно спорная вещь. Мне ни разу не пригодилась.
Термо-очки: а вот эта вещь наоборот очень полезна. Применение: 1. позволяет видеть мины прямо на земле (но поле обнаружение у мины не показывается, будьте осторожны); 2. позволяет видеть противников в стелс-камуфляжах; 3. показывает все инфракрасные лучи в поле видимости; 4. можно использовать как ПНВ.
Прибор Ночного Видения: здесь тоже все просто, но не надевайте в освещенных местах глаза болеть будут =)
Миноискатель: показывает мины и их поля на радаре.
Коробка: самая забавная вещица. Позволяет: 1. прятаться от врагов (шевеление, облачка пара на морозе или кашель могут выдать вас); 2. перемещаться между тремя локациями Танковый Ангар, Хранилище Боеголовок и Снежное поле; 3. можно схитрить с собачками: перед дверью к Снайперу Волк, Мерил остановится, чтобы погладить волков. Подходим к ней, один раз бьем и тут же прячемся в коробку. Подбежит волчонок, и обмочится на вас. После этого вы сможете проходить мимо волков незаметно, если наденете «помеченную» коробку. Всего коробок в игре 3: «A» Ангар, «B» Хранилище, «C» Снежное Поле.
Платок Снайпера Волк: приятно пахнет. При экипировке волки вас не трогают. Исчезает из инвентаря при второй встрече со Снайпершей.
Камера: обычная цифровая камера, позволяющая сфотографировать призраков в определенных местах. Но можно просто делать красивые снимки.
Бандана: при экипировке этой банданы у нас будут бесконечные боеприпасы. Открывается после получения концовки «А» (с Мерил).
Стелс-камуфляж: при экипировке нас будут видеть только члены фокс-хаунд (боссы). Открывается после получения концовки «В» (с Отаконом).