Раз они все так реагируют, то видимо алгоритм. Алгоритм A.I.. Тебе самому не странно видеть, вместо того, чтобы упасть на землю или бежать в сторону ближайшего укрытия, они наоборот несутся по открытому пространству.
Ты меня видимо не до понял, в момент атаки, им бы лучше лечь на землю или хотя бы убегать в сторону рядом стоящих строений, они же наоборот. Нелогично как-то. Все же это игра уровня AAA.
Изначально, весь замысел был на тему проекта класса AAA. Уж коли не могут в «кардинальные новшества», пусть оттачивают детали, которые к тому же при первом просмотре нагло бросаются в глаза.
Когда ИИ противника в играх ААА достигнет человеческого, то никто в такие игры больше не будет. Вот ты жалуешься на нелогичный алгоритм поведения, а ведь в таких играх с логичным алгоритмом поведения и трех секунд не протянешь — первый же хэдшот после старта тебя уложит. И так раз за разом (вспомнился отрывок из Syphon Filter 2 с засадой снайперов в горах).
Паре хардкорщиков это может и придется по нраву, но не всем игрокам точно. Очевидно разработчики это сами понимают, потому и не будут стремиться к подобным новшествам.
Для комментирования необходимо авторизоваться