^

Прохождение Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

+51

20160113152424_750fc88a.jpg

Прохождение основной миссии игры — Ground Zeroes. 

----

Часть 1 — Предыстория

Тут правда не совсем начало игры. Я решил сделать отдельно предысторию, чтобы следующее видео начиналось сразу с геймплея.

----

Часть 2 — Спасение Чико

Видео включает в себя само спасение, также я успел дернуть одного охранника и нескольких заложников из клеток по соседству с Чико. Далее нашел 2 нашивки XOF, а также получил кассету от Чико, с подсказкой, где искать Паз.

----

Часть 2.5 — IDroid инфо

В предыдущем видео я наткнулся на кучу записей в IDroid. Это музыка, брифинги и дневник Паз. Всё это видео посвящено проигрыванию всего этого. Геймплея здесь на 3 минуты, т.к. у меня времени на него не хватило. Так что продолжение будет чуть позже.

----

Часть 3 — Уничтожение и похищение

В этой части пробовал на вкус зенитки, а также «изъял» несколько человек из персонала базы) В принципе все видео посвящено тому как я бегал взрывать и допрашивать. Заодно изучил базу и собрал кое-какие разведданные. 

----

Часть 4 — Охота за нашивками

Коль я начал собирать те самые нашивки, то пришлось эту работу заканчивать. Однако в попытке подобрать последнюю я поднял столько шума, что чтобы мне не мешались, я просто усыпил почти всю базу.

----

Часть 5 — Спасение Паз

Со стелсом я здесь уже вообще не заморачивался. Ибо не зачем уже. В общем, Паз я таки спас, но не с первой попытки.

----

Часть 5.5 — 2 кассеты

После прохождения этой миссии, осталось одно незаконченное дело. Это 2 кассеты, которые я не подобрал. В данном случае, это запись Чико №5 и одна кассета с музыкой (ее я подобрал в прошлой части, но игра не зачитала этого, т.к. была перезагрузка с чекпоинта). Вот я их и собрал. 

----

Прохождение на ранг S

Автор Vamp 13 января 2016, 15:41 (5134 просмотра)
Комментарии

Так, эту миссию дошел, но где-то в середине мне вдруг в брело в голову стать Рембо)

Vamp, Þтот соблазн посещал меня. Ток я тогда думал: «Да ну в попу — Я БИГ БОСС!». Вот ток подобные выкрутасы часто заканчивались весьма печально.

Стокер, ну, тут дело было в том, что я нашел как уничтожать зенитки. А т.к. это привлекает внимание, то и терять то особо было нечего. Все равно «по стелсу» не пошло. Хотя больше всего «светиться» я стал после обнаружения 6 нашивки. А вот когда пытался добраться до 9-последней, вообще усыпил почти все базу. Чтобы не мешались. Ибо, тревога постоянно срабатывала, когда я пытался забраться на одно здание (точнее искал путь, потому как, когда нашел заскочил туда без лишнего внимания). 

Но при этом я никого не убил, вообще. Взорванный БТР не в счет >_>, там людей не было. А на прочность его проверить я был обязан)

Если будет нужно, то перепройду тихо. Ачивка то уже есть. Единственно, за эту миссию мне не удалось собрать одну пленку. И все. Это та, которую надо подобрать до освобождения Чико.

У меня был смешной момент в миссии где нужно уничтожить двух предателей. Один из предателей постоянно ездил на джипе, я угнал грузовик и перегородил им дорогу а сам спрятался в ближайших кустах. Джип остановился, водитель с пассажиром вышли, мне стало интересно что же они будут делать неужели отгонят грузовик обратно на стоянку? Один из пассажиров джипа осмотрев грузовик, стал злиться и бить ногой по колесу грузовика.

Осталось сюда добавить только одно видео — прохождение на ранг S)

Все, таки наконец выбил время и сделал)

Иногда видео как-то непонятно притормаживает. Это падение фпс? Я только последнее видео смотрел.

AGITatOr, да. Как бы я не рассчитывал изначально на быстрое прохождение. Поэтому большая часть настроек игры выставлена на Высокие/Макс.. Что сказывается. До этого такой проблемы почти не было, т.к. не спешил, а значит игра успевала нормально подгрузиться.

Vamp, тогда понятно. Прохождение последнее хорошее. Но меня всегда убивала мысль что такие вот фастраны самому изобрести уже нельзя — это же по гайду все сделано. У меня вот идея чтобы самому что-то изобрести. Придумать фастран или гайд. И чтоб ничьей помощью не пользоваться. Вот у тебя есть такие видео, где ты сам продумал тактику.

AGITatOr, это не гайд, а как раз такие свое) Это путь проторенный через 100500+ попыток пройти ее на высоком (на нем я получил А ранг). Если совпало с гайдом, то просто потому, что люди видать также проходили.

Плюс я все видео делаю сам. Гайдами пользуюсь редко, обычно ради пасхалок или уж совсем заковырестых секретов.

Кстати, в этом видео я спешил не из-за ранга, а из-за того, что пришлось очень поздно сесть за комп. Поэтому времени катастрофически не хватало. Из-за этого я почти не прятал спящих и сильно мазал)

Vamp, да ты вообще нормально прошел. Не критикуй себя.

AGITatOr, Потому что заучил всех врагов и их передвижения) Но вообще, без критики низя) Расслабляешься.

Vamp, кстати всегда так — если проходил раньше потом врубаешь через некоторые время и обнаруживаешь, что играть гораздо легче. Неизвестно почему — просто помнишь все и уже гораздо быстрее играется.

AGITatOr, а ты замечал, что самый правильный путь показывают крысы?) Просто там где меньше всего шансов быть пойманным, бежит каждый грызун)

Vamp, не. Я ж только одну миссию главную прошел. И долго проходил. И всего один раз. И потом забросил. Как-нибудь пройду. Уже помню все и поведение солдат в том числе. У них там поведение не особо революционное — такие же фишки, как раньше в старых частях. Разве что фонарик добавили. Плюс если играть долго, то там всякие другие фишки у них можно заметить. Но если проходить как ты быстро — то все нпс как болванчики ничего не успевают сделать. Вообще это печально очень — игры развиваются, а ИИ у нпс в таком же зачаточном виде, как и раньше. Разве что в рпг еще там можно всякие линии поведения у соратников задавать. Но все равно — это выглядит так, будто разработчики задумали свалить всё на игроков — пусть мол сами ИИ управляют. Мало им своего героя, так давайте еще добавим возможность переключения между персами и управления ими.

AGITatOr, Я пока проходил, успел облазить вообще все) И неписей послушать и предметы по находить. Вот про местный ИИ ты зря. В момент активации тревоги, вояки показывают чудеса слаженной работы. Поэтому просто перестрелять всех очень сложно. Да и вообще, в серии MGS всегда были довольно умные враги. Не то что в других. Но сам подумай, зачем перебарщивать? Это же не реалистичный симулятор. Тех скриптов, что заложили в черепки врагов достаточно. Особенно на высокой сложности.

Ладно, остались доп. миссии и еще кассеты.