^

Melty Blood: Act Cadenza

Альтернативные названия Melty Blood: Act Cadenza ver.B
メルティブラッド アクト カデンツァ
Разработчик Ecole
Официальный сайт e56.info/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы
Рейтинг 8286 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра серьёзно преобразилась по сравнению с предыдущей частью (нас избавили от многотекстной стори мод, бывшие НПС стали играбельными, также немного изменили механику игры и боевую систему). В остальном это всё тот же добротный 2D аниме фатинг.







Вопрос: зачем делать разные страницы игр для разных версий одной и той же игры?

-_\\

Потому что аддоны свободно создаются на сайте с 2010 года, и вроде уж нико не удивляется, благо можно при наличии нормально заполненной информации, с чем тут все в порядке.

потому как различий между ними масса. при желании я мог бы создать карточку для каждого порта каждой части игры, но этого мне точно не простят (не поймут)

@ColdWind писал:

потому как различий между ними масса.

Различия только в платформах и персонажах. Как-то нелепо размазывать такое на десяток разделов. В любом случае непонятно, почему АА разделил, а АК нет.

Differences Between Act Cadenza and Final Tuned

Act Cadenza features four new playable characters: Aoko, Kouma, White-Len, and Neko-Arc. These characters are not usuable in Final Tuned (Aoko, White-Len, and Neko-Arc show up as bosses). Several new background stages (with new background music) were added to Act Cadenza. Dodges (2A+B) were added to Act Cadenza.. Circuit Spark (A+B+C while in hitstun) were added to Act Cadenza. They are analogus to bursts in Guilty Gear XX. New Shielding/EX Shielding system. Only EX Shielding exists in Final Tuned (and is just referred to as shielding). By default, rounds are on a clock in Act Cadenza. In Final Tuned all rounds go until one character is knocked out (there is no option for timed rounds). There are several minor variations in frame data and hitboxes between Act Cadenza and Final Tuned.

Differences Between the Arcade and PS2 Versions of Act Cadenza

One new character was added: Neko-Arc Chaos. 2A crossup infinites of all sorts removed. Reverse Beat proration now affects air throws. Shield Bunkers can no longer be canceled into specials on block.

Differences Between the PS2 and PC Versions of Act Cadenza

A new original moveset for Neko-Arc Chaos 2 vs 2 Mode (Tag and Team)

+ act cadenza первый коммерческий релиз mb. до этого простые доджин игры, распространявшиеся на комекетах.

Не копипасть, проверяющие страницы игр все равно смотрят прежде всего на другое)

@ColdWind писал:

Differences Between Act Cadenza and Final Tuned

И? Тройки новых персов/арен/режимов/приёмов/etc слишком мало, чтобы создавать для каждой версии свой раздел. А то так можно скатиться до абсурда, и разделить, скажем, Persona 3 и Persona 3 ~FES~.

@Derfas13 писал:

Check GameFaqs.

Check Wikipedia. И?

@Abel писал:

Persona 3 и Persona 3 ~FES~.

Давно пора. Портабл уж точно отдельная страница нужна.

@ColdWind писал:

+ act cadenza первый коммерческий релиз mb. до этого простые доджин игры, распространявшиеся на комекетах.

Лол. А на Комикетах бесплатно раздают копии, да? Впрочем, это не важно. Что оригинальная МБ, что МБААКК — одна и та же игра, только первая голая, а вторая пять раз патченная.

Или всё же скатитесь до абсурда, и сделаете 17 разных страниц для Евы Онлайн, по одной на каждый патч?

Впрочем, это не моё дело.

не путай понятия. релизы игры и патчи к релизу — штуки разные, иначе по твоей логике GG и GGXXAC+, SMB и NSMB2 — одно и тоже.

не собираюсь дальше спорить по этому поводу. пойду лучше спать.

@ColdWind писал:

релизы игры и патчи к релизу — штуки разные

А, то есть, Масс Эффект 3 на Вий У — это совершенно другая Масс Эффект 3? 1338866151.gif

@Abel писал:

А, то есть, Масс Эффект 3 на Вий У — это совершенно другая Масс Эффект 3?

Это бы еще надо проверить.

Кстати, у страницы адрес какой-то…странный =___=