^

Fate/Extra CCC

Разработчик Imageepoch
Официальный сайт fate-extra-ccc.jp
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы
Рейтинг 477 место (69 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Fate/Extra CCC — ставший популярным 2D-файтинг, по не менее известному аниме, разработанный Epoch и изданный Marvelous AQL. В игре отлично сочетаются обычные удары, комбо-цепи и финиширующие приёмы. Под юбкой гланых героинь скрывается острое лезвие, а невинный с виду персонаж, может порвать вас за 3 секунды. Крепче держите оружие, иначе проиграете.

Трейлер







Завезли фан-перевод на английский язык для этого недохентая, так что теперь любой может вкусить этот запретный плод :D Все ссылки и подробности ищи на сайте переводчиков.

спасибище! первую часть прошёл ещё на живой psp, довольно неплохая для портативки игра была. ща эту заценим.

Редкой озабоченности игра) но не смотря на это она мне очень понравилась. С серией не знали и fate/extra не играл, поэтому всё в новь, всё в диковинку было. Прошел игру за Кастер, Сабер и Лансер Гилгамеш: у кастер здоровские костюмы, очень красивая физика в бою, но невероятно мягкая защита, играя за двух других слуг, разница ощутимая; при всем усиленном внимании к женским персонажам Сабер мне не понравилась ни движениями, ни костюмами, гилгамешем приятней играть, чем ей. Вообще, что касается механики боя, то вполне себе оригинально, и на простых монстрах особо заморочек не чувствуешь, расходники хранятся и накапливаются, но как только начинается схватка с боссом, то берется карандаш, листок бумаги, и все тактические моменты босса фиксируются, т.к. пройти их с первого раза практически невозможно, удалось лишь трех боссов с первой попытки победить. На особо сложных боссах чувствуется нехватка лечилок, от чего приходится часами бить денежки и закупаться средними бутылями, а потом поздно понимаешь, что надо было взять 10 дорогих, а не 50 подешевле. Довольно тяжко на этаже с запретом использования предметов, так еще и фонтан лечения отсутствует: за счет брони с «heal» немного отбился от мобов, а впереди бой с двумя боссами, — вот, где я особо нервничал. А, хочу так же заметить, что помимо красиво нарисованных фигурок основных персонажей и шикарных спецэффектов в бою, в игре вполне себе приятная музыкальная составляющая. после первого прохождения стало понятно, что что-то я сделал не то, — на хороший финал это не похоже; после чего в новой игре было обнаружено платье Сакуры у торгаша в лавке, а с помощью этого платья везде кружили подсказки, указывающие верные варианты; и, совсем не ожидая, на втором прохождении я увидел другую концовку: финальный босс показывает красивые техники, но его текстуры такие бедные, такие квадратные, — будто вышли уже все сроки, надо было срочно выпускать игру, поэтому слепили уже на скорую руку, — как вариант, конечно. из минусов можно выделить абсолютно пустых и практически не нужных Мастеров со стеклянным равнодушным и немного глупым взглядом; сколько индивидуальности у слуг, у злодеев, — а гг ходит тенью или стоит не двигаясь во время диалогов с ним. Тоже как минус — отсутствие какого-либо перевода. Ну и можно было бы этажей добавить и секретов, и костюмов, и новых слуг, — а то 20+2 этажа, половина из которых просто пробегается почти по прямой. В общем, пойду гляну fate/extra для разнообразия

В общем, пойду гляну fate/extra для разнообразия

Брось каку. Лучше потрать это время на оригинальную Фэйтоту + Атараксию + Зероту.

Только начала играть, если кто может помочь пройти сад Рани. Дальше стальной двери пройти не могу. Что то требует на японском, но непонятно что. Буду благодарна.

Женевьева, для вопросов по игре есть кнопка выше в описании^.~

Спойлер

(Надо снять экипировку)

Будет перевод, правда любительский.

@Любитель Кoсмоса писал:

Будет перевод

 НАЧАТ перевод, ты хотел сказать?

Будет он с вероятностью меньше 1%

Как ты определил вероятность? Ну и вдруг у кого-нибудь из переводчиков есть Зеркало Души, меняющее местами вероятность удачи и провала, хмм? Но если серьёзно, то пока нет никаких предпосылок считать, что проект провалится. Чувакам удалось разобрать игру и впихнуть в неё нормальный шрифт, а переводчиков аж 4 человека. Я думаю, если есть перевод таких больших игр, как оригинальная Фэйтота, то Экстру уж точно переведут. Да и в команде там чувак, который сам уже некоторое время занимался текстовым переводом Экстры. Так что всё будет окей.

@Любитель Кoсмоса писал:

Как ты определил вероятность?

 По классическому определению

@Любитель Кoсмоса писал:

пока нет никаких предпосылок считать, что проект провалится

до тех пор, пока 100% переводов не начнут доводиться до конца, объявлять «будет перевод» просто некорректно до его завершения

Ну, время покажет. Хотя, стоп, оно уже показало, какой ты балабол, лол.

прошел на эмуле по китайскому гиду. лол.

ColdWind, хардкорно