^

Max Payne

Разработчик Remedy
Rockstar (PS2; PS4)
neo Software (Xbox)
Westlake (Mac)
War Drum (Android)
Официальный сайт www.remedygames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы        
Рейтинг 350 место (85 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

20170329161923_a00d4e8d.png

Далёкий 2001-ый год… В свет выходит игра, которая перевернула весь мир жанра Action, детище талантливого финского сценариста и писателя Сэма Лэйка – Max Payne. Это захватывающая история о человеке, в одночасье потерявшем всё. У него были прекрасная жена и маленькая дочь, большой дом в районе Нью-Йорка. Но, как и у всех полицейских, у Макса были враги. Однажды, вернувшись домой, Макс обнаруживает на стене рисунок шприца, перечёркнутого буквой V – мрачный символ того, что случилось после. Поднявшись наверх, Макс обнаруживает тела жены и ребёнка… С этого момента он начинает свою вендетту. Перейдя в отдел по борьбе с наркотиками, который возглавляет Алекс Болдер, он выходит на след самой опасной организации в Нью-Йорке… Идя на встречу с Максом на станции Роско-стрит, Алекс погибает от руки гангстера. А Макс становится главным подозреваемым в его убийстве. И теперь за ним охотится вся Нью-Йоркская полиция во главе со старшим инспектором Джимом Бравурой. Отсюда нам и предстоит проследить за событиями игры.

Графика в игре потрясающая. В то время немного игр могли похвастаться такой чёткой прорисовкой лиц. Также впервые был представлен режим «Bullet-time», который в буквальном смысле замедляет время. Сюжет в игре закручен настолько, что вы никогда не будете знать, что произойдёт в следующий момент. Рассказ ведётся из уст самого Макса при помощи графических новелл, или, проще говоря, комиксов. Игра очень символична. Она буквально построена на скандинавской мифологии. Так, например, наркотик, ставший причиной всех бед Макса, носит название «Валькирин». Название происходит от слова «валькирия». Валькирии в норманнской мифологии были женщинами-воинами, забиравшими души павших в бою воинов в Вальгаллу – место, где воины пировали и сражались друг с другом. Ну и, конечно, хочется отметить саундтрек – он просто потрясающий! Композиции в стиле нуар пробирают до самой глубины души.

И в заключение стоит сказать, что Max Payne впечатляет настолько, насколько это вообще возможно для компьютерной игры.







А первый Макс в целом не плохо играется на консоли, представлял я себе вообще не играбельный ужас. Это всё, если не учитывать регулярные просадки до, где-то, fps 15-10.

Есть два значительных упрощения. Первое, опциональне, можно врубить в меню и это автоаим. Просто когда враг оказывается на экране, игра автоматом ловит центр экрана на нём. Причём это происходит даже сквозь стены. 

Второе, базовое — магнит на патроны. Когда противник находится близко к прицелу, то патроны начинают лететь в него. Показательный момент — прыгаю в стену и стреляю в противоположную. Враг находится слева и уткнулся Максу в плечо так, что оказался рядом с прицелом. И пули в этот момент вместо того, чтобы лететь прямо, относительно оружия повернули на 90 градусов, чтобы застрелить врага. 

Бои ещё ладно, но вот сохранения… Чекпоинты редкие, поэтому помирать очень больно в ментальном плане. Зато порадовало то, что во время кровавого лабиринта  Макс не умирает, а плавно телепортируется в его начало. 

 

Само управление на геймпаде отличное. Дефолтная раскладка достаточно удобная. 

Так что, кое-как, но одолел я консольного Макса. Буду честен, в слишком душных местах подрубал бессмертие, благо порт делали Рокстар, а они любят оставлять в своих детищах чит-коды. 

 

Впервые прошёл в дубляже от 1С. Голоса подобраны не плохо, но где-то 80% игры звучит ну вот вообще не с правильными интонациями в голосе. До этого всё время играл в двухголосую озвучку. 

Блин, матрица, харош глючить! Вчера я смотрел обзор на недо-фильм Макс Пейн с Уолбергом, сегодня я скачал игру понастольгировать, и одновременно другой пользователь вспомнил об игре

Со мной тоже такие глюки периодически случаются)  Самый лютый на моей памяти:

http://squarefaction.ru/game/arthur-and-the-invisibles-the-game

Update к основному посту. Забыл написать. Видно, что это пиратка, в которую засунули звук от 1С, но зачем-то пираты вставили в начале заставку 1с, которая тогда была в их продукции. Типо хотели сказать «не-не-не, озвучка официальная, не обессудьте». Хотя и она вставлена криво. Фразы регулярно обрываются и повторяются, а во время геймплея персонажи порой, видимо, вдыхают гелий и начинают пищать как Чип и Дейл. 

Отличная игра несмотря на возраст, жду ремейк

В первые разы как-то не тянуло приходить сюжет. Всётаки в свои 5-6 сложно додуматься до того, что игры можно проходить. Да и в любом случае — у меня бы тупо не вышло. Во-первых меня до жути пугала сама отмосфера, Во-вторых маленькими руками играть в подобное довольно сложно. Я и сейчас не особо хорошо справляюсь. Лёгкий уровень еле-еле осилил. 

При входе в финальное здание вообще дропнуть хотел. Чел на балконе постоянно выносил из гранатомёта. А из снайперки ну никак не получалось успеть прицелиться. Спасли только прыжки в замедленном действии. Во время них макс хоть и может получить урон, но не может умереть. Так и пришлось пропрыгать весь коридор под расстрелом гранат. 

Это удивительно. Вроде графика не вау и жирных бесящих противников уйма, но мне вкатило. Всё на себе вывозит сюжет и кинематографичные убийства(сама стрельба не очень). Если первые похождения Макса и устареют, то явно это произойдёт не скоро. 

А в детстве защитная реакция была. Эх, в ту ли сторону мы выросли.

Да в нормальную сторону выросли. Никому вред не причиняем и спокойно играем — всё нормуль. 

Конкретно у меня был страх именно по отношению к темноте и к первому уровню. Я срался с одних только криков жены Макса. 

И из-за этого просто залипал в туториал. Постоянно жал на кнопку, чтоб противники спавнились и повторял все действия из раза в раз. Наверное именно из-за Макса я и полюбил шутеры и качественное поведение мёртвых тел противников. 

Вместо того, чтобы остаться последним здравомыслящим персонажем истории, герой уподобился больным в их болезни, и стал даже хуже. Многое говорит о том, что на самом деле сидело внутри этого примерного семьянина, полицейского, красавца, спортсмена. :)

Любопытное заявление. Никогда бы сам в таком ключе и не подумал бы рассматривать Макса. Теперь бы услышать все тезисы. что же это за «многое» О котором вы говорите?

Поясняю — такое лёгкое ответное скатывание в трэш, угар и содомию многое говорит об этом типа-благородном персонаже, невинной жертве зла, каким его попытались изобразить. Мог бы и не притворяться, столько лет нося тягостную для себя личину порядочного человека.

Хотелось бы верить, что оно так, но опять же — условности. 

И что с этим не так? ГГ скорее всего самого начала был ублюдком(чего еще ожидать от копа, особенно в то время), но плохие люди тоже не редко искренне любят свои семьи и ведут приличный образ жизни.

Да, Макс не святоша — он анти-герой. 

Но где именно ублюдочность то? Хоть один пруф киньте. 

Если человек даже не стремится к этому, то зачем он вообще. Эти семьи — всё равно, что скопление раковых клеток, по причине эгоизма которых гибнет весь организм, включая и их самих.

Да ё-моё. Неужто так сложно привести конкретный пример из игры? 

Если человек даже не стремится к этому, то зачем он вообще. Эти семьи — всё равно, что скопление раковых клеток, по причине эгоизма которых гибнет весь организм, включая и их самих.

Мой технический мозг ломается, он не воспринимает такие сложные фразы. 

Тебе пытаются донести мысль, что психически здоровый и нравственный человек не будет идти по жизни (уровням), оставляя за собой сотни трупов, пущай и недобрых людей. Игровая условность, но всерьез это и не подают.

Жму руку за комментарий про атмосферу и детство, поскольку кадр с убитой женой, охранником в метро, вой Винни Гоньитти, смех Люпино и сам уровень с коридорами-кошмарами — это мои детские кошмары тоже.

Кстати, сам недавно перепроходил и до сих пор качает, а сделано очень круто за парой редких исключений ближе к концу.

Мысль то я понял. Я думал, что мол сам не внимательный и не заметил может чего. А Александров и Лотар ходят вокруг да около, не говоря конкретики.

Докапываться подобным образом до игр, как я считаю, — портить себе впечатления. Таким образом можно до#@&ться до любого момента.

Жму руку за комментарий про атмосферу и детство

Вспомнил, самое криповое, что пугало — крик в кровавом лабиринте, когда ты заходишь в тупик. Вроде не скример, но даже сейчас напрягает. Спасибо моей маман за детские травмы. Ибо именно она познакомила меня с Максом. 

Иотар, а не Лотар. И пардон за занудство.

Иотар, а не Лотар.

Все глубочайшие извинения перед Иотаром. Not sarcasm

и пардон за занудство. 

Да нормально, сам подобным грешен. 

Хоть игра и вышла весьма давно, прошёл еë меньше года назад и понял что игра очень хорошо состарилась. В ней все также присутствует ноарная атмосфера, приятный геймплей и интересный сюжет, всем кто еë не прошёл из за большого возраста игры, советую не обращать на это внимание и пройти еë.

Может имелось в виду «очень хорошо НЕ состарилась». Ведь дальше следует описание составляющих игры в чисто положительном ключе.

Почему в платформах указана GBA? Это совершенно другая игра с другим игровым процессом. 

Нужна страница

 

Надо ковать железо пока горячо! За три минуты я выдал три игры, и даже не поленился на Ю Туб за пруфами слазить. Теперь дело за малым.

И раз завязалась такая пьянка, то Frozen Throne, аддон к WarCraft III, тоже стоило бы выпустить из карантина. И ему подобных. 

Стокер, да тут, походу, если покопаться на сайте, можно найти множество подобных ошибок. Разгребать и проверять придется долго. Я, как подумаю об этом, то аж нехорошо становится.

Трон реконструирован. :) Присылайте список, что там ещё поудалял наш горе-админ. Будем восстанавливать вселенскую справедливость.

Heroes V Hammers of Fate. Ни от чего другого у меня пока не припекало. 

Герои снова с нами.

Могу отдать права, если кто-то хочет подлатать странички -- оба хранителя давно исчезли.

Герои снова с нами.

Heroes Never Die!

Heroes Never Die!

Glory to the Heroes! Hail Odin! Valhalla Awaits!

Наконец-то прошел.

Пару лет назад пытался пройти — дропнул из-за управления — я и так криворукий, а тут еще и управление, которое ну не самое удобное, имхо. 

Игре больше 16 лет, а она все еще остается одной из лучших в жанре. Графон конечно не первой свежести, но дизайн уровней тут вполне годный, так что смотрится и сейчас недурно, в целом. Жаль, что Remedy не переиздали игру на ПК хотя бы с поддержкой геймпадов.

>Max Payne

>не удобное управление

20170322234302_7df26e20.jpg

Мож на консолях оно таковым и было, на телефонах оно так и есть, но у меня проблем с управлением не было вообще, а я проходил её тогда, когда только научился более менее в шутаны. Квиксейв конечно решал.

Вот третья часть, вот там для меня хардкор был, даже не считал сколько раз я там умирал, особенно учитывая, что там враги могут тебе накидать, даже когда ты из укрытия стреляешь, по рукам)

Да я к геймпаду привык.

Так есть версии приставочные же. И скорее всего в них есть все атрибуты деградации, типа автонаведения и чекпоинтов. Играй на геймпаде до изнеможения)

Была такая мысль, но таки приноровился к клавомыши. Вторую уже нормально прохожу.

Да она в разы и полегче.

Солнышко!…Я дома!….как же грустно потом все закончилось.

Отличный и затягивающий сюжет, крутой эффект замедления времени и атмосферный саундтрек — всё это Макс Пэйн!)

Я чет не пойму — последний уровень на последнем уровне сложности пройти вообще реально? Пока эта дура Хорн заканчивает свой дурацкий обстрел, время истекает и Макс помирает. И как бы быстро я не убивал наемников в начале, времени все-равно не хватит — даже если я переживу обстрел, то не успею после него добежать до следующих ублюдков.

А, все. Обстреливая вертолет можно значительно ускорить процесс.

да, для игра была действительно тогда потрясением, фокус и все такое все эти замедления, и сюжет мне тогда понравился не просто тупой боевик, а со смыслом про чувака, который пытается отомстить за жену и ребенка, плюс эти фишки с впаданием в кому под наркотиком

От таких игр как эта, у меня во рту привкус метала. А все из-за низкокачественного звука, мерзкого звука шагов по металлическим покрытиям, и бедного окружения.

Странные конечно у меня ассоциации с такими играми (игр тех времен), но я не говорю что они не интересны.

@AlexLAN писал:

От таких игр как эта, у меня во рту привкус метала. А все из-за низкокачественного звука, мерзкого звука шагов по металлическим покрытиям, и бедного окружения.

Не знаю, эта игра для меня по сей день самый страшный хоррор, хоть в жанре и не стоит такого жанра: начиная с вступительного меню, когда слышишь эту основную тему, от которой хочешь просто умереть, ибо жизнь какое то тягостное и страшное говно (отдельное спасибо комментам Макса, когда пытаешься выйти из игры — градус отчаяния повышается просто неимоверно), так и следующими уровнями. Я не знаю как они умудрились так сделать, но каждую стычку с противниками я не ожидал, а старался оттягивать (тут еще виновата высокая сложность, особенно по сравнению с второй частью). От его снов с бесконечными коридорами и рыданиями жены я так вообще с ума сходил. Дизайн Люпино и его речи — это просто пять и вода со льдом в жилах. Свое дело делают и комиксы и ухмылка Макса Пейна (насчет комикосов — последняя картинках каждого, показывающая первую комнату следующего уровня и выполненная в мега мрачных тонах, угнетает еще больше). 

В общем незабываемая гамма эмоций.

Vamp-у: у этой игры шикарная локализация. Так то!

@Стокер писал:

Vamp-у: у этой игры шикарная локализация. Так то!

Еле нашел английский оригинал) А то 1С локализация фигня. К сожалению первый Макс не пашет на семерке без танцев с бубном. Но у меня и с патчем и с бубном не идет(

Он на XP-то не пашет без патча)

помню купил лицензию в магазине, а инет тогда был 100 кбит с мегабайтной оплатой

Работает, только если отключить звук в настройках. Но кому надо играть без звука.

@Vamp писал:

только если отключить звук в настройках

 в настройках чего?

@dameon писал:

в настройках чего?

При запуске игры вылазит окошко настроек, там происходит вся магия. Но повторюсь «кому оно надо без звука».

@Vamp писал:

А то 1С локализация фигня.

Чем он плох? 

@dameon писал:

Он на XP-то не пашет без патча

@Vamp писал:

Работает, только если отключить звук в настройках. Но кому надо играть без звука.

Ахахаха, как точно. Помню что на XP он сразу вылетал после нажатия «Новая игра». Недолго думая, я, зимним вечером на даче, установил диск на древний комп с 98-ой Виндой. Но вот проблема — из-за малого числа розеток, не удалось установить колонки и играл я как раз таки без звука. Знаете что я скажу? Пожалуй именно звуковое сопровождение придавало игре все те оттенки стремности о которых я писал выше. 

@Стокер писал:

Чем он плох? 

Голос актера озвучки из оригинала больше подходит Максу. У актера совков голос грубее, не по возрасту. И опять таки интонация. 

@Vamp писал:

 

Нет, не тем, что там выдавал белый экран при игре в эту версию.  

@Стокер писал:

Нет, не тем, что там выдавал белый экран при игре в эту версию.  

 Перечитай)

@Vamp писал:

И опять таки интонация. 

Ладно чтобы я не лез на Ю Туб — он схож с голосом русского актера-дубляжа второй части? Сэм Лейк вроде озвучивал в первой?

Насчет интонации — если имеется ввиду, что читал он с одной и той же, то это вроде как сюжетом оправдано, так как сам Макс Пэйн был по сути ходячим смертником и все ему было по сути безразлично. Хотя я, если честно, улавливал там какую то грусть.

Мне на ум приходят мерзкий поросячий голос Винни Гоньити (его визжания меня в кошмарах преследовали), говорящая чуть ли не скороговорками Мона Сакс («Лиза — истеричная девица, а я — профессионал. Я прикончу тебя и глазом не моргну!» сказанное весьма веселым тоном) и, разумеется, обожаемый мной Люпино, орущий про то, что он волк, вкусивший плоти падших ангелов (по моему этот его безумный голос с истеричным смехом идеально подошел скетчу с его лыбящейся рожей).

@Стокер писал:

Насчет интонации

Самый очевидный вариант, как только садишься в лифт в прачечной появляется возможность выстрелить в колонку с музыкой. Там косяк с фразой которую говорит русский Макс. 

@Vamp писал:

Там косяк с фразой которую говорит русский Макс. 

Не припоминаю к сожалению подобных подробностей. Фиговая локализация у игры Driver Parallel Lines и Farenheit (в первой кроме голоса ГГ других вообще норм нет, а во втором все запороли надоевшие голоса — послушай голоса Лукаса и Маркуса в детстве и без проблем узнаешь СТС-овкую озвучку Йо и Морти из второй половины сериала Shaman King, это уже не говоря о том, что сам тип голосов не вязался с образами). С Максиком Пэйном обеими частями все не так плачевно. Далеко 

Надо наверно заканчивать дискуссию с озвучкой. Все равно мои принципы непоколебимы как железобетон. 

@Vamp писал:

Все равно мои принципы непоколебимы как железобетон. 

Это хорошо. Но разве ж это дискуссия? Я лишь интересуюсь мнением по данному вопросу.  

@Стокер писал:

Я лишь интересуюсь мнением по данному вопросу.  

Мое мнение о русской озвучке — остается неизменным:

20140422155036_8b4c78ea.jpg

@Vamp писал:

Мое мнение о русской озвучке — остается неизменным

Перегибаешь 

@Стокер писал:

Перегибаешь 

Я слишком сильно в ней разочаровался. Недавно еще раз, играя в Stranglehold. 

@Vamp писал:

играя в Stranglehold. 

Не так прочитал с первого раза.

Сама игра то как? Не довелось поиграть до сих пор.  

@Стокер писал:

Сама игра то как? Не довелось поиграть до сих пор.

Микс из Макса и Sleeping Dogs. Правда урезанный. Хотя свой шарм имеет, как никак продолжение фильма Hard Boiled (Круто сваренные). Именно по этой причине и стал играть. Крепкий такой боевичек со всеми штампами киношек Джона Ву. Мне как фанату этих фильмов в кайф побегать с двойными береттами в которых 120 патронов в обойме) 

Стокер,  Сэм Лейк вроде озвучивал в первой?

Джеймс МакКеффри все игры озвучивал.

Верно, облажал.

Игра детства, как было сказано до меня, помню убил на неё месяц — переигрывал и переигрывал.

макс пэйн тоже игра моего детсва

Наконец то прошёл, ИГРА — ШЕДЕВР, который займёт достойное место в моей памяти

@Night Shadow писал:

Наконец то прошёл, ИГРА — ШЕДЕВР, который займёт достойное место в моей памяти

извините но игра не очень крутая но поиграть можно. если бы мне сказали про какой нибудь кризис второй или батлфилд третий что в них графа как в макс пэйне первом я бы в них играть не стал

@Dr.Kep писал:

извините но игра не очень крутая но поиграть можно. если бы мне сказали про какой нибудь кризис второй или батлфилд третий что в них графа как в макс пэйне первом я бы в них играть не стал

Ты в игры только из-за графики играешь?

@Dr.Kep писал:

извините но игра не очень крутая но поиграть можно. если бы мне сказали про какой нибудь кризис второй или батлфилд третий что в них графа как в макс пэйне первом я бы в них играть не стал

 

а если бы мне сказали что в Макс Пейне сюжет такой же слабый как в Кризисе — я бы тоже в него играть не стал

Жаль, что не играла. Мне вторая понравилась, а я слышала, что вторая хуже, чем первая.. Нужно будет опробовать игру-то.

Ну я б так не сказал, хуже-лучше. Лучше поиграть обе и не париться.

ну вторую я прошла.))
Игра моего детства))