В первые разы как-то не тянуло приходить сюжет. Всётаки в свои 5-6 сложно додуматься до того, что игры можно проходить. Да и в любом случае у меня бы тупо не вышло. Во-первых меня до жути пугала сама отмосфера, Во-вторых маленькими руками играть в подобное довольно сложно. Я и сейчас не особо хорошо справляюсь. Лёгкий уровень еле-еле осилил.
При входе в финальное здание вообще дропнуть хотел. Чел на балконе постоянно выносил из гранатомёта. А из снайперки ну никак не получалось успеть прицелиться. Спасли только прыжки в замедленном действии. Во время них макс хоть и может получить урон, но не может умереть. Так и пришлось пропрыгать весь коридор под расстрелом гранат.
Это удивительно. Вроде графика не вау и жирных бесящих противников уйма, но мне вкатило. Всё на себе вывозит сюжет и кинематографичные убийства(сама стрельба не очень). Если первые похождения Макса и устареют, то явно это произойдёт не скоро.
Да в нормальную сторону выросли. Никому вред не причиняем и спокойно играем всё нормуль.
Конкретно у меня был страх именно по отношению к темноте и к первому уровню. Я срался с одних только криков жены Макса.
И из-за этого просто залипал в туториал. Постоянно жал на кнопку, чтоб противники спавнились и повторял все действия из раза в раз. Наверное именно из-за Макса я и полюбил шутеры и качественное поведение мёртвых тел противников.
Вместо того, чтобы остаться последним здравомыслящим персонажем истории, герой уподобился больным в их болезни, и стал даже хуже. Многое говорит о том, что на самом деле сидело внутри этого примерного семьянина, полицейского, красавца, спортсмена. :)
Любопытное заявление. Никогда бы сам в таком ключе и не подумал бы рассматривать Макса. Теперь бы услышать все тезисы. что же это за «многое» О котором вы говорите?
Поясняю — такое лёгкое ответное скатывание в трэш, угар и содомию многое говорит об этом типа-благородном персонаже, невинной жертве зла, каким его попытались изобразить. Мог бы и не притворяться, столько лет нося тягостную для себя личину порядочного человека.
И что с этим не так? ГГ скорее всего самого начала был ублюдком(чего еще ожидать от копа, особенно в то время), но плохие люди тоже не редко искренне любят свои семьи и ведут приличный образ жизни.
Если человек даже не стремится к этому, то зачем он вообще. Эти семьи — всё равно, что скопление раковых клеток, по причине эгоизма которых гибнет весь организм, включая и их самих.
Да ё-моё. Неужто так сложно привести конкретный пример из игры?
Если человек даже не стремится к этому, то зачем он вообще. Эти семьи — всё равно, что скопление раковых клеток, по причине эгоизма которых гибнет весь организм, включая и их самих.
Мой технический мозг ломается, он не воспринимает такие сложные фразы.
Тебе пытаются донести мысль, что психически здоровый и нравственный человек не будет идти по жизни (уровням), оставляя за собой сотни трупов, пущай и недобрых людей. Игровая условность, но всерьез это и не подают.
Жму руку за комментарий про атмосферу и детство, поскольку кадр с убитой женой, охранником в метро, вой Винни Гоньитти, смех Люпино и сам уровень с коридорами-кошмарами это мои детские кошмары тоже.
Кстати, сам недавно перепроходил и до сих пор качает, а сделано очень круто за парой редких исключений ближе к концу.
Мысль то я понял. Я думал, что мол сам не внимательный и не заметил может чего. А Александров и Лотар ходят вокруг да около, не говоря конкретики.
Докапываться подобным образом до игр, как я считаю, портить себе впечатления. Таким образом можно до#@&ться до любого момента.
Жму руку за комментарий про атмосферу и детство
Вспомнил, самое криповое, что пугало крик в кровавом лабиринте, когда ты заходишь в тупик. Вроде не скример, но даже сейчас напрягает. Спасибо моей маман за детские травмы. Ибо именно она познакомила меня с Максом.