Lunar Silver Star Harmony (Прохождение 100%). Глава 6
Злободневные происшествия в городке Литоне начали происходить задолго до нашего визита. Многие жители деревни не могут больше петь, и нам придётся решить эту задачку, если мы хотим заручиться поддержкой Синего дракона. Ксенобиа же подготовила очередную ловушку, которая ждёт буквально за следующим поворотом. Более того, добраться до последнего дракона нам не помогут ни руки, ни ноги, ни крылья, а потому придётся придумать что-то другое и растормошить гениального инженера, чтобы тот вернулся к своим изобретениям.
Глава 6 Благородное Синее Крыло
Lyton
В городке можно отыскать магазин брони. Вообще тут живут потомственные певцы, но что-то вдруг пошло не так, и все больше не могут петь. Собственно, об этом мы узнаем ещё на входе от первого же прохожего.
Зайдите в центральный дом в северной части деревни, чтобы поболтать по душам со старейшиной. Оказывается монстры наводнили святилище ветра, поэтому песни ветра и земли пришли в полный рассинхрон. Зачем же нам помогать этим бедолагам? Да просто Синий дракон может быть призван лишь во время их ежегодного фестиваля, который ни за что не начнётся без хороших песен. А пока в святилище монстры, хорошие песни зазвучать не смогут. Н-да, столько лет петь. Неудивительно, что местные жители не знают ничего о том, как держать меч в руках.
Вход в святилище находится за дверьми на востоке от дома старейшины. Погрузитесь внутрь часовни.
Wind Shrine
Основная проблема в этом подземелье заключается в том, что почти все монстры не питают слабости к какому-либо элементу (но Ice Geyser по-прежнему действует отлично), а пути-дорожки очень извилисты и запутаны. Более того у этого подземелья есть 2 нижних уровня, куда вы обязательно упадёте, стоит вам наступить на небольшую трещину в земле. Упав вниз, вам необходимо будет найти отверстие в стене, с помощью которого вы и вскарабкаетесь обратно наверх. Эта запутанность серьёзно помотает вам нервы. Правда, тут всего 3 сундука, так что особенно поисками сокровищ заниматься не придётся.
Следуйте направо до первой развилки, затем сверните на север и провалитесь пропадом в первую яму. Двигайтесь строго на север до уже открытой ямы (остальные пути ведут в тупики и к другим ямам) и свалитесь и в неё, чтобы отыскать Star Light. Отверстие в стене слева вернёт вас ко входу.
Теперь двигайтесь до упора на восток, а затем на север до местной ямки. Падаем в неё, быстро прошмыгиваем мимо 3 летающих монстров в яму на юго-востоке (путь на запад ведёт в ту часть нижнего уровня, где мы уже были) и находим Sage Robe. Снова возвращаемся ко входу.
Вновь двигаемся до развилки и сворачиваем на север, как если бы шли к первой яме, но на этот раз уходим по западной дорожке ещё дальше на север. Спрыгните в яму прямо перед вами, пройдите в южном направлении (северный маршрут ведёт лишь к пустой яме и в тупик) до раскрытой ямы и спрыгните за 5000 Silver. Воспользуйтесь дырой, чтобы вернуться ко входу.
Пора бы уже отыскать дорогу к нашей цели (про все остальные ямы, что вы не проверили, просто забудьте, так как они не ведут ни к чему полезному). Возвращайтесь к яме, которая находится далеко на востоке от входа. Обогните её и пройдите вдоль восточной стены до ямы на севере. Спрыгните вниз, пробегите по проходу до следующей дыры на северо-востоке, спрыгните туда, затем воспользуйтесь выходом в стене и окажетесь в новой части подземелья между 2 нераскрытыми ямами. Левый путь ведёт в никуда, а если быть точнее, то обратно ко входу, поэтому лучше спрыгните в правую яму и выйдите через проход на севере, чтобы попасть в самый центр пещеры.
Тут Нэш заприметит потоки ветра, дующие через дыры и создающие ту мелодию, что мы и слышим. Возможно, если мы немного передвинем камни, то создадим новый унисон, и мелодия восстановит своё чарующее звучание. Проще всего это осуществить, придвинув оба камня к большим отверстиям слева. Теперь можно выйти через проход на севере. Так вы в очередной раз перенесётесь ко входу. Что ж, на этом исследования данного подземелья подошли к концу. Можете с радостью попрощаться с этим местом.
Lyton
Доложите старейшине деревни об успешно выполненном задании. Старейшина пообещает упомянуть великого зеленоглазого Алекса в своих песнях и молитвах к Синему дракону. Также он посоветует пройти в северную часть деревни к озеру, где явится замок Синего дракона перед двумя влюблёнными…
Ну, это раз плюнуть. У нас как раз есть 2 парочки. Ступайте к озеру, не забыв подлечиться у статуи Алфины, и ребята поделятся сами. Поговорите сначала с Джессикой и Кайлом, чтобы те попытались спеть в унисон, но из этого получится лишь адская какофония и замок Синего дракона, конечно же, останется покоиться под толщей воды. После этого обратитесь к Мие и Нэшу. Опыт этих двух будет всё же получше, нежели предыдущий, но тоже насмарку. Да уж, если бы тут была Люна, то нам бы не пришлось так напрягаться. Хотя, почему бы Алексу просто не сыграть эту мелодию на своей окарине? Выберите самый нижний вариант ответа, чтобы осуществить задумку.
В это самое время каким-то десятым чувством через тысячи километров Люна слышит мелодию Алекса и просит других украденных девушек спеть с ней мелодию Алфины. Ксенобии, Фации и Ройс это явно не нравится, однако Галеон рассматривает пение Люны, как пробуждение истиной её натуры и приближение его к статусу тотального Императора мира. Мелодия Алекса возымеет должный эффект, и в CG-сценке замок Синего дракона поднимется из пучины морской.
Blue Dragon Temple
Перемещаться в этом подземелье придётся не совсем обычным образом. Вы видите перед собой небольшое отверстие в земле? В отличие от предыдущего андеграунда, внутри этого отверстия находится вода, а не обычная яма. Стоит вам зайти в неё и раздастся всплеск, сопровождающийся вашим перемещением в новую зону. Обратите внимание, что не все бассейны полезны. В некоторых вас ждут бессмысленные сражения с монстрами. Кстати, многие из них уязвимы к магиям молнии и огня.
Переместившись в первый раз, подойдите к следующему бассейну слева от вас. Спуститесь в него и следуйте по дорожке на запад, а затем на развилке на север (первый бассейн на вашем пути приведёт к сражению с монстрами, так что лучше избежать купания в нём). Тут заметите сундук с Chiro’s Tail, после чего погрузитесь в бассейн слева от него, если хотите стать обладателями Dragon Armlet. Бассейн справа – очередная ловушка для дураков, поэтому вернитесь в предыдущую зону и следуйте к пропущенному бассейну на юго-западе. Очередная телепортация явит нам бассейн справа от нас. Им и воспользуемся, чтобы продолжить путешествие по замку.
Спуститесь по лесенке и сразу же окунайтесь в бассейн на востоке (в западном бассике вас ждут лишь враги). К югу от вас находится сундук с Lapis Tiara. Новый бассейн к востоку отсюда уже дожидается вашего визита. Двигайтесь на следующую платформу на север к сундуку с Angel Ring. Западный бассейн проверять не стоит, а вот в восточный следует зайти, дабы продолжить путь. Двигайтесь направо, спуститесь по лестнице и подберите рядом 10000 Silver. Те 3 бассейна, что находятся к западу от вас, смогут задержать парой битв. Бассейн к югу от сундука лишь ведёт к другому водоёму, где вас также ждёт битва. Не более того.
Чтобы выбраться отсюда, придётся воспользоваться бассейном в дальней юго-восточной части этой зоны (по сути, самый дальний бассейн к югу от сундука). Попав в него, выйдите с другой стороны, прошмыгните до бассейна на юго-западе. А в новой зоне пропустите первый бассейн по ходу вашего движения, но поднимитесь по лестнице к следующему. Разграбив пару сундуков с Pleiades Bangle и Angel’s Tear, поднимитесь чуть выше и ступайте на северо-восток.
Зайдя в пещеру, мы окажемся внутри алтаря Синего дракона. Этот красавец очень болтлив и даже умудриться спутать Мию с её матерью, но замолкнет он прежде, чем успеет разболтать все секреты касательно песни Алфины. Наше пребывание в замке означает, что мы выполнили нашу часть договора по прохождению испытания. Дракон тоже не станет тянуть кота за хвост и создаст путь до своего сокровища Dragon Helmet (возьмите его во время CG-ролика в пещере справа). С этим сокровищем Алекс получит технику Dragon Healing.
Вдруг из соседней пещеры раздастся неистовый рык и Налл предложит немедленно вернуться к дракону. К сожалению, Синий дракон не внял нашим советам о катастрофе в мире и не спрятался, а посему стал жертвой Галеона и Ко. Фация появится собственной персоной, чтобы напомнить жителям нашего мира, какой ужасный поступок совершила Алфина, изгнав народ Фации на изолированный участок суши, называемый Границей. Затем она испарится, а нам лишь останется попрощаться с образом души Синего дракона. Он попросит нас защитить Богиню от Галеона, а также не допустить её пробуждения.
Вам остаётся лишь покинуть алтарь дракона и использовать заклинание для мгновенного выхода отсюда. Подлечитесь у статуи богини, приобретите необходимые предметы в магазине и возвращайтесь на карту мира. Далеко к югу находится Запретный Лес, но нам туда пока не надо. Монстры там сильны для текущего уровня партии, а ЕХР оставляют не так уж и много. Поэтому выберем маршрут к востоку от Литона.
Tamur Pass
В этой зоне возьмите на вооружение заклинание Мии Flame Circle, поскольку множество врагов его на дух не переносят. От старта двигаемся строго на юг и проходим под горной аркой, чтобы обнаружить сундук с Star Light. Возвращаемся к развилке и бежим на восток, а затем и на юго-запад до Angel's Tear, сражаясь с местными обитателями. К югу отсюда в восточной скале будет ещё один секретный проход. Если вы им воспользуетесь, то заработаете Insane Helmet. В следующую зону ведут сразу 3 выхода на востоке. Если в вашу прерогативу входит сбор сундуков, можете воспользоваться тем, что ближе к последнему сундуку.
Примечание: ваш Кайл уже должен раскачаться до 31 уровня, что даст ему возможность наносить по 3 удара, как и Алексу.
Тут подберёте Healing Fruit. Выйдите через северную сторону и обнаружите себя в предыдущей зоне. Обогните утёс, держась правой стены, и отправляйтесь в единственный восточный проход, который ещё не исследовали. Здесь на юг пока не ходите. Сразу ступайте направо и бегите до конца, пока не обнаружите Shiro's Tail. К югу от него можно разжиться Gale Staff, который послужит отличной заменой текущему оружию Мии. Лишь после этого следует вернуться к первой развилке, что мы пропустили ранее, и пройти в южном направлении. Но перед этим восстановите всю партию и сохранитесь, потому что когда вы начнёте двигаться по южной ветке, появится Ксенобиа.
Кажется, эти особы наблюдают за каждым нашим шагом. Она явно старается помешать нам в поисках последнего Чёрного дракона, для чего вызывает своих миньонов. Всего будет 2 раунда. В первом вы сражаетесь против 3 рыцарей и 1 мага, а во втором против 4 рыцарей и 2 магов.
Суть такова. Рыцари полностью защищены от физических атак, тогда как сущности, похожие на магов, хорошо переносят магию. Битва не сложна, если знать, как действовать. В первой битве используйте технику Алекса Dragon Wrath, заклинание Нэша Riot, магию Flame Circle Мии и физические атаки Кайла. Во второй просто повторите вышеуказанную палитру действий и разберётесь с врагами за 1 ход.
Правда, Ксенобиа и не думает останавливаться, натравливая на нас всё больше и больше шестёрок. К счастью, мир не без добрых людей, и кое-кто избавляет нас от этой головной боли. Ксенобиа испаряется, а CG-сцена демонстрирует нам двух всадников до боли напоминающих Алекса и Люну, но как будто бы из другого измерения. Сделав доброе дело, они просто удаляются, и мы даже не успеем их поблагодарить. Почему они так похожи на нас? Я, честно, без понятия. Мир клонов просто какой-то.
Как бы там ни было, путь свободен, и мы можем пройти прямиком в новый городок Тамур.
Tamur
Первым делом предлагаю пройтись по магазинам. Тут есть возможность проапгрейдить экипировку по последнему писку и крику моды. Также подлечитесь у статуи Алфины, раз уж она увековечена в центре города. Затем пройдите через ворота в северо-восточной части города, дабы вновь повстречать старого знакомого Лэйка. Он поинтересуется нашим прогрессом в становлении Драгон-мастером.
К сожалению, никаких намёков о том, где может быть Чёрный дракон он дать не может. Зато мама Мии рассказывала, что Чёрный дракон охраняется Вайл Трайб и до него невозможно добраться по земле. По счастливой случайности у Лэйка как раз есть старый знакомый изобретатель чудных машин, который, возможно, не оставит нас без летающего девайса (как вы помните, наш воздушный шар ранее потерпел крушение). Вот только этот чувак настолько большой затворник, что не светится перед незнакомыми личностями, а потому Алексу придётся пойти с Лэйком в одиночку. Выберите первый вариант ответа на вопрос Лэйка, чтобы отправиться в обитель Мита. Другая же часть группы отдохнёт в отеле.
Попав на карту мира, бегите на северо-восток в сторону небольшой башни.
Myght's Tower
Н-да. Наша группа серьёзно уменьшилась в размерах, соответственно упала её атакующая, защитная и лечебная мощь. Более того, несмотря на высокий уровень НР Лэйка, техник у него нет вообще никаких (зато атака высокая), а значит об групповых атаках можно забыть. Прямо беда-пичаль какая-то. Ну ничего, прорвёмся!
Потолкуйте с мальчиком, перекрывшим лестницу на 2 этаж. Он узнает Лэйка и уйдёт с дороги. Поднимаемся на 2 этаж. Прочитайте заметку на стене, которая должна помочь решить следующую головоломку. Передвигаться в этой башне довольно сложно, а посему внимательно слушайте меня.
На полу перед каждой комнатой разложены таблички: полумесяц, ромбик (далёкая звезда), планета на орбите и сияющая звезда. Из той комнаты, где вы находитесь, необходимо двигаться так: зайдите в комнату, отмеченную планетой, затем сверните в сторону далёкой звезды, далее в сторону сияющей звезды (то есть обратно в ту дверь, откуда только что вышли) и в сторону полумесяца.
Мы окажемся в совершенно новом зале. Отсюда 2 выхода. Воспользуйтесь тем, что к западу от вас. Внутри труб попадаются монстры, а вы знайте, идите себе на запад до сундука с Silver Light. Против противников в магических шляпах используйте лишь техники Алекса, так как от физических атак они без проблем уворачиваются. Подобрав предмет, вернитесь в предыдущую зону и следуйте к правому выходу. Тут от вас требуется лишь двигаться по трубам в северо-западном направлении, пока не отыщите выход на одном из перекрёстков.
Вскоре вы заметите большую лифтовую платформу, однако привести её в работоспособность получится, лишь переключив рубильник в положение «On». Рубильник находится внутри трубы, что скрывается в проходе слева от лифта. Двигайтесь в северном направлении до упора, чтобы его отыскать. Включив переключатель, вернитесь к лифту и поднимитесь в новую зону башни.
Вот мы и на 3 этаже, и он встречает нас большой развилкой. Прямо по курсу лифт на 4 этаж. Конечно же, не работающий. Справа и слева по проходу, каждый из которых ведёт в свою секцию труб. Заглянем для начала в трубу слева. Внутри неё можно отыскать Barrier Ring и Obsidian Sword. В конце этого маршрута вдобавок отыщите 1000 Silver. Пора вернуться назад в центральную комнату и на этот раз проверить, что скрывается за проходом справа. А, по сути, и проверять нечего, так как кроме рубильника тут пусто. Ступайте на лифт и вверх.
На 4 этаже выбор не настолько большой, как на предыдущем. Тут всего одна дверь, ведущая внутрь труб, ей и воспользуемся. В дальней части трубы сможете отыскать сундук с Healing Fruit, тогда как выход находится в другой её части.
Myght’s Lab
За следующей дверью находится чел, спроектировавший башню. Потолкуйте с ним, хоть в CG-сцене он явно настроен недоброжелательно. Просто Мит в курсе, что Лэйк появляется у него в гостях только тогда, когда ему что-то нужно, так что пусть уж выкладывает всё сразу. Да уж, для чего нужны друзья, которые вспоминают о тебе только тогда, когда им что-то надо… По ходу дела, Лэйк именно такой. Впрочем, цель наша благородная. Летательный девайс нужен, чтобы мы могли добраться до Границы, спасти Люну и победить Галеона (можно в обратной последовательности). Собственно, Мит согласится, но постройка корабля займёт некоторое время, а Лэйк останется с ним, видимо, в качестве моральной поддержки.
Позади Мита находится выход на крышу башни. Там ничего нет, но вид неплохой. А вернуться вниз поможет девушка-блондиночка. Ощущение, что нас пропихивают в мусоропровод… Выходите из башни и следуйте обратно в Тамур.
Tamur
В городе зайдите в пивнушку, что находится на западе. Ваша группа нашла подходящее место, чтобы оторваться без вас. Побеседуйте с Кайлом, Мией и Джессикой, чтобы убедиться, что они в стельку пьяны, а Нэш куда-то запропастился.
Оказывается, на городской площади происходит какая-то шумиха. Назревает конфликт между одним жителем и той парочкой, которая помогла нам справиться с Ксенобией в последний раз. На выходе из бара сохраните игру. Теперь ступайте в то место, где встретили Лэйка. Вы увидите, как парень с девушкой подвесили чувака, чтобы наказать его за нарушение законов прерий. Игра предложит выбор, и вам необходимо согласиться и вступиться за жителя.
Алекс одним ударом перерубает верёвку, и житель уносит ноги. Такое вмешательство в судебный процесс не может так просто сойти нам с рук. В CG-сцене парень доходчиво укажет нам, что мы приняли неверное решение, позволив сбежать лжецу, но не убивать же теперь за ложь каждого встречного! Впрочем, уладить конфликт придётся по мужски. Незнакомый парень вызывает Алекса на дуэль, чтобы тот доказал, что он не трус, а вполне может ответить за свои действия.
Босс: Tempest
НР: 500
ЕХР: 0
Silver: 0
Сражение один на один, как требуют правила честной дуэли. Пьяная часть партии, видимо, решила даже не мешаться под ногами. Ну и правильно. Усильте Алекса с помощью Vigor разок, после чего сосредоточьтесь на использовании техники Sword Dance. Больше никакой тактики не потребуется. Если у вас полные НР, то враг не успеет снять всё здоровье до конца боя, так что лечиться даже не придётся. За ход он может атаковать 2 выстрелами стрел (в среднем на 20-25 НР повреждений) или использовать технику Flash Arrow (приблизительно 50-55 НР повреждений).
После сражения Темпест признается, что они с Фреской находятся в пути уже более 3 дней (ну да, ищи оправдания своему поражению). Ребята ищут похищенную певицу из их племени, так что их проблема сродни нашей. Узнав об этом, Темпест вручает Алексу Tempest Memento и вообще обещает помочь, если потребуется его помощь. Амулет его племени теперь в нашем распоряжении, хоть и не очень нам нужен. Темпест и Фреска покидают город, наверное, можно его покинуть и нам.
Почему-то Налл решит, что Темпест с женой смогут помочь отыскать Чёрного дракона. Хотя, почему бы и не попробовать этот вариант. Мы точно знаем, что в башню Мита эта парочка отправиться не могла, а значит, ушла в Лес Потеряшек. Ну, что ж, отправляемся на поиски Чёрного дракона!
… Продолжение следует …