^

Lunar Silver Star Harmony (Прохождение 100%). Глава 8

+83

image

Невероятное путешествие в мир «За Гранью», где никогда не светит солнце, где живут только тролли, где всё живое обречено на погибель, а существа вскармливаются в коконах. Нет, это не сюжет для новой части Матрицы. Это — история жизни 3 сестёр: Ксенобии, Ройс и Фации, история жизни мира, проклятого Алфиной. Среди местных жителей Галеон и нашёл своих союзников, конечно же, за исключением Нэша, примерившего на себе изобретение очередного безумного учёного. Галеон готов атаковать Вейн из своего замка Гриндери. Какая сила может остановить полное истребление жителей Вейна?!

Глава 8 – За Гранью

Talon

Наш корабль приближается к гигантскому кратеру, словно это другая планета. Тут нет жизни, лишь сухие каменные изваяния. Благословение и песни Алфины никогда не касались этого места. В CG-сцене нам показывают гигантский замок, принадлежащий Галеону, но Император установил мощнейший магический барьер, через который мы не сможем просто так пробиться. Чтобы спасти корабль, группа приземляется неподалёку от инфраструктуры, напоминающей город.

imageimageimage

Это место огромно, но ни одного предмета вам тут найти не удастся, поэтому просто исследуйте его в спокойном режиме. Местные монстры ненавидят мир людей и помогают Галеону его уничтожить.

Поскольку статуй Алфины тут нет, вас может подлечить лишь розовый гоблин в местной гостинице (дверь к нему хорошо скрыта, но, думаю, вы отыщите). В восточной части города находится кафетерий, где гоблины расслабляются после работы, ну совсем как люди. Если выйти из города, то окажетесь на карте мира Галеона. Отправиться отсюда вы можете лишь на ваш воздушный корабль, если захотите вернуться на землю. А нас должен заинтересовать вход в местные шахты.

imageimage

Чтобы отыскать его, выйдите на улицу к синему гоблину. Затем воспользуйтесь входом в левую пещеру, пройдите мимо синего гоблина к северо-западному выходу, далее сверните на восток и окажетесь перед входом в шахты.

Talon Mine

Очередное подземелье и заклинание Ice Geyser Мии придётся тут очень кстати. К сожалению, Нэш не с нами, а потому дополнительно магией помогать не кому. Ну, ничего страшного. У нас же есть хорошо прокаченные техники ребят.

Бежим на восток, а на развилке выберите южное направление (северная дорожка ведёт в следующую зону, где мы и так скоро появимся) и спуститесь по лестнице за сундуком с Healing Fruit. От него строго на восток на следующий экран. Не меняя направления движения, ступайте направо в следующую зону и рядом с пропастью обнаружите ещё один Healing Fruit. Выйдите через проход слева от него, чтобы очутиться в ограниченной части предыдущей зоны с сундуками Silver Light и Clear Ring. Забрав предметы, вернитесь на 2 экрана назад к последней развилке и от неё ступайте на север. Западная дорожка ведёт обратно на самый первый экран шахты (про неё я вам говорил чуть выше), а северная к сундуку с Silver Light. Подберите предмет, нечего ему без дела тут валяться. Отправляемся на север.

imageimage

Тут находятся рабочие гоблины-шахтёры, которые выкапывают минералы для Галеона. Воспользуйтесь западной дорожкой, чтобы забрать Paraciete Robe, после чего вернитесь назад и ступайте на север. Подойдите к развилке и неожиданно один из туннелей в предыдущей зоне рухнет. Оттуда раздастся крик о помощи, и мы встанем перед выбором: помочь или пройти мимо. Первый вариант повысит наши шансы встретиться со стражей Галеона, но я предлагаю выбрать именно его, чтобы помочь бедному шахтёру, иначе, чем мы лучше Галеона, вынуждающего бедняг работать, как рабов на галерах?

imageimage

Бегите назад и поговорите с розовым гоблином. Он откажется вам помочь, ну и не надо. Мы сами разгребём завал и излечим его товарища. На шум сбегутся сержанты, коим приказано пристально наблюдать и наказывать тех гоблинов, которые отлынивают от работы. Они совсем не будут рады, заметив тут людей. Вас ждёт обычная битва, ничего такого. Когда наши друзья удалятся, рядом со спасённым гоблином появится Фация. Эгоистичные людишки спасли одного из её рабочих? Но, с какой стати? Может, в них действительно есть что-то, способное победить Магического Императора?!

Интересно: если теперь вернуться к этим двум рабочим, то они скажут, что никак не ожидали помощи от эгоистичных людей, какими их описывал Галеон. Таким образом, они сами думали, что это люди собираются на них напасть и уничтожить.

На развилке для начала выберите северный маршрут и справа хватайте Devil Pendant. Теперь воспользуйтесь западным выходом, что находится к северу от вас. Подобрав Star Light, вернитесь на предыдущий экран и следуйте на север. В сундуке обнаружим Protection Ring. Затем обратно к развилке, что была к югу от вас, и дальше на юг.

imageimage

На следующем экране находится Star Light. Воспользуемся проходом справа от него и доберёмся до следующего сундука с Angels Tear. Тут будет очередная развилка. Восточный выход приведёт к Radiant Tiara, тогда как северо-восточный к Healing Fruit. Продолжите движение в этом направлении и выйдите на соседний экран. подземную речку можно перейти по деревянным мостикам. Путь один, так что не заблудитесь.

Мы попали на групповую могилу, где хоронят всех шахтёров, погибших на раскопках. Статуя Алфины автоматически восстановит нам все НР и МР, но что она делает в этом месте? Гоблин, которого мы спасли ранее, срезал маршрут и оказался впереди нас. Он поведает, что несмотря на ненависть к богини, слабая частичка её магии — как раз тот ресурс, который помогал Вайл Трайб выжить в этом мёртвом месте. Иронично, не так ли? Также он предупредит, что впереди мы столкнёмся с другими членами Вайл Трайб. Все они на стороне Галеона, а значит, наши враги. Что ж, будем работать с тем материалом, что есть. Обязательно сохраните игру, так как впереди битва с боссом, пусть и не самая сложная. Но сначала сражение будет тренировочным.

imageimage

Когда наша группа пройдёт в северную часть этой пещеры, Миа и Джессика окажутся захвачены Ксенобией! Та использовала грязную уловку, чтобы вытащить обеих девушек из-под нашей опеки и теперь, шантажируя ими, желает видеть сражение между Кайлом и Алексом. Мы, конечно же, не имеем ни малейшего желание сражаться против друга, но иначе девушки погибнут.

Не тратьте МР в этой битве, так как она завершится на 3-ем ходу. Рекомендую просто защищаться всё время. Кайл не собирается сражаться против Алекса, потому что ему всёравно не победить Драгон-мастера, да и Джессика на него в последнее время что-то много орала, так что ему до фени её спасение. Блеф? Так-то оно так, но потерявшая бдительность Ксенобиа осталась в дураках и Мие с Джессикой удаётся вырваться из её заклинания. Ну, какие ещё сюрпризы подготовила эта противная дамочка в чёрном? А сюрприз есть, и он большой. Это следующий босс, который должен прекратить наше существование, чем исполнит желание своей повелительницы.

imageimage

Босс: Shadow

НР: 7500

ЕХР: 28000

Silver: 0

Битву с боссом следует начать с баффов. Установите Vigor / Power Up на Алекса и Кайла. Миа при этом может помочь Endow Weapon этим двоим. Затем каждый персонаж должен разрядить в босса свой лимит (если у вас их два, то выберите наиболее подходящие). Ну а дальше дело техники или даже техник нескольких персонажей, направленных на одного противника. Рекомендую на втором ходу использовать Джессику для каста Divine Litany. Не то что бы физические атаки босса были сильны (всего по 40 НР за удар на 1 перса, но удара наносится три), но он может применить технику, которая сносит по 70-80 НР у всей партии разом, а это уже не сладко. Хорошо, если после каждого хода вы будете автоматически подлечиваться. Также босс может наложить запрет на магию, который лучше всего снять либо заклинанием Джессики, либо Holy Water. Во всём остальном битва довольно проста.

imageimageimage

imageimage

После сражения Джесс и Кайл ещё немного поприпираются, но выход уже совсем рядом. Продолжите движение по дорожке и окажетесь на карте мира. Первым делом отправляемся в Руид.

Ruid

Здесь мы сможем просмотреть лишь одну небольшую сценку. В принципе, вот оно — логово главного злодея. Мы преодолели магический барьер над кратером под землёй. Но в гости не так-то легко попасть. Дорогу перекрывает большущая дверь. Джессика предлагает вернуться в город странной формы, который находится поблизости. Может там мы сможем найти помощь или подсказку, как отпереть дверь?

imageimage

Cadin

Пройдите в пещеру прямо перед собой и следуйте по извилистой дорожке во внутреннюю часть города. Жителей тут нет. Внутри большого купола находятся коконы, в которых просто существуют самые слабые члены Вайл Трайб, не приспособленные к жизни снаружи купола. Они всем своим естеством ненавидят человеческую расу и Алфину, которая изгнала их в эти земли.

imageimage

Следуем на северо-восток и обнаружим, что эта часть пещеры превращена в святилище Алфины. Именно поэтому Джесс ощущает себя тут как-то неловко. И тут нас ждёт очередной сюрприз. Фация приняла облик гоблина-шахтёра, которого мы спасли в пещерах ранее, что позволило ей оказаться в опасной близости от нас. Ловушка?! Но Фация утверждает, что она тут по собственной воле. В воротах Руида есть брешь, нужно лишь знать, где она находится. Дама всё1 это время наблюдала за нашим прогрессом в приключениях и, наконец, решила сделать свой ход. Пока её сёстры желают отобрать всю магическую силу Алфины, Фация верит, что Алфина сможет простить Вайл Трайб за то, что они сделали давным-давно, и простить, приняв их обратно на зелёную землю. Если мы не согласимся сотрудничать, то Фации лишь останется сразиться на стороне её сестёр, поскольку не заслужили нынешние члены Вайл Трайб такого к себе отношения.

imageimage

Верить ей или нет, выбор за вами, но я предлагаю всё же согласиться с её доводами и выбрать первый вариант ответа. Фация назовёт пароль, который откроет секретную дверь в Руиде. После этого она исчезнет, а вы можете восстановить силы у статуи. Теперь покиньте это место и отправляйтесь на встречу с Галеоном.

Ruid

В этой зоне лучше всего использовать заклинания Dragon Lament Алекса и Flame Circle / Inferno Мии. Многие противники уничтожаются с 1 удара такими вещами. На входе произойдёт сценка. Миа использует пароль «Зелёная Земля» на секретной двери слева от главного входа, и мы сможем зайти через чёрный ход. Вот будет сюрприз для Галеона. Хоть что-то, о чём ему не успел разболтать Нэш.

imageimage

Загляните в здание справа от вас и подберите никому ненужный Star Light (кроме вас, конечно же). Далее можно обследовать северо-западный домик на предмет наличия Silver Light. В третью очередь проверим сооружение на востоке, чтобы разжиться Beam Armlet, ну и не оставим без внимания северный комплекс, ведь внутри есть ещё один Silver Light. Далее нас должен заинтересовать выход в северо-западной части площади.

Местный домик окружён тремя монстрами, а внутри находится Fortune Ring. Нижняя дорожка приведёт вас назад на центральную площадь, так что пользоваться её следует, только если хотите принять пару лишних сражений.

imageimage

Как бы там ни было, вернитесь обратно на главную площадь и на этот раз пройдите по юго-восточной дорожке, начинающейся правее рельс. Она приведёт вас к домику с Sealing Mace. Поскольку дальше и тут идти некуда, вернитесь на центральную площадь ещё раз. Отыщите ближайший к вам выход на северо-востоке площади и пройдите до упора на следующем экране, чтобы заприметить сундук с Healing Fruit. Но по сути это — очередной тупик, так что возвращаемся назад на центральную площадь.

Объективно оценив свои возможности, поймёте, что у вас остался лишь один непроверенный маршрут. И это маршрут, уходящий строго на север от площади. Здесь находится здание. Зайдите в него и пройдите через дверной проём. По пути на северо-запад подберите Tri-Ring. Попав на следующий экран, восстановите все силы персонажам и сохранитесь. Двигаемся по единственной доступной дороге в самый центр логова, где нас встретит безумный изобретатель, но уже из мира Галеона.

imageimage

Этот толстый псих утверждает, что создал мобильную передвижную станцию для использования магии. Мы слышим знакомый голос, и он принадлежит Нэшу. Тот зачем-то забрался в костюм гигантского цыплёнка (по всей видимости, именно это изобретение принадлежит дьявольскому уму) и стал обладателем невероятной магической силы. Он применяет магию раз за разом, чтобы остановить наш крестовый поход, за что и получает от Мии большую пощёчину. Да уж, порой такая пощёчина ранит сильнее удара кулаком… Неужели он всерьёз предполагал, что Миа сможет жить с такой ношей на сердце, вроде той, что он ей предлагал: спастись самим, забив на всех остальных жителей планеты?! До Нэша понемногу доходит, что не таким должен быть хэппи энд этой истории, и он, жутко унижается, но при этом находит в себе силы, чтобы принести извинения за все свои действия. Однако мы только что отложили демонстрацию изобретение учёного, а он этого не потерпит. Нам всё-таки придётся сразиться с Нэшем, чтобы вытащить его из этой жуткой брони.

imageimage

Босс: Magic Masher

НР: 6250

ЕХР: 30000

Silver: 0

Босс не самый сильный. Этот противник слаб вообще ко всем элементам, кроме молнии, так что за выбор магии переживать не стоит. К примеру, заклинания Ice Geyser Мии в этой битве работают потрясающе. Битву следует начать с усиления героев родными техниками и Endow Weapon на Алекса и Кайла. Если имеются активные лимиты, разрядите их в босса. Джессика должна скастовать Divine Litany, чтобы обеспечить хорошую лечебную поддержку после каждого хода, а также снабжать партию Calm Litany по мере надобности. Противник настроен решительно и атакует по большей части лишь стихией молнии. Вся магия похожа на ту, которой обладал Нэш. Это означает, что вашим персонажам необходимо держать НР выше значения в 100 очков, иначе какой-нибудь Electroshower может положить нам всем конец. В остальном битва не сложнее стандартных сражений.

imageimageimage

imageimage

Что ж, наше представление Табена не порадовало. Но у того нет времени оплакивать мобильный магический костюм. Впереди гораздо более великие свершения. Он удаляется в комнату управления, а Нэш остаётся с нами. Выберите любой вариант ответа, так как Нэш всёравно никуда от нас теперь не денется. Парень входит в состав партии вновь и предупреждает, что Табен почти закончил работу над Едущим Замком Галеона, называемом Гриндери.

imageimage

Поспешите вслед за Табеном, ведь если этот замок отправится на прогулку, его уже не остановить. Вы догоняете Табена и Галеона как раз в тот момент, когда те готовятся запустить Гриндери. К сожалению, между ними и нами большая пропасть, так что Алексу не удастся остановить Галеона, и его замок будет приведён в движение, что красочно покажут в CG-ролике. По ходу, финальная битва между ним и нами в очередной раз откладывается до третьего акта пьесы. Люна, кстати, также внутри этого замка, так что нам необходимо остановить его любой ценой, пока тот не успел атаковать какой-нибудь захолустный городок.

imageimageimage

Выбраться из этого места с помощью заклинания Джессики или телепортирующих предметов не выйдет, так что придётся топать на своих двоих обратно на карту мира Границы. Здесь вы увидите, что замок Галеона проехался по одной из стен кратера, в котором находился, и от неё ничего не осталось. Возвращайтесь на корабль, на котором и попытаетесь догнать убегающий замок. Но погоня ничего не решает, поскольку пробить оборону замка мы не в состоянии, а значит, таран не подействует. Гриндери направляется прямиком к башне Алфины и должен послужить Галеону для захвата всех сил богини. Вдруг Миа вспоминает об одном средстве, которое может остановить замок. Курс на Вейн.

Vane

В комнате для аудиенций Миа рассказывает Лимиа размах трагедии. Единственный способ остановить Гриндери сейчас — использовать всю магическую силу Вейна. Та соглашается и поручает Мие заняться подготовкой в Серебряном Шпиле, пока Нэш эвакуирует всех жителей города.

imageimage

Собственно, сейчас необходимо закончить эвакуацию Вейна и встретиться с Нэшем. Выйдите из магической гильдии (у статуи Алфины можно не лечиться, так как это всёравно не восстановит силы отсутствующим членам отряда) и найдите Нэша рядом с порталом. Поговорите с ним и сообщите, что Миа отправляется в Серебряный Шпиль. Теперь уже сам Нэш торопится вернуться в магическую гильдию!

[ Old Woman's Request 1 ]

Побеседуйте с пожилой женщиной, что стоит рядом с Нэшом. Она попросит отыскать её посох, после чего удалится восвояси.

Подобрав Нэша, возвращаемся в гильдию и отправляемся к двери слева от входа в Кристальную Башню. Вся партия уже тут, так что не пропустите. Своим заклинанием Миа снимает древнюю печать Серебряного Шпиля. Вам остаётся лишь пройти внутрь.

Silver Spire

Спуститесь по лестницам и зайдите в открытую дверь. Вы окажетесь в узкой комнате, на полу которой нарисованы символы. Миа произнесёт следующее заклинание, и мы окажемся на самой вершине шпиля. Девушке нужна вся наша поддержка, чтобы остановить Гриндери, так что давайте не будем отказывать даме. Перед нами возникнет проекция изображения, показывающая цель атаки — Гриндери.

imageimage

В довольно длительной CG-сцене Вейн займёт позицию как раз между башней Алфины и Гриндери. Вокруг него образуется магическое поле, абсорбирующее магию. Гриндери нацелит пушки прямо на Вейн, и раздастся выстрел.

Миа, используя всю магическую мощь Вейна, атакует в ответ, разрушив броню замка, однако заряд Гриндери также попадает в цель, и Вейн, потеряв управление, падает на землю. К счастью, Гриндери обезврежен и больше не угрожает своим существованием, в отличие от противников, скрывающихся в нём.

imageimageimage

Собственно, теперь наша основная цель — отправиться внутрь замка и положить конец господину Галеону, но перед тем, как начать завершающую часть нашей пьесы, множество игр предлагает выполнить боковые квесты и Lunar Silver Star Harmony не исключение.

imageimageimage

Это, конечно, не обязательно, но почему бы вам просто на халяву не присвоить 3 дополнительных аксессуара, ранее в игре не встречавшиеся? Если вы согласны со мной, то давайте вернёмся в Резу. Для этого используйте крылья дракона.

imageimageimage

Направляемся прямиком в гильдию воров в Резе.

[ Lily's Gift 2 ]

Вы ещё не забыли маленькую девочку с розовыми волосами, проживающую рядом с базаром в логове воришек? Вот, ступайте к ней и говорите с ней до тех пор, пока она не расстанется с Gale Ring в нашу пользу. Кстати, когда она успела вернуться домой? Я как-то пропустил этот момент.

imageimage

Прощаемся с Резой и отправляемся в Ланн.

[ Birth of Dragonmaster 2 ]

Поскольку вы стали почётным гражданином Ланна, то вам полагается дарить от города подарки. Старейшина не станет тянуть кота за хвост и вручит Fiend's Tear за наши старания.

imageimage

Закончив, отправляйтесь в башню Дамона. Проще всего добраться из Илука.

[ World's Library ]

Чтобы получить предмет от Дамона, придётся снова взобраться на верхний этаж башни. Надеюсь, память у вас хорошая и не подведёт. На вершине Дамон одарит вас Orb Ring и посоветует не печалиться насчёт Вейна, ведь его всегда можно отстроить, а вот мир нет, поэтому мы не должны проиграть битву. Покиньте башню, используя заклинание телепорта Джессики.

imageimage

Не забудьте экипировать полученные предметы, после чего отправляйтесь в Мерибию, оттуда выйдите на карту мира и выберите целью Гриндери.

… Продолжение следует …

Автор Artz 4 декабря 2013, 19:32 (4751 просмотр)
Комментарии