^

Lunar: Silver Star Harmony

Альтернативные названия Lunar: Harmony of Silver Star
Разработчик Game Arts
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы      
Рейтинг 34 место (514 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Эта, уже третья версия самой первой части в серии Lunar является не столько портом, сколько полноценным ремейком и пройти мимо дополнительного контента, которым располагает эта игра, никак нельзя.

А это и новые сцены, вроде того же пролога и новая озвучка персонажей, и большие портреты героев в диалогах, и красивое псевдотрёхмерное окружение, и обновлённый вид битв, а также монстров, локаций и апгрейд музыки. Это не считая множества дополнительных предметов и переработанного баланса.







эх, когда-то я прошёл оригинал, точнее переиздание для playstation. прошёл и забыл. вот прям реально забыл о чём она вообще была. да и про что была вторая, тоже не помню. запомнились только откровенные арты, а так же из второй части — remeber my name — mystery!
а про этот римейк узнал уже после того, как продал psp. много раз пытался запустить через эмулятор, но была проблема — текст из диалоговых окошек куда-то за экран уползал.

но вот теперь можно. и я таки прошёл её. и она ДИКО МЕДЛЕННАЯ! герой ходит медленно даже с зажатой кнопкой «бег». а ещё игра поделена на небольшие экраны, между которыми есть загрузка, причём даже когда изображение прогрузилось, есть ещё пара секунд, когда ничего не происходит. в мирных локациях это не так бесит, но вот в боевых… а боевых локаций в игре большинство, они все представляют из себя лабиринты с узкими коридорами, где враги хоть и обозначены, как в chrono trigger, но вот убежать от них практически невозможно. бои тоже крайне неторопливые, даже не смотря на то, что в игре есть возможность заранее прописать команды всем персонажам и играть одной кнопкой. боссы под конец — эт ваще. бьют больно, так что два, а то и три персонажа вместо того, чтоб бить босса, занимаются лечением, а весь урон наносят только маги. и хотя маги здесь довольно злые, у последних боссов очень толстая жопа, так что пинать их просто физически устаёшь. и прокачаться нельзя. точнее можно, но это бесполезно, потому как уровень вражин равен уровню гг.

сюжет.
это просто образцово-показательное «ничё не понял, но было интересно».
зачем богине было превращать безжизненную луну в то, чем в итоге она стала? там вон на заднем фоне периодически маячит планета, которая выглядит вполне живой. или ту богиню оттуда попросту выгнали? или вот главный злодей. какой у него мотив? он же под конец иссушает всю жизнь на этой самой луне, дабы стать её властелином. властелином гигантского мёртвого бульника? бред какой-то. или может он собирался на ту самую голубую планету? никто не знает. а зачем он похищал певиц по всему миру, если по сути ему нужна была всего одна? причём певиц похищают даже после того, как злодей заполучил «ту самую». а как потом с фронтира вернулась домой самая мелкая певица? между прочим, чтоб туда только попасть, нашим героям потребовался дирижабль! не, ну она наверное могла как-то сбежать, пока башня, в которой её держали, двигалась на гусеничном ходу к другой башне, но… если она смогла такое провернуть, то какого хрена она вообще позволила себя похитить?

в общем прошёл я это поделие чисто из упрямства.

К сюжету и в версии для PS1 были были вопросы. Получается и в ремейке то же примерно осталось.

Ну, может я прощал слишком много или так и не повзрослел, но именно что «поделием» игру язык назвать не повернётся. Мб PSP-версия настолько хуже но сомневаюсь, напротив — вроде там немало чего вроде удобнее, эту версию называют и самой лёгкой.

Одна из романтичнейших jrpg, что не персонаж, то чья-то пара. И наконец, это не просто симпатия между героями, а настоящая любовь. Не могу особо вспомнить серьезных игр на эту тему. 

Оригинал/версию на PS я не проходила, но познакомилась изначально именно с ней. Играла не я, но другой человек, и как я помню, то ли игра сама по себе сложной показалась то ли текст, но почему дальше прохождение не продолжилось, я не помню (а может и продолжилось без меня). Сейчас же решила заполнить эту пропасть и начала с ремейка-ремейка, который не зашел бы после оригиналов (?)

В общем, версия очень лайтовая. Проходится со всеми побочками (которых маловато) меньше, чем за 30 часов. Все бои прошла на перемотке, чем там герои пользовались было не особо интересно. Навыки открывались на удивление очень быстро, у лекарей так и вовсе не было атакующих заклинаний (ну, там свет какой-нибудь). Боссов, как мне показалось, было мало, а стратегия и вовсе в любой схватке одна. Враги видимые, но при этом их обойти практически нереально, зачем так?

Забавляет, когда разработчики вводят откровенно стремных героев, а потом выводят их. Тем не менее основной состав был вполне себе, хоть и к их графическому стилю пришлось привыкать. А, очень понравилось, что никогда не было такого, что были персы в резерве — все всегда участвовали в бою. Всего пятеро. Всегда считаю пределом 3-4 боевых персонажа, и когда попадаются такие ролевухи, где их по 5-6, это классно.

Играется-смотрится как старое-доброе аниме, а потому что заставок в игре целая куча (!) (нужно поиграть в версию в ps и сравнивать все-все). Я вообще очень любила и люблю игры, где присутствуют видеовставки.

Игра легкая, все доступно и красочно доносит до игрока. Была парочка подземелий с головоломками, потому они заняли больше 10 минут (нежели все остальные). Были идиотские запертые сундуки, которые мы не могли открыть, пока не научимся это делать по сюжету (потом пришлось возвращаться к каждому, и самое забавное, что дальше по сюжету они больше не попадались). Причина похода к драконам (хорошо обошлись без всех стихий) в этой игре крутая. От каждого наш герой Алекс получал элемент брони и становился все сильнее. Порадовали злодейки, насчет пролога — недурно, что его добавили в эту версию игры, но явно переборщили с фактами, отчего вся игра проходилась без интриги.

20181026235038_8a9b1e24.jpg20181026235044_37951268.jpg

Видел не одно мнение, что порты ужасны и портят дух оригиналов. Сам после первой части попробовал сначала ремейк второй, но было чисто физическое отторжение к рисовке и общему стилю. А насчёт сложности, первая часть действительно славилась своей непомерной для жанра сложностью, такой Дарк соулс от jrpg своего времени)

ну мож во времена sega cd оно и было «Дарк соулс от jrpg своего времени», но в порте для playstation ничего такого не было.

жаль, что узнал про этот римейк очень поздно. psp к тому времени давно продал, а через эмулятор… вроде как-то можно решить проблему со шрифтом, заморачиваться не стал.

Надо покупать Псп ._.

Да именно на этой штуке я и прошел Лунар. Потом запуская ее на плехе первой очень сильно огорчился некоторым отличиям оригинала и от отсутствия классного вступительного пролога. 

Забавно. У других всё наоборот.

@Derfas13 писал:

Забавно. У других всё наоборот.

Ну, не повезло найти мне ее в детстве на первую соньку. На пиху нашел. Что ж поделаешь то теперь.  

@Стокер писал:

Ну, не повезло найти мне ее в детстве на первую соньку.

 На русский никогда не переводилась, поэтому пиратки не было. Помню-помню, безуспешные поиски на рынке.

Заказал ее на Shinra вместе Grandia и Valkyria Profile, отсутствующих в продаже по той же причине.