Lunar Silver Star Harmony (Прохождение 100%). Глава 2
Чудесное пение Люны воистину обладает каким-то целебным эффектом, так что даже туман, заполонивший леса, ей не проблема. Другое дело неурядица и бунт на капитанском мостике корабля, на котором мы должны бы пересечь океан. Возможно, новый член партии, обладающий нехилыми магическими способностями, нам поможет в урегулировании конфликта. На океан опускается ночь. Приготовьтесь стать свидетелями чудесного вояжа до Мерибии крупнейшего торгового центра, где проживает один из величайших героев.
Глава 2 – Морской Круиз
Ghoto Woods
Нам не особо фартит. Туман стал ещё плотнее, чем был вчера и пройти через него Рамус не сможет. Разворачиваемся? Тогда это будет конец нашего путешествия. У Люны другое мнение на сей счёт. Она попытается использовать свою песню, чтобы развеять туман по ветру, и что самое странное, ей это удастся! Какие силы дремлют в этой девочке?
Как бы там ни было, теперь туман пропал, и Рамус полон решимости вскрыть сундуки на первом экране для получения Antidote и Healing Herb. Отсюда выходят две дорожки, но обе ведут в одну и ту же местность, поэтому вам лишь остаётся решить, куда идти. Собственно, тут и появляются первые враги и ещё парочка сундуков с 2 Antidote. В этом лесу враги научились пользоваться отравляющими техниками, так что если вас сильно это напрягает, можно использовать магию Люны для исцеления статуса. Кстати, если дождётесь окончания боя, то Налл вылечит вас автоматически, так что, наверное, это не самое критичное ваше положение. Не стремайтесь использовать и технику Sword Dance Алекса против врагов, которые похожи на ящериц, или же они станут вашей головной болью. Желательно прокачать Люну до 7 уровня, когда она изучит Slumber Song, которая в состоянии поразить сразу всех врагов заклинанием сна. Срабатывает, правда, не всегда, но шансы очень неплохие. Забрав предметы, сохранитесь и ступайте в следующую зону на север.
Засада. Сразу 6 гоблинов и другая живность нападают на нас со всех сторон. И вдруг из леса появляется наш спаситель. Он предложит свою помощь в нелегком сражении, но если захотите, то можете и отказаться. Это лишь временный четвёртый член нашей партии, да ещё и 99 уровня в придачу (он будет совершать по 3 атаки за ход, каждая из которых сносит овер 300 НР). Если решили сражаться в одиночку без помощи незнакомца, первым делом, используйте магию Люны Slumber Song, чтобы усыпить хотя бы некоторых противников, а затем Sword Rain Алекса. Было бы вообще идеально, если ему была доступна техника Zephyr Blade.
После битвы последует CG сценка, в которой мужлан обсмеёт начинающих путешественников, которые умудрились заблудиться в своём втором приключении. Впрочем, он предложит развести костёр и переночевать в лесу, дабы испытать собственные нервы. Наконец, когда он немного расслабится, то вспомнит, что великий драгон-мастер Дайн тоже был из Бурга, как и мы. Да, дела… Укладываемся на боковую, а утором видим, что странный спутник пропал, утопив концы в воду. Продолжим путешествие.
Выходите по тропинке на западе до лощины с 2 сундуками. В одном находится Antidote, а в другом неизвестно что. Просто это красный сундук, и такие мы можем открыть, лишь приложив некое усилие / рычаг, которого у нас пока нет. Просто запомните его местоположение и продолжите движение в западном направлении, чтобы очутиться на карте мира. Маловаты локации, не находите? К примеру, в PSX-версии игры они были куда больше. По пещере Белого Дракона можно было час ходить, сражаясь с врагами, а тут даже и врагов-то толком нет, не то что больших экранов и развилок. Подкачали ребята разрабы что ли… В общем, переместим курсор на город Saith и направимся в него.
Примечание: на карте мира также доступна локация следующего леса, но мы всё равно туда направимся буквально через 10-15 минут, сразу как обследуем город, так что пока обождите.
Saith
Городок довольно скучен, ну, то есть, заняться тут практически нечем. Первый экран пока вообще пропустите и следуйте сразу в центр города к статуе Алфины, где можно подлечиться, если пострадали в предыдущих битвах, да и в магазин предметов можно заглянуть. Тут продаются обновки для нашего вооружения, причём действительно неплохие. После сразу же ступайте в офисное здание, расположенное в самой южной части города. На 2 этаже вы сможете найти красный сундук, который, конечно же, окажется закрытым до поры до времени, но просто знать о его существовании уже неплохо.
Человек за ресепшеном предложит переговорить с капитаном, насчёт того, когда будет следующий рейс в Мерибию, просто жители города волнуются, так как никто не знает в точности, почему рейс отложен. Капитан находится в задней части этого помещения. Поболтав с ним по душам, выясните суть проблемы. Оказывается, он продул морскую карту в азартной игре с неким Клайдом, пьянствующим в баре. Без этой карты по морю, не то что путешествовать, но даже заходить на палубу опасно. Собственно, пока карта у Клайда, не видать капитану корабля, морякам работы, а пассажирам рейса до Мерибии. Угадайте, на чьи плечи ляжет задача по решению данной задачки?!
И вот вы уже стоите в баре и глазами ищите Клайда. С ним вам также придётся сыграть пару раз (необходимо иметь в наличии хотя бы 200 монет). Клайда никто не может победить в игре на протяжении уже 20 лет. С чего тогда мы решили, что сможем? Наверняка он читер и мошенник. Прежде всего, вам придётся продуть ему 200 монет. Тут-то Рамус и смекнёт, что дело не чисто, и Клайд меняет монеты. Чтобы вывести его на чистую воду, он даже ставит свой драгоценный алмаз, и надо заметить, не зря. Уличив его в читерстве, мы возвращаем назад все наши деньги, но морскую карту, к сожалению, не получим. Вместо этого мы получим Fortune Staff, который шулер получил в обмен на эту самую морскую карту от одного чела в ближайшем лесу на северо-западе. Что ж, пока придётся довольствоваться малым, забираем посох и отправляемся в лесную чащу в указанном Клайдом направлении.
Old Hag's Forest
На первом экране есть 2 паршивых сундука, при открытии которых на вас нападут злобные, кусачие москиты. К счастью, противники из них абсолютно никакие, проблем они не доставят. К слову сказать, в лесу вы ещё не раз их встретите, а если маразм разработчиков со временем будет лишь крепчать, то они запихнут их и в другие локации… Единственный настоящий сундук с Healing Herb находится по центру. Думаю, вы уже должны прокачать Алекса где-то до 9 уровня, что откроет ему доступ к двум атакам за один ход. Великолепно! Теперь практически нужно будет в 1,5 раза меньше ходов, чтобы уничтожить всех противников (это касается лишь обычных физических атак). Люна же на 9 уровне получает доступ к технике Cascade Song, которая пригодится, в основном, против боссов. Она увеличивает силу атаки персонажа, на которого накладывается. Алекс под его действием становится настоящей машиной для убийства.
У вас есть выбор, куда отправиться (на север или на восток). Решаем в пользу восточного направления и у скалы берём сундук с Healing Herb (сундук справа подстава). И вновь очередная развилка в этом лесу. Предлагаю двигаться на север.
Местный сундук в центре зоны по-прежнему сулит неприятности, но, может, именно вы их и ищите?! А вот тот, что находится прямо к северу от него, подарит целых 800 Silver! Тем не менее, на запад идти не стоит эту дорожку мы проверим на обратном пути к выходу из леса, а вот северо-восточная дорога то, что доктор прописал. Как только попадёте на следующий экран, увидите, что кто-то попал в манок для зайцев. Манок бурчит и трясётся, но грубиян, попавший туда, нуждается в нашей помощи. Последует CG сцена, в которой Нэш третий талантливый ученик в магической гильдии Вейна, появится перед нами собственной персоной. Этот зарывистый чел, скажет, что якобы проверял манок на работоспособность, а никак не шарил в поисках вкусных овощей и фруктов в огороде пожилой старушки. Н-да, врать юный маг так и не научился. Забавно, что он сразу же вступает в наш отряд, заслышав, что Люна знаменитая певица Бурга.
Хм. В любом случае, Нэш ничуть не врал, когда говорил, что отличный маг. Пусть он знает всего 2 заклинания, но они пока что сильнейшие из всех всегда доступных техник в нашем отряде, поскольку обладают способностью целиться не в одного врага, а сразу в зону рядом с ним, захватывая и ближайшие к нему цели. Магических очков хватит на то, чтобы поэкспериментировать. Можете вооружить Нэша, если есть чем.
Bromide 2:
Обязательно снимите из экипировки Нэша бромид Mia Bromide 1, который случайно там оказался. Он, конечно, добавляет тому один пункт к защите, но потом мы найдём куда более крутые аксессуары, а на бромид посмотреть хочется. Можете открыть его через меню предметов и посмотреть на картинку с Миа.
Нэш также направляется на встречу со старушкой, живущей в лесу (не иначе, с бабой Ягой). На первом этаже обнаружите лишь домашних питомцев. В подвале, кстати, тоже, но там хотя бы есть красный сундук, от которого пользы на данном этапе игры никакой. Поднимаемся на верхний этаж, чтобы встретиться с владелицей поместья.
Важно (!): далее предстоит совершить обмен. Старушка потребует посох Нэша, чтобы выменять его за карту моря. Возможно, у меня глюкнула игра, но по сути, если дать Нэшу Fortune Staff, то старушка должна потребовать его, однако вне зависимости от того, что бы я ни делал, она неумолимо твердила отдать ей совершенно другой «личный» посох Нэша Waterflow Staff. Не знаю уж, почему так вышло. Может, причина в том, что я экипировал этот посох Люне, сразу как его получил, и старушка этого не пережила. Я даже пробовал из леса выходить и заходить заново не помогло. К сожалению, сохранить оба посоха нельзя, даже если вы разэкипируете Нэша полностью. Более того, даже в магазинах эти вещи не продаются, что ещё более сурово.
Какую бы опцию вы не выбрали, в итоге после обмена вы получите Sea Chart. А вот если побеседовать с ней ещё пару раз, то она найдёт у нас в закромах ещё и Fortune Staff, который нагло скомуниздит из инвентаря. Если решитесь на такой ход, то обязательно вернитесь к ней, когда в вашем распоряжении появится персонаж Галеон, чтобы она поделилась с вами более мощным оружием. Однако его можно будет приобрести и в магазине. Пора вернуться в Сайф, но уже другой дорогой.
Вот сейчас Люна должна достигнуть 10 уровня на пару с Алексом. При этом у девушки появится первое хорошее лечащее заклинание, которое может восстанавливаться сразу всех в нашей партии, а у парня появится новая техника, да ещё и атакующая врагов в пределах определённой зоны. Красота. Пользу вы почувствуете в скором сражении с боссом.
Двигаемся по западной дорожке, пока не обнаружим ещё три сундука. В дальнем справа (должен быть ближе к вам) пусто, точнее ожидает сражение с москитами. В южном сундуке весьма полезный Star Light, а в том, что слева, Healing Herb. Вот и все предметы в этом лесу. Настоятельно рекомендую прокачать Алекса до 12 уровня, чтобы он выучил умение Vigor (повышает собственную силу атаки). Выходите по южной дорожке на карту мира и возвращайтесь в портовый городок.
Saith
Буквально через несколько секунд вас ждёт сражение с первым реальным боссом игры. Поэтому как можно скорее добегите до статуи Алфины, восстановитесь и сохранитесь. Если ещё не купили новое вооружение, сделайте это сейчас. Можно также проапгрейдить вооружение Нэша.
Важно (!): рекомендую припасти сумму хотя бы в 2000 монет для покупки квестового предмета в скором будущем. Короче, не тратьте все деньги.
После этого ступайте в доки на встречу с капитаном. У того очередные проблемы. Отправиться в путешествие мешают монстры, а точнее, всего один, который вылез из воды на запах рыбы, загруженной на корабль. Бравые матросы, мичманы и боцманы пытались задавить монстра массой, но куда там. Вся надежда на нас. Ответьте капитану утвердительно в оказании помощи и отправляйтесь на махач. В принципе, убежать назад никто не мешает, но по сюжету вам не положено.
Босс: Saline Slimer
НР: 1101
ЕХР: 150
Silver: 0
Босс несерьёзен, но имеет кое-какие неприятные атаки. Наиболее достаёт та, которая обездвиживает цель на пару ходов (если вы до этого момента доживёте). Тем не менее, босс слаб против магии молнии, поэтому Riot Нэша и Thunder Rain, если вам удастся его исполнить (особая техника Нэша) ваши козыри. Алексу лучше сосредоточиться на атаках Sword Rain, тогда как Люна должна усиливать его каждый ход, пока не занимается нашим лечением (или же просто юзайте Vigor Алекса, если выучили). Рамусу остаётся лишь атаковать, раз никакими техниками парнишка не обладает. У босса довольно высокие НР для первого раза, поэтому сражение займёт некоторое время, но то что вы победите, у меня сомнения не возникает.
Капитан отправляет свою команду на починку такелажа, а нам разрешает бесплатно проехаться на своём спасённом судне до Мерибии. Вот только Люна какая-то печальная. Нам, конечно, нужно немного отдохнуть перед отправлением, но важнее всё-таки узнать, что стряслось с нашей девушкой. Причина её печали довольно веская она решила не быть обузой в нашем путешествии и вернуться в Бург, после того, как убедится, что мы успешно отчалили в Мерибию! Ба! А кто же нас лечить будет?! Но, видимо, переубедить её уже не удастся…
С утра мы уже на корабле, а Люна всё ещё на причале, просит Налл позаботиться об Алексе, укрывать его ноги одеяльцем, если они вдруг вылезут из-под него, и не ввязываться в опасные мероприятия. Конечно же, мы не должны забывать и её. Корабль трогается, а мы бежим по палубе и не можем смириться с тем, что Люна остается здесь. Все путешествие без неё будет бессмысленным для Алекса (хорошо что, успел осознать это в последнее мгновение). Мы хватаем её за руку и буквально силком втаскиваем на палубу. Одна из самых трогательных сцен под очень красивую музыку.
Orca
Именно так называется корабль капитана. Когда Налл пожалуется на морскую болезнь, управление перейдёт в наши руки. Не забудьте сохраниться после битвы с боссом, если не хотите проходить её снова. Побеседуйте с матросами на палубе и выясните, что скоро будет ланч из рыбы. Налл в восторге и думает, что мы умерли и попали на небеса. Вообще, эта маленькая бестия предлагает, если с мечтой драгон-мастера у нас ничего не выгорит, то вернуться на корабль и стать моряком, ведь у них всегда в рационе есть рыба! Давайте лучше спустимся на нижнюю палубу подальше от таких разговоров.
Пройдите в заднюю часть корабля. Ваши друзья находятся в магазине-баре. Все, кроме Люны. Девушка осталась в комнате, выделенной нашей компании. Второй класс не первый, конечно, но бесплатно же. Прикупите хотя бы пару Soap, как я вам говорил чуть ранее. Кстати, у него довольно прикольное описание в меню. пишут, что «верёвка в комплект к мылу не входит». Подойдите к Люне и заведите разговор о морской болезни. Хотя, наверное, зря это вы сделали, потому что тут же начнётся ночь, и Алекс вскрикнет, потому что увидит кучу странных мужиков, лежащих на постелях в каютах второго класса, но не увидит Люны! Выходите из комнаты. От Нэша можно узнать, что Люна проходило мимо в сторону палубы. Поднимайтесь по лестнице наверх.
Последует красивая CG сценка, в которой Люна, расположившись в вороньем гнезде, исполнит офигенную песню на английском языке, вроде бы ту же самую, что была и в PSX-версии. Сделан аниме ролик шикарно, так что даже Алекс будет в шоке. В принципе, игру можно дальше не проходить, самый крутой момент мы увидели, всем спасибо за внимание!
Тем же, кто продолжит играть дальше, придётся для начала убавить звук на своей консоли, который вы прибавили, чтобы на всей громкости послушать песню Люны, ну и увидеть спешную ретировку Алекса обратно в постель. С утра нас будит именно Люна. Поднимайтесь на палубу, мы приплыли в Мерибию. Последует совсем коротенькая CG сценка про то, какой это большой город.
Meribia
Что ж, Мерибия это не только один из самых больших городов, что встретятся на вашем пути, но и самый гигантский по размерам на континенте Катарина. Это центр всего торговли, промышленности, ремёсел, судоходства и т.д. Нэш отделяется от партии и отправляется к своим друзьям на знаменитой улице Чёрной Розы. А Рамус убегает впопыхах на поиски магазина предметов, где он сможет продать свой алмаз. Блин, если эти двое не вернутся в партию со всем шмотьём, что на них экипировано, я никогда их не прощу *.*
В Мерибии можно заняться множеством дел и главное тут не заплутать. Доки находятся в той стороне, откуда вы пришли. Тут же и таверна, в которой можно послушать песню местной певицы, и ознакомиться с ассортиментом услуг официанток. Но нас интересует совсем другая часть города. Идите назад в направлении экрана, где впервые оказались герои и следуйте в северную часть города, гордо именуемую торговым районом. Ещё бы, тут целых 4 (!!!) магазина. Не переживайте, если что не купите, скоро у нас будут деньги. Если ещё остались деньги после покупки мыла, то это ваш шанс экипировать персонажей новым шмотом.
Поднимитесь на второй уровень города и загляните в самый правый дом, чтобы в дальней комнате обнаружить закрытый красный сундук. Как и раньше, запоминаем его местоположение. К северу отсюда резиденция Мела одного из четырёх героев, освободивших Алфину в далеком прошлом наравне с драгон-мастером Дайном. Но мы пока что пройдём в западную часть сити центра, чтобы найти в одном из магазинов Рамуса (по пути можно заметить стенд, сообщающий жителям города об опасности в лице разбойников, промышляющих неподалёку).
В центре площади установлена статуя Алфины. Улицы расходятся в 4 направлениях. К югу от вас находится квартал волшебников, к западу выход из города, но без Рамуса мы не уйдём в любом случае, а его вы можете обнаружить в магазинчике на севере. Впрочем, он чрезвычайно увлечён сделкой, поэтому лучше его не отрывать. Напоследок повидаемся с Нэшем в самой задней части улицы магов. Он болтает с одной знакомой гадалкой, которая порывается рассказать и наше будущее. Следует CG сцена, и мы понимаем, что с этой дамой не всё чисто. У Налл так аж прям мурашки по шкурке прошлись.
Единственное место, где мы ещё не были, поместье Мела. Собственно, даже Рамус нас отправлял туда на встречу с одним из четырёх великих героев. Будем послушными мальчиками сходим и посмотрим. Только убедитесь, что у Алекса стоит лучшая экипировка и есть хотя бы 2-4 Healing Fruit. Особняк очень большой, но нас интересует лишь комната для конференций на 1 этаже (по лестнице нам всё равно пройти не дадут. Последует новая CG сцена, в которой Мел не на шутку испугает весь наш отряд, когда изобразит злодея-диктатора. К счастью, намерения у него самые добрые, а когда он узнает, что Алекс собирается стать следующим драгон-мастером, то решит испытать его навыки.
Босс: Master Mel
НР: 555
ЕХР: 100
Silver: 0
Сразу оговорюсь, побеждать в этой битве необязательно. Мы играем одним Алексом, а посему проиграть довольно просто. В таком случае мы лишь получим 1000 лет позора. Но если у парня набран 12 уровень, имеются в распоряжении несколько Healing Fruit и техника Vigor, то можно попробовать выстоять. Мне повезло, с самого начала боя была доступна техника Zephyr Blade (может так задумано скриптом), поэтому сначала юзаем Vigor, а затем Zephyr Blade. Далее сосредотачиваемся на постоянном использовании техники Sword Rain, так как ничем более эффективным пока не располагаем. Мел за один удар сносит примерно по 23-25 НР, если у вас лучшая броня, тогда как вы за 1 ход можете наносить повреждений порядка 70 НР. Несложно посчитать, что вам придётся лечиться с помощью предметов между его атаками (я лечился пару раз). Плюс ко всему к концу боя у меня закончились МР и пришлось добивать его обычными атаками. В самом конце я ещё раз активировал Zephyr Blade, и мастер Мел всё же сдался.
Если вы всё-таки победили, то получите слова одобрения, да ещё и он пообещает женить свою дочь Джессику на вас (интересно, у неё такой же неспокойный характер, как и у папочки?). На этом наши дела в поместье подошли к концу. Вернитесь к Рамусу и проверьте его дела. К сожалению, в виду нашей неподготовленности и беззаботности нас надули, обвели вокруг пальца, называйте как хотите. Продавец забрал алмаз дракона, сказав, что отнесёт его в сейф, а сам смотался и даже не выплатил положенные 20000 монет! Опционально можете пойти пожаловаться Мелу на этого гада, но вы же хотели приключений. Вот и они!
Мел предложит вам самим разобраться с проблемой, так что только время потеряете. Экипируйте Рамуса новой бронёй и оружием, а затем вернитесь в этот захудалый магазинчик и обойдите прилавок, чтобы спуститься вслед за продавцом в…
Meribian Sewers
Важно (!): наконец-то я могу рассказать, от чего зависит использование особых техник персонажей, вроде Zephyr Blade и Goddess Hymn. Обратите внимание на портретики персонажей в битве, расположенные у нижней границы экрана. Под шкалой НР и МР вы увидите дополнительную полосу. Она заполняется по ходу боя благодаря вашим атакам и атакам врагов. Когда она будет полностью заполнена, то вы сможете использовать лимитированную технику персонажа. Вот и весь сказ. Рад, что этот момент прояснился.
В канализации находится Клайд, но нам некогда с ним разбираться. Врубите рычаг, чтобы опустить мост в основную часть стоков. Справа будет лестница, ведущая к новому рычагу и сундуку. Сундук нужно открыть, чтобы получить Star Light, а рычаг нажать. Это приопустит мост к югу от вас, где находится ещё один сундучок со Star Light. Забавное совпадение, но нам же лучше. Проходим в следующую зону.
Пропускаем поднятый мост и находим справа новый рычаг. Только данный механизм опускает не тот мост, что мы прошли чуть ранее, а следующий. Идите по дорожке, пока не подойдёте к опущенному вами мосту и уже слева от него найдёте рычаг, влияющий а поведение того моста, который вы пропустили. Пройдите по нему, чтобы получить 500 Silver и продолжите движение по единственному маршруту. Чуть западнее вы увидите сундук на круглой платформе, внутри которого покоится Healing Herb. Теперь пройдите через проход на севере, который ведёт к ещё одной Healing Herb и 500 Silver. Пополнив запасы, возвращайтесь на предыдущий экран и обратите внимание, что южная дорожка делится на несколько частей. Сейчас будем их обследовать.
Для начала пройдём по самой левой дорожке, ведущей на юг. Тут выжимайте до упора рычаг, забирайте Star Light и возвращайтесь на предыдущий экран и на этот раз ступайте по самой правой дорожке, которая, по сути, уходит вообще на восток. Пересеките мост, нажмите следующий рычаг и снова назад. Теперь воспользуемся смежной с ней соседней тропинкой (вторая справа). В конце её обнаружим Antidote, после чего останется пройти по последней дорожке. Следуйте по ней до самого конца, пройдите в дверь и хватайте Star Light. Далее восстановите персонажей и сохранитесь. Тут мы найдём мошенника, забравшего наш алмаз, но он не один, а со своей ручной гигантской плотоядной ящеркой, которая хочет кушать.
Босс: Aqua Lizard
НР: 1261
ЕХР: 250
Silver: 0
Тварь, живущую в канализации, не так уж сложно убить. Основной ударной силой будет Алекс. В первый же ход используйте его технику Vigor, а Люна должна кастовать Cascade Song на будущего драгон-мастера. Это в 2 раза увеличит силу его атаки. А далее только Sword Rain, потому что выше его атаку не поднять, и Healing Song, так как босс обладает огненной атакой, снижающей НР рядом стоящих персонажей на 55-60 пунктов, и ещё кусается. Завалите гадину без труда.
После нашей победы мошенник от страха оставит все свои деньги в размере 500 Silver. Алмаз Дракона он попытается сохранить у себя, но… не так быстро! Поскольку у чела нет денег, чтобы выкупить алмаз, он отдаёт Рамусу свой магазин, а раз Рамус продал алмаз магазину, значит, алмаз по-прежнему принадлежит ему! Железная логика, и если с ней кто-то не согласен, то он останется подыхать в канализации. Однако Рамус справедлив и считает, что у всех должен быть второй шанс, после чего предлагает Дроссу работу уже в его магазине. Похоже, это конец истории Рамуса. Он получает свой магазин, Алмаз Дракона и останется в Мерибии! Теперь, наконец, становится понятно, почему никакие характеристики Рамуса не росли, и он не знал ни одной техники. Продавцу они не нужны. Пока игра даёт вам шанс, выйдите из канализации, используя предмет Warp Ring, и полностью разоружите Рамуса до того, как он покинет ваш отряд. Кстати, помните ту гадалку, к которой заглядывал Нэш? Она всё это время наблюдала за нами, видимо приняв за кого-то Люну!
Поднимайтесь по лестнице в магазин Рамуса и встретите Нэша. Он уже наслышан хвалёных историй о наших сражениях в канализации и решил взять нас на поруки в Вейн. Там живут оставшиеся 2 величайших героя, спасших Алфину. Может, там мы сможем обучиться магии. Вот только Рамус остаётся заправлять своим магазином, но желает большущей удачи. Соглашайтесь отправиться с Нэшом в Вейн незамедлительно.
Впрочем, заглянуть в магазины всё ещё можно. Возможно, стоит проапгрейдить экипировку и Нэша, раз уж мы окучили много монет в канализации с монстров. Обязательно проверьте 2 этаж в поместье Мела. Если помните, охранник не давал туда подняться. Сейчас он вдруг стал не против, а посему проход свободен. Ни в одну из комнат тут пройти нельзя, но если податься на юг, то попадём в тренировочный зал, где проходила битва между Алексом и Мелом. В южной части арены находится ещё один выход в канализацию. Этот маршрут стоит того, чтобы его проверили. Тут всего 2 сундука, к тому же, один из них красный, а значит закрыт. Зато во втором можно отыскать Fortune Ring. Нацепите его, кому пожелаете.
Вот, в принципе, и всё. Можете покидать Мерибию через западные городские ворота, оставляя Рамуса позади. Это конец его путешествия, но для нас оно только начинается!
…Продолжение следует…