Lunar Silver Star Harmony (Прохождение 100%). Глава 1
Cначала я взялся за прохождение PSX-Версии. Написав одну главу, неожиданно вспомнил, что есть у этой игры ремейк на PSP, который зовётся Lunar Silver Star Harmony. Пусть многие утверждают, что оригинал лучше, я не могу пройти мимо дополнительного контента, которым располагает эта игра, переизданная в 2010 году. Это и новые сцены и переозвучка персонажей, и большие арты героев, и красивое псевдо 3D-окружение, и обновлённый вид битв, а также монстров, локаций и апгрейд музыки. Главное, это не считая дополнительных предметов, которыми наполнилась игра.
За одним скажу, что если вы сыграете в демо этой игры и пройдёте его до конца, сохранившись, то запустив полную версию игры и загрузив этот файл, откроете дополнительный предмет. Он не бонусный и его можно будет купить в процессе игры за 26000 Silver, но куда приятнее получить его в самом начале игры от отца главного героя совершенно бесплатно, ещё перед отправлением в пещеру Белого Дракона. Это оружие Silver Darts, которое на протяжении долгого времени позволит вам уничтожать любого противника с одного выстрела.
Думаю, пора начинать с просмотра опенинга, поэтому следует сказать несколько слов и о нём.
Игры от Working Design традиционно начинаются со вступительного ролика. Поэтому-то перед началом приключений можно развалиться в кресле и познакомиться хотя бы поверхностно с будущими вашими компаньонами и даже врагами. Пока не буду приоткрывать завесу тайны, кто есть кто, да и все равно ни один из них вам ещё пока не знаком. Понятно лишь одно, что это эпичное вступление не должно оставить равнодушным ни одного человека, кто посмел загрузить первый диск с игрой (о да, она на 2 дисках, плюс ещё один диск посвящён разработке игры) или же загрузить образ игры в эмуляторе первой Соньки. Перед глазами разворачиваются высокобюджетные, дорогостоящие сцены на фоне голубой Земли, с разлетающимися перьями ангелов, которые потом нагло скомуниздила Final Fantasy VIII, а затем богохульство повторилось и в Final Fantasy XIII-2! Мозговыносные, чудовищно красивые боевые заклинания, разлетающиеся во всех направлениях, и парад выживших героев – вот, что ждёт неискушённого зрителя.
Насладившись замечательной песней-мелодией, жмём New Game (можно покопаться в опциях, но там и так всё настроено вполне себе оптимально) и начинаем наше приключение с пролога, которого не было в оригинале…
Prologue
Вы переноситесь в подводную крепость Левиафан. Девушка по имени Алфина находится в плену у некоего лорда Айфила. Лорд этот чертовски жаден до власти, поскольку хочет провозгласить себя единственным богом. Если Богиня срочно что-нибудь не предпримет, то так оно и произойдёт. Впрочем, на её стороне выступает драгон-мастер Дайн с отрядом героев. Пусть даже они немного подзадержались в последнем лабиринте, но успели на кульминацию шоу, эффектно появившись. Правда, Богини не видать, но мы можем уничтожить Айфила и его приспешников.
Последует сражение с боссом, получившим силу 5 принцев с чёрной звезды. Надо заметить, что проиграть в нём очень сложно, потому что наши персы полностью прокачены, одно что настоящие герои. Можно довериться компьютеру, выбрав управление AI, а можно чисто ради интереса посмотреть, какие у персов есть атаки. Надо заметить, они довольно впечатляющие. Рубите босса, пока он не усомнится в своей непоколебимости.
Во время сценки 5 принцев размещают свои тела-души внутри Айфила и превращают его в некое неопределённое наукой существо. Да, совсем парень растерял всю свою человечность. Нас поражают молнии по ходу дела с богом нам не совладать, но вдруг из самой далёкой части этой крепости начинает доноситься песня Алфины. Она оказывает восстанавливающее действие, и мы вступаем в битву, полностью восстановив НР и МР.
Мы бы точно проиграли эту битву, если бы после каждой смерти нас не воскрешало автоматически. Теперь на арене сам Нео-Айфил и 5 принцев чёрной звезды. Каждый атакует собственными атаками, и все они довольно больно бьют. Но бояться, как вы уже поняли, вам нечего. Посмотрите оставшиеся атаки персонажей, которые не смогли задействовать в первой битве, чтобы немного её разнообразить. Заклинания и техники выглядят очень красиво. Избавляемся от принцев, а затем и от самого Айфила.
Дайн высвобождает Алфину из заточения, но радоваться пока рано. Чёрная звезда стремительно сближается с Землёй и обрушится на неё, если Алфина не использует всю энергию из Божественной Башни. Галеон немного подзадержится, чтобы нанести финальный удар неожиданно воспрянувшей душе и маске Айфила, после чего уйдёт вслед за остальными…
…Именно так Алфина была спасена героем Дайном и его друзьями, закончит свою историю отец Алекса, после чего отправит малыша и Люну в постель…
Глава 1 – В Погоне за Белым Драконом
Burg
Молодой парень по имени Алекс стоит у монумента, посвящённого великому герою драгон-мастеру Дайну (местный уникум, защищавший богиню Алфину). Вот у кого действительно были интересные приключения, кто без раздумий рисковал собственной жизнью, сражаясь со злом за справедливость! Но и его час настал. Наш парниша, тоже не робкого десятка и с удовольствием отправился бы в собственное приключение, да вот только случай подходящий пока не подворачивался. Из медитации Алекса выводит летающая кошка (!), немного похожая на малыша дракона, по имени Налл (голос в ремейке у неё ужасен). Она обыскалась Алекса по всей деревне, видимо, не сразу догадалась отправиться к монументу Дайна.
Несмотря на то, что Налл разделяет тягу Алекса к приключениям, она делает веское замечание по поводу некой особы Люны, живущей в деревне, которая будет не рада подобному начинанию со стороны Алекса. Управление не перейдёт в наши руки, но пару шагов к южному выходу герой сделает, и произойдёт маленький тремор (землетрясение). Казалось бы, что бы это могло быть. Ни за что бы не подумал, что данный вид природного катаклизма вызван пухлым ребёнком, очень смахивающим на Карлсона известной писательницы Астрид Линдгрен, разве что не хватает кнопки и пропеллера, а вот в его абнормальной любви к сладостям я, почему-то, не сомневаюсь. Рамус (не путать с известным рок певцом Расмус) сообщит, что у нас появился реальный шанс стать героями. Собственно, скажет и исчезнет, так же неожиданно, как и объявился. Как пел другой известный российский певец Шура: “Твори добро по всей земле”. Неужели мы тоже станем героями? Налл выразит небольшое сомнение по этому поводу, но подробности мы узнаем чуть позже.
Примечание: в отличие от других JRPG тут вы можете сохраняться в любой момент игры (не во время битв или сценок). Пользуйтесь этим чаще, чтобы не потерять прогресс.
Двигайтесь на юг (кнопка R ускоряет Алекса) и попадёте в центральную часть деревни. Потолкуйте с первым старичком на вашем пути, заграбастайте Healing Herb, прикрытую кроной ели слева, а рядом с водной мельницей найдёте 2 Antidote. В первом же доме Налл приревнует неказистого плюшевого мишку в углу ко всем, кто попытается его обнять, отвесив, что её обнимать во стократ приятнее. Несомненно. Кстати, это дом Алекса, и тут же живут его родители (ещё один взрыв шаблона JRPG, когда героев с двумя живыми родителями практически не бывает). Они посоветуют поскорее отправиться на встречу к Люне и, наверное, будут правы. Всё равно сундуки в подвале дома закрыты на какой-то ключ, и без разрешения их не раскрыть. Впрочем, тут же в подвале можно посмотреть забавную реакцию Алекса на найденную картинку Люны, которую он нарисовал в детстве. Налл говорит, что разница между ней и слоном минимальна, жаль нам не дают возможности оценить. По мосту проходим в южную часть деревни.
Перейдите на следующий экран. Тут Налл напомнит, что Люна (это девушка и даже, наверное, посмею предположить, девушка Алекса) ждёт нас, распевая песни у озера. Согласитесь, довольно странный способ позвать парня на свидание. Похоже, всё-таки придётся записать её на приём к наркологу. Но перед этим стоит обратить внимание на сундук с Healing Herb рядом с повозкой сена и ещё одну Healing Herb к югу от статуи Алфины (она залечивает раны, если ей усердно молиться). Знайте, что в оригинальной игре PSX ни одного из этих сундуков не было! Забавный у неё, кстати, вид. Она словно бы держит гигантский то ли банан, то ли лунный серп в своих руках.
С запада находится выход, но Налл не даст нам пройти, ведь сорвать встречу с Люной всё равно, что подписать себе смертный приговор. Жители деревни относятся к Алексу вполне добродушно, что можно понять, поговорив с ними, кроме детишек в одном из домиков, которые хотят превратить нас с Налл в лягушек. Нет, всё же хорошо, что у нас есть иммунитет к магиям этих сорванцов. Сундук в комнате Рамуса – один их тех красных сундуков, что так просто открыть не получится. К нему мы ещё вернёмся. Работает в деревне и магазинчик предметов, совмещающий функции оружейной лавки и обычной торговой палатки. Впрочем, в отличие от других jRPG тут вам даже заначку в виде 500 серебряных не дадут, придётся зарабатывать их потом и кровью. Выходим из магазина и следуем в восточную часть деревни, где должна быть Люна.
В этой лесистой зоне находится озеро, где Люна практикуется в исполнении своих песен. Почему её выгнали туда, не совсем понятно, ведь, судя по ролику, поёт она замечательно. Алекс начинает играть на своей окарине мелодию, подхватывая песню Люны. Сегодня на вечернем фестивале они должны её исполнить… если, конечно, Алекс не будет расхаживать по всяким монументам драгон-мастеров и пещерам белых драконов на пару с Рамусом. Впрочем, чтобы убедиться в сохранности Алекса, его девушка нанимается добровольцем в отряд. Возразить по естественным причинам не получится.
Обратите внимание на потрясающую локацию озера. Выглядит сногсшибательно. Также можете проверить меню и выделить персонажей, чтобы посмотреть их экипировку и способности. К примеру, Алекс обладает техникой меча, а Люна может залечивать раны. Потом способности, конечно же, не раз возрастут. Также у Алекса есть его окарина, с помощью которой вы можете запустить музыкальный тест каждого трека в игре, даже те, что вы ещё не слышали. Забавно, но факт есть факт. Возвращаемся в деревню, чтобы предупредить родителей, в какое опасное приключение вы собираетесь. Разговоры местных жителей уже изменились, можете послушать, как они восхваляют уже не вас, а Люну.
Заходим в свой дом и видим, что родителям не особо есть дело до того, куда мы с вами направляемся. Маме вообще всё равно, лишь бы вы вернулись до полуночи. Отец поворошит залежи хлама и вручит нам Knife, а Люну заставит освоиться со Sling (или же Silver Darts, если у вас есть сохранение из демки). Вот этими штуками мы и будем отбиваться, пока не накопим на что-нибудь более порядочное, с чем не стыдно показаться на людях. Свою веру в правильность убеждений отец подкрепит фразой на английском “We can’t have you inside that cave without weapon”, что неискушённый российский человек, переведя дословно, сразу бы воспринял в штыки, ещё бы “не могут они иметь нас в пещере без оружия”… Заверю, что и с оружием это мало у кого получится. Напоследок нам вручат Flame Ring, и как-то странно намекнут, что оно может даже пригодиться в пути. Кстати, помните сундуки в подвале вашего дома? Пришла минута их забрать. Собственно, вы должны в них отыскать Warp Wing, Healing Herb, Star Light и Angel’s Tear. А почему нам монеток не дали?! Хнык-хнык, ничего не купить нам в магазине.
Не забудьте экипировать полученное от отца оружие, чтобы пользоваться им в битвах. Обратите внимание, что для того, чтобы экипировать Sling для Люны, его не надо передавать девушке в руки, как это было в PSX-версии. В общем, игра стремится к максимальному удобству игроков, представляя самую обычную систему складирования инвентаря на этот раз. Теперь выходим из дома и следуем к западному выходу из деревни.
Примечание: интересен тот факт, что Алекс и Люна могут экипировать одинаковое оружие, по крайней мере, пока и даже частично броню. Щиты Люна экипировать, к счастью не может, что бы это тогда за Жанна Д’Арк была. На всякий случай, обязательно поговорите с человеком, находящимся рядом с магазином предметов.
Рамус уже заждался вас, несмотря на то, что сам очень долго собирался. Он рад видеть Люну в наших рядах и присоединяется к партии, напоминая, что нам нужно идти в пещеру белого дракона. Если вы помните ваш разговор с отцом, то он говорил, что пещера находится к северу от деревни за горной грядой, вдоль которой нужно двигаться на восток. Рекомендую сорвать щит, что находится в распоряжении Рамуса, и установить его Алексу, ведь он – ваша главная атакующая сила, а значит ему и пригодится.
Важно (!): а вот следующая информация и, правда, очень важна. Дело в том, что многие показатели боссов, с которыми вы обязательно встретитесь на вашем пути, напрямую зависят от уровня Алекса. Я говорю про НР, МР, силу атаки, защиты, уворачиваемости, скорости, магической атаки и удачи боссов. Чем выше уровень Алекса, тем выше будут показатели боссов, поэтому не рекомендуется заниматься прокачкой Алекса и забивать при этом на прокачку других героев. Растите равномерно, и всё будет в ажуре.
Попав на карту мира, сразу же увидите разницу между этой и оригинальной игрой. Если в версии PSX можно было путешествовать свободно, то тут вы лишь выбираете пункты для перемещения ваших персонажей. Вот это реально непонятно, зачем убрали. Это мега не круто! Тут даже сохраниться теперь нельзя, ну и монстров, понятное дело, нет. В версии для PSX их, кстати, тоже не было.
Вся детализация PSX-версии просто исчезла с лица земли! Больше невидно ручейки в Бурге, заснеженные вершины гор и лес, окутанный туманом, куда вас не пропустит Налл (если вы беседовали с жителями деревни, то в курсе, что этот туман отрезал Бург от другой части континента) кажутся невероятно далёкими … Что и говорить, графическая составляющая игры нещадно раскромсана Game Arts. Один положительный момент звучит бодрая музыка, которая просто создана для начинающих путешественников, ищущих приключения на свою большую пятую точку. Просто щёлкните «вправо» и выберите пещеру для посещения…
White Dragon Cave
По слухам и заверениям Рамуса тут живёт дракон. Цель встречи с ним конкретно для меня пока непонятна, если она вообще есть. Может, всплывёт в будущем. Однако попасть в пещеру непросто. Перед нами глыба льда… которая моментально расплавится при виде Flame Ring, что дал нам отец. Как видите, это не только предмет экипировки, но и очень полезный девайс в данном месте.
Вскоре вы увидите первых противников, которые видны на локации. Не рекомендую выбирать в сражениях вариант AI – поскольку при этом персонажи могут израсходовать всю магию на пустышек до того момента, как она реально пригодится в битве. Система боя для jRPG также не самая стандартная. Исходя из соображений и параметров скорости, а также формации в меню, персонажи и монстры передвигаются по экрану битвы, подбегая к выбранной ими цели, если хватает сил. Физически сильные персонажи могут добежать даже до дальних противников, а маги предпочитают стоять в дальнем ряду и не лезть в гущу боя. Иногда возникают проблемы с тем, чтобы оббежать не интересующего вас противника, а заняться его собратом сбоку. В такие моменты тактика и выбор стратегии играют большую роль, потому что даже выносливым бойцам может не хватить сил подбежать к врагу и завершить ход атакой, тогда он будет потерян впустую. Техники, кстати, этого неудобства лишены. После каждого боя можно подлечиться магией Люны через меню, но не делайте этого, если потеряли лишь 10 НР. Следующую битву вы точно переживёте, а МР дамы не резиновые!
Важно (!): если в пылу битвы какого-либо из персонажей нокаутируют, не бросайтесь сразу же оживлять героев. Есть шанс, что Налл сделает это за вас, восстановив его с минимальными НР и без потери хода. А вы, что думали? Она просто так, что ли летает по арене взад-вперёд?! А если в конце битвы будут убиты несколько персонажей, то она оживит всех, причём ЕХР опыта для них вы также получите. Ну что за замечательный ручной дракон!
От входа попадёте на развилку. Справа находятся 2 Healing Herb. Первое же сражение с монстром на дорожке слева повысит уровень Алекса и Рамуса. Чтобы вызвать его на дуэль, необходимо спровоцировать его, разбив пару кристаллов рядом с вами. Это первый серьёзный враг в виде снежной гориллы. Такие противники лучше всего уничтожаются с помощью магии или техник. Используйте Sword Dance нашего Алекса, дабы поскорее с ним разобраться, затем займитесь врагами ранга пониже. Сражайтесь с каждым врагом, чтобы немного прокачать героев. К примеру, Люна на 3-ем уровне сможет убивать врагов с дальнего расстояния из своей рогатки с одного удара, как и Алекс и Рамус.
Примечание: когда герои повышают свой уровень, то автоматически восстанавливают максимальные НР и МР. В этом также отличие от версии PSX. К тому же, персонажи научились уворачиваться от ударов, впрочем, как и монстры, так что это должно быть интересно. В дополнение, героям доступны дополнительные навыки. У Алекса это Zephyr Blade, который атакует сразу всех противников, наносят серьёзные повреждения. Подобных атак не было в PSX-версии, из-за чего проходить пещеру было немного трудно, но интересно.
Спуститесь по склону вниз и обнаружите сундук с ещё одной Healing Herb, охраняемый снежным монстром. Если вам интересно, то и путь к западу от вас и путь наверху ведут в одну и ту же зону, так что вернитесь наверх и следуйте через проход слева и сразу же сверните в пещеру на севере.
Она отличается от всех остальных, поскольку в ней живёт Белый Дракон Куарк. Последует аниме сценка, в которой дракон представит и проявит интерес к путникам (хорошо, что не интерес к содержимому путников). Дракон отвесит поклон Люне, которую он откуда-то совершенно непостижимым образом знает, впрочем, это может быть и просто старческий маразм, ведь дракону пошла не первая тысяча лет. Рамус отважится признаться, что они исследуют пещеру, для того чтобы раздобыть драгоценный камень алмаз драконов. Для чего он нам, дракон представить не может, но согласится помочь, если мы сможем пройти испытание в самой глубокой части пещеры и найти особый аксессуар. Последним, кто его проходил, был драгон-мастер Дайн, так что Алекс идёт прямо по его следам. Величественный дракон применит свою магию, чтобы полностью восстановить отряд. Ура!
Почему-то именно в Lunar пункты восстановления такие ценные, как ни в одной другой игре, и каждый раз вы добираетесь до следующего такого пункта как раз тютелька в тютельку, когда уже невозможно продолжать приключение, и все предметы растрачены (при условии, что вы сражаетесь с каждым противником). Этот идеальный баланс, который соблюли разработчики в версии PSX, тут полностью утрачен.
А сейчас мы полны сил и готовы продолжить погоню за артефактом. Выходите из пещеры дракона, чтобы обнаружить, что проход к западу от вас расчищен, и вы можете пройти в этом месте. Правда, рекомендую подзадержаться в основной части пещеры, ведь тут тоже есть предметы. К примеру, юго-восточная часть этой зоны содержит Healing Herb, вокруг которой летает и ползает множество монстров. Теперь можно уходить налево.
Тут вам, во что бы то ни стало, необходимо заставить бабуинов разбить сталагмиты в северной части комнаты, чтобы достать ещё один Star Light, восстанавливающий вашу магию. Если вы их не тратили, то у вас уже должно быть 2 штуки. Можно подумать, что хотя бы под одним из сталагмитов обнаружится сундук, но такой плюшки в пещере нет совсем. Можете уничтожить врагов, незачем их пропускать. Выход в северной части пещеры.
К этому моменту игры я успел прокачать всех до 5 уровня (в начале игры особенно важно часто сохраняться после каждого боя, потому что результат битвы может измениться в считанные секунды)! И вы, наверное, тоже заметили, что с ростом уровня у Рамуса растут лишь НР, тогда как у Алекса и Люны повышаются и другие характеристики. Ох, нехорошее у меня предчувствие…
Последняя комната предложит разбить ещё четыре сталагмита и найти пару сундуков. В восточном (скрыт за сталагмитами) находятся 500 Silver, в северном искомое Dragon Ring. На этом ваше приключение по пещере подошло к финалу.
Вернитесь к Куарку и покажите колечко. Без лишних раздумий в вашу коллекцию будет добавлен Dragon Diamond. Затем дракоша начнёт забалтывать мозг Алекса, расписывая достоинства ваших зелёных глаз и предсказывая нам становление новым драгон-мастером. Первый шаг в нашем большом и необъятном приключении завершён, а впереди нас ждут новые континенты, неизведанные земли и… братья Куарка, драконы (красный, голубой и чёрный). Если завершить испытание в подземельях каждого дракона, мы получим титул драгон-мастера. Как всё просто оказывается. Но хотим ли мы на самом деле связать свою судьбу с этим? В конце концов, у Алекса есть дом, Налл и Люна, чёрт возьми! А дракону бы только с нами распрощаться, при этом он советует провести нам последнюю ночь с теми, кого мы любим. Н-да, дела, что-то, кажется, летим мы с края и в пропасть, в объятия уготованной нам судьбы. После этого дракон восстановит нас ещё раз. В любом случае, нам лишь остаётся выйти из пещеры и вновь появиться на карте мира.
Burg
Добравшись до Бурга (не путайте с Петербургом, это совсем другой город), подойдите к статуе Алфины в центре города и залижите раны. Рамус настаивает на визите в магазин, но, прежде всего, побеседуйте с человеком у его входа.
Bromide 1:
Рамус продал ему какую-то фигню, и покупатель этот недоволен. Он требует вернуть ему 30 Silver, так что нам придётся с ними расстаться.
Важно (!): если вы не встретитесь с этим человеком сейчас, то в конце игры у вас не будет возможности получить несколько дополнительных бромидов. Бромид – это картинка с персонажем игры, которую можно посмотреть через меню предметов. По сути, сбор бромидов – боковой квест. Для завершения игры они не нужны, но картинки настолько красивые, что собирайте их для собственного удовольствия.
Теперь заходим в магазин предметов и говорим с продавцом. Жаль, что в самом магазине нас постигнет разочарование никто в Бурге не сможет назначить приемлемую цену за алмаз, которым мы располагаем, поэтому чтобы продать его, нам рекомендуют отправиться в большой город, вроде Мерибии. Находится он довольно далеко и пухленькому Рамусу тяжело будет добраться до него. Кстати, вернитесь в магазин чуть позже. Я довольно-таки неплохо посражался в пещере дракона, так что у меня было порядка 1446 монет серебра. Денег с лихвой хватит, чтобы купить каждому герою лучшее вооружение, что потом и нужно сделать. В принципе, вы могли купить и ранее, если бы возвращались из пещеры в деревню, но так как побеждать никакого босса нам было не надо, я не настаивал на этом.
Выходим из магазина предметов и обсуждаем планы. Нам бы вернуться к предкам, пока те не начали волноваться. На мосту произойдёт небольшая сценка между Алексом и Рамусом. Последний хочет поговорить с Алексом, как мужчина с мужчиной, поэтому Люна отправляется на сеновал домой.
Что ж, Рамус всерьёз решил отправиться в Мерибии, чтобы доказать своему отцу, что он не просто тюфяк с мясом и костями, но и отважный укротитель собственных страхов и зловредных монстров. Дилемма в том, что отказать в помощи Рамусу нельзя, хоть и предоставлено нам 2 варианта ответа. Сюжет не позволяет таких вольностей и, в конечном итоге, нам придётся ответить утвердительно. Вот только Рамус подговаривает нас держать это втайне от Люны и отправиться в лес прямо сию же минуту. В противном случае, девушка заставить нас передумать. Странно, но Налл тоже согласна с этим утверждением… Интересно, далеко ли они утопают без лечебной магии Люны??? Как бы там ни было, просто выходите из Бурга на карту мира и следуйте в лес к западу от него.
Ghoto Woods
Расмус реально начнёт паниковать, когда мы сделаем хотя бы пару шагов по лесу. Но его страсти и рассказы про странность этого леса не окажут на нас никакого влияния. Парниша, похоже, просто испугался. Однако ещё несколько шагов на запад он нам уже сделать не даст, а просто сбежит. На карте мира выясняется, что туман сгущается, а солнце близится к закату, поэтому благоразумнее вернуться домой. С этим предложением согласен даже я, так что направьте свою поступь в дом, милый дом.
Burg
Снова подойдём к мосту. Попрощаемся с Рамусом, отец которого был прав относительно трусости паренька. До утра. А Люну давайте предупредим о том, куда собираемся завтра направиться. Только если поговорить с ней, она возмутится тем, что мы не сообщили о наших планах с самого начала. Побеседуйте с обоими родителями. Мама, в конечном итоге расстанется в 1000 Silver в нашу пользу. Они же посоветуют переговорить с Люной ещё раз.
Девушка решает отправиться в столь далёкое приключение вместе с нами. Казалось бы, логично, иначе никто не сможет уберечь Алекса от безрассудных идей. В общем, вопрос решённый. Осталось лишь сказать предкам “мама, папа, давайте, пока”. Отец отправит нас на боковую, нельзя же начинать путешествие сонными тетерями. Ночью Люне приснится странный сон, вполне традиционный для jRPG. В аниме сцене будет запечатлён процесс рождения дитя. Люна открывает глаза и видит, что Алекса нет дома. Скорее всего, он ошивается вблизи монумента Дайна. На улице по-прежнему ночь.
Так и есть. Алекс замечтался и не смог уснуть. Интересно, Дайн тоже не спал ночью перед началом своего путешествия? Казалось бы, всё идёт своим чередом, Люна и Алекс должны были прожить неторопливо и благополучно жизнь в деревне, но нет, нужно лететь в неизвестность навстречу приключениям. Ещё неизвестно, что лучше. В любом случае, Люна надеется, что Алекс не подхватит грипп, да и почистить зубки на ночь не помешает. Всё-таки, игры учат хорошему.
С утра спозаранку родители выставляют нас из дома, и больше мы туда не войдём. Можете получить от них напутствие, потолковать с жителями деревни, закупиться необходимой провизией, если ещё не сделали этого и идти к выходу. Место встречи с Рамусом изменить нельзя. Поспешите присоединить его к отряду и выходите на карту мира. Где находится лес, вы уже знаете.
… Продолжение следует …