Lunar Silver Star Harmony (Прохождение 100%). Глава 3
В новой части приключений вы достигните магического города Вейна, путь к которому скрывается за облаками. Выведите на воду фальшивого драгон-мастера, нападающего на местных деревенских жителей, и пройдите испытания в пещерах Вейна. Что стало с Лимиа, и почему некогда великая магичка отправляет вас на казнь, отбирая нас у Люны? Кто-то точно напортачил с её сознанием, а значит герои должны во всём разобраться.
Глава 3 Фейки
Transfer Spring
Заходим в ближайшую к Мерибии локацию на карте мира и попадаем в зону телепорта. Нэш попросит всех поднять головы, и в CG сцене нам покажут величественный летающий магический город Вейн. Неужели и мы скоро туда попадём?! В общем, не так уж и скоро, потому что Нэш не учёл один важный факт. Наша компания не из Вейна, поэтому так просто нам проникнуть внутрь магического города не дадут, особенно учитывая все эти слухи о появлении мистического императора. Правда, если мы получим разрешение в часовне Алфины, то отношение к нам может измениться. Эта локация находится к западу от вас.
Althena's Shrine
На входе в часовню стоит девушка, которая может вас подлечить.
Избегаем её внимания, если восстановление нам не нужно и проходим внутрь. Идём в заднюю комнату, и Нэш доложит Фации (местной жрице) о визите будущего Драгон-мастера. Последует небольшой CG ролик с представлением этого персонажа. Жрица невероятно рада, что у Алфины теперь будет новый защитник. Она бы хотела, чтобы мы стали учеником магической гильдии Вейна и выдаст нам Application, вот только вам совсем необязательно ставить ваши закорючки на каждой бумажульке. После этого вы будете свободны, вернитесь назад, к телепорту в Вейн.
Transfer Spring
Повторно поговорите с челом, который чуть ранее вас не пропускал. Завидев нашу аппликационную форму, он отменит своё предыдущее решение. Правда, те, кто играли в игру, уже знают, что до того, как мы попадём в сам Вейн, необходимо пройти через пещеру испытаний. При этом Нэш покинет наш отряд (не переживайте, вскоре он вернётся), а Алекс и Люна должны прошагать всю пещеру от начала до конца в одиночку. Нам остаётся только справиться. После того, как Нэш исчезнет, вступите на телепорт следом.
Cave of Trial
Согласно тому, что мы услышим от чувака в робе, использование предметов в этом месте запрещено (как в битвах, так и в меню). Зато тут можно бесплатно восполнить все НР и МР, поговорив с ним же. К счастью, мы в любой момент может вернуться в предыдущую локацию через тот же телепорт.
Отмечу, что местные грибы очень назойливы и будут пытаться отравить вас своими спорами. Не тратьте время на лечение, а лучше предоставьте его Налл в конце битвы. Если вы проапгрейдили оружие в Мерибии и развили Алекса до 14 уровня, то поганки подохнут от одного вашего удара. А вот противники Gunfoot не только назойливы, но и могут быть опасны, поскольку атакуют издалека, стреляя лучом света по одной прямой, при этом перемещаются взад-вперёд по экрану как хотят. Уничтожайте их в первую очередь и желательно мощной техникой.
Следуйте на север и войдите в первую часть пещеры. На северо-востоке для вас удобно расположен сундук с 500 Silver. Западная дорожка приведёт вас к южному коридору (сундук на холме рядом с нашим знакомым читером пока не взять). Выйдя из него, потолкуйте с челом по вопросам вашего самолечения и вновь погрузитесь в исследование пещер.
Примечание: тут встретится новый вид противников в виде белых песцов. Они довольно быстро сбегают из битвы, потому что имеют очень мало НР, но если вам удастся их победить, то в конце битвы вы получите солидную прибавку к ЕХР! Также из них валится аксессуар Chiro's Tail, дающий хорошую прибавку к защите и проворности.
Держитесь левой стены и сразу, как увидите человека в центре пещеры, пройдите к нему через фальшивую стену. Если отсюда пойти прямо на юг, то окажетесь на том самом уступе, где в предыдущей пещере находился читер и сундук с 500 Silver. Схватив его, вернитесь на основной путь и в углу на севере подберите ещё 500 Silver. Да что такое. Вроде бы, пещера испытаний, а нам только деньги суют. Интересно, какие параметры эта пещера проверяет?!
Следующий сундук вообще будет запечатан, и что в нём, мы узнаем ещё не скоро. Выход к югу от вашего текущего местоположения. Обязательно подлечитесь у следующего мага, прежде чем идти вперёд, раз уж это бесплатно. Изрядно повиляв в следующей части пещеры, подберём ещё 500 Silver. Да они издеваются! Правда, сейчас вам будет не до этого. Предстоит схватка с боссом, перегородившим дорогу.
Босс: Spark Fungus
НР: 1580
ЕХР: 380
Silver: 0
Если с начала битвы вы полностью здоровы, то никаких проблем с противником не будет. Этот гриб-переросток быстро сляжет, если вы используете на Алексе техники Vigor и Cascade Song, а затем начнёте шнуровать Sword Dance. Но не надо забывать о лечении, когда атаки босса снимают по 33-35 НР за разряд! Люна успешно справится с ролью лекаря, а в свободные минутки может помогать Алексу с нанесением повреждений.
После битвы гриб истошно завопит и растворится в воздухе, открывая выход в Вейн. Однако сходите сначала на запад пещеры, чтобы обнаружить Healing Ring (можно спихнуть Люне). Вот теперь с чистой совестью, обобрав всю пещеру до нитки, можно выходить на солнечный свет, а точнее в лавку Вейна.
Vane
Выходите на улицу, и вы сможете посмотреть этот удивительный город, так сказать, изнутри. Справа от вас вход в библиотеку, где находится столько книг, которые не перечитать и за год! Среди них, в основном, учебники, рассказы о предыдущих Драгон-мастерах, о Голубой Сфере, откуда пришла жизнь и о Богине Алфине. Также есть книга, в которой упоминается, что на Голубой Звезде Богиня оставила свою последовательницу, имя которой Лю… Далее текст заляпан кровью (хе-хе), и Налл не сможет его прочитать. Интересно. Перед уходом из библиотеки возьмите заначку на одной из полок в центре помещения, оставленную одним преданным читателем, в размере 100 Silver.
В центре города находятся магазины предметов (ничего интересного), оружия и брони. В последние два стоит заглянуть, чтобы поднять уровень боевой экипировки наших компаньонов. Вдобавок, магазин аксессуаров торгует парой очень дорогих вещичек, стоимость по 12000 монет каждая. Даже если у вас есть деньги на одну из них, то на две точно не хватит. Приобретёте обе со временем. Теперь можно побродить по домам, после чего к югу от города обнаружить телепорт, который вернёт вас назад на землю. Правда, мы ещё не встретили Нэша, поэтому пришла пора найти магическую гильдию, про которую он нам сообщал.
Двигайтесь в северную часть города, и начнётся небольшая сценка прямо перед величественной гильдией. Один из учеников запоздал на занятия, так что вам придётся уступить ему дорогу. Слева от вас находится статуя Алфины, а сама гильдия поделена на 2 части. Давайте посмотрим, что же там внутри. Нэш встречает нас на 1 этаже и сразу же забирает Люну, чтобы отвести её в комнату отдыха. В это время Алексу и Налл будет предоставлен шанс осмотреть всё поближе. Однако сначала удивительная встреча ждёт Люну. Заслышав музыку, она подумает, что это Алекс забавляется со своей окариной, однако когда она выйдет в сад, то увидит какого-то эльфа, да ещё и в CG сценке! Незнакомец что-то слишком сильно заинтересуется Люной и тем, что она делает в гильдии…
Тем временем, мы отправляемся в западную часть гильдии. На 2 этаже стража совсем не справляется со своими обязанностями и вместо того, чтобы выпроваживать незваных гостей от опочивальни Миа, наоборот зазывают прохожих, вроде нас. Заходим в спальню, и теперь уже Алексу придётся рассматривать CG ролик о Миа, которая привирает, что она больна, считая нас одним из посланников её матери. Пока Алекс будет охреневать от красоты Миа, у Налл развяжется язык, и он предложит девушке отправиться с нами в приключение. Вообще, без палева. Осталось отпросить Миа на пару часиков в путешествие, всё будет гуд. Но тут в комнату влетает ревнивый Нэш. Он же просто сохнет ночами по ней. Парень мигом выпроводит нас из её опочивальни и отправит к Галеону. Даже попрощаться не успеем. Кстати, можно вернуться назад к Миа и посмотреть новый виток ревности Нэша, если повозитесь с простынями Миа и заговорите с ней. Чтобы избавиться от конкурентов Нэш даже не гнушается запугивать нас темницей!
В правой части здания находится проход в темницы, а также классы, в которых вы узнаете, что Лимиа (одна из четырёх великих героев и основатель этой гильдии) ведёт себя странно и всё время проводит с Ройс, той чёрной колдунишкой, что мы видели в Мерибии. Поднимитесь на 2 этаж и поговорите с Люной о том, как знакомились с местными красавицами, после чего Нэш буквально силком запихнёт нас в кабинет Галеона. Очередная CG-сцена познакомит нас лично с ещё одним великим героем. Нэш рассказал ему о том, что мы уже повстречали Кварка и теперь ищем других драконов. В разговоре выберите любой вариант ответа, так как Алекс в любом случае откажется от посещений школы магической гильдии и сразу же вернётся к поискам драконов.
Ночь мы проведём в Вейне. Люна вновь выйдет в сад послушать игру Галеона на музыкальном инструменте. Собственно, Алексу придётся лишь вмешаться в их разговор. Затем все отправятся спать, а на утро Галеон подскажет, что слышал о драконе поблизости от деревеньки Ланн. Нэш отправляется в путешествие с нами по поручению Галеона, и мы, конечно же, не против. Жаль, Миа с нами пока не сможет пойти. Что ж, остаётся выйти из города, воспользоваться телепортом и отправиться на карту мира. К западу от вас будет холмистый переход единственное место, где мы ещё не побывали. Не забудьте заново экипировать Нэша, если он пуст.
Nanza Pass East
Местные монстры невероятно защищены от физических атак, поэтому без Нэша в партии делать тут нечего. Используйте его молнии, чтобы прорубаться сквозь толпы противников. Прямо у входа находится сундук с 100 Silver. Берём его и начинаем взбираться по извилистым дорожкам средь холмов. По пути подберёте Healing Herb. Следующий сундук на утёсе ни в коем случае не трогайте, если не хотите попасть под действие сомнительного газа. Вас атакуют противники, а ваши герои будут атаковать кого попало, в том числе и самих себя. Лично меня спас только лимит Алекса.
В следующих двух сундуках находятся Healing Herb и ещё 100 Silver. Положили бы туда хоть один предмет экипировки. Второй сундук на утёсе лишь окажется очередной ловушкой, в которой вас поджидают враги. Блин, если бы хотя бы не конфузия, то сражаться было нормально, но с таким статусом просто беда. Что ж, выход находится к западу от вас. Согласитесь, подъём был небольшим, и вы не должны были потерять много сил. Самое интересное, что вместо карты мира вы попадёте в город.
Nanza Barrier
На входе Нэш посоветует не задерживаться тут дольше положенного и отправиться на запад в Ланн. Подлечитесь у статуи богини. Пусть предметов тут нет, но задержаться в городе не помешает. Впрочем, выбора у нас и нет. Если поговорить с охранником у западных ворот, то он нас не пропустит, даже будь мы посланы самой Алфиной. У него один указ начальник Кайл. Его-то нам и нужно найти. Выход на юг вообще закрыт в виду бандитов и монстров, что там обитают. В городе вы увидите лишь одну дверь, и она ведёт в башню. Верхний уровень выведет вас на мостки города, тогда как нижний ведёт в подземные шахты, где трудятся рабочие.
Теоретически нужно поговорить с каждым встречным, чтобы точно узнать, где мы можем найти Кайла. В особенности важна девушка в юго-восточной башне на верхнем этаже, которая сообщит, что Кайл свалил в кафетерий. Найдёте его в подвале в восточной части (кафетерий, а не Кайла). Здесь вы узнаете, что Кайл отправился на боковую после знатного ужина. Собственно, комната Кайла к северу отсюда. Если заходили сюда раньше, то должны были видеть большого чувака, развалившегося на кровати. Сейчас же, после активации скрипта, его тут уже нет. Рабочий прояснит, что они запирают Кайла за решёткой каждый раз, когда он напивается, в мерах предосторожности. Камера находится тут же в подвале (западный проход из центральной части).
Последует CG-сценка, представляющая нам одного из новых героев повествования Кайла. Он пьян в стельку … или даже в две стельки сразу! Охранник у двери сообщает, что откроет для нас ворота, только если мы свалим и не разбудим Кайла. В принципе, такой вариант нас устраивает (попутно мы узнаём, что Джессика была подругой Кайла, и из-за неё он стал пить). Выходите из подвала и следуйте к западным воротам. На этот раз механизм поддастся.
Nanza Pass West
Вы обнаружите себя в западной части холмов. Теперь нам придётся совершить небольшой спуск. Новые враги не дадут соскучиться (к примеру, первый сундук на вашем пути очередная ловушка). А в настоящем сундуке найдёте обычный Star Light. Посражайтесь с противниками, чтобы немного набрать уровень и монеты. Теперь можно снова выходить на карту мира и следовать в сторону рыбацкой деревушки, про которую вы уже должны быть наслышаны. Тут в одной точке сходятся сплетни об ужасном драгон-мастере, воровстве и драконах.
Lann
Прекрасная деревенька! Повсюду стоят пальмы, разложены фрукты. Вероятно, тут точно будет что-то интересное! К примеру, в западной части города находится магазин предметов, где можно запастись провизией. У статуи Алфины залечим раны, после чего можно послушать песенку местной поп дивы. Теперь сосредоточьтесь на разговорах жителей деревни о драгон-мастере. Они реально желают, чтобы его буквально уничтожила сама Алфина, поскольку он кидается фаерболами в жителей, пытающихся рыбачить в море. Что за идиотское развлечение?! Пора это прекратить! Зайдите в дом старейшины, который находится в центральной части деревни и увидите у него на приёме гостью…
Девушку в белом зовут … Джессика! Нам представят её в очередном CG-ролике, после чего она начнёт утверждать, что драконы это лишь ложь и подделка, созданные драгон-мастером. В этом есть смысл. Разве стали бы величественные охранники богини помогать драгон-мастеру грабить простых жителей?! Нонсенс. Правда, старейшина деревни оказался несговорчивым типом, поэтому нам предстоит самостоятельно найти судно, чтобы добраться до острова, где промышляет бандит. Джессика присоединяется к отряду, что супер, ведь у неё имеется в наличии лечебная магия. Пусть помогает Люне.
Если хорошо обследуете деревню, то в северо-восточном углу обнаружите ещё один красный сундук. И вновь мы уйдём ни с чем. Давайте хотя бы отыщем рыбака, который согласится нас подвезти до острова. Подойдите к рыбаку на пирсе, но он наотрез откажется отдавать Нэшу свою лодку. Тогда вполне закономерный гнев Джессики выльется наружу. Впрочем, мы ещё довольно мягко объяснили этому глупцу, что пытаемся спасти его же деревню. Джессика возьмёт управление лодкой в свои руки, и мы попадём на болотистый остров.
Islet of Lann
Настоящий драгон-мастер ни за что не стал бы жить на болоте, вот что я вам скажу. Тут же ситуация примерно такая. Повсюду бегают монстры, а пурпурная болотистая жидкость начнёт снижать ваше здоровье, стоит вам на неё вступить. Что ж, будем осторожнее. Парочка врагов в местных землях слаба к заклинанию Молнии. Как хорошо, что Нэш с нами, и они с Джессикой не порвали друг друга.
Первый сундук к северо-западу от нас лишь ловушка, которая заставляет двигаться нас в противоположных направлениях. Можете испытать ваши силы в борьбе против первых монстров и открыть сундук на северо-востоке от лодки, чтобы раздобыть 600 Silver. Возвращаемся назад и идём строго на запад, чтобы позади импровизированного мостика найти залежи 600 Silver. Ну а дальше и центральная и западная тропы уходят на север, так что нам по любому туда.
Сундук на перекрёстке дорог можно не тревожить, иначе опять будем ходить, словно слесарь в пятницу (сундучок в паре шагов слева от него обладает таким же сногсшибательным эффектом). Лучше отправляйтесь отсюда на северо-восток за 1000 Silver. Затем стоит обойти озеро к северу от вас по западной дорожке и добраться до нового сундука у дерева с 600 Silver. Выход в следующую зону на северо-западе.
Прямо по ходу движения сундук-ловушка. Каракатицы тут станут обычным явлением, поэтому не стесняйтесь бить их молниями и техниками Алекса, покрывающими большую часть зоны. На развилке не трогайте северный сундук (ловушка), но откройте северо-восточный, дабы получить аксессуар Fresh Ring. Затем выберите юго-западный маршрут, который, в конечном итоге, проведёт вас ещё мимо одного сундука-ловушки, потом завернёт на север к логову драгон-мастера. Можно обыскать его тент, но зачем, когда лучше сразу наказать.
Босс: Dragonmaster
НР: 2551
ЕХР: 600
Silver: 0
Стандартная тактика: используйте Vigor и Cascade Song на Алекса, затем Sword Dance в его исполнении. Нэш атакует Riot, так как босс имеет слабость к молнии, Люна подлечивает нуждающихся персов, а Джессику лучше пустить в рукопашную, учитывая тяжесть её дубинки. Босс вряд ли доставит хлопоты.
Кстати, сам он сражался верхом на драконе (якобы, драконе), но при этом не смог назвать Налл всю цветовую палитру драконов. Какой-то фейковый драгон-мастер. После поражения он, как и многие другие плохие парни в его ситуации, пообещает исправиться и загладить вину, а также больше не использовать магию во зло. Считайте, мы спасли его жизнь от лягушки-переростка, которого он принял за дракона и которым управлял. Ему повезло, что это существо не полакомилось им на завтрак. Да… а кто нас до лодки доставит? Если не собираетесь идти назад пешком, воспользуйтесь заклинанием Джессики Return Litany и перенесётесь прямо к лодке, попутно заметив, что начался ливень. Обязательно разэкипируете даму Джессику, скоро она нас покинет.
Lann
Думаю, теперь нас можно назвать героями Ланна. Нас выходит поприветствовать даже сама Фациа духовный лидер святилища Алфины. К сожалению, новый драгон-мастер оказался подделкой, поэтому её визит оказался безрезультатным. Интересно другое Фацию знают все… кроме Джессики, которая по идее является ученицей этого самого святилища! После того как Фация удалится, Джессика скажет, что у них нет никого с таким именем, не то что бы она была их духовным лидером! Как так?! Джессика отправиться кое-что проверить, а в нашей группе снова всего 4 полноценных члена.
Поскольку игра не сообщает нам, куда двигаться дальше, я предлагаю вернуться в Вейн и доложить Галеону о фейковом драгон-мастере. Помните, он просил держать его в курсе? К сожалению, быстрого телепорта нет. Придётся повторить всю дорогу через Nanza Barrier, чтобы попасть к телепорту в город. Зато это дополнительный стимул сразиться с врагами и накопить деньги на 2 дорогих аксессуара, что продаются в городе.
Vane
На входе мы останемся без Нэша (временно). Он отправится на доклад к Галеону. Однако мы встретим его на 1 этаже гильдии. Загляните к Галеону уже вместе. Рассказав вкратце о помощи Джессики (Галеон, кстати, тоже впервые о ней слышит), мы останемся ожидать аудиенции у Лимиа. Хотя можно немножко побесить Нэша и отправиться на свидание с Миа, а ведь парниша очень искренне просил нас этого не делать. Если помните, её комната находится в левой части на 2 этаже.
Миа словно бы уже ждала нас и даже приготовила чай. За чаепитием мы и поведаем ей историю о победе над ненастоящим драгон-мастером. Тем не менее, вездесущий Нэш прибежит и отправит нас к Лимиа, готовой принять нас в зале. К слову сказать, Миа отправится с нами. Что же Лимиа такого хочет обсудить со всеми нами??? Оказавшись в зале, подойдите к ней и начните разговор, дабы запустить CG-сцену. Что ж, помните её в начале игры? За многие годы она серьёзно изменилась. Да и не рада она что-то нас видеть. Начинают звучать тяжёлые мотивы.
Помните, что говорили все местные ученики и стража об изменениях в поведении Лимиа? Её гнев выльется на нас, ни с того ни с сего. Она изречёт, что попытка стать драгон-мастером лишь способ захватить нами власть и унизить Алфину, поэтому она прикажет страже схватить Алекса и отправить за решётку, чтобы казнить на рассвете, а на Люну и Миа у неё есть ещё кое-какие планы!!!
Что за на…! Просто нет других слов. Эта гадкая тварь достойна смерти! Алекс за решёткой и слышит чей-то знакомый голос из-за стены… Миа врывается в темницу и освобождает нас. Теперь необходимо отыскать Люну, и Миа вручает нам Goddess Mirror. Это зеркало отражает лишь правду. Миа хотела использовать его, чтобы узнать, что стало с её матерью, но так и не набралась смелости. Возможно, наша помощь ей не помешает. Выберите первый вариант ответа, чтобы Миа присоединилась к партии. Она очень сильный маг и займёт достойное место в партии. Правда, с нами нет лекаря.
И снова мы услышим знакомый голос. Он раздаётся из соседней камеры. Миа, имеющая ключи от всех закрытых решёток, без проблем разберётся с замком, и мы освободим узника, на котором находится маска, запечатывающая все воспоминания. Этот вид наказания давно не используется, так за какие же грехи девушка, стоящая перед нами, получила это проклятье?! Ладно, цирк пора прекратить. Видно же по одежде, что это и есть Лимиа, мать Миа, но почему герои-то её не узнают?! Женщина обмолвится о звёздной комнате, которая находится на вершине кристальной башни. Миа начнёт припоминать, что её мать строго-настрого запретила даже упоминать эту комнату. Наверняка и Люна и она сама находятся там!
Возьмём с собой бедную узницу и поднимемся на 1 этаж гильдии. Нэш остановит нас перед дверью, ведущей в кристальную башню. Однако все его уговоры остановиться лишь пустая трата времени и сил. Миа должна разобраться, что происходит в стенах её магической гильдии, иначе доброе имя её мамы будет осквернено. Нэшу остаётся лишь присоединиться к нам, ведь нельзя же отпускать девушку в столь опасное приключение, да ещё и с Алексом. Произнеся магическое заклинания, Миа откроет дверь… Люна, жди нас!
…Продолжение следует…