^

Lies of P

Разработчик Round8 Studio
Официальный сайт www.liesofp.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 3660 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Lies of P» — мрачная и хардкорная южнокорейская экшен рпг в духе «Bloodborne» и серии «Dark Souls», вдохновленная творчеством итальянского писателя Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». Действие игры разворачивается в полуразрушенном городе Крат, где всюду бродят жуткие и свирепые автоматоны, а игроку предстоит взять на себя контроль механической марионетки Пиноккио, которому нужно найти своего создателя мистера Джеппетто и спасти город.

 Как и во всех играх подобного типа в игре есть уклонение, парирование и различные виды оружия, а левая рука Пиноккио также имеет возможность установки различных гаджетов вроде крюка-кошки или огнемета. Также в игре будет система крафта оружия с возможностью его тонкой настройки вроде урона, скорости атаки и дальности. Сюжет же будет время от времени требовать от вас сделать выбор, последствия которого будут влиять на развития сюжета и концовку. Заявленное среднее время прохождения около 30 часов.

Видео




В Бладборн не играл, так что сравнить не могу, но вот по сравнению с Соулсами эта игра заметно проще. Из плюсов — приятная графика и музыка, отличная оптимизация (что в наше время уже редкость), враги бьют слабее и в основном мы разбираемся с каждым по отдельности, хитбоксы более прямые, подача сюжета более доступная, почти перед каждой битвой с боссом есть возможность призвать за расходник Призрака — бота, который будет что-то дамажить и иногда отвлекать босса на себя (позже Призрака еще и усилить можно(!), но пройти чисто им навряд ли выйдет). Уклонение тут отстой, зато блок и парирование(оно так же пёрфект блок) — шикарны, они не жрут много выносливости, пёрфект блок не имеет отката и не привязан к каким-либо анимациям, пёрфект блокать можно всё, главное успевай вовремя кнопку жать, да следить за прочностью оружия. Часть же потерянного при блоке хп можно восстановить, если после быстренько ударить противника несколько раз. Также пёрфект блок заполняет у противника невидимую шкалу ошеломления (привет Секиро), несколько пёрфект блоков и появляется возможность ошеломить противника и нанести ему мощный удар. Пёрфект блоком можно также сломать оружие противника. Всю игру проходил через пёрфект блок и проблем не знал, рекомендую. Еще есть одноразовый (в будущем можно прокачать и получить больше раз), восстанавливающийся у «костра» Точильный камень, позволяющий вам на время заэнчантить оружие каким-нибудь элементом — там огонь, кислота, электричество. Удобно в битве с боссами, пока не появятся оружки со встроенными эффектами. Если кто-то из нпс что-то хочет вам сказать, то его иконка появится в списке лок для телепорта, удобно. Из минусов — у разрабов была возможность сделать что-то свое, подарить игрокам новый опыт, но они зачем-то стали тупо копировать многое из Соулсов/Секиро (в некоторых местах прям ловил дежавю), самолично нацепив на свою игру ярлык «очередной клон». Боссы всё также примагничиваются к игроку т.е. автоматически разворачиваются в сторону игрока и подтягиваются при атаках, а также спокойно меняют направление полета во время прыжка, спокойно огибая любые препятствия. В некоторых местах враги будут падать на голову или пытаться столкнуть игрока с обрыва или когда тот ходит по тонким балкам, будут обстреливать из пушек издалека. Часть элитных врагов забекстабить нельзя, хотя ничего этому мешать не должно, давай бейся фейс ту фейс, или же зона для атаки настолько маленькая, что проще отказаться от этой затеи, чем мучаться. В общем ничего нового и интересного, хотя потенциал был и судя по началу игры разрабы делали всё сами, но потом то ли вдохновение закончилось, то ли побоялись что не взлетит и скатились в туже яму, что и другие клоны. Даже Фромы уже поняли, что нужно выбираться из этой ямы, стали экспериментировать, предлагать что-то новое, и только до клоноделов всё никак не дойдет. Из недостатков также хочется выделить камеру, которая, если встать у стены потеряет вас из виду, поэтому при битве с противниками никогда не стойте у стены, иначе враг перекроет вам весь обзор. Если противник подпрыгивает высоко или имеет высоко зону для атаки, то камера тоже доставит вам проблем, сделав так, что вы толком ничего не увидите (несколько боссов будут абузить эту фишку, так что готовься). Также можно добавить довольно линейные локации с невидимыми стенами, так что эксплоринг тут довольно простой, в отличии от Соулсов, где любят ныкать что-нибудь где-нибудь на маленьком выступе (который еще и нужно заметить!), куда нужно спрыгнуть с определенного места. Никакой свободы выбора куда идти нет, дополнительных локаций и боссов тоже. За одно прохождение, не напрягаясь, можно собрать всё или почти всё, что заметно снижает реиграбельность. Еще несколько напрягает то, что для прокачки нужно телепортироваться в Отель, хотя возможность прокачки у «костра» иногда имеется.
 В общем и целом игра хорошая, играть было приятно и ненапряжно, но вот выделить что-то интересное довольно сложно, всё это уже видели и не раз. Такой качественный лайтовый Соулс для отдыха на один раз пройти.

Выбрал не тот вариант ответа и концовка плохая получилась. Последний босс недоступен. А сохранения обнулились. 2-й раз проходить не охота.

У игры есть косяки. Порой бывало попадал между модельками каких нибудь разбросанных чемоданов или коробок и убивали, потому что не мог вывернуться. + когда к стене прижимают камера смотрит как то между твоим персонажем и врагом из за чего ты попадаешь в некую слепую зону. Парирования сделаны неидеально помоему. В секиро я когда пропускал, то понимал, что именно не среактил, а тут просто они через раз срабатывают. Как будто окно настолько низкое, что отобьешь не отобьешь на удачу.

Конечно атмосфера, стилистика и сюжет косяки окупает) Не пожалел, что прошел. Самый сложный босс для меня все таки оказалась Лаксазия Всесовершенная. Я плохо парирую и особенно в этой игре. В соулсы обычно играю на блоках/уворотах контратаках. В принципе с большинством врагов и боссов это + — прокатывало, кроме вышеописанного босса. Чудом еле вынес. Во 2-й фазе вообще не понял в какое окно ее атаковать, если ее не парировать постоянно, то жесть просто.

Больше половины игры показалось, что это один из легких соулсов, что я видел несмотря на упор в парирования, которые я не очень люблю. Только ближе к концу в основном боссы начали кровушку пить. В общем Lies of P лично я бы советовал новичкам в жанре в качестве первого опыта. Мне кажется у этой игры наиболее низкий порог вхождения и тем не менее ее совсем простой тоже не назовешь. Прошаренным в жанре тоже будет чем заняться. Много срезок и фонарей. Чаще всего фонари находятся прям в двух шагах от босса.

Прошел демку и ответственно заявляю: да, это тупо пародия на бладборн. 

Есть свои плюсы, вроде неплохого графона и наличия веса у персонажа и ударов, что уже выгодно отличает ее от всех предыдущих клонов. Есть очевидные минусы, среди которых прежде всего идиотская система прочности оружия.

Но меня вгоняет в тоску от того, насколько в корне своем это все еще жалкая безыдейная пародия. ББ вышел году в 15 и людям прям покая не дает, как и соулсы в целом. Все пытаются их клонировать — и ни у кого не получается сделать хотя бы приблизительно на том же уровне.

Уже столько лет прошло, фромы успели добиться абсолюта в дс3, поэксперементировать в секиро и переизобрести себя в ер. А кто-то все гонится за ББ, выпуская бессовестные второсортные клоны. 

Индустрия игр настолько печальная, что юбисофт уже три части ассасина пытается сделать своего ведьмака, а десятки студий без опыта и бюджета безуспешно гонятся за уровнем фромов начала-середины десятых годов. Грустно это все.  

Короче ждать народу бладборная на ПК ещё долго)

Я не понимаю этих ждунов вообще. Ну если настолько хочется игру, ну возьми ты консоль — они ж дешевые. Потом продать можно, если не нужна будет. Я в свое время бокс 360 исключительно ради Gears of War 2-3 взял, а плойку для Uncharted. Потом еще открыл для себя кучу крутых японских игр, которые на русский не переводились и это послужило поводом подтянуть английский. А люди все хотят на пк, «с русиком» и бесплатно, чтоб сидеть и нихера не делать. 

И не поспорить, всё так.

Чёт есть уже стримы игры. Может это бета для журналистов. Испанские каналы в ютубе выкладывают видео. Смотрите. Крутая вещь выйдет.

Ух блин. ХОТЕТ.