^

Отзыв к игре Lies of P

Ranmabaka 20 февраля 2024, 23:42

В Бладборн не играл, так что сравнить не могу, но вот по сравнению с Соулсами эта игра заметно проще. Из плюсов — приятная графика и музыка, отличная оптимизация (что в наше время уже редкость), враги бьют слабее и в основном мы разбираемся с каждым по отдельности, хитбоксы более прямые, подача сюжета более доступная, почти перед каждой битвой с боссом есть возможность призвать за расходник Призрака — бота, который будет что-то дамажить и иногда отвлекать босса на себя (позже Призрака еще и усилить можно(!), но пройти чисто им навряд ли выйдет). Уклонение тут отстой, зато блок и парирование(оно так же пёрфект блок) — шикарны, они не жрут много выносливости, пёрфект блок не имеет отката и не привязан к каким-либо анимациям, пёрфект блокать можно всё, главное успевай вовремя кнопку жать, да следить за прочностью оружия. Часть же потерянного при блоке хп можно восстановить, если после быстренько ударить противника несколько раз. Также пёрфект блок заполняет у противника невидимую шкалу ошеломления (привет Секиро), несколько пёрфект блоков и появляется возможность ошеломить противника и нанести ему мощный удар. Пёрфект блоком можно также сломать оружие противника. Всю игру проходил через пёрфект блок и проблем не знал, рекомендую. Еще есть одноразовый (в будущем можно прокачать и получить больше раз), восстанавливающийся у «костра» Точильный камень, позволяющий вам на время заэнчантить оружие каким-нибудь элементом — там огонь, кислота, электричество. Удобно в битве с боссами, пока не появятся оружки со встроенными эффектами. Если кто-то из нпс что-то хочет вам сказать, то его иконка появится в списке лок для телепорта, удобно. Из минусов — у разрабов была возможность сделать что-то свое, подарить игрокам новый опыт, но они зачем-то стали тупо копировать многое из Соулсов/Секиро (в некоторых местах прям ловил дежавю), самолично нацепив на свою игру ярлык «очередной клон». Боссы всё также примагничиваются к игроку т.е. автоматически разворачиваются в сторону игрока и подтягиваются при атаках, а также спокойно меняют направление полета во время прыжка, спокойно огибая любые препятствия. В некоторых местах враги будут падать на голову или пытаться столкнуть игрока с обрыва или когда тот ходит по тонким балкам, будут обстреливать из пушек издалека. Часть элитных врагов забекстабить нельзя, хотя ничего этому мешать не должно, давай бейся фейс ту фейс, или же зона для атаки настолько маленькая, что проще отказаться от этой затеи, чем мучаться. В общем ничего нового и интересного, хотя потенциал был и судя по началу игры разрабы делали всё сами, но потом то ли вдохновение закончилось, то ли побоялись что не взлетит и скатились в туже яму, что и другие клоны. Даже Фромы уже поняли, что нужно выбираться из этой ямы, стали экспериментировать, предлагать что-то новое, и только до клоноделов всё никак не дойдет. Из недостатков также хочется выделить камеру, которая, если встать у стены потеряет вас из виду, поэтому при битве с противниками никогда не стойте у стены, иначе враг перекроет вам весь обзор. Если противник подпрыгивает высоко или имеет высоко зону для атаки, то камера тоже доставит вам проблем, сделав так, что вы толком ничего не увидите (несколько боссов будут абузить эту фишку, так что готовься). Также можно добавить довольно линейные локации с невидимыми стенами, так что эксплоринг тут довольно простой, в отличии от Соулсов, где любят ныкать что-нибудь где-нибудь на маленьком выступе (который еще и нужно заметить!), куда нужно спрыгнуть с определенного места. Никакой свободы выбора куда идти нет, дополнительных локаций и боссов тоже. За одно прохождение, не напрягаясь, можно собрать всё или почти всё, что заметно снижает реиграбельность. Еще несколько напрягает то, что для прокачки нужно телепортироваться в Отель, хотя возможность прокачки у «костра» иногда имеется.
 В общем и целом игра хорошая, играть было приятно и ненапряжно, но вот выделить что-то интересное довольно сложно, всё это уже видели и не раз. Такой качественный лайтовый Соулс для отдыха на один раз пройти.

← вернуться к отзывам

Ответы