^

Kingdom Hearts: Birth By Sleep (Прохождение 100%). Глава 9

+62

image

Эпичное сражение не за горами. Энергия чистой души Вена и его тёмной стороны Ванитаса сравни реакции термоядерного синтеза, стоит этим двоим пересечься в битве и скрестить мечи. В результате этого в мире снова засияет давно потерянный Ультимативный киблейд! Именно в этом заключался дьявольский замысел Ксеанорта, желающего развязать новую войну киблейдов и стать единственным и совершенным мастером!

Глава 9 — Последнее Пристанище

Never Land

Мы видим Микки Мауса, находящегося в окружении вигвамов. Рядом с ним возникает чёрный портал, а за спиной появляется Ванитас. Что-то это не к добру….

Гостя этого мира, то есть нас, встречают фея Тинкер Белл и парочка беспризорников. Да встречает аж пинком по лицу. Они посчитали, что Вен откинулся, когда тот просто немного задремал. Однако говорить придётся по пути, так как Тинкер Белл заметила падающую звезду, и эта группа отправляется на её поиски. Вен не отстаёт.

imageimage

В этой зоне находятся сундуки с Panacea и Hi-Potion. Теперь, прежде чем отправиться за ребятами, пройдите в зону, которая находится в противоположной стороне локации. Так вы окажетесь рядом с несколькими водопадами. В этой красивой долине находится фальшивый сундук на краю утёса, обычный сундук с Megalixir и стикером Rainbow Sticker. Чтобы добраться до него, примените технику Superglide. Получив предметы, выходите в предыдущую зону и отправляйтесь за беспризорниками.

imageimage

Вот мы и оказались в завораживающей лагуне. Вдоль восточного побережья есть несколько скал. Если порыскать там повнимательнее, то под сводом одной из гор обнаружите Aeroga. Поблизости от неё островок с Elixir. Обратите внимание, что Вен не может выпрыгивать из воды. Вам необходим хотя бы небольшой клочок суши, чтобы встать на ноги и добраться до другого берега. К стикеру Dale Sticker можно спланировать с любого берега или острова (она находится неподалёку от сундуков над поверхностью воды). Тут же находится несколько возвышенностей в центре лагуны. Они ведут к другому выходу, который нам пока не нужен, но сюда мы ещё обязательно вернёмся.

Воспользуйтесь тропинкой на западном берегу и посмотрите очередную сценку. Ребята приводят нас к убежищу Питера Пена, расположенному в стволе старого дерева. Впрочем, появления Питера долго ждать не пришлось. Он сообщит, что видел сокровище пирата Крюка, а значит, необходимо срочно отправиться на его поиски. С другой стороны фея Тинкер Белл совсем не в восторге от такого поворота событий. Она же собрала ребят, чтобы те отправились с ней на поиски упавшей кометы. Хотя, компанию ей составит и Вен, а другие пусть делают, что хотят.

imageimage

Осмотрите эту лесную полянку, чтобы найти Balloon Letter, затем загляните внутрь дерева. Вот что я вам скажу, логово беспризорников не только отлично замаскировано, но и обладает скрытыми запасами, вроде Mega-Ether и Fleeting Crystal. Это всё должно перейти в нашу собственность. Обязательно загляните в магазинчик мугла и сохранитесь. Также замелдите новые способности.

Закончив дела на базе детишек, двигайтесь в следующую доступную зону и обнаружите тут ещё один сейв и пару сундуков. В одном отыщите редкие Abounding Crystal, в другом находится карта Never Land Map. Выход к лагерю индейцев, куда упала звезда, находится справа от сейва.

imageimage

Последует сценка. Упавшей звездой окажется амулет Микки Мауса. Вентус уже было хотел заграбастать и его, но тут появляется капитан Крюк и опережает Вена. Кстати, он не мелочится, так как присваивает себе и фею. Отправив через нас сообщение Питеру Пену, о месте встрече, где произойдёт битва за фею и амулет, он с его верным помощником смываются, а Вен бы и рад последовать за ними, да несносные анвёрсы проходу не дадут.

Разберитесь со всеми врагами, которых будет далеко не одна волна. К счастью, в сражении ничего сверхъестественного не предвидится. Главное вовремя лечиться и уворачиваться от атак противников. Когда сражение будет окончено, Вен поймёт, что безнадёжно отстал от пирата. На него нахлынут воспоминания о Терре и Акве, но он зря отчаивается. В конце концов, Питер Пен бросил погоню за пиратскими сокровищами, ведь спасение друга важнее. Вместе с ним мы отправляемся в лагуну Русалок, чтобы встретиться с Крюком.

Советую вам вернуться в лагерь индейцев, где проходила предыдущая масштабная битва, так как из верхушки тотема можно выбить Thundaga, а она вряд ли нам помешает. Для этого отключите способность наносить дополнительные воздушные комбо, если она у вас включена. Это нужно, чтобы Вентус наносил всего по 3 удара за раз. Затем подпрыгните на белом батуте и атакуйте тотем безостановочно, тем самым Вен начнёт двигаться к его вершине. Когда парень уже готов будет применить финиширующий приём, используйте какую-либо технику, вроде Binding Strike, чтобы в последнюю секунду дотянуться кончиком киблейда до верхней головы тотема, откуда и выпадет магия. Не забудьте вновь включить все способности для атаки в воздухе.

imageimage

В локацию, где в своё время стартовал Терра, нам пройти не дадут, так что путь один — к лагуне, однако не забудьте сохраниться в пункте отгрузки (в любом из двух, что вы уже открыли). Отправляемся в лагуну на встречу с Крюком. Тот попытается закидать нас ядрами, паля из пушек. Вот только Фее удалось сбежать, и теперь нам сражаться с Крюком, в общем-то, и не зачем, не считая амулета Микки. Более того, она расскажет, что ей освободиться помог не кто иной как Терра! Также она наградит нас техникой Glide, которая гораздо хуже нашего Superglide, просто на тот самый случай, если у вас её ещё нет. К счастью, эта техника не нуждается в прокачке.

Чтобы понять, куда двигаться дальше, посмотрите на возвышенность в центре лагуны. Двигаемся по ней до другого участка суши и проходим в холмистую местность. В низине справа находится Hi-Potion. Теперь можно разбить завалы из камней или самостоятельно или дождавшись пальбы из пушек корабля Крюка, чтобы обнаружить новые проходы и некоторые сундуки под ними. В частности тут можно разжиться Treasure Raid. Теперь взбегите на один из холмов, затем перепрыгните на соседний и подберите Firaga. Спланируйте к верхушке пальмы и пройдите через скалу обратно в лагуну Русалок, только теперь вы уже окажитесь в верхней её части. Тут находится Blitz, и есть шанс появления призовых горшочков, которые после себя оставляют Dancin' Lemon, Honeybunch и Rainbow Syrup. Забрав добро, вернитесь назад и ступайте дальше.

imageimage

Слева от входа находится сундук с Ether. Сейв-пойнт же прямо перед вами. Впереди схватка с боссом, так что убедитесь, что экипированные способности именно те, какие вы хотите взять на битву с ним. Стоит вам сделать пару шагов вперёд, как вы заметите, что Крюк негодует. В конце концов, все его оппоненты струсили и не пришли бросившему вызов капитану. Однако он рано радуется. Вентус хоть и на другом берегу, но уже тут. Также его верный помощник Смит скручен по рукам и ногам на пиратском корабле благодаря Питеру. Ну а сзади за спиной пирата уже зубками постукивает местный крокодильчик. Такое ощущение, что теперь всё против бедняжки пирата, но не дайте себя обмануть, это грозный соперник.

imageimage

Босс: Captain Hook

HP: 700

Prize: Deck Capacity +1

Атака в лоб в данной битве — не лучшее решение проблемы. Дело в том, что Крюк, хоть и выглядит, как неумелая пройдоха, всёравно очень талантливый фехтовальщик. Это значит, что большая часть ваших атак будет уходить в молоко. Вместо этого желательно занять оборонительную позицию, защищаясь от его атак с помощью блоков, к примеру, Stun Block. Это позволит не только прекратить его комбо, но и оставит его открытым уже для ваших атак. К тому же, пират вполне себе подвержен многим статусным заклинаниям, так что можете использовать это против него. Время от времени он раскидывает по арене презентики, которые взрываются не хуже динамита, так что старайтесь не попадать под удар. Следует отметить, что в заводи есть такая грозная опасность как крокодил. Он сражается не на вашей стороне, не на стороне пирата. Уничтожить его нельзя, а любой, кто угодит к нему в воду, может стать первым блюдом на ужин. Следовательно, лучше, если вам удастся скинуть пирата с края берега в воду (это можно сделать, когда пират потеряет равновесие, стоя на краю берега). Это не только нанесёт ему дополнительные повреждения, но и оставит его открытым для наших последующих атак. Не забывайте лечиться (ведь каждая его физическая атака отнимает пятую часть жизни Вена, а бомбы вообще полжизни на критикале), и всё будет тип-топ.

imageimageimage

imageimage

Примечание: если вы играете на уровне сложности Critical, то за битву ничего не получите, потому что и так уже открыли все свободные слоты для доски команд.

imageimage

После битвы мы искупаем пирата в воде ещё разик. Не стерпев такого издевательства, бедняга убегает, преследуемый крокодилом. А беспризорники возвращаются на остров с огромным сундуком, полным …. эм, пустоты. Как вы помните, все сокровища были растеряны в сценарии за Терру, и тот предложил им положить в сундук свои самые дорогие личные вещи. Собственно, накидав туда кучу деревяшек, они с неподдельным интересом смотрят на Вена, что же он туда положит. НУ что ж, всё верно, макет деревянного киблейда не так уж нам и нужен. По крайней мере, до тех пор, пока Терра и Аква будут с нами. К следующему визиту Вена Питер обещает подготовить сундук размером побольше, чтобы туда можно было скинуть ещё несколько вещей…

imageimage

А вот Тинкер Белл без зазрения совести собирается кинуть в сундук амулет Микки Мауса! Питеру пену приходится настоятельно попросить дамочку вернуть чужую вещь Вену, который тут же растворится, прикоснувшись к ней… Своего рода телепорт?

Куда бы нас ни занёс этот свет, знайте, что мы получили новый D-Link Peter Pen, киблейд Pixie Petal и новую игральную доску Never Land Command Board. Перед тем, как мы успеем что-либо сделать, Вен окажется в другом измерении.

imageimage

Mysterious Tower

Гуффи и Дональд (!) скучают у порога магической башни (я удивлён не меньше вашего). Заметив в небе свет, они посчитали, что это король Микки прибыл навестить товарищей. Однако Вен немного разочаровал их своим видом. В любом случае, они подпихивают нас ко входу в башню, а значит, нам туда.

Осмотрите локацию, на которой вы оказались. Тут можно подобрать сундуки с Chaos Crystal, Magnega и Wellspring Crystal. Обязательно подберите и Ice Cream Sticker, зависший невдалеке. Затем пройдите в башню и под лестницей обнаружите Mega Magic Recipe. На самом верху Йен Сид уже предупреждён о вашем визите…

imageimage

А рассказал ему о Вентусе его старый друг Иракус. Он знает, что Вен нарушил приказ и не стал возвращаться домой, но его это не волнует. Куда больше он обеспокоен тем, что не может отыскать короля Микки. Тот прыгает по мирам, как кузнечик скачет по траве, этим и объясняется бессилие магии Йен Сида. Но с помощью его амулета, туман над местоположением кроля рассеется, и Вен распознает знакомую местность, а также Микки, лежащего на земле. Кажется, у того серьёзные проблемы. К сожалению, кто-то помешает Йен Сиду досмотреть мувик до конца. Дональд и Гуффи незамедлительно примут решение спасать короля, но тупоголовый Вен не может, видите ли, подвергать опасности друзей Микки. Он сам его должник и планирует вернуть тому долг.

Ну, хотя бы мы получим моральную поддержку от этой парочки в виде D-Link Donald и D-Link Goofy. С остальным придётся справляться в одиночку.

Примечание: если вернуться в этот мир, то снаружи башни можно сразиться с дополнительными врагами.

Когда с этим миром будет покончено, можно немного размять кости в игральных досках, а в Never Land за парой дополнительных сундуков мы вернёмся, когда будем подчищать концы.

Итак, призы для игровой доски, открывшейся в мире Питера Пена:

Aero / Quick Blitz;

Poison Edge (для Терры и Вентуса) / Munny Magnet (для Аквы);

Binding Strike;

Photon Charge (единовременно, затем превращается в Magnega);

Aerial Slam / Blitz;

Firaga / Mine Square;

Aerora / Zero Gravira.

Теперь, если вы победили на каждой игральной доске, то для вас откроется последняя секретная доска Secret Command Board. Призы тут следующие:

Lightning Ray (единовременно, если уже есть у вас в наличии, то превращается в Thunder Surge);

Magnega;

Zero Graviga (единовременно, затем превращается в Magnega);

Cura;

Sonic Blade;

Fission Firaga;

Aeroga;

Ragnarok (единовременно, если есть у вас, то превращается в Thundaga);

Blitz;

Fire Dash.

imageimage

Как видите, на этой доске парочка шотлоков, которые вы могли пропустить ранее. Другие техники также очень полезны, так что сыграйте тут обязательно. Кроме того, это откроет доступ к игральным доскам на арене миражей.

The Badlands

Делу время, потехе час. Наша потеха кончилась. Немедленно отправляйтесь на спасение Микки. Вен перевернёт короля и попытается взять его на руки, но сзади раздастся звук шагов. Спустя долгое время мастер Ксеанорт пришёл навестить своего ученика. В памяти Вена всколыхнутся вспышки воспоминаний, как будто бы из прошлой жизни. Ну а Ксеанорт дополнит их своим рассказом об ультимативном киблейде, который может синтезироваться при слиянии энергий чистого света и чистой тьмы, второй половины Вентуса.

imageimage

Также он покатит бочку на Иракуса, говоря, что тот никогда не доверял Вену, не позволял ему расти и становиться сильнее. Всё из-за того, что он знал о скрытой силе Вена. Боясь предательства, он не выпускал парня из виду (правда, мы плохо это замечали на протяжении 7 последних миров). Да мы и сами можем у него всё узнать — Ксеанорт запускает могучий вихрь, который уносит и Вена и Микки в сторону академии мастеров киблейдов.

imageimage

Land of Departure

Вен прибывает домой… Иракус встречает его у дверей академии. Ну так что, расскажет ли он нам всё правду или Иракус и правда только лишь боится, что Вен станет грозным оружием, и поэтому держит его словно в тюрьме?! Иракусу приходит осознание того, что Ксеанорт никогда не прекращал поиски ультимативного киблейда.

В сцене из прошлого становится ясно, что этот киблейд не только является самым сильным из всех когда-либо созданных киблейдов, но и развяжет войну киблейдов, отголоски которой вы могли видеть в некоторых трейлерах и концовке за Терру, если играли в его сценарий. И ради какого-то долбанного любопытства Ксеанорт готов погрузить множество миров во тьму. Однако для того тьма — не конец, но начало. У Иракуса нет сил, чтобы остановить Ксеанорта, и он терпит поражение…

imageimage

Но вот же Вентусу. Стоит прямо перед ним. Тот, кто может стать ультимативным киблейдом! Чтобы не допустить его появления, Иракусу приходится принять тяжёлое решение и нацелить свой меч на бывшего ученика. Заряд чистой энергии, взвив мощным вихрем, летит прямо в парня и … сталкивается с бронёй Терры. Тот прибыл по наставлению Ксеанорта, чтобы защитить Вена. Конечно же, настоящей причины нападения Иракуса на Вена Терра не знал, да и не мог знать. Это в планы Ксеанорта не входило. Что было дальше, вы и так знаете из сценария Терры. Парниша закинет Вена в портал, чтобы вынести с поля боя, а сам сразится с Иракусом и одолеет его. Как мы знаем, это произошло благодаря тьме, что скопилось в сердце Терры…

imageimage

Destiny Island

Прыжки по мирам продолжаются. Портал заносит Вена на остров, где Сора, Рику и Кайри начнут свои путешествия спустя несколько лет. Но сейчас тут только Ванитас. Он призывает Вена сразиться с ним, но тот не собирается идти у него на поводу. Очередные воспоминания, на этот раз о происхождении Ванитаса. Оказывается, это не первая попытка Ксеанорта явить ультимативный киблейд. Прошлый раз закончился тотальным фейлом. Вен так и не смог пустить в ход свою силу (или не захотел?), и потерпел поражение. Ксеанорту пришлось вручную извлечь тьму из Вена. Когда блеск в глазах Вена померк, в мир явился Ванитас.

imageimage

Если Вен не хочет сражаться, Ванитас найдёт для него причину. Он собирается уничтожить Терру и Акву в том месте, где должен быть создан ультимативный киблейд, и начаться война киблейдов. Естественно, Вену остаётся лишь отправиться за ним, чтобы защитить друзей. Как он положит этому конец, очень интересно.

За столь длительную смысловую нагрузку, что сейчас прошла через ваш мозг, нам даруют киблейд Lost Memory. Дополнительной наградой станет Xehanort's Report 9.

imageimage

Side Quests

Теоретически уже прямо сейчас можно направить ховеркрафт к концу игры, но, как вы догадываетесь, у нас есть несколько незаконченных дел. Пробежимся глазками по следующему параграфу, который будет посвящён сбору пропущенных сундуков / стикеров и завершению боковых квестов.

Enchanted Dominion

Тут у нас один неподобранный стикер Dewey Sticker в зале аудиенций. Вы знаете, где он находится, а подобрать его можно с техникой Superglide, спрыгнув с верхней части спиральной лестницы.

imageimage

Never Land

Тут всё более прозаично. Переместитесь к последнему сейв-пойнту, где сражались с Крюком и подберите пару сундуков, которые не могли открыть ранее, с Megalixir и Mega-Potion.

Ice-Cream Shop

Все места появления секретных потов указаны по ходу прохождения, так что если что-то забыли, то сверяйтесь с предыдущими главами. Вскользь упомяну все виды мороженого, каждый из которых при использовании в битве активирует свой командный стиль:

Bueno Volcano — активирует стиль Firestorm;

Honeybunny — активирует стиль Fever Pitch;

Snow Bear — активирует стиль Diamond Dust;

Spark Lemon — активирует стиль Thunderbolt;

Goofy Parfait — активирует стиль Cyclone;

Milky Way — активирует стиль Sky Climber;

Double Crunch — активирует стиль Wingblade.

Примечание: командный стиль Frozen Fortune имеет шанс активироваться при использовании любого мороженого с небольшой долей вероятности, но отдельного мороженого для него не существует.

Также за синтез всех видов мороженого нас бесплатно наградят киблейдом Sweetstack. А это очень хороший киблейд.

Важно (!): единственное мороженое, ингредиент для которого вы не сможете отыскать ни в каком другом мире, — Snow Bear. Дело в том, что секретные поты, из которых ингредиент Open Sesame выпадает, появляются лишь на Арене Миражей. Поэтому её прохождением в любом случае придётся заняться.

Mirage Arena

Это занятное место. Вы могли убедиться и сами, если уже посещали его. Сразу скажу, что без 100% завершения этого сайд квеста вам не удастся завершить все задания в игре.

Важно (!): помните, что количество заработанных медалей в мультиплеере увеличивается на 15%, по сравнению с оффлайн игрой, поэтому если вам не с кем играть по сети, просто купите на первые заработанные медали Group Cure и установите на свою доску. Тогда игра будет думать, что вы сражаетесь в мультиплеере. Саму арену я вынес в отдельный раздел игры, так что за дополнительной информацией переходите туда.

Примечание: сразиться вообще на всех этапах арены не удастся, потому что парочка требует наличия сохранений в прохождениях за других персонажей, но в принципе, это и не требуется, поэтому вы можете прокачать её лишь до 28-ого уровня (медали лучше зарабатывать на игральной доске Secret Board (за 45000 GP победителю вручат 999 медалей). Новые этапы арены открываются с прохождением уже доступных этапов, игрой на игральной доске, участием в гонках и сбором медалей). Сейчас лишь скажу, что оттуда можно вынести много полезных предметов из магазинчика мугла, в том числе, дружеские техники, а также самые мощные рецепты для мелдинга. В дополнение вы получите Sky Climber Command Style, HP Boost, ещё один HP Boost, шотлок Multivortex и HP Boost. А вот киблейд Ultima Weapon даётся лишь за прохождение 30 уровня.

Finish Style

Обязательно проверьте, все ли командные стили вы разучили и все ли финиширующие приемы открыли. Чтобы убедиться в этом, гляньте в меню статуса персонажа. Для открытия некоторых придётся затратить вполне закономерные усилия (заработать определённое количество денег, прошагать необходимое количество шагов и т.д.), но награда того стоит. К тому же, в энциклопедии (в меню) появится дополнительная опция, рассказывающая, сколько команд и предметов вы собрали. Сверьтесь с ней, если у вас осталось что-либо неоткрытое из техник.

imageimage

Arrange Stickers

В процессе игры вы собирали стикеры. У нас остались не найдены ещё два, потому что они находятся в последней локации игры, но уже сейчас вы можете набрать необходимое количество очков, чтобы забрать все призы из этой небольшой мини игры, манипуляции с которой производятся прямо в вашем меню. Достаточно открыть книжку коллекционера и расставить стикеры.

Вас ждут:

Wellspring Crystal — за 20 очков;

Hungry Crystal — за 40 очков;

Fireworks — за 60 очков;

Collision Magnet — за 80 очков;

Salvation — за 100 очков.

imageimage

Наконец, когда вы убедитесь, что открыли всё, что возможно, кроме того, что находится в последней локации, куда вы направляетесь (там будет пара стикеров и новые противники) и по максимум прокачали все параметры Терры (включая способности, которые висят на техниках), сохранитесь и летите в сторону бывшего расположения мира The Badlands, чтобы спасать из катавасии Акву и Терру.

The Keyblade Graveyard

Вот мы и попали в последний мир в сюжете Вентуса. Пейзаж вокруг вас предельно унылый, поэтому постараемся тут не задерживаться. Одна нога здесь, другая там.

В первой зоне врагов не будет совсем, зато вы можете подобрать Mega-Potion, а в ущелье, окружённом скалами, обнаружите Elixir и Xehanort's Report 12. Кроме того тут же в воздухе витает Ice Cream Sticker. Подобрав предметы, следуйте в противоположном направлении. По пути вы должны отыскать Keyblade Graveyard Map. Не думаю, что вы без неё заблудитесь, так как тут от силы 3-4 прямолинейных зоны, но не оставлять же её, в конце концов.

imageimage

На следующем экране вы заметите знакомые ураганчики, мимо которых как-то уже пробегал Терра. Если вас захватит этот вихрь, то вы попадёте в неминуемые сражения из нескольких раундов. Лишь победив, вы сможете выбраться из них. Никаких бонусов эти сражения не дают, а лишь тормозят ваш прогресс, так что нарываться специально на эти вихревые потоки не стоит. Помимо них в этой зоне можно отыскать Ice Cream Sticker (он находится вдоль правой стены ущелья). Теперь вы можете полностью закончить вашу картину стикеров. Вдоль это же стены находится сундук с Mega-Potion. У западной стены ущелья другая картина. Тут можно разжиться Megalixir, а у возвышенности в центре локации найдёте ещё пару сундуков с Wind Raid и Elixir. С восточной же стороны этой возвышенности находится последний сундук в игре с Mega-Ether.

imageimage

Как только всё будет собрано, бегите на север к последнему пункту отгрузки и магазину мугла в игре. Впереди точка невозвращения, так что если у вас остались незаконченные дела на Арене Миражей, то в ваших силах дополнительно прокачаться и завершить все доступные матчи. Кроме того, обязательно вложите в руки Вена как можно больше магий Curaga, чтобы был шанс подлечиться в критичный момент.

imageimage

Примечание: к слову о прокачке. В сценарии за Вена самое лучшее место, как мне кажется, находится в мире Питера Пена между лагуной Русалок и пещерой, где мы сражались с Крюком. Там появляется достаточное количество противников, чтобы мы могли неплохо раскачать нашего героя. Просто бегайте взад-вперёд, с экрана на экран, чтобы добиться респауна врагов.

imageimage

Перед тем как идти дальше, сохранитесь, после чего ступайте в узкий проход в горном ущелье. Начнётся сценка, в которой наши герои, наконец, встретятся. Аква узнает, что именно Терра положил конец жизни Иракусу и попал под влияние тьмы Ксеанорта. Вен также поспевает к началу событий, которые вы уже могли наблюдать в сценарии за Терру, да и секретном ролике в концовке Kingdom Hearts 2 и Kingdom Hearts 2: Final Mix. Ксеанорт и Ванитас появляются собственной персоной. Терра накинется на Ксеанорта, тогда как Ванитасу удастся ускользнуть в сражение с Веном. Всё для того, чтобы создать могущественный киблейд. Пока Вен валяется замороженным, Брэйг отвлекает внимание Аквы, и та теряет бдительность, позволяя Ванитасу напасть сверху. Тот готовится пронзить девушку, но Вену с огромным усилием удаётся подняться.

imageimage

Босс: Vanitas (1st)

HP: 600

Prize: HP Boost

В первой из финальных битв Ванитас использует схожие приёмы и трюки, применяемые им в прошлый раз. Разница лишь в том, что Микки Мауса для поддержки на этот раз нет, но и мы, знаете ли, с тех пор заметно покрепчали. Впрочем, это Ванитас компенсирует силой удара, которая непомерно возросла. Среди новых движений наиболее запоминается и эффектно выглядит его полёт на волне киблейдов. Избежать этой атаки несложно при помощи техники Superglide и даже Thunder Roll, чтобы дополнительно нанести ему повреждения. Забавно и то, что обычная магия Mine Shield сможет остановить эту атаку противника без особых усилий. Если вы взяли с собой достаточно Curaga, то битву выиграете, если успеете лечить повреждения, отходя на дальние дистанции.

imageimageimage

imageimage

Защитное забрало Ванитаса расколото. Лицом он не столько похож на Вена, сколько на будущего Сору. Тем не менее, позади него появляется тёмный портал, являющий всех анвёрсов, которых тот успел собрать во множестве посещённых миров. В этой тьме произойдёт синтез ультимативного киблейда. Мы оказываемся в подсознании Вентуса, которое когда-то было расколото на 2 части. Теперь же вторая половина — половина Ванитаса присутствует в полной мере. В руках он держит ультимативный киблейд, но далеко не завершённую форму. Дело в том, что словами ему Вена не уломать. Более того, мы собираемся уничтожить не только Ванитаса, но и сам ультимативный киблейд, несмотря на то, что он — часть нашего сердце и его уничтожение приведёт к нашей гибели. Всё, что угодно, чтобы защитить друзей, который также стали частью души Вена. Отправляемся во всеоружии в последнюю битву.

imageimageimage

imageimageimage

Босс: Vanitas (2nd)

HP: 700

Prize: Xehanort's Report 10

Во второй части финального сражения Ванитас решает прибегнуть к использованию шотлоков. От этой новинки есть одно действенное средство — используйте собственный шотлок, чтобы нанести повреждения противнику, да ещё и стать на несколько секунд неуязвимым к его атакам. Собственно, одним шотлоком вполне можно снести у врага большую часть жизни, а вторым его прикончить. Если же решите сражаться без шотлоков, то начнётся чистое месиво. Не старайтесь уворачиваться от атак врага, иначе даже не получите шанса ударить в ответ. Вместо этого разрядите в него собственные комбо (хоть у вас и не будет шансов провести их целиком). Постоянно поглядывайте на свою шкалу НР и во время подлечивайтесь в критических ситуациях. Если враг отойдёт достаточно далеко, не примените возможностью заново воспользоваться шотлоком. Всё-таки это одна из сильнейших ваших атак. Кстати, если у вас имеются техники Faith или Salvation, то они смогут не только нанести повреждения врагу, но и восстановить потраченные НР. Как ни странно, самая сложная часть битвы ещё впереди.

imageimageimage

imageimage

Когда у врага останется 1 НР, то он перейдёт в новую фазу. Не поздно ли, скажете вы? Но поверьте, так просто этот 1 НР вам не снять. Вся битва переместится в новое измерение, где повсюду разбросаны разноцветные кристаллы. У вас появится D-Link Vanitas и всего одна атака без всякой возможности подлечиться. Постоянно жмите появляющиеся на экране кнопки (не торопитесь, так как они меняются), чтобы иметь возможность провести контратаку, во время которой необходимо безостановочно вращать стик. Если Вен выиграет дуэль, то отбросит Ванитаса, и почти четверть шкалы командного стиля заполнится. Эту уловку необходимо повторить ещё 3 раза, чтобы активировать финиширующий приём Last Word. При этом вы не можете прекращать атаки, иначе шкала командного стиля опустеет. Сражение омрачается тем, что Ванитас совсем не стоит на месте, как игрушечный болванчик, а атакует вас собственными комбо и даже метит гигантским лазером. Когда же вам удастся активировать финишный приём, битва завершится.

imageimage

После битвы Ванитас теряет контроль над ультимативным киблейдом и исчезает из сердца Вена навеки. Душа нашего протагониста очистилась от гнева и тьмы анвёрсов, и мы теперь свободны. Вен появляется на межпланетной карте миров на пару с Аквой. Микки Маус уже спешит к героям, чтобы забрать их в последнее путешествие.

Вен падает, падает и падет, словно комета. Его тело само по себе несётся навстречу к чистому белому свету, который является ничем иным, как другим сердцем.

imageimage

Важно (!): после окончания игры сохранитесь (напротив сохранения за Вена появится крестик). Не перезаписывайте его!!! Пройденными эпизоды Терры и Вена всегда должны быть на карте памяти отдельно, иначе покоробите плюшки следующего эпизода! Если заново загрузить сейв с крестиком, то окажитесь у последнего сейва. Это означает, что вы можете вернуться и завершить боковые квесты, которые, возможно, начали, но не окончили. Или же начните новую игру (от обучения при этом можно отказаться и сразу перейти к уровню сложности и выбору персонажа, за которого будете играть). Сделайте выбор в пользу Аквы, как единственного персонажа за которого вы ещё не играли (уровень сложности можно вернуть на Proud Mode, но не ниже, если желаете открыть секретный эпизод, без сбора 100% игры), и сохранитесь на отдельный сейв.

imageimage

Trinity Archives

После прохождения игры вы можете поглядеть, что нового появилось в данной секции. Возможно, вас заинтересуют новые ролики, который стали доступны с разделе Theater. Также раздел Timeline объединяет на одной линии времени все события, и вы можете посмотреть, когда и какие эпизоды с персонажами произошли по ходу основной истории.

У меня после прохождения за Терру и Вена стоял показатель 66% от общего завершения игры. Что ж, впереди и правда ещё масса событий, которые ждут вас с нетерпением. Кстати, я получил несколько новых трофеев. Один из них Power Walker — символизирует, что я нашагал 99999 шагов за общее прохождение Терры и Вена, другой же — Keyslinger — символизирует, что я уничтожил 9999 анвёрсов также общим зачётом. Кроме того, мной получен трофей Clockwork, который даётся за то, что я наиграл более 80 часов общим итогом.

imageimageimage

Как бы там ни было, на этом эпизод Вена также официально завершён.

… Продолжение следует …

Автор Artz 3 декабря 2013, 22:05 (6781 просмотр)
Комментарии

Уже не эксклюзиф, и популярность падает. выше +35 нет, даже акция со Стимом не сработала.

За ночь и пару-тройку часов буднего дня больше плюсов и не собрать. К вечеру подтянутся основные любители японских RPG и оценят по справедливости. На мой взгляд статья очень хорошая, думаю, многим другим тоже понравится.

А вообще, необходимость подобного рода материалов ощущается в момент прохождения конкретных игр. Запустит геймер прохождение Kingdom Hearts, откроет эту статью и будет наслаждаться процессом… 

+5

@Marumaro писал:

Уже не эксклюзиф, и популярность падает. выше +35 нет, даже акция со Стимом не сработала.

Вот сейчас бы ему пригодилась акция.

з.ы. собственно после акции она и упала…

@Odin писал:

та акция.

 О чём речь? Я как-то далёк от Стима и обычно не в курсе тамошней жизни. Может пропустил что-то важное? 

Спасибо за информацию. про акцию до сего дня ничего не знал, но ничего и не потерял. А статьи Artzа и без акции хороши, особенно для тех, кто будет проходить игры в первый раз.

Пофиг же мне на плюсы. Статьи бы проверили и то хорошо. А так по-прежнему эксклюзив, потому что больше нигде не выложены.

2. Чтобы стать участником акции, необходимо:

а) Проплюсовать все нижеследующие прохождения:

@bestsell author писал:

Пофиг же мне на плюсы.

Я понимаю. ))

@Vitali Acote писал:

А статьи Artzа и без акции хороши, особенно для тех, кто будет проходить игры в первый раз.

Не могу гамать по большинству его прохождений, много воды и лир.отступлений. пока прочтешь все и выудишь нужную инфу — забыл куда бежал. 

Я на геймфаках ищу прохождения почетче. ))

А Артза просто так читать по кайфу, как хорошую книжку.))

@Vitali Acote писал:

Спасибо за информацию. про акцию до сего дня ничего не знал, но ничего и не потерял. А статьи Artzа и без акции хороши, особенно для тех, кто будет проходить игры в первый раз.

 Кстати, твой эпик по фф8 тоже читаю как энциклопедию. Если все проворачивать, как ты пишешь — крышак съедет. )) Поэтому так только как ознакомительное.

Мне больше прохождения, прискорбно говорить, у Арка катят  ( Жалька, наш маленький украинский хлопчик стал писать теперь одну х-ню.) и у Геллота. 

@Marumaro писал:

Кстати, твой эпик по фф8 тоже читаю как энциклопедию.

 А я, собственно, примерно с этой целью и делаю. Стараюсь дать максимально развёрнутую информацию по отдельным моментам игры, а как их использовать каждый волен выбирать сам. Кто-то воспользутся информацией на 100%, а кто-то довольствуется половиной.   

@Vitali Acote писал:

Кто-то воспользутся информацией на 100%

 А сам ты все сделал на 100 процентов? Это у меня чисто спорт.интерес))

 кто-то довольствуется половиной.   

Я лично после твоих статей понял, что и половины не выбил) хотя прошел фф8 от корки до корки, но без этих стремных цифр и расчетов

@Marumaro писал:

 А сам ты все сделал на 100 процентов? 

 Нет, конечно, часть максимальных возможностей, которые предоставляет игра требуют слишком много сил и времени. Но в целом я при последних Прохождениях действовал в пределах максимума. 

@Marumaro писал:

Уже не эксклюзиф, и популярность падает. выше +35 нет, даже акция со Стимом не сработала.

 Ппц, статьи же неделями пишутся ради плюсов и твоего мнения, да.

@Marumaro писал:

Я лично после твоих статей понял, что и половины не выбил) хотя прошел фф8 от корки до корки, но без этих стремных цифр и расчетов

 Так расчёты по тому или иному параметру достаточно провести всего один раз, а дальше держать в уме примерные ориентиры. Всё довольно легко. В реальной жизни ты тоже не проводишь расчёты с какой скоростью идти на остановку, но достаточно точно представляешь себе, сколько это потребует времени и сил.

@dameon писал:

 Ппц, статьи же неделями пишутся ради плюсов и твоего мнения, да.

 Да. 

@Vitali Acote писал:

В реальной жизни ты тоже не проводишь расчёты с какой скоростью идти на остановку, но достаточно точно представляешь себе, сколько это потребует времени и сил.

Логично. )) Я согласен, в принципе, с тобой. Стремает наверное другое.)) Что ты вроде прошел игру, вроде думаешь, что знаешь ее, а потом выплывает такое.))

@Marumaro писал:

Да.

 Придем с работы и плюсанем, не переживай.

@Marumaro писал:

Стремает наверное другое.)) Что ты вроде прошел игру, вроде думаешь, что знаешь ее, а потом выплывает такое.

 Это для меня и стало главным мотивом для написания статей. «Восьмёрка» моя самая любимая игра, проходил я её кучу раз, но когда пару лет назад познакомился с зарубежными гайдами, то впал в уныние, так и хотелось крикнуть: «какой же я был тупой»! 

@dameon писал:

Придем с работы и плюсанем, не переживай.

 Остальные его статьи тоже не забудь плюсануть. А то да, я как-то переживаю.

@Vitali Acote писал:

когда пару лет назад познакомился с зарубежными гайдами

Ага, вот на ффф-форевер проходиловка вообще унылая. Так что да твой вклад- огромный вклад. 

@Marumaro писал:

Я понимаю. ))

 вроде бы не понимаешь, всё-таки )

 

@Marumaro писал:

Не могу гамать по большинству его прохождений, много воды и лир.отступлений. пока прочтешь все и выудишь нужную инфу — забыл куда бежал.

Можно проходить по картинкам, которые в прохождении.

Все предметы / техники / титулы / квесты / трофеи / ачивки выделены жирным шрифтом.