^

Killzone: Shadow Fall

Альтернативные названия Killzone: В плену сумрака
Killzone: Shadowfall
Разработчик Guerrilla
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 920 место (42 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Вы попадаете в ближайшее будущее через тридцать лет от окончания событий Killzone 3. В мире 2 соперничающие группировки Helghast и Vektans. Они делят один футуристический город, разделенный огромной стеной.

Их отношения находятся на стадии холодной войны, которая вот-вот перейдёт в горячую фазу.  За всем этим наблюдаете вы Теневой Маршал, член секретной спецслужбы, которому поручено поддержание хрупкого равновесия.







Взял, первый мой купленный диск для PS4)

Хотел сначала взять Мерсенарей для PSTV, но коль в на глаза попалась. Будет что Ванзику дарить через год ^^

О, тут есть кооп на троих. Кто нить попозжа будет в Перехват играть?

Vamp, после 8 марта

Ну, неплохо. Картинка потрясающая даже сейчас, а в 2013 челюсть должна была отвисать. Левел дизайн и ган плей приятно удивили. Сеттинг и вижуал божественны. Сюжет только не очень, но для фпс это не зазорно.

Непонятны две вещи: за что ее так засрали и как теперь играть во всякие калофдути, не давясь говном.

Какого рожна у меня опять просят карты скачать из бесплатных dlc — я ведь уже их качал. Хмм.. Дебильно

О..а я только начал качать его..

Да там новая карта вышла — уже 7я по счёту бесплатная — Монумент

Я к тебе присоединиться щас пытаюсь — там если в меню сетевой игры на сенсорную панель дуалшока нажать — то там из списка друзей можно присоединиться сразу к другу псн, который играет в киллзон. И в ту же самую фракцию

Всё, моё терпение иссякло — давай я буду просто играть тоже в Extended Warzone и авось встретимся

Нормуль поиграли, Харима, — даже еще штук 5 русских встретили=)) И главное все в одной команде

Да я сам потом разобрался,а пока сам наигрался..Клевый мульт,только зараза сложно..выносят нас сразу.

Ага,надеюсь в след еще раз сыграем.

Дык это Extended Warzone — конеш там всё сложно. Если хочешь полегче — врубай обычный Team Deathmatch — там можно и нубьё встретить

У меня была мыслишка сделать скрины как тебя киляют и я за тебя мщу (был такой моментик в игре)=)) Но потом я передумал — нафиг))

Да у меня аналогично было такое,как за тобой враг гонялся,а его убил,а потом меня убили >_<

Только видео жалко не сделал

Немножко киллзона. Скриншотов 100-150.

Спойлер

20140802010514_5558babc.jpg20140802010513_431d8178.jpg20140802010512_522fefb8.jpg

Вот он — хваленый некстген! В мультиплеере — чересстрочная развертка.

20140304121323_b05ed73e.jpg

@Guren302 писал:

Вот он — хваленый некстген! В мультиплеере — чересстрочная развертка.

20140304121323_b05ed73e.jpg

 

в консоли принято играть на телевизоре, где ее не видно

@Lahli писал:

в консоли принято играть на телевизоре, где ее не видно

Рас не видно то какая разница?

@Guren302 писал:

Вот он — хваленый некстген! В мультиплеере — чересстрочная развертка.

Мало кому интересные технические детали.

@Chan писал:

@Guren302 писал:

Вот он — хваленый некстген! В мультиплеере — чересстрочная развертка.

Мало кому интересные технические детали.

 

бреъня, иначе столько срача по поводу ддр3 в ящике не развелось бы

Моё самое большое достижение.. Пока что. Штук 36 убийств за одну сессию. С другом не сравнится, конечно. Он аж овер50 убийств делает. Крут.

Все эти достижения: даже такие мелочи, как достижение какого-либо ранга, получение новой модификации снаряжения, левел-ап оружия — все эти моменты отмечаются в статистике игры. И ты можешь посмотреть как своих друзей (что они делали в игре), так и самого себя.

1388320227.jpg

Немного скриншотов:

Спойлер

1387376758.jpg1387382249.jpg1387377704.jpg1387377960.jpg1387376248.jpg1387379968.jpg1387381840.jpg1387374643.jpg

Посмотрел скриншоты, понял, что графон не далеко ушел от PS3.

@Guren302 писал:

Посмотрел скриншоты, понял, что графон не далеко ушел от PS3.

Очень далеко ушел. За горизонт.

@AGITatOr писал:

Единственнное, что удручает, так это то, какими скриншоты получаются на фейсбуке — сохраняются на пс4 в 1080p, а по окончании Share выходят всякие артефакты и прочая хрень.

То, что ты видишь на этих скринах — малая толика того, что я вижу и ощущаю на пс4. Как вишенка на саа-амом верху торта. Всех сливок ты не увидишь ни на скриншотах, ни на видео, ни на стримах. Потому что сейчас есть ряд ограничений на качество трансляции. Вобщем.. ждем гайкая и возможности писать видео прямо с пс4 на флешку.

1387382249.jpg

Я пытался загрузить скриншоты в их родном качестве, но фейсбук все равно все пережимает на свой лад.

8492669883_a633ed04fa_o.jpg

Как и этот сайт все пережимает.

В идеале этот скрин должен выглядеть таким, что вы на мониторе 19 дюймов будете видеть только уголок высокодетализованной каски левого оперативника VSA

@AGITatOr писал:

Как и этот сайт все пережимает.

В идеале этот скрин должен выглядеть таким, что вы на мониторе 19 дюймов будете видеть только уголок высокодетализованной каски левого оперативника VSA

 

Это монитор с разрешением 320х240? Не хоче тебя рпзочаровать, но FHD далеко не совершенство уже давненько =_=

ничего не понял. там 1440х960 разрешение. и твое «не хочу разочаровывать» что-то совсем не действует. я как-то пофигистически к FullHD отношусь. игра красивая, классная, детализированная по самое не хочу, сюжет и геймплей тащят, эмоции шкалят, на пк такого никогда не видел — и хорошо. пусть вы там себе на распродажах л2д тусите, мне такого не надо. я в мультиплеер на пс4 зависаю. ачивок больше 1500. я 200 с чем-то эмблем открыл только. в основном — у скаута.

@AGITatOr писал:

ничего не понял.

 

@AGITatOr писал:

В идеале этот скрин должен выглядеть таким, что вы на мониторе 19 дюймов будете видеть только уголок высокодетализованной каски левого оперативника VSA

Я тебе очевидный факт даю что, несмотря на сглаживание, на моем 15.6" каска выглядит как крутая лестница в сталинке.

ты отсюда скрин качал? найди этот скрин в интернете разрешение то ли 2000х3000, то ли наоборот, а потом пиши ответ. к?

@AGITatOr писал:

тот скрин в интернете разрешение то ли 2000х3000

 лол, откуда?

Дамеон, тебя, думаю, учить не надо гуглить. этот скрин все сми мира обмусолили. это известный первый кадр начала теракта Black Hand.

Ладно, вот тебе наводка. Хотя даже тут меньше, чем на экране пс4..

@AGITatOr писал:

Хотя даже тут меньше, чем на экране пс4..

 У PS4 нет экрана, а максимальное разрешение у игры — всего 1920x1080, а значит твой скрин действительно достоин обсуждения СМИ — пререндеренный.

@dameon писал:

1920x1080

Верно. Но это не значит, что на экране HDTV будет так же выглядеть. Блин, даже не знаю, как тебе объяснить. Просто сходи к другу с пс4, 41'' телеком и киллзоном в гости и посмотри.

@AGITatOr писал:

Но это не значит, что на экране HDTV будет так же выглядеть

 Точно, будет выглядеть хуже — пресса всегда кормит геймеров пререндеренными скриншотами, в реально игре такого не будет.

@AGITatOr писал:

росто сходи к другу с пс4, 41'' телеком и киллзоном в гости и посмотри.

Если я подойду хоть на метр к такому телику, на игру жалко будет смотреть. 

А чего ты ждал? Тут у 80% жителей планеты дома HDTV. Не на Ретину ж выпускать пс4? Кто в нее играть будет? Элита? И вообще — завязывай с темой разрешения, Дамеон. Со своей стороны тоже зарекаюсь говорить об этом. Не хватало еще блин потом в момент моего стрима Final Fantasy XV вы начали фукать и говорить о том, что «низкий фпс», «low resolution», «почему не 4К». Разве это в играх главное? Меня все равно никто не убедит в том, что пк круче консолей. Никто в жизни. Консоли — это так мило, приятно, удобно, просто, интересно, на них почти нет пиратства и прочей дряни, на них есть люди, которые играют в мультиплеер СОВРЕМЕННЫХ игр, а не всяких Тим Фортресс столетних, на них нет ненавистной QWERTY (по умолчанию — любители могут купить клаву с мышью). Хочу, чтобы никогда взломали виту и пс4. Зачем это? Чтобы опять появились любители халявы?

@dameon писал:

Если я подойду хоть на метр к такому телику, на игру жалко будет смотреть. 

 Предубеждение. Ты из разряда тех, кто говорит «на пс4 все хуже, чем на пк, правда, я сам не видел, но соседи сказали»? Жалко тебя с твоими суждениями. Об этих «пререндерах» на других ресурсах только школота говорит, а тут САМ ДАМЕОН. Фантастика! Где-то болит что ли? Я подошел к телеку поближе на этом скрине:

Спойлер

1388320400.jpg

 Знаешь, что я увидел? Все то же самое, что видишь ты. Рытвины, оспины, порезы, волосы, текстуры ткани, блеск в глазах и отражение в них Эдварда. Никаких лесенок, никаких артефактов. А с твоей стороны довольно глупо утверждать о том, что ты никогда не видел (и не увидишь в ближайшее время).

@AGITatOr писал:

Не на Ретину ж выпускать пс4?

 

Почему бы не добавить мощности консоил ради такого? В следующем году будет 2к уже везде.

@AGITatOr писал:

Тут у 80% жителей планеты

нет ПС4 и вообще консоли и они ее НИКОГДА не купят, и да, в Африке….

@AGITatOr писал:

Консоли — это так мило, приятно, удобно, просто, интересно,

звучишь как маковод без мозга

@AGITatOr писал:

на них почти нет пиратства

*посмотрел на ПС3 Rogero*

@AGITatOr писал:

прочей дряни

что это?

@AGITatOr писал:

которые играют в мультиплеер СОВРЕМЕННЫХ игр

А на пк — нет? о.О и да — сарказм в слове современных, такой уровень был уже на пк в фар край 3))

@AGITatOr писал:

а не всяких Тим Фортресс столетних

потому что сони прекратила их поддержку

@AGITatOr писал:

Хочу, чтобы никогда взломали виту и пс4. Зачем это? Чтобы опять появились любители халявы?

Я б устанавливал всякие хаки японских игр без перевода

@AGITatOr писал:

«на пс4 все хуже, чем на пк, правда, я сам не видел, но соседи сказали»?

Так у тебя ж ПК нет о.О ты в той же лодке, ну, в соседней

@AGITatOr писал:

Рытвины, оспины, порезы, волосы, текстуры ткани, блеск в глазах и отражение в них Эдварда.

Я когда рисую или даже расматриваю картинку 16мп на ЛЮБОМ экране с увеливением в 300% вижу пиксели, а ты — нет? Парадокс. Пора к окулисту

@AGITatOr писал:

приятно, удобно, просто, интересно, на них почти нет пиратства и прочей дряни, на них есть люди, которые играют в мультиплеер СОВРЕМЕННЫХ игр, а не всяких Тим Фортресс столетних, на них нет ненавистной QWERTY

 Кирпич куда проще айфона, но покупают все же последний.

Русское название непонятное какое-то. «Shadow Fall»="В плену сумрака". Хм.. Уже можно предзаказать игру. В подарок идет dlc — Shadow Pack:

  • Эксклюзивный дизайн боевого робота (это не просто Van-Guard, как прошлых частях и Mercenary, это, блин — робот-шмобот эхолот трансформер, в который можно залезать и сражаться — «Космические спасатели лейтенанта Марша» блин; да еще и в мультиплеере есть такая штука — на джетпак с бесконечными пулеметами из 3й части совсем не похоже)
  • Саундтрек
  • «Жест победителя» для сетевой игры

Сетевушка обещает быть интересной. На таких-то огромных картах. Я поражен, как они сделали сетевушку на Vita. Оптимизация блестящая, коннект очень быстрый (минута-полторы — ожидание до матча стандартное и без задержек), респаун вообще полсекунды — при такой графе шапку снять хочется перед разрабами. На вите появилась еще одна хорошая сетевая игра, которая не файтинг. Теперь таких игр, в мультиплеер которых играют тысячи игроков на вите, — целых две штуки. Soul Sacrifice и Killzone Mercenary. Судя по счету и рейтингам — в сетевушку Mercenary играет регулярно 10-11 тысяч человек, в то время как 25 тысяч (или чуть больше) приобрели игру.

Интересно, там открытый мир, или невидимые стенки, как в Ассассине?

@Kiro Kuro писал:

Интересно, там открытый мир, или невидимые стенки

 Полностью открытых миров не существует, стенка все равно когда-нибудь будет)

@Kiro Kuro писал:

Интересно, там открытый мир

 127 процентов, что не будет. Полностью линейный/корридорный шутанчик. Не как что-то плохое, разумеется.

@dameon писал:

Полностью открытых миров не существует

 опять ты обманываешь. 98-й год. ФФ9.

@maloiiiiiii писал:

98-й год. ФФ9.

Обманываешь)

@Darkness писал:

@maloiiiiiii писал:

98-й год. ФФ9.

Обманываешь)

 вот это прокол о_о 2000-й, разумеется :3

@maloiiiiiii писал:

опять ты обманываешь. 98-й год. ФФ9.

 Не пробовал за границу карты выходить?

@dameon писал:

Не пробовал за границу карты выходить?

 пробовал. Никаких «стенок». Система полностью замкнута.

@maloiiiiiii писал:

Система полностью замкнута.

 Угу, а мы говорим об открытости.

@dameon писал:

Угу, а мы говорим об открытости.

 ты не знаешь значения слово «замкнутость»? Если зажать кнопку в одном направлении на карте мира, то можно бесконечно наблюдать как корабль/чокобо путешествует по миру и никогда не натолкнется на стену. То же самое будет если ты сядешь на реактивный двигатель с бесконечным запасом топлива и будешь летать вдоль экватора. На плоской карте мира всё будет выглядеть точно так же, как в фф9. Прекращай уже спорить на темы, которые ты заведомо не осилишь.

Есть мнение, что наша Вселенная такая же, т.е. она не бесконечна, однако границ не имеет.

Красивая игра получится.

@Darkness писал:

Есть мнение, что наша Вселенная такая же, т.е. она не бесконечна, однако границ не имеет.

Теория о том что вселенная представляет форму додекаэдра?

@dameon писал:

Полностью открытых миров не существует, стенка все равно когда-нибудь будет)

Другое дело, где и какая это стенка. Если как в Ассассине, то до свидания. Если как в Ксеноблейде, то окей.

@Kiro Kuro писал:

Если как в Ассассине, то до свидания. Если как в Ксеноблейде, то окей.

 В каком именно Ассасине и почему именно в нем?) Не, явные стенки — это плохо, но Ассасин-то чем провинился? Вот Сталкер — это да.

Личный вопрос — откуда ты стал интересоваться шутером, да еще и Киллзоном? После выхода первой части ни одна консоль от Sony не обходится без дежурного Киллзона, причем на коне они чисто объективно ни разу не были, так для галочки. Хотя не, Burning Skies провалились с треском, это надо было постараться.

@dameon писал:

Burning Skies

 а при чем здесь Резистанс? Ты что-то путаешь. Она всегда была чем-то плохим. А вот Киллзонка — один из главных козырей пс3. В основном из-за шикарного мультиплеера.

@Kiro Kuro писал:

В каком именно Ассасине и почему именно в нем?)

Я про первую часть. Потому что мне не нравится такой дизайн в современной игре.

@dameon писал:

Личный вопрос — откуда ты стал интересоваться шутером, да еще и Киллзоном?

В смысле «откуда»? Шутерками я не интересуюсь пока, и этой игрой тоже. Просто Подумалось, что раз стартовый проект может выдать такое, то было бы круто увидеть на ПС4 что-то а-ля Икс.

@Kiro Kuro писал:

что раз стартовый проект может выдать такое

 Пока он еще ничего не выдал, кроме одного видео. Со стороны всегда все здорово смотрится. 

А почему нет? Sony выделила бабло, команду, инуструментарий ей явно не за день до анонса, почему бы не вылизать хотя бы демку для презентации?

Ой, да что там сверхъестественного? Скептицизм неоправданный. Ну графон, ну дальность, ну и что такого? Пора бы уже.

@dameon писал:

Хотя не, Burning Skies провалились с треском, это надо было постараться

 Резистанс с Килзоном путать. Мда.. В Килзоне история интересная. Петрусит, Визари, изобретение дуговых орудий, как хелгасты восстали из небытия, как начали мстить вектанцам. Кто вообще тут злодей -не до конца понятно. Визари — это любимец нации, лидер, который создал Хелган таким, каким его знает каждый хелгаст. Он сделал свою планету независимой и поставил задачу отомстить вектанцам за изгнание. Шталь — это скорее антигерой, который хочет встать у власти. Орлок и Метрак — недалекие лидеры, кусающиеся за власть. В Mercenary появился еще один интересный фрукт — полковник Кратек.

Как думаете, показанное —  пререндер или нет?

я думаю, что нет. В противном случае, это будет слегка улучшенная пс3.

По-любому нет. Готов поспорить на ящик водки =)

Увидел сриншоты. ОСЛЕП. Видео боюсь включать.

Графика ничем не отличается от шутеров последних нескольких лет на средне-высоких настройках на PC. 

Да лаадно… так все гладко, четко, красиво… 

@dameon писал:

Графика ничем не отличается от шутеров последних нескольких лет на средне-высоких настройках на PC.

 либо я проспал все шутеры последних лет, либо у меня пека не тянет средне-высокие настройки.

У Дамеона приступ скептицизма: анонсировали комп вместо консоли, а в киллзоне графика как и везде :)))

Не к тем ребятам попали Монолиты, ой не к тем. Если даже стартовый проект ПС4 может выдавать такую дальность прорисовки, у меня фантазия отказывается представлять, каким был бы Икс от Такахаши на ПС4 о_о Вот с Сони он бы точно создал мир, достойный реального. Вообще, хочу какую-нибудь фентезийную ролевую песочницу с мехами.

Хочу биошок инфинити на пс4+пс4 в комплекте.

Молодец, только здесь Киллзона, а не Биошок)