^

Killzone 3

Разработчик Guerrilla games
Официальный сайт www.killzone.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 579 место (59 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры Третья часть главного Ps3-шутера превзошла вторую почти по всем параметрам. В игре появились новые оружии и техники. Как и во второй части есть очень крутой мультиплеер. Жаль что игра очень короткая,часов 5-7.






А на этот раз что, Call of Duty в дарковом сеттинге, с примесью Halo?)

Отчего у меня такие аналогии…

Первая Killzone была игрой, которая по-хорошему не должна была получить сиквел, но даже там были некоторые положительные моменты, вроде внешней эстетики, ощущения тяжести персонажа вкупе с оружием, ну и довольно… «Присутствующего» сюжета.

Но вторая часть вышла, и может не соответствовала обещаниям пиарщиков, но графически на момент 2009 года была самым настоящим прорывом, и остаётся одним из самых графонистых FPS для PS3. Заплатить за это пришлось кадровой частотой, пониженным углом обзора и теменью. Ощущение тяжести игрового процесса усилилось в разы (даже пули ловить стало неприятно) и игра превратилась чуть ли не в хардкорный (ох Радек) и мрачный военный симулятор, вопреки аркадной попсовой сущности. Увы, в памяти сильно отложились и порой душащие скрипты с бесконечными врагами, и общее однообразие локаций с действием на протяжении большей части игры. Но в сравнении с первой частью работа была проделана очень достойная.

Триквел же постарался собрать всё лучшее, что было раньше, и у него в целом получается — шагнуло вперёд повествование (хотя некоторые перемены в сюжете вызвали вопросы), похорошела техническая часть, угол обзора выше, картинка чище и ярче, отзывчивость в управлении и подвижность героя и выше, но самое главное — разнообразие всего и вся, игра получилось яркой, динамичной и жестокой, наполненной событиями до краёв. Финал показался нетривиальным по игровому процессу, а также ставит довольно жирную точку в целом, после которой если и продолжать, то разве что в формате перезапуска. Заметили, что триквелы серий от Sony, я постоянно нахваливаю, совпадение ли?) Слышал что даже мультиплеер удался, и в него играли ещё долго.

В целом заметная и начиная со второй части довольно стоящая серия шутанов, которую бы не бросать, но увы, чёт с Shadow Fall не задалось. А может политика издателя поменялась.

Картинка до сих пор забористая, особенно если на пс3 рубить в нативе.

А Шэдоу не тем знаменит. Не сюжетом. В Шэдоу мультиплеер чума. Прям ппц тащил. Жаль что закрыли не так давно весной вроде или вообще в декабре-ноябре прошлого года.

AGITatOr, так там и графон отлично показывал мощь PS4 на старте) Верю что и сетевая игра радовала народ, уже заценивший тройку, но отзывы и скорее всего продажи издателя не очень впечатлили, я полагаю. А то что сервера держали так долго, круто.

Кстати не особо понимаю почему некоторые игры запускаются с PS3 на телевизоре в честных 1080, а некоторые всего лишь в… 576р.

Попробуй перезагрузить пс3 настройки. Там надо зажать павер баттон на какое-то время (не помню — погугли). Почти все пс3 игры минимум 720р.

Стреляется однозначно лучше второй части, но при этом средний уровень сложности здесь почти равен тяжёлому во второй. Убивают чуть ли не мгновенно. При этом, такое положение дел начинается только после похождения начала игры. Натурально полтора часа со старта носишься как Рэмбо. Половину врагов я убил там врукопашную. Но стоило попасть в джунгли и опробовать стелс (который к слову единожды похоже нужен), как враги озверели. Чуть ли не любого заморышного хэлгаста приходится боятся как огня. А в группе из 3-4 пехотинцев уроды просто рвут тебя на их флаг.

О да я помню этот момент перехода сложности. Легче станет много позже — когда попадёшь типа на съемки потом притворишься врагом и спасёшь своих — с этого момента легко станет. До тех пор — свистопляска и тотальное мочилово, каждый раз что-то новое, unending аттракцион

Нет, все еще тяжко.

Правда теперь за тобой носится Рико, который реально полезен стал. И я нашел пулемет Stg3. Эта моя малышка несла радость и спасение весь конец второй части и вот облегчает мне бытие сейчас, ибо стрельба из нее в присяде просто читерный путь к выносу всего живого и некоторых типов неживого.

Двк ты ещё не дошёл до момента описанного выше — это почти конец игры — спасение на съёмках 

Я все прошел уже. Там сложность обратно не меняется.

Хмм.. А ты на элите проходил? Если на ней, то там реально на моменте шоу резкий дроп ии противников.

И да элита в киллзон 3 просто цветочки по сравнению с тем, что творится в Shadow Fall (три жизни на всю игру)

На среднем. Я давно бросил страдать фигней со сложными уровнями, ибо потом задалбливаюсь резать видео. Это не несет толком никого профита.

Ну можно некоторые игры на сложном проходить, где не надо никакого дополнительного скилла, просто пальцы сильнее напрячь, как в God of War (враги больнее бьют и все) или там Dishonored (просто стелса больше и все) или там какую-нибудь рпг (просто меньше золота, мобы больнее бьют, но дополнительно не надо никакого из кожи вон лезть и так далее — ничем больше не отличается, так как поведение мобов вообще не меняется).

Можно, но зачем? Это нужно, если например как в Halo открывает доп.ролик в конце или Максе Пейне 2 вообще альтернативную концовку. А просто так, как я сказал, усложняет процесс записи.

Сингл я так и не осилил до конца, но в мультиплеер играю регулярно. Хоть эта серия и создавалась как прямой конкурент для Halo, до похождений Мастера Чифа ей далеко. Killzone ближе к тому же CoD, это никак не «элитный/премиум» шутер как её позиционирует Sony. 

Мультик шикарен. Да. Сингл сумбурен и туп. Мультик шикарен особенно, когда играешь не в «Гражданской войне», а в режиме «кто быстрее» — чья команда быстрее выполнит цепочку заданий. Хелгасты или люди.

Отличная игра!) Очень понравился мультиплеер!

Мультиплеер шикарен, чего нельзя сказать про одиночную кампанию. Говоря иначе: все так же, как и во второй части.