^

Killzone 3

Разработчик Guerrilla games
Официальный сайт www.killzone.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 527 место (59 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры Третья часть главного Ps3-шутера превзошла вторую почти по всем параметрам. В игре появились новые оружии и техники. Как и во второй части есть очень крутой мультиплеер. Жаль что игра очень короткая,часов 5-7.






Стреляется однозначно лучше второй части, но при этом средний уровень сложности здесь почти равен тяжёлому во второй. Убивают чуть ли не мгновенно. При этом, такое положение дел начинается только после похождения начала игры. Натурально полтора часа со старта носишься как Рэмбо. Половину врагов я убил там врукопашную. Но стоило попасть в джунгли и опробовать стелс (который к слову единожды похоже нужен), как враги озверели. Чуть ли не любого заморышного хэлгаста приходится боятся как огня. А в группе из 3-4 пехотинцев уроды просто рвут тебя на их флаг.

О да я помню этот момент перехода сложности. Легче станет много позже — когда попадёшь типа на съемки потом притворишься врагом и спасёшь своих — с этого момента легко станет. До тех пор — свистопляска и тотальное мочилово, каждый раз что-то новое, unending аттракцион

Нет, все еще тяжко.

Правда теперь за тобой носится Рико, который реально полезен стал. И я нашел пулемет Stg3. Эта моя малышка несла радость и спасение весь конец второй части и вот облегчает мне бытие сейчас, ибо стрельба из нее в присяде просто читерный путь к выносу всего живого и некоторых типов неживого.

Двк ты ещё не дошёл до момента описанного выше — это почти конец игры — спасение на съёмках 

Я все прошел уже. Там сложность обратно не меняется.

Хмм.. А ты на элите проходил? Если на ней, то там реально на моменте шоу резкий дроп ии противников.

И да элита в киллзон 3 просто цветочки по сравнению с тем, что творится в Shadow Fall (три жизни на всю игру)

На среднем. Я давно бросил страдать фигней со сложными уровнями, ибо потом задалбливаюсь резать видео. Это не несет толком никого профита.

Ну можно некоторые игры на сложном проходить, где не надо никакого дополнительного скилла, просто пальцы сильнее напрячь, как в God of War (враги больнее бьют и все) или там Dishonored (просто стелса больше и все) или там какую-нибудь рпг (просто меньше золота, мобы больнее бьют, но дополнительно не надо никакого из кожи вон лезть и так далее — ничем больше не отличается, так как поведение мобов вообще не меняется).

Можно, но зачем? Это нужно, если например как в Halo открывает доп.ролик в конце или Максе Пейне 2 вообще альтернативную концовку. А просто так, как я сказал, усложняет процесс записи.

Сингл я так и не осилил до конца, но в мультиплеер играю регулярно. Хоть эта серия и создавалась как прямой конкурент для Halo, до похождений Мастера Чифа ей далеко. Killzone ближе к тому же CoD, это никак не «элитный/премиум» шутер как её позиционирует Sony. 

Мультик шикарен. Да. Сингл сумбурен и туп. Мультик шикарен особенно, когда играешь не в «Гражданской войне», а в режиме «кто быстрее» — чья команда быстрее выполнит цепочку заданий. Хелгасты или люди.

Отличная игра!) Очень понравился мультиплеер!

Мультиплеер шикарен, чего нельзя сказать про одиночную кампанию. Говоря иначе: все так же, как и во второй части.