Стреляется однозначно лучше второй части, но при этом средний уровень сложности здесь почти равен тяжёлому во второй. Убивают чуть ли не мгновенно. При этом, такое положение дел начинается только после похождения начала игры. Натурально полтора часа со старта носишься как Рэмбо. Половину врагов я убил там врукопашную. Но стоило попасть в джунгли и опробовать стелс (который к слову единожды похоже нужен), как враги озверели. Чуть ли не любого заморышного хэлгаста приходится боятся как огня. А в группе из 3-4 пехотинцев уроды просто рвут тебя на их флаг.
О да я помню этот момент перехода сложности. Легче станет много позже когда попадёшь типа на съемки потом притворишься врагом и спасёшь своих с этого момента легко станет. До тех пор свистопляска и тотальное мочилово, каждый раз что-то новое, unending аттракцион
Правда теперь за тобой носится Рико, который реально полезен стал. И я нашел пулемет Stg3. Эта моя малышка несла радость и спасение весь конец второй части и вот облегчает мне бытие сейчас, ибо стрельба из нее в присяде просто читерный путь к выносу всего живого и некоторых типов неживого.
Ну можно некоторые игры на сложном проходить, где не надо никакого дополнительного скилла, просто пальцы сильнее напрячь, как в God of War (враги больнее бьют и все) или там Dishonored (просто стелса больше и все) или там какую-нибудь рпг (просто меньше золота, мобы больнее бьют, но дополнительно не надо никакого из кожи вон лезть и так далее ничем больше не отличается, так как поведение мобов вообще не меняется).
Можно, но зачем? Это нужно, если например как в Halo открывает доп.ролик в конце или Максе Пейне 2 вообще альтернативную концовку. А просто так, как я сказал, усложняет процесс записи.