^

Journey

Альтернативные названия Kaze no Tabibito
Разработчик thatgamecompany
Tricky Pixels
Официальный сайт thatgamecompany.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 1958 место (18 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Journey — это новая игра от Дженова Чен, создателя великолепных Flow и Flower. Действие Journey разворачивается в пустыне, которую нам придётся преодолевать продвигаясь к далёкой, далёкой горе. Игра распространяется только через PlayStation Network для PlayStation 3.




Хорошая игра. Покупал давно и на 3ку, и на 4ку. Решил на этой неделе сыграть в 10+ индюх на пс5. Ну и это причина почему начал.

 

До этого видел только короткие моменты геймплея из начала игры. И все. Поэтому ничего себе не спойлерил, не знал про игру вообще никакой доп инфы, сюжетных особенностей. Ну и если с таким экспириенсом начинать игру, она до сих пор тащит, есть новаторские идеи, очень круто проработали песок, разрушенную цифиоизацию и разных существ. Интересно сделан сторителлинг. Только на 3м алтаре сообразил, что значат подношения в поисках (сколько апгрейдов шарфа ты собрал в предыдущем (до алтаря) сегменте игры. Я по ходу там скипнул много. Трофеи все открыты в псн. Можно посмотреть что там недоделал. Я так посмотрел предыдущие трофеи. Могу сказать, что все трофы делятся на ситуативные (которые или получишь случайно, или никогда не догадается что надо сделать чтобы получить трофей), и накопительные (подношения собрать итп). Платины в игре нет. Но трофеи занятные и играть повторно будет стимул стопудово. Я смотрел только трофеи до моего, который я получил. Там в игре фишка что в списке трофеев прям по порядку по прохождению все трофеи выписаны. Далее я уже не читал какие там трофеи, никогда так не делаю, потому что это может засрать опыт от игры, когда уже знаешь что надо делать в последующих сегментах игры, чтобы получать там трофеи.

 

Играл 57 минут где-то и только выбрался из-под земли, выпал трофей и БАЦ! игра вылетела с ошибкой. В итоге почти час записанного видео зафакапился. Эх.. придется без записи видео прохождения. Ну или удалить потом сэйв и заново начать. Там скорее всего все полученные подношения будут показаны как уже открытые при повторном прохождении, что делает бесполезным видеопрохождение, потому что не надо будет залезать в труднодоступные места в поисках апгрейдов шарфа. Пока только в подземелье как раз собрал все 4 апгрейда-подношения.

 

По самой игре — мне понравилась музыка, локации, геймдизайн, сам геймплей, ну и способности героя. Очень грамотно сделали скрипты. Тут это реализовано как повадки разных существ, ну и душ умерших родичей главгера. То есть попытались сделать из скриптов что-то органичное, входящее в систему игрового мира, чтобы игрок как бы чувствовал себя в некоем сеттинге, то есть не ощущал искусственности скриптов. Похожие приколюхи я видел в разных играх. Из ближайших примеров — ICO, Okami. Это очень годная фича. Жаль что в современных играх скрипты как правило голые, либо подвязаны под экшон. Нет стилизации. Но кстати есть разные эксперименты с экшоном. Например в Дум 2016 и Дум Этернал скрипты сделаны так, чтобы показать брутальность и эпичность главгера. И это тоже великолепно работает. Лучше чем обычные скрипты.

 

Вобщем годно, интересно, мне зашло, пройду. Потом перепройду чтобы все трофеи сделать. В таких играх, которые как бы новаторские и с душой, обычно себя чувствуешь гадко, если смотришь гайды или подсказки в сети, так что попытаюсь сделать все трофеи без подсказок, тем более там описания трофеев в псн уже сами по себе дают наводки что надо делать. То есть фул 100% комплит не сложный.

Игра короткая, радует что нет тригерных событий. А больше я ничего не знаю сказать, дело в не том что игра плохая — она офигенная, а в том что это не игра в общем, а частичка души автора . А Оценивать чужую душу я не могу и не хочу. Если у вас своя душа в ранах, то это игра подарит часть своей души для починки вашей.

Sony анонсировала инициативу Play At Home, в рамках которой скрасит карантинные дни пользователей и поможет пострадавшим независимым разработчикам

— с 03:00 (МСК) 16 апреля до 03:00 (МСК) 6 мая 2020 года ВСЕ обладатели PS4 в США и Европе (включая Россию) смогут бесплатно загрузить Journey и Uncharted: The Nathan Drake Collection (в Китае и Германии раздадут Journey и Knack 2);

Вот это новость… Ну правда ей уже три дня.

Epic Games выпустит игру в своём магазине, на ПК. Обрадовали, я уж думал что это одна из тех игр, которая никогда не покинет пенаты Сони. Мож факонами когда-нибудь и четвёртый MGS завезёт? Да не, чего это я размечтался, скорее раньше на эмуле запустят.

Пусть ещё нормальный кооперативный режим воткнут. Он был конечно своеобразный. Креативили как могли. Но если хочется играть со своими друзьями извольте тыкать 10 раз на перезапуск, пока состыкуетесь. Что оооочень неудобно.

Мне кажется вряд ли они с этим заморачиваться, но да, было бы здорово.

Хотя и так не против сыграть.

Молчание прервано — на PC игра выйдет 6 июня. Исправьте пожалуйста.

И… Вот они, полтора часа видеоигрового счастья. Как раз, для таких казуалов, как я )) Да, прошёл сам.

Но вообще, слов нет, чтобы все эмоции выразить. Кстати, здесь ассоциации с ABZU у меня куда сильнее, возможно, часть людей, работала над обеими проектами, они схожи. Но здесь какой-то совершенно иной уровень. Вряд ли я чего-то понял, если тут вообще был смысл, но как мне кажется, здесь это и не так важно. Кто-то скажет, что поздно прошёл, а как по мне, это одна из тех немногих жемчужин индустрии, для которой не поздно никогда. А визуал игры при его не богатости, всё равно поражает глаз. И да, в связи с этим меня опять на скрины потянуло )

Хм, правда часть из них практически повторяют те, что есть… Заливать ли?

Мои поздравления ) Заливай все, что считаешь важными. У меня так бывший мистер не пропустил скрины обеих чистых платиновых концовок FM3, посчитав их повторяшками.

Ок, попробую )

Спасибо.

Вышла кстати на ios 7 августа.

Прошел. Жаль короткая. Одна из самых красивых игр, что удосужился запустить.

В сетевом режиме классно играть, решать загадки и преодолевать стихии с напарником — круто)

Маленький, но очень любопытный проект, с очень любопытными идеями. Наверное, это воплощение самого слова «творчество».