^

Heavenly Sword

Разработчик Ninja Theory
Официальный сайт www.heavenlysword.com
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы      
Рейтинг 3262 место (9 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры Коварный Царь Бохан нападает на крепость кочующего племени – хранителя легендарного Небесного меча. Главаплемени, Шена, попадает в плен к противникам. Его дочь, Нарико, берёт в руки Небесный Меч, тем самым принимая на себя проклятье этого меча, чтобы спасти свое племя. Главная героиня отправляется вызволять из плена отца и других членов клана, попутно расправляясь над злодеями. Однако у Нарико не так много времени, всего несколько часов до того, как божественное и проклятое оружие поглотит ее жизненные силы.






Строго не рекомендую. Сюжетные ролики и на Ютубе можно посмотреть. Геймплей деревянный, неработающие механики. Я много сложных игр играл, но сложность в играх здоровых людей заключается в высокой стате врагов, и если ты освоишь управление, научишься парировать и выучишь мувсэты врагов, сложность для вас сойдёт на нет. Увы, это не тот случай. Функция парирования не работает. Паттерны атак противника максимально корявы и не проработаны. Да что уж там, враги блокируют атаки даже тогда когда в принципе не должны. Увороты мало эффективны. Если и удастся парировать атаку и провести контратаку, это будет зависеть от везения, а не от скила и реакции. Анимации корявые, боевка кривая донельзя. Кароче, геймплей игры 2007 года пришел прямиком из эпохи пс1 с ее первыми кривыми слешерами. В эту какаху физически больно играть. Кое как одолел финального босса попытки эдак с 20

Я так понимаю на другие платформы кроме ПС3 это не завезли? Жаль, хотел бы погамать.

meyram1903, на любом пк и хоть на gpd win 2, win 3 можешь играть. Эмуляторы давно доступны и фреймрейт там чёткий и поддержка любого пада.

На Стим Дек выходящем тоже кстати можно будет.

Сорян конечно, может я опять в танке, но НЕТ, эмуль PS3 всё ещё не настолько хорош, а для нормальной эмуляции тем более нужно нехилое железо, «не любой пк» всё это дело потащит (по крайней мере не тот, что сейчас до сих пор у подавляющего большинства юзербазы стима того же, например) и тем более уж не это карманное китайское нечто за оверпрайс.

Но конкретно Меч этот эмулируется на подходящем железе вроде бы ок в 30 кадров, но ещё очень многие большие игры, не говоря уже про экзы, даже на топовом железе нормально не работают до сих пор или вообще не. Да, можно нагуглить видосы, где люди запускают MGS 4 например в 4к 60фпс, но для этого нужно копаться в коде и кастомить эмуль, а с этим будут заморачиваться единицы. Хотя порой люди выкладывают эти самые правильно настроенные эмули.

Самое простое, это прогнать процессор через бенчмарки работы с Single thread на ядро. Чем выше показатель, тем лучше для эмулей. Общепринято, что процы с показателем 2000~ (зависит от самого бенмарка, там может и ниже быть число) должны тянуть эмуляцию. 2500 уже нормально. Ну и не менее 6 ядрового и 12 поточного нужно для более менее комфортной игры на RPCS3. Ибо он в отличие от Xenia любит много ядрышек. Вообще 8 ядер /16 потоков проц + видеокарта уровня даже той же 1030 позволяет в большинство игр на полной скорости гонять. Ну, если не жировать в 4К) 

А лучше взять ломанную консоль, которые сейчас продаются за 5-7К и просто пройти. Дешевле выйдет и 100% работает)

Согласен )

А мне уже тогда игра не зашла. Помню, что купил диск, вечер поиграл, и на следующий уже продал — даже проходить не захотелось.

А ну вам виднее. Я лишь видел видео в ютубе, как гоняли на гпд вин 2 в Хэвенли, мгс4 итп. Хз как это сделали и какие эмуляторы юзали, я даже описание видео не смотрел. Чисто увидел, удивился и выключил.

Не на все есть патчи или билды созданные под игру. 

На последнем главаре начинаешь просматривать управление и приемы..

Один из немногих проектов, где отличная подача сюжета и превосходная графика так удачно сочетаются с бодрым геймплеем. Шесть-семь часов безостановочного действа на экране – это, на мой взгляд, оптимальная продолжительность для Heavenly Sword. При этом видно, что разработчики из Ninja Theory старались сделать сюжетные заставки как можно более кинематографичными (их не хочется пропускать). Разнообразило игру наличие интересных элементов геймплея, например, где в определенный момент игры на экране появляется изображение кнопки или последовательности кнопок, которую предлагается быстро нажать на геймпаде (этот элемент я неоднократно встречал в последующих играх, но здесь — впервые). И, конечно, уже упомянутые полеты снаряда с помощью наклонов SIXAXIS. Единственное, чему не хватает разнообразия, так это локации. В большинстве случаев приходится продвигаться к конечной цели по единственно возможному пути. На 2007 год игра, скорее всего, стоила своих денег, сейчас в нее играть, ну разве что фанатам эксклюзивов и когда ничего другого поиграть в этот момент нет.

А вот неправы вы, товарищи. Хардкор в игре только в управлении полетом снаряда с помощью наклонов SIXAXIS, который легко решается переключением управления на аналоги/стики. Вирти игра показалась однообразной потому что она ее направить проходила. Если мучить одно комбо, вечно натыкаться на непробиваемые щиты врагов и огребать люлей — да, игра затянута и ужасно однообразна. Но стоит только поставить себе цель получить за каждое сражение все три значка, как и отношение к боевке меняется. Сделать это достаточно просто — надо довести комбо-счетчик до 100 (порой меньше), а для этого нужно научиться умело (и быстро!) шинковать врагов в их незащищенные места, интуитивно переключаться на нужный боевой стиль (в управлении и движениях Нарико очень отличаются) и, самое главное, контратаковать, вовремя нажав кнопку сильной атаки с нужным оружием на нужную атаку врага. Прямо Бэтмен, только посложнее. Вариаций контратак и самих комбо — просто море и работа камеры во время их исполнения просто поражает. Очень понравились схватки с боссами (ради тех же значков приходится искать их слабые места и более легкие/безопасные пути к победе) и миссии за Кай, второго персонажа. Да и сама Кай — самый прикольный персонаж игры. Нельзя не отметить, что игра делалась в те времена, когда все были уверены что игры на PS3 будут практически фильмами. И да, блин, тут так и есть — практически настоящая живая актерская игра. Очень душевно и искренне вышло.

Минусы — поведение камеры, которая брала порой такие дикие фокусы, что героиня оказывалась где-то далеко за пределами экрана. Редко, но бывало. И в 3 миссии побегушки за Кай меня несколько утомили — этот персонаж хорош, как разбавление резни Нарико, но не как персонаж на полноценную главу.

Итог: лучшая игра Ninja Theory. С нетерпением жду Hellblade.

Неправильно проходила*

Персонажи в игре настолько эмоциональны, что аж дух завораживало слушая эти пламенные речи и вопли. А главное и сами они выглядят очень натурально и живо. Понравился уровень про снятие лучников за Кай. В принципе игра добротная, не считая косого управления и неподдатливой камеры. Для одной из первых игр на 3 плэху так вообще здорово.

Что же, довольно интересные выводы.

понравилось,так как игру скачал с сети=) а вот если бы покупал то плевался бы(игра сделана на столько для хардкорщиков чем для простых игроков которые хотят получить от игры удовольствие.Не покупайте эту игру,зря выброшенные деньги,лучше скачать на прошитую консоль,так как из-за своей хардкорности игра быстро надоест

Хардкора в упор не заметила. Очень пресная игра, без изюминки. Бои скучные, много мест, где нужно мучать управление, без особого продвижения вперед.

Мягко говоря — не понравилась ( Благо, хоть стоит относительно недорого.