^

Отзыв к игре Heavenly Sword

kvd 13 января 2025, 19:55

Скажем так, игра мне однозначно понравилась, но советовать к прохождению её я бы не стал. Дюже много моментов, которые могут отпугнуть. 

 

С точки зрения технологий — конфетка. Отличный тайтл для демонстрации возможностей 7 поколения. 

 

А вот с точки зрения геймдизайна игра как-будто с пс2. Не знаю почему, но вот общее ощущение, что геймплейно всё это добро предназначалось изначально для 6 поколения. 

 

Сюжет какой-то не шибко интересный. Но общая трэшовость происходящего мне вкатила. Однозначно вывозит на себе всё Энди Серкис в качестве глав. гада. Я сразу заприметил злыдня с точки зрения поведения, мимики и прочего, но узнал, что его Энди играет, только когда посмотрел разбор полётов. Кстати, в разборе чуваки сравнивают игру с God of War и проводят аналогии с Hellblade. На счёт первого вообще не согласен. Ни капельки на Бога игра не тянет. А вот про второе — да стопудово. Я сам приметил ОГРОМНУЮ вещь здесь, которая в своей сути перешла в DMC без изменений. Так что в новых проектах студии всегда используются наработки из старых. 

 

По структуре игра крайне не однородная. Одни сегменты проходятся за 1.5 минуты, на другие тратишь все 15. Но это не критично, ибо игра сама по себе Мега короткая. 

И вот, собственно, чем игра очень схожа с DMC. Боевая система. Пускай героиня ощущается какой-то вязкой, в отличие от Данте, но вот сама суть шинкования врагов у обоих идентична. Две кнопки атаки — сильная и слабая, и два режима, активирующиеся при зажатии L1 или R1. На L у нас стоит быстрый но слабый режим, на R сильный, нужный для пробивания защиты у противников. И меняя три режима, крутим комбухи.

 

Из боссов подзавис на змеюке. Не знал, как эту тварь застанить, поэтому долго и упорно снимал с неё HP, но таки одолел. 

И так же финальный босс доставил мороки. Я разобрался с его паттернами, но совершенно не мог понять как правило его бить, поэтому атаковал максимально хаотично. 

 

Когда первый раз нужно было стрелять, я проклял всё. С гироскопом управлять снарядом нереально. Но я вспомнил слова Вампа под моим отзывом о Call Of Duty 3 — , и слава Богу, ДА! В игре можно было переключить с гироскопа на стик. После этого всё было по кайфу. Все секции с пострелушками были очень простыми и не напряжными. 

 

Кстати, переводчики почему-то русским заменили не английский, а французский. Я пробовал включать оригинальный звук, но с французским дубляжом мне игра показалась прикольнее. 

 

По итогу могу сказать, что это отличная, продающая консоль, игра, с странным и никаким сюжетом и не доведённой до ума боевой системой. Но в любом случае лично я с этого приключения свой кайф словил. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Неоднозначно как-то вроде годнота, однако с целой тонной «но» и играть мало кому советую.

Можно сказать что это продукт своего времени, плохо прошедший проверку им же, но судя по всему тоже мимо)

плохо прошедший проверку им же

В моем случае все ее минусы были настолько не критичны, что позволили насладиться игрой прямо сейчас, даже не делая скидку на время. 

Не, то были не мои слова) Но в беседе участвовал.

Но ты, условно говоря, про то же говорил. А так, да, с Киллером перепутал.