^

Отзыв к игре Heavenly Sword

Стокер 30 ноября 2016, 11:42

А вот неправы вы, товарищи. Хардкор в игре только в управлении полетом снаряда с помощью наклонов SIXAXIS, который легко решается переключением управления на аналоги/стики. Вирти игра показалась однообразной потому что она ее направить проходила. Если мучить одно комбо, вечно натыкаться на непробиваемые щиты врагов и огребать люлей — да, игра затянута и ужасно однообразна. Но стоит только поставить себе цель получить за каждое сражение все три значка, как и отношение к боевке меняется. Сделать это достаточно просто — надо довести комбо-счетчик до 100 (порой меньше), а для этого нужно научиться умело (и быстро!) шинковать врагов в их незащищенные места, интуитивно переключаться на нужный боевой стиль (в управлении и движениях Нарико очень отличаются) и, самое главное, контратаковать, вовремя нажав кнопку сильной атаки с нужным оружием на нужную атаку врага. Прямо Бэтмен, только посложнее. Вариаций контратак и самих комбо — просто море и работа камеры во время их исполнения просто поражает. Очень понравились схватки с боссами (ради тех же значков приходится искать их слабые места и более легкие/безопасные пути к победе) и миссии за Кай, второго персонажа. Да и сама Кай — самый прикольный персонаж игры. Нельзя не отметить, что игра делалась в те времена, когда все были уверены что игры на PS3 будут практически фильмами. И да, блин, тут так и есть — практически настоящая живая актерская игра. Очень душевно и искренне вышло.

Минусы — поведение камеры, которая брала порой такие дикие фокусы, что героиня оказывалась где-то далеко за пределами экрана. Редко, но бывало. И в 3 миссии побегушки за Кай меня несколько утомили — этот персонаж хорош, как разбавление резни Нарико, но не как персонаж на полноценную главу.

Итог: лучшая игра Ninja Theory. С нетерпением жду Hellblade.

← вернуться к отзывам

Ответы

Неправильно проходила*