^

Half-Life 2: Episode Two

Разработчик Valve Corporation
Официальный сайт orange.half-life2.com/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы        
Рейтинг 12489 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Второй эпизод, который продолжает сюжет Half-Life 2. На этот раз уклон был сделан на более открытые пространство.

История начинается после, как вы покинули City 17. Иза украденных данных из Цитадели Альянс прямо таки начал охоту на Гордона и Аликс. Вы побываете в таких ситуациях, когда Аликс будет при смерти и вам придется спасать ее жизнь. Когда и сами чуть не умрете. Задача Гордона и Аликс доставить данные на базу сопротивления. С помощью них можно будет закрыть портал созданный Альянсом для восстановления связи с родным миром. И как всегда вас ждет эпичная концовка.

Видео







Игра мне показалась затянутой и нудной геймплеем (6/10), но со сносным сюжетом (9/10) и не изменившиеся графикой (6/10).
Итог: 7.000/10

Народ, скажите, как запустить игру с параметром -dxlevel 95? Вообще не пойму.

Открываешь свойства ярлыка на рабочем столе (если из Стима, то лучше самому его вывести из папки, иначе не то будет). В строчке Объект дописываешь через дефис, что тебе надо.

Например

«J:\Games\Steam\steamapps\common\Puzzle Kingdoms\Kingdoms.exe» -l RUSSIAN

Выделенное — параметр.

@dameon писал:

Открываешь свойства ярлыка на рабочем столе (если из Стима, то лучше самому его вывести из папки, иначе не то будет). В строчке Объект дописываешь через дефис, что тебе надо.

Например

«J:\Games\Steam\steamapps\common\Puzzle Kingdoms\Kingdoms.exe» -l RUSSIAN

Выделенное — параметр.

все верно, чтоб запустить игру из стима, надо ярлык самому делать. но есть одно НО. На все халфлайфы, что базируются на второй части, один экзешник. И с ярлыка с параметром запустится ХЛ2. В этом-то и проблема.

*fixed, steam specific

В библиотеке Стима жмешь правой кнопкой, открываешь свойства. В первой вкладке выбираешь «установить параметры запуска». Там вписываешь только свое -dxlevel 95

Недавно совсем по случайности забрел после работы в один клуб, где раньше залипал. Побратались с прежними геймерами, с которыми раньше гамал, поболтал с тетками-контролершами за кассой и засел на пару часов в Episode 2 (такая ностальгия, скажу вам). Что поделать, если комп у меня в таком состоянии, что даже игры 2005-06 года не может воспроизводить иначе, чем в виде слайд-шоу.

Игру я опять не прошел до конца. Но она меня впечатлила как всегда. Когда-нибудь я пройду Episode 2 до конца

а дополнение и получше будет второй оригинальной

от того что графика улучшилась, круче не стала))) Я ярый поклонник первой части, в смысле Half - Life 2))) Почему то два последних эпизода короткие)))

Только что прошёл. Теперь я понимаю, почему все так ждут Эпизод 3. Хотелось бы к чему-то придраться, да не могу. И это при том, что ей почти десятилетие (дополнения не в счёт). Правда оригинальная игра показалась слишком, чёрт возьми, долгой, даже бросал процентах на 70. Но заносить такое в минусы нецелесообразно.

В общем, для 2004 года просто невероятно. Жаль, не познакомился с игрой в то время. Тогда бы мне вообще крышу снесло.

@Cloud_Strife21 писал:

Я ярый поклонник первой части, в смысле Half — Life 2))) Почему то два последних эпизода короткие)))

Это одна и та же игра, а эпизоды — дополнения. Не вижу смысла их как-то делить.

@Darkness писал:

Это одна и та же игра, а эпизоды — дополнения. Не вижу смысла их как-то делить.

StarCraft II: Wings of Liberty и StarCraft II: Heart of the Swarm тоже одна и та же игра… А почему-то делят.

В StarCraft II не играл, но здесь точно бессмысленно, так как это прямое продолжение не имеющее никаких хоть сколько-нибудь существенных отличий от оригинала.

Это про любой аддон можно сказать. Только тут они до скудного короткие. Уже не чего не попишешь, я в свое время создал разделы теперь они существуют. Если у нас по не вышедшим и модам создают разделы, и их одобряют, то в этом случаи еще нечего, и он хоть может оправдать себя.

Я не в том смысле, нужны ли для эпизодов разделы. Я про то, что дополнения нет смысла за что-то осуждать, ведь они плоть от плоти Half-Life 2. Они ничем от неё не отличаются и просто продолжают сюжет. Ещё мне непонятно, почему продолжительность дополнения ставится в укор, это же дополнение, а не целая игра.

Аааа, ну да, бессмысленно эпизоды рассматривать как цельное произведение отдельно от оригинальной 2 части.