^

Half-Life 2: Episode Two

Разработчик Valve Corporation
Официальный сайт www.half-life.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы        
Рейтинг 3307 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Следующий эпизод, продолжающий события второй части серии. История начинается после того, как вы покинули Сити 17. Из-за украденных данных из Цитадели, Альянс с новой силой начинает охоту на Гордона и Аликс, соотвественно важность информации невозможно переоценить, а героям во что бы то ни стало нужно её доставить на базу сопротивления в Белой Роще.

Место действия сменилось на лесистые, местами даже полуоткрытые пространства, во второй половине игрокам снова дадут автомобиль, на котором предстоит прокатиться вместе с Аликс. Появилась парочка новых врагов, среди которых можно выделить крайне живучих и опасных Охотников Альянса.

Хронометраж возрос на порядок, а также игра отметилась двумя секциями с обороной от орд наступающих супостатов, причём одна масштабнее другой, и конечно же эпичным финалом… Обрывающим историю на полуслове, продолжение которой игроки были обречены ждать ещё много лет, так как к Valve пришёл успех с их уже сетевыми проектами, а также в связи с бурным ростом собственного сервиса цифровой дистрибуции Steam.







И вот, вроде знаешь, чем всë закончится, но когда проходишь весь этот тернистый путь сам и потом сквозь чёрный экран слышишь как Алекс плачет над телом Иллая, какое-то своеобразное послевкусие появляется. И не понятно, нравится оно тебе или нет. 

Второй эпизод сделан не хуже основной компании и первого эпизода, но есть в нём один минус — разработчики переборщили с количеством оборонительных сегментов. 

Но зато во втором эпизоде идеальный балланс врагов между комбайнами, псевдобиологическими тварями и зомби. 

Добавили новых тварей в виде охотников — враги сами по себе интересные, но крайне бесячие.

Финальная бойня со страйдерами может и не очень длинная, но успевает утомить. Реально Война Миров какая-то началась. Сам сегмент сделан интересно, этакий Tower Defense, где мы управляем не менеджментом, а очень сильной боевой единицей. 

Теперь пара слов об общем экспириенсе после прохождения всего Orange Box на ps3. Играется всё супер, есть консольные упрощения в виде примагничивания пуль к врагу, если тот располагается близко к прицелу. Но вот управление машинами — полная задница. На геймпаде хуже чувствуешь транспорт, чем на ПК. Но это терпимо. 

Но не всё так радужно. Пиратка периодически начинала выдавать вместе с звуком ещё и шипение, аля того, что во время помех слышишь. И редко, но игры зависали. Последние 10 минут второго эпизода вообще на ютубе смотрел, так как консоль во время загрузки последней локации вставала намертво. 

Теперь остаётся только надеяться, что доживу до того момента, когда 3 часть франчайза появится и поставит, надеюсь, жирную точку в данном эпосе. Покажут путешествие по РАЗНЫМ «непредвиденным обстоятельствам» (Да, я бы с удовольствием хотел увидеть новый BioShock infinity), обнаружение технологий aperture science и более близкой связи спин-оффа Portal с Half-life, ответов на вопросы: кто заказчики, какой Джимен и какова их цель в принципе. Хотя, разрабы скорее всего расскажут всё как обычно и навалят много непоняток, что по итогу весь интернет наполнится тоннами СПГСных теорий. Может быть, оно будет к лучшему, ибо загадочность и недосказанность — фишка франшизы. 

Теперь, надо бы когда-нибудь ремейк фанатский пройти, больно уж много сил и любви к франшизе в него было вложено, чтобы проигнорировать данную игру. 

Не знаю, следствие ли это того, что по вселенной давно уже «своё отфанател» в плане всяких лорных теорий в целом и ожидания продолжения в частности, или того что в эпизоды я уже играл (первый даже прошёл), но…

В отличии от оригинальной двойки, тут эмоции пошли какие-то ровные, вроде «ну да, годно, интересно что ещё подкинут». Однако, чем ближе был к концу, тем больше грусти появлялось. 

И да — нельзя же вот так обрывать сюжет! Ещё один эпизод бы, ну.. Ладно, я же вроде как смирился, точно.

Охотники понравились, оказывается они удобно отлетают не только из винтовки альянса, но можно угостить их же снарядами. Вообще, следуя традициям первого эпизода, тут продолжают делать упор на физику, одновременно не принуждая к ней, особенно неплох момент где надо гранатой подбросить себя на платформе, дабы достать ракетницу пораньше, даже Алекс отреагирует. Она в целом радует и сегмент в пещере без неё показался как раз самым душным и затянутым, как и оборона от жуков. А вот финальная битва на нормале и выше неплохо так бодрит и по-хорошему злит, а также я блин не представляю как резво надо двигаться, чтобы выбить ачивку за сохранение всех домов в целости.

В общем, пускай эмоции уже не настолько «вау», и возможно идейно авторы уже начали идти в сторону выдыхания, это не так обидно, как незаконченность. Да, слухи ходят и много, но у меня уже даже реакции на них нет никакой.

Надо попробовать пару фанатских творений :)

я блин не представляю как резво надо двигаться, чтобы выбить ачивку за сохранение всех домов в целости.

А мне казалось, что это заскриптованный момент.

Как бы я тоже так думал, но ачивка есть не просто так)

 я блин не представляю как резво надо двигаться, чтобы выбить ачивку за сохранение всех домов в целости.

может для квейкеров каких-то 

может для квейкеров каких-то 

Сомневаюсь. Арена слишком здоровая. Для перемещения на ней даже транспорт выдают. 

Нелюбил эту финальную бойню. Терпеть не мог брость в страйдеров шарики Магнусона. Постоянно промазывал. А в тебя еще и стреляют постоянно. Когда впервые прошел на ПК у тети, будучи в гостях в деревне у родственников, решил второй эпизод не трогать часто. Ну его нафиг.

А в тебя еще и стреляют постоянно.

Сначала надо было отстреливать охотников и только потом швырять бомбы. Иначе как это делать — без понятия.

Довольно просто на самом деле, особенно учитывая что хилки в домах ресаются, пока их не разрушат конечно. Ну и да, охотники тянут время и отвлекают, страйдер рушит дом и всё — иди ищи сферу фиг знает где ещё. Хорошо что хотя бы на машине по одной можно возить, иначе это была бы нереальная духота.

Игра мне показалась затянутой и нудной геймплеем (6/10), но со сносным сюжетом (9/10) и не изменившиеся графикой (6/10).
Итог: 7.000/10

Народ, скажите, как запустить игру с параметром -dxlevel 95? Вообще не пойму.

Открываешь свойства ярлыка на рабочем столе (если из Стима, то лучше самому его вывести из папки, иначе не то будет). В строчке Объект дописываешь через дефис, что тебе надо.

Например

«J:\Games\Steam\steamapps\common\Puzzle Kingdoms\Kingdoms.exe» -l RUSSIAN

Выделенное — параметр.

@dameon писал:

Открываешь свойства ярлыка на рабочем столе (если из Стима, то лучше самому его вывести из папки, иначе не то будет). В строчке Объект дописываешь через дефис, что тебе надо.

Например

«J:\Games\Steam\steamapps\common\Puzzle Kingdoms\Kingdoms.exe» -l RUSSIAN

Выделенное — параметр.

все верно, чтоб запустить игру из стима, надо ярлык самому делать. но есть одно НО. На все халфлайфы, что базируются на второй части, один экзешник. И с ярлыка с параметром запустится ХЛ2. В этом-то и проблема.

*fixed, steam specific

В библиотеке Стима жмешь правой кнопкой, открываешь свойства. В первой вкладке выбираешь «установить параметры запуска». Там вписываешь только свое -dxlevel 95

Недавно совсем по случайности забрел после работы в один клуб, где раньше залипал. Побратались с прежними геймерами, с которыми раньше гамал, поболтал с тетками-контролершами за кассой и засел на пару часов в Episode 2 (такая ностальгия, скажу вам). Что поделать, если комп у меня в таком состоянии, что даже игры 2005-06 года не может воспроизводить иначе, чем в виде слайд-шоу.

Игру я опять не прошел до конца. Но она меня впечатлила как всегда. Когда-нибудь я пройду Episode 2 до конца

а дополнение и получше будет второй оригинальной

от того что графика улучшилась, круче не стала))) Я ярый поклонник первой части, в смысле Half - Life 2))) Почему то два последних эпизода короткие)))

Только что прошёл. Теперь я понимаю, почему все так ждут Эпизод 3. Хотелось бы к чему-то придраться, да не могу. И это при том, что ей почти десятилетие (дополнения не в счёт). Правда оригинальная игра показалась слишком, чёрт возьми, долгой, даже бросал процентах на 70. Но заносить такое в минусы нецелесообразно.

В общем, для 2004 года просто невероятно. Жаль, не познакомился с игрой в то время. Тогда бы мне вообще крышу снесло.

@Cloud_Strife21 писал:

Я ярый поклонник первой части, в смысле Half — Life 2))) Почему то два последних эпизода короткие)))

Это одна и та же игра, а эпизоды — дополнения. Не вижу смысла их как-то делить.

@Darkness писал:

Это одна и та же игра, а эпизоды — дополнения. Не вижу смысла их как-то делить.

StarCraft II: Wings of Liberty и StarCraft II: Heart of the Swarm тоже одна и та же игра… А почему-то делят.

В StarCraft II не играл, но здесь точно бессмысленно, так как это прямое продолжение не имеющее никаких хоть сколько-нибудь существенных отличий от оригинала.

Это про любой аддон можно сказать. Только тут они до скудного короткие. Уже не чего не попишешь, я в свое время создал разделы теперь они существуют. Если у нас по не вышедшим и модам создают разделы, и их одобряют, то в этом случаи еще нечего, и он хоть может оправдать себя.

Я не в том смысле, нужны ли для эпизодов разделы. Я про то, что дополнения нет смысла за что-то осуждать, ведь они плоть от плоти Half-Life 2. Они ничем от неё не отличаются и просто продолжают сюжет. Ещё мне непонятно, почему продолжительность дополнения ставится в укор, это же дополнение, а не целая игра.

Аааа, ну да, бессмысленно эпизоды рассматривать как цельное произведение отдельно от оригинальной 2 части.