^

Half-Life 2: Episode One

Альтернативные названия Half-Life 2: Aftermath
Разработчик Valve Corporation
Официальный сайт www.half-life.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы        
Рейтинг 3886 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Самостоятельный аддон к Half-Life 2, события разворачиваются прямо после её финала. Гордону Фримену вместе С Аликс Вэнс предстоит немного отсрочить катастрофу в Сити-17, дабы спасти оставшихся там людей и выбраться самим.

Первый эпизод длится раза в три меньше оригинальной игры и не привносит в процесс почти ничего нового, вместо этого старается взять насыщенностью событий. Также из отличительных особенностей можно выделить саму Аликс, которая большую часть времени составит игроку компанию. Также будет один примечательный хоррор-сегмент в кромешной темноте, запечатывание гнёзд муравьиных львов с помощью автомобилей, а также довольно репетативный эпизод с сопровождением группы NPC ближе к концу.







Очень жаль, что разрабы не собрали нормальную и цельную компанию, а поделили всё это дело на 3.Ну, да и фиг с ним. (Хотя, может, если бы вся вторая часть была эпизодической, смотрелось бы может это дело очень даже хорошо) 

Видно, что в первом эпизоде сделали гораздо больший упор на взаимодействие с физикой. Постоянно рушишь препятствия и регулярно затыкаешь норы львов. Нраица. 

По сюжету. Да по факту ничего сущего. Сбегаем из СиТи-17… Опять… 

Алекс постоянно щеголяет теперь с нами. С ней, правда, случился неприятный момент. Тупо зависла в один момент на месте и всё. Пришлось перезагружаться. 

Под конец была душная секция с сопровождением повстанцев, но зато отлично поставлен был раннерный момент в финале, где от огня триножника постоянно надо уворачиваться. 

На ютубе проходят часа за 1.5-2, я же это дело, судя по ощущениям, растянул часов на 5.

Я тоже растянул :) Хотя всё равно вышло куда быстрее и по ощущениям проще, чем первое прохождение когда-то давно.

Из плюсов: тот же HL 2, только дозирован. Больше взаимодействия с Алекс, неплохой сегмент с потугами на хоррор, больше физики, на моменте где надо было помочь даме в поезде я даже затупил и подумал про софтлок.

Из спорного: мало нового. Хоть и динамика высока, некоторые моменты чувствуются лишними, типа да — секции перед страйдером. Кстати с ним вышло довольно забавно, ибо до файта я уже донёс полную ракетницу, и соотвественно лёг он куда быстрее, вызвав скорее усмешку. Хотя в любом случае похвально то, как построена битва.

Хоть эпизод в разы меньше 1-й 2 части, но всё ровно игра кажется затянутой. Графика не изменилась, сюжет прост.
Итог: 8.454/10

Шутки с вехиклами нравились и новые мехи-противники. Сюжетец норм. Особенно часть, когда под землей пробираешься и в поезде с мертвяками.. Эхх. Время было

Проходится как дополнение, причем довольно-таки слабенькое. =_=

Спойлер

Но с Алекс как-то нелепо вышло. Гранаты Гордона её не рвут, пули не берут, а тут вдруг раз — и Охотник дырявит… Но поворот немного неожиданный, да.

Прошёл только эту часть, дальше как-то не потянуло…

Цитадель очень впечатлила.
Хорошая игра.

@White Rabbit писал:

Цитадель очень впечатлила.
Хорошая игра.
Мне очень понравилось, что Алекс в этой части дали дробовик)))) Я создал там нереальный уровень точнее заполнил все зомби — было круто)))
Я так вообще первую часть не прошла!
Конечно хуже предшественника, но поиграть можно хотя бы только ради продолжения сюжета)))