Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Инди-платформер, ставящий перед собой задачу не проверить ловкость пальцев и скорость реакции игрока, создавая непростые геймплейные ситуации, а рассказать историю об постравматическом расстройстве одной женщины и, возможно, вынудить вас прочувствовать. Каждый уровень игры метафорический образ преследующей Грис (главная героиня) недуга. Очень красочная метаформа, если учесть, что Грис была человеком к искусству очень близким. Преодолеваемые ей препятствия превозмогание духа над бременем обрушившихся проблем. Оставление редких врагов по себе (Грис не умеет сражаться) победа над тяжкими воспоминаниями. Обретение новых способностей шаги на пути к скорейшему выздоровлению и т.д. и т.п.
Словом, люди работающие над GRIS воспринимают свое творение скорее как произведение искусства и способ донести до игроков свои некие важные мысли, нежели развлечь. К тому же большую часть их немногочисленного штата составляют художники, готовые часы разговаривать на тему скульптур и живописи. Их ориентир в геймплейном плане - Ori and the Blind Forest и Journey.