Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Инди-платформер, ставящий перед собой задачу не проверить ловкость пальцев и скорость реакции игрока, создавая непростые геймплейные ситуации, а рассказать историю об постравматическом расстройстве одной женщины и, возможно, вынудить вас прочувствовать. Каждый уровень игры — метафорический образ преследующей Грис (главная героиня) недуга. Очень красочная метаформа, если учесть, что Грис была человеком к искусству очень близким. Преодолеваемые ей препятствия — превозмогание духа над бременем обрушившихся проблем. Оставление редких врагов по себе (Грис не умеет сражаться) — победа над тяжкими воспоминаниями. Обретение новых способностей — шаги на пути к скорейшему выздоровлению и т.д. и т.п.
Словом, люди работающие над GRIS воспринимают свое творение скорее как произведение искусства и способ донести до игроков свои некие важные мысли, нежели развлечь. К тому же большую часть их немногочисленного штата составляют художники, готовые часы разговаривать на тему скульптур и живописи. Их ориентир в геймплейном плане - Ori and the Blind Forest и Journey.
Для комментирования необходимо авторизоваться