^

Gravity Rush

Альтернативные названия Gravité
Gravity Daze
Project Gravity
グラヴィティデイズ
Разработчик SCE Japan Studio
Официальный сайт www.jp.playstation.com/...
us.playstation.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 496 место (58 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра от команды, создавшей серию хорроров Forbidden Siren. Сюжет посвящён некой весьма симпатичной девушке, предположительно по имени Кэт (Kat). Она находится в состоянии амнезии, и однажды встречает на улице чёрную кошку. Эта встреча кардинально меняет жизнь Кэт — благодаря кошке Кэт приобретает способность управлять гравитацией собственного тела. Однако, существует ещё одна такая же девушка. Вероятно, в игре будет показан конфликт между этими двумя особами, а геймплей будет завязан на управлении гравитацией.







Да уж, мобильная игра на стационаре…. Сегодня портал Mediacreate опубликовал споксо продаж в японии… 600к копий на вите(только в ретейле, плюс псн продажи), 25к копий на пс4. Успех, ёпта. Пусть вторая чать на пс4 выходит, тока в путь, посоны к успеху идут

Ну и никто не постит новость про отложку релиза

Запости сам, че как не родной.

Сложная игра

Прохожу, сквозь крики и маты. Два стика, гироскоп, сенсорная панель, сенсорный экран… но управление все равно не очень удобное. 

А главное — в игре куча багов. Хочу бить спецударом босса, а не его прислугу — Кэт летит к черту на куличики — пытается бить других монстров. 

Однажды наша няша застряла в текстурках… Пришлось уровень заново проходить.

И это — чуть ли не главный эксклюзив на консоли. Хочется разработчикам в знак «благодарности» запихнуть им мошонку в их же анусы. Пусть почувствуют весь спектр боли и страданий, что мы получаем, играя в их поделки.

Пойду в Mario 3D Land играть. Там и управление нормальное, и глюков нету.

@Guren302 писал:

и глюков нету.

 нечему глючить

Где же ты столько багов то нашел? У тебя одного такое походу,ты купил картридж с бетой))))) Это пожалуй единственая на виту игра,для которой нет патча ни одного

Как коллекционер, был бы рад картриджу с бетой.

А вообще, я ни копейки не отдал за игру — скачал по плюсу.

@Guren302 писал:

ни копейки не отдал за игру — скачал по плюсу.

 русская душа — скачать бесплатно, и быть недовольным

Я для интереса погуглил. Не нашел ни одной схожей проблемы в сети. Ты уникален)))) Игра отлично отлажена,никаких застреваний в текстурах

@StalkerDolg писал:

Я для интереса погуглил. Не нашел ни одной схожей проблемы в сети. Ты уникален)))) Игра отлично отлажена,никаких застреваний в текстурах

Да ты гений гугла.

http://www.youtube.com/watch?v=sWa0C7Y5-8k

http://www.youtube.com/watch?v=SDT7g0-4DW0

http://www.giantbomb.com/gravity-rush/3030-35617/user-reviews/2200-24427

Admiring the artwork is hard though, because the entire time you are playing, you are fighting the insanely terrible controls.

За три прохождения ничего подобного не испытывал,как и многие другие обладатели игры. И записей подобных не находил

@StalkerDolg писал:

как и многие другие обладатели игры

 откуда инфа?

@StalkerDolg писал:

И записей подобных не находил

это не значит, что их нет)

@dameon писал:

откуда инфа?

 

Я гуглил застревание в текстурах. Откуда это нашлось, непонятно. Я 3 раза проходил, ни одного бага не было

Молодец, купи себе шоколадку.

Если уметь гуглить, то можно найти практически все. Баги есть, и это факт.

@StalkerDolg писал:

Я гуглил застревание в текстурах

 современное поколение не способно такую фразу написать

@Guren302 писал:

Если уметь гуглить, то можно найти практически все

 да то, чего нет — ведь Гугль выводит то, что нам надо, а не то, что есть на самом деле

@dameon писал:

современное поколение не способно такую фразу написать

 

«Я искал в посиковой системе посты, сообщающие о проблеме застревания перса в текстурах игры» — так сойдет?

@StalkerDolg писал:

@dameon писал:

современное поколение не способно такую фразу написать

 

«Я искал в посиковой системе посты, сообщающие о проблеме застревания перса в текстурах игры» — так сойдет?

 как же меня бесит, когда люди намеренно пишут с ошибками, либо коверкают слова…

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%8B

Вот кто такие персы. 

Все, прекращаю оффтоп на этом.

@Guren302 писал:

Вот кто такие персы. 

 ты все же на игровом сайте

слова «скриншоты» и «геймплей» тебя же не очень бесят?

@dameon писал:

по-моему хватает жалоб с примерами

Удали Хром,ставь Оперу)))))

@Guren302 писал:

Вот кто такие персы.

Персонажи.

Начал играть в это чудо. Нравятся мне такие необычные игры — и по стилистике, и по геймплею. 

Очень сильно огорчило качество графики- МЫЛО. И если текстурки низкого разрешения еще простить можно, то апскейл — нет. Не верьте промо-скриншотам. 

А Кэт — няша.

Да,текстурки низкого разрешения. Но это почти не портит красоту визуального стиля. Я не помню название городов,там будет город в котором постоянный вечер,вот там самые сочные краски)))

Я же говорю, все впечатление от визуального оформления портит явный апскейл. А так, да — очень необычная и красивая игра)

@Guren302 писал:

Очень сильно огорчило качество графики- МЫЛО

 На PlayStation это неожиданно?

Подскажите пожалуйста можно ли как-то пройти основные миссии повторно сохранив при этом все усовершенствованые навыки?

Неа. 

Если сохраняться в разные слоты после каждого уровня, то можно будет хотя бы просто переиграть. Но со способностями уже никак в принципе.

как вы считаете -есть сходство с шедевром shadows of the collosus?

Даже близко нет. Вообще разные игры.

@Chronos писал:

Даже близко нет. Вообще разные игры.

вот смотрите-во первых в двух этих играх общение проходит на выдуманном языке-во вторых эти темние бесформенные тени очень напоминают дорминов из shadows of the collosus пахнет подражанием великой игре которой нет аналогов и думаю не будет

 

В ФФ14 есть чуваки, напоминающие Судей из ФФ12. Вывод: ФФ14 похожа на ФФ12 1373532525.gif

@Chronos писал:

ФФ14 похожа на ФФ12 

 Вполне похожа. Что дальше?

И почему я не удивлён?

Потому что все ответы додумываешь сам, а неприемлемое для мозга отсекаешь на подлете?

Не, скорее, у тебя такой паттерн поведения, быть в отрицании.

боже мой, играл в дему. это просто божественно! графика, геймплей. наконец-то на вите будет небанальная рпг. игра конфетка. обязательно ккплю. такой милый скурпулезный сел-шейдинг. и идея с тач-комиксами мне понравилась. анимация эмоций на высоте. о моя курносая Кэт, жди меня.

Полностью согласен)) одна демка чего стоит! Честно говоря, приобрести ее можно уже только за сюжет, посудите сами, если мне не изменяет память, то это первая такая игрушка)) Остановка времени, супер-сила, скорость и прочее: уже поднадоело, а вот изменение гравитации — СИЛЬНО)

Damn it, игрушка в Европе будет только в цифре…

@Chronos писал:

Damn it, игрушка в Европе будет только в цифре… fool.gif

На сайте псн пишут 13 июня в США и Европе. Я ждуу…

@Chronos писал:

Damn it, игрушка в Европе будет только в цифре… fool.gif

 наврали :3 Игра мне нравится. Похоже на Инфеймос. Девочка бегает летает по городу и выполняет различные задания. Сюжетные и побочные. Набирает кристаллы, разбросанные по всему городу и с их помощью улучшает свои навыки. По ходу сюжета, город увеличивается (всё как в Инфеймос). Не буду углубляться, лучше написать полноценный обзор

@maloiiiiiii писал:

Похоже на Инфеймос.

 

Друг, я, конеш, понимаю. Ты недавно купил виту и давай восторгаться по поводу и без повода, но давай расставим точки. Это совсем не инфеймос. Подача сюжета схематична. Ролики короткие. Сам мир и геймплей — это захватывает, да.

Город сам по себе не увеличивается. Все происходит по сюжету. Как в Инфеймос. Только в Инфеймос в самом начале игры легко можно забрести в обесточенные районы и тупо там помереть от турелей и численного превосходства мутантов-солдат. В Хексвилле же надо пройти коротенький триал и сразить мини-босса. Затем к городу присоединится часть. Всего частей 3. Это разные районы с разной атмосферой. Похоже на Инфеймос, да.. К концу игры рядом с родным manhole Кэт появится Создатель и Девочка-Пророк. Можно будет бесконечно проходить триалы и возвращаться в междумирье, где живут Lost Tribe вечных детей вместе с Raven.

Побочных заданий — мизер. Задания были бы однообразными, если бы не шутки с гравитацией и сенсоры-гироскопы виты. Игру года Gravity Rush дали не зря. Игра хороша. Но сюжета мало. Проходится быстро. Дольше всех держат чэлленджи. А ранг Top Cat получается сам собой к концу No Rest for Virtuous 21 главы. Также смущает обилие текста.. Текстовые описания всех dlc для Гравити Раша сводятся к паре фраз, характера «это было недавно после тех событий..» и заканчиваются фразой «но это уже другая история». Самых запоминающихся квестов 4-5: с девочкой и ее Nevi-питомцем, приключения в Междумирье, уровни в сознании Провидицы(Экохром, Rez — приветы!), где выясняется прошлое Кэт (

Спойлер

Gravity Queen Королева Гравитации

 ), уровни с племенем и приколы с Алиасом (кста, Малой, открою секрет — Алиас не погиб=)) — ты его еще увидишь, но это будет ДРУГОЙ Алиас=)))

@AGITatOr писал:

@maloiiiiiii писал:

Похоже на Инфеймос.

 fool.gif

@AGITatOr писал:

Это совсем не инфеймос

@AGITatOr писал:

Все происходит по сюжету. Как в Инфеймос

@AGITatOr писал:

Похоже на Инфеймос, да.

наркоман?

и да, кто тебя учил так спойлерить?

@AGITatOr писал:

кста, Малой, открою секрет — Алиас не погиб=))

убийца — Скотт Шелби? Какой же ты школьник.

Битва с Алиасом — одна из первых босс-батл в игре. Я написал, так как думал, что ты ее уже прошел. Он не погиб в игре. А в одном из dlc появляется подражатель Алиасу.

@maloiiiiiii писал:

наркоман?

omnia mea mecum porto

Интересно интересно. Графика красивая, девушка тоже^^Скорее всего приобрету её)