^

Gravity Rush 2

Альтернативные названия Gravity Daze 2
Разработчик SIE Japan Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы    
Рейтинг 622 место (56 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел популярной игры, вышедшей изначально на PS Vita, рассказывающий о приключениях очень необычной девушки по имени Кэт. Теперь же игра будет эксклюзивом для PS4.







На голову выше первой части. Просто головокружительная механика! Кайфую от этих полетов :3

Игра не обошлась без проблем с управлением, багами. Душная сюжетка. Но некоторые побочки очень прикольные. Огромный плюс за то, что можно выбирать платьишки. Тут также необычный аналог коллекционок в виде «сделай портрет».

Плюсую оратору ниже про «помощница всем и каждому, никому не в силах отказать, типичный страж добра.» Это особенно видно в побочных квестах «An Angel Named Double-Cross» и «Find the Idol». Девочка где-то потеряла своё самоуважение. Но побочки сами себя не придумают. 

Я такие игры называю «не шедевр, но поиграть можно».

Девочка где-то потеряла своё самоуважение.

Нет никакой настоящей радости в том, чтобы быть бесполезным и колючим. Ни для других, ни для себя. Лучше уж так.

Блин хочу сыграть. куплена давно в цифре на пс4. Но просто хочется перед прохождением перепройти игру на пс4 и добить на платину на вите. А я, зная какое на это время уйдет (много времени). Ленюсь блин.

Вообще понятно почему она такая бескорыстная помощница итп — тупо повелительница чего-то там (я забыл чего). То есть по долгу своему помогает всем и вся в этом необычном игровом мире. Вообще первая часть шедевр конечно. Так придумать мир блин, что в нем нет каких-то особых деталей, но он ВСЕ РАВНО НЕОБЫЧНЫЙ И КЛЕВЫЙ! Это надо уметь сделать. Так только японцы могли раньше. А щас западная индюшатина даже такой стала. Чего только стоят игры от этого автора It Takes Two. Короче мне такое нравится. Побольше бы такого. Это, если так поразмышлять, выглядит будто автор излил какие-то глубины своей души в произведение (игру свою). И если это не полный имхотный трешак (как 75% индюшки в стиме допустим) — то заходит на раз-два, даже если игра из разряда «прошел, получил некий каеф и забыл».

Нет никакой настоящей радости в том, чтобы быть бесполезным и колючим. Ни для других, ни для себя. Лучше уж так.

Действительно, чего-то среднего же не существует


И если это не полный имхотный трешак

Gravity Rush 2 — это точно не шлак. Я планирую даже платину выбивать.

SuperNeko, А мне вот нравится всем помогать! Это дело благородное :) Она же принцесса! Принцессы вообще всех себя своему народу отдают! За это их любят и уважают!

Наконец-то добил вторую часть. Когда игра вышла, я скептически относился ко всем низким оценкам, и зря — настолько муторной, растянутой и вымученной игры еще поискать. Больше всего жаль потраченного времени.

Подписываюсь. Множество заданий просто растягивают время и никак не раскрывают героев или окружающий мир. Очень давно не видел столь шаблонных персонажей. Кэт — помощница всем и каждому, никому не в силах отказать, типичный страж добра. То же самое обо всех её помощниках, что Лиза, что Сид, Циссия так вовсе типичная кудере. Разве что Вого чуть поменяется, но это даже предсказуемо. Очень весомый минус в сторону игры в том, что главная фишка — гравитация — не используется по назначению. Всю игру она нужна только для того, чтоб летать, и ты как-то забываешь, что на самом деле ты падаешь в небо и можешь ещё по стенам ходить. Буквально в самом-самом конце будет классная гравити-головоломка, вот только там по сути она понадобится за всю игру. Что-что, игра в целом только в конце понравилась. Всю игру при всей её позитивной ноте не задаёшься вопросами, почему героиня может ей управлять, кто такая эта кошка Дымка, откуда взялись враги-неви, почему локации такие причудливые… И тут неожиданно, в последние минуты, получаешь ответы на все вопросы. Итог: 40 потраченных часов при стремлении получить платину — очень сомнительное удовольствие. Не советовал бы.

Retiisi-kun, Первые часов 10 я был очень оптимистично настроен, но чем дальше, тем сильнее в тягость становилось проходить даже сюжетку. К концу о платине и речи быть не могло, я через силу полз к концовке. И да, самое обидное, что такую великолепную и уникальную механику ВООБЩЕ не используют. Тупо лети из точки А в точку Б да кидай что-то гравитационным полем. От перехода на домашную консоль я ждал чего-то большего, чем улучшенная графика.

Требования к игре были бы ниже, выйди она на вите

Victorique, а меня больше всего задолбали последние боссы… Это э пипец какой-то — скушные, непонятные, неинтересные. В первой части на вите прошёл вроде все доп. миссии… В этой же бросил их проходить ещё во 2й главе.

Вы меня пугаете — теперь буду ждать скидки и то куплю только если ничего другого не будет вкусного

Мда. Мы сделаем на пс4, большие продажи и дополнительная аудитория. Fucking shame. 70к копий за неделю. А в Твиттере все уповают на ее тру портативного, и искусственное увеличение для стационара

StalkerDolg, Продажи-продажами, а игра-то как?

Игра неплохая судя по обзорам, но все таки давят на будущий выход Вита версии

StalkerDolg, да какую-то странную дату релиза выбрали. С начала декабря из-за конкуренции с фф15 перенесли на конец января, когда выходят Якуза 0, очередная Тейлз Оф и Резик7. Я сам предзаказал, но практически не играл.

Шла вторая неделя продаж. 15к копий. Такой обосрамус я наблюдал тока при отказе релиза Type-0 на вита