^

Grand Theft Auto III

Альтернативные названия Grand Theft Auto 3
GTA 3
GTA III
Разработчик DMA Design
Официальный сайт www.rockstargames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы        
Рейтинг 1590 место (24 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Перебравшись в полное 3D, третья часть ГТАшки стала культовым явлением в мире видеоигр. Вид сверху забыт, камера теперь за спиной героя. Город кажется живым, отличное радио добавляет удовольствия. Отдельно выделяется сюжет, который теперь идёт наравне с игровым процессом, а не так, как было ранее.







У меня складывается впечатление что Клод это тупо пёс, который выполняет любые заказы за деньги и не имеет сообственных мотивов. По логике мотив персонажа должен быть месть, ну нет жеж, главный герой просто плыл по течению всю игру и так совпало что гг пришлось убить каталину . Ну гг не стремился к мести или типо того. ГГ просто плывет по течению и делает все что ему прикажут 

Так и есть. До того как его имя официально огласили в Сан-Андреас, его звали «Фидо» (кличка данная Марией) — так называется его моделька и в файлах игры, и даже при смене скина.

А Фидо — собачья кличка, типа «Дружок», "Тузик' и т.д.

В Файлах игры дефолтное имя гг в мультиплере это КЛОД, впрочем это можно списать на то что имя гг гта 2 было такое.

Вот содержимое gxt файла 

[DEFNAM] Claude

Слушай, в DE может быть — внесли корректировки. Но когда я был школьником и лазил по внутренним файлам пиратки там было Fido, это я помню очень хорошо.

Имя ГГ GTA 2 да, было таким же, но это явно не дефолт, а типа как раз отсылки. Оба немые, исполнительные и не чураются менять стороны конфликта как перчатки, не имея ни принципов, ни амбиций.

Слушай, в DE может быть — внесли корректировки. 

В текстовых файлах всегда так было, ну как ты и сказал это скорее всгео отсылка. о чем ясообственно сразу сказал 

впрочем это можно списать на то что имя гг гта 2 было такое.

К сожалению, не могу вернуться в 2002 год, а свободный поиск не дал нужного результата. Пусть будет так.

Вообще. у меня есть подозрение что разрабы сначала портировали GTA 2 для создание основных механик. а потом уже добавляли остальное….Вернее не портировали, а типа разработчикам сказали:'у нас пока ещё планов полноценных нет и наработок. поэтому пилите пока как гта2. ну в 3д'. Типо прототипа 

Ну а имя Шарик ему подойдет , да

Скорее «Дружок», учитывая, что остальные обращения (от Сиприани или Джоуи, кажется) — kiddo.

Ну дружок это он только для 8-ball'a…. когда они наедине 

Хорошо, что не «Пирожок».

Вот и закончил я с гта 3. И могу сказать точно, что игра хороша… 

Хороша в подрывании жопы. Я хз, делали ли её намерено такой хардовой или не отполировали до конца. 

Сразу же накатил мод с GPS, ибо без общей карты ориентироваться оч сложно. Тем более у меня самого с этим проблемы. 

Но игра сама по себе всё равно не плоха. Этот мрачный сам по себе Либерти-Сити, мутная и постоянно волнующаяся вода, серо-лазурный писс фильтр. Короче говоря — атмосфера шикарная. 

Видно, что серия сделала большой скачек вперёд, но всёравно по большей части гта 3 остаётся аркадой. За масштабные бесчинства Клоду отваливают деньги, машины берут максимальный разгон за долю секунды и все задания пускай в катсценах и пытаются быть киношными, но всёравно всё сводится к подай-приниси/убей. Исключения встречаются крайне редко. 

Сюжета как такового нет, он ПЫТАЕТСЯ БЫТЬ и куда-то двигаться вперёд, но выглядит это не очень. Этот «сюжет» также нем, как и главный герой. 

Вроде езда приятная, но какого чёрта такая сильная повреждаемость. Один раз врезался и всё — тачка уже дымится. И да, я знаю, что уже для всей 3D вселенной горение машины при перевороте на крышу уже фишка, но всёравно какого хрена? Зачем это нужно было добавлять, если машина перевернётся игроку в любом случае надо будет брать навый транспорт. 

Жутко агрессивные копы и бесконечный спавн бандитов вне поля зрения игрока добавляют хардкорности. 

Багов особо не встречал. Буквально один раз машина заспавнилась внутри здания. Но помню, когда впервые (пару месяцев назад) установил трёшку , знатно прифигел. Клод мнгновенно погибал, если передвигался по наклонным поверхностям. С чем это связано, хз. 

Люди тут — это что-то. На людей они вообще не похожи, что плюс- не так совестно их убивать. За этими забавными болванчиками так интересно наблюдать. Как они прыгают и корчатся при отстреле конечностей. Всё это выглядит настолько нелепо, что аж комично. За простенькую , но рабочую коллизию рук и ног отдельный +

В целом вещь не плохая. Просто осталась заперта в своей эпохе. 

но какого чёрта такая сильная повреждаемость. Один раз врезался и всё — тачка уже дымится.

попробуй ограничитель кадров включить. в 3d gta с этим делом всё очень и очень плохо. если fps ~60 — то ломаются вещи типа стрельбы(тебя убивают почти ваншотом) и воды(лодки не плавают, точнее плавают будто в киселе). при fps >60 начинается уже лютый трэш — физика ломается, мобы пачками спавнятся на одном месте, некоторое оружие у игрока ломается, что перестаёшь попадать вообще.

старые глюки на самом деле. точнее даже не глюки, а рукожопость авторов, завязавших механику не на системный таймер, а на fps.

В целом вещь не плохая. Просто осталась заперта в своей эпохе.

имхо, игра — Веха. я в неё играл практически на релизе на ПК, и это была первая моя лизенционная игра, да и вообще, такого крышесноса я испытывал от игр всего несколько раз до этого.

блин, да я там просто бегал иногда по всяким закоулкам, типа мало ли чего найду. а уж как учился летать на dodo — отдельная песня. зато потом, когда в vice city все знакомые выли от вертолётика, я искренне не понимал, чего все так? правда оказалась банальной — никто либо не играл в трёшку, либо никогда не летал там на dodo(все в клубах играли, не до того было). а самой-то болью было всего лишь управление двумя руками на клавиатуре. точнее даже не само управление, а то, что практически в начале игры тебе просто дают эту штуку и давай парень! при этом ещё и таймер тикает, от чего у людей была просто паника… какой там разбираться в управлении.

да что там, после dodo из gtaIII лётная школа в san andreas была полной ерундой.20211119231145_dff828a2.jpg

и хотя управление хантером там сделано довольно фигово(самая жопа для прохождения на золото), с полётом на dodo в «город призрак» в gtaIII оно не сравнится. ну хотя бы потому, что тубя летать учат, а в трёшке над тобой издеваются — ты пролетел 5 секунд! дальше как правило смерть, потому, что впп кончается водой, а плавать гг не умел.

Уже поздно советы давать. После финала сюжета я её сразу же снёс. 

Вот спавн противников был жёстким, а со всем остальным вроде ничего такого. Клод умирал постепенно, плавалось на лодках нормально(если только не штормило), выстрелы особо СИЛЬНО не косили. 

Энтузиасты разобрали эту игру на исходный код путем реверс инженеринга. А Rinnegatmate (главный разработчик Вита сцены) начал портировать игру на Виту

Спойлер

https://mobile.twitter.com/Rinnegatamante/status/1318289806271651847

 

Вопрос: Вита неудачная консоль? Или в Сони сидят дегенераты, которые делают меньше чем фанаты консоли? Пипееец, такой просраный потенциал

Уже на виту портируют? Недавно видел фанатский порт на свич.

Вот вот. Что и требовалось доказать.

Дай фанатам код, сами все сделают. А кое кто дальше будет ныть о том что наша консоль непопулярна 

Запустил ее на смартфоне. 50 фпс стабильно выдает, на максимальных настройках графики. Лет 0 назад о том, чтоб поиграть в эту игру на телефоне, и речи быть не могло.

Эээээ лет ноль назад? Да ладно, года два назад уже были игры с подобным графоном

еденица не пропечаталась.

решал наконец пройти все гта 3-й части. (4-не тянет). Сначала свою любимую VC, затем SA, в процессе III. интересная, город загромождён, не сразу выучивается.

Лет десять назад, несколько раз пробовал в это играть, но уже где то минут через пятнадцать, начинал умирать со скуки. Вердикт: игра на любителя, и до Шинму ну ни как не дотягивает.

насколько надо упороться, чтобы сравнивать GTA и Shenmue?

ну, до файнал фэнтази 13 она тоже немного не дотягивает (это я по секрету так скажу), только тссс… никому не слова. Но в игре есть определённо моменты, которые нравятся: остановка машин, полицейские развороты (это когда задним ходом на 180 градусов разворачиваешься), полёты с высоких платформ (любимая часть), развозка на такси. Неожиданной для меня стала работа Парамедиком и к сожалению слишком быстрая раздалбливаемость машин. Миссии интересные (прошёл 4 пока что), в основном по городу туда сюда ездил.

Странно, какжется там нельзя открыть всю карту целиком. Это мешает, когда едешь к определённой точке и понимаешь, что нужно сделать большой крюк чтобы объехать.

@Lahli писал:

насколько надо упороться, чтобы сравнивать GTA и Shenmue?

Все верно, я же говорю — не в какое сравнение не идет!

Только по общим понятиям)

Начал проходить игру. Пока всё нравится, только шея затекает. Привыкается к … неустойчивой физике машин не сразу, но привыкнуть можно. Заставки для 2001 года отличные. И даже местами захватывающие.

игра-так себе

@IIIGAMERIII писал:

игра-так себе

 

тебе походу лет 12-14! мы в этом возрасте в эту игрулю рубали тока так в комп. клубах