^

Отзыв к игре Grand Theft Auto III

kvd 19 ноября 2021, 14:29

Вот и закончил я с гта 3. И могу сказать точно, что игра хороша… 

Хороша в подрывании жопы. Я хз, делали ли её намерено такой хардовой или не отполировали до конца. 

Сразу же накатил мод с GPS, ибо без общей карты ориентироваться оч сложно. Тем более у меня самого с этим проблемы. 

Но игра сама по себе всё равно не плоха. Этот мрачный сам по себе Либерти-Сити, мутная и постоянно волнующаяся вода, серо-лазурный писс фильтр. Короче говоря — атмосфера шикарная. 

Видно, что серия сделала большой скачек вперёд, но всёравно по большей части гта 3 остаётся аркадой. За масштабные бесчинства Клоду отваливают деньги, машины берут максимальный разгон за долю секунды и все задания пускай в катсценах и пытаются быть киношными, но всёравно всё сводится к подай-приниси/убей. Исключения встречаются крайне редко. 

Сюжета как такового нет, он ПЫТАЕТСЯ БЫТЬ и куда-то двигаться вперёд, но выглядит это не очень. Этот «сюжет» также нем, как и главный герой. 

Вроде езда приятная, но какого чёрта такая сильная повреждаемость. Один раз врезался и всё — тачка уже дымится. И да, я знаю, что уже для всей 3D вселенной горение машины при перевороте на крышу уже фишка, но всёравно какого хрена? Зачем это нужно было добавлять, если машина перевернётся игроку в любом случае надо будет брать навый транспорт. 

Жутко агрессивные копы и бесконечный спавн бандитов вне поля зрения игрока добавляют хардкорности. 

Багов особо не встречал. Буквально один раз машина заспавнилась внутри здания. Но помню, когда впервые (пару месяцев назад) установил трёшку , знатно прифигел. Клод мнгновенно погибал, если передвигался по наклонным поверхностям. С чем это связано, хз. 

Люди тут — это что-то. На людей они вообще не похожи, что плюс- не так совестно их убивать. За этими забавными болванчиками так интересно наблюдать. Как они прыгают и корчатся при отстреле конечностей. Всё это выглядит настолько нелепо, что аж комично. За простенькую , но рабочую коллизию рук и ног отдельный +

В целом вещь не плохая. Просто осталась заперта в своей эпохе. 

← вернуться к отзывам

Ответы

но какого чёрта такая сильная повреждаемость. Один раз врезался и всё — тачка уже дымится.

попробуй ограничитель кадров включить. в 3d gta с этим делом всё очень и очень плохо. если fps ~60 — то ломаются вещи типа стрельбы(тебя убивают почти ваншотом) и воды(лодки не плавают, точнее плавают будто в киселе). при fps >60 начинается уже лютый трэш — физика ломается, мобы пачками спавнятся на одном месте, некоторое оружие у игрока ломается, что перестаёшь попадать вообще.

старые глюки на самом деле. точнее даже не глюки, а рукожопость авторов, завязавших механику не на системный таймер, а на fps.

В целом вещь не плохая. Просто осталась заперта в своей эпохе.

имхо, игра — Веха. я в неё играл практически на релизе на ПК, и это была первая моя лизенционная игра, да и вообще, такого крышесноса я испытывал от игр всего несколько раз до этого.

блин, да я там просто бегал иногда по всяким закоулкам, типа мало ли чего найду. а уж как учился летать на dodo — отдельная песня. зато потом, когда в vice city все знакомые выли от вертолётика, я искренне не понимал, чего все так? правда оказалась банальной — никто либо не играл в трёшку, либо никогда не летал там на dodo(все в клубах играли, не до того было). а самой-то болью было всего лишь управление двумя руками на клавиатуре. точнее даже не само управление, а то, что практически в начале игры тебе просто дают эту штуку и давай парень! при этом ещё и таймер тикает, от чего у людей была просто паника… какой там разбираться в управлении.

да что там, после dodo из gtaIII лётная школа в san andreas была полной ерундой.20211119231145_dff828a2.jpg

и хотя управление хантером там сделано довольно фигово(самая жопа для прохождения на золото), с полётом на dodo в «город призрак» в gtaIII оно не сравнится. ну хотя бы потому, что тубя летать учат, а в трёшке над тобой издеваются — ты пролетел 5 секунд! дальше как правило смерть, потому, что впп кончается водой, а плавать гг не умел.

Уже поздно советы давать. После финала сюжета я её сразу же снёс. 

Вот спавн противников был жёстким, а со всем остальным вроде ничего такого. Клод умирал постепенно, плавалось на лодках нормально(если только не штормило), выстрелы особо СИЛЬНО не косили.