^

Ghost of a Tale

Разработчик SeithCG
Официальный сайт www.ghostofatale.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 14660 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

image

Ghost of a Tale — это красочный инди-проект, релиз которого обещается в 2016 году. По большей части игра разрабатывается одним человеком — бывшим сотрудником компаний DreamWorks и Universal, Лайонелом «Seith» Галлатом. Прежде всего создатель намерен выпустить Ghost of a Tale для ПК.

Игра выполнена в сеттинге средневекового фэнтези. Главный герой — мышонок-музыкант по имени Тило, который должен пройти через подземелья и долины, чтобы найти разгадку тайны прошлого. Мир населён человекоподобными животными, у большинства видов которых есть своё королевство. «Народы мира» включают в себя пиявок, лягушек, крабов, пауков, ястребов, сорок, мышей, крыс, барсуков и нежить.

Действие игры происходит спустя несколько веков после катастрофы, называемой Войной Зелёного Пламени. Во время этих событий над землёй проносился шар изумрудного огня неизвестного происхождения. Каждый, кто пытался остановить его, погибал и превращался в нежить. Когда ситуация стала критической, королевство мышей отправило к Пламени своего посланника, чтобы рассказать о слабостях других рас в надежде защитить свои земли. Однако попытка контакта провалилась и их королевство понесло самые тяжёлые разрушения.

Наконец королевство крыс собрало армию, которой удалось уничтожить Пламя; они стали героями войны и навсегда изгнали униженных мышей из правительства за их подлый поступок. За сотни лет вся эта история неизбежно искажается и лишь немногие её подлинные детали хранятся стаей сорок — «Рассказчиками Правды», которые живут в башне на далёком острове. Быть может, на самом деле всё было иначе?..

В самом начале игры мышонок Тило оказывается заперт крысами в подземелье, побег из которого станет его первым шагом к раскрытию истины. Большинство противников, которых встретит Тило, многократно превосходят его в силе, что вынудит его проявлять смекалку, проворство и скрытность. Игровой процесс обладает признаками экшн-адвенчюры с элементами стелса и RPG.

Лайонел Галлат принимал участие в работе над мультфильмами «Принц Египта», «Дорога на Эльдорадо» и «Подводная братва». Вскоре после завершения работы над «Лораксом» он занялся своей игрой. К апрелю 2013 года была готова альфа-версия, после чего была проведена кампания по сбору средств на дальнейшую разработку на сайте Indiegogo. Набранная сумма давно израсходована и ныне Лайонел финансирует свою работу через продажу игры в раннем доступе в Steam, GOG и на собственном сайте.

На создание Ghost of a Tale вдохновили такие мультфильмы, как «Секрет крыс», «Тёмный кристалл», «Робин Гуд», «Винни-Пух», также басни Жана де Лафонтена и серия книг «Рэдволл», фэнтезийная живопись Алана Ли, Джона Хоу, Пола Боннера, Йона Бауэра и многие другие произведения; не без внимания остались и игры — ими были ранние игры серии Legend of Zelda, Ico, серия Gothic и Dark Souls.




Таки поиграл. Ну что я могу сказать? ЗАШИБИСЬ! Атмосфера есть, и очень годная, стелс, пусть пока и немного коряв, но я думаю допилят. Головоломки примитив, но пока самое начало игры. Развлекаюсь, тыря повязки у стражников. Забираться-шнырять в различных углах интересно, как и подобает мышу. Всякие записки и прочее обставлены интересно. Диалоги (пока, правда, был только один) написаны добротно. Камера неудобная, но тоже, наверное, допилят. Геймплей пока не подкачал. Единственное серьезное западло — вылеты. Но это уж точно починят.

Ну про графику вообще говорить нечего, графон для инди-студии просто шикарен, да даже для крупной студии сделает честь.

Поздравляю! Посмотрел системки -- нет, моё корыто её не потянет. Буду проходить на ютубе, значит. Алсо, пиар вышел на славу -- аж 10 человек на ждунство подписались.

ждунство 

Надо патентовать термин.

Надо патентовать термин.

Смайл тоже. 20160506145156_70a5cec4.gif

Та уже поздно 20160625171101_6ae2bc6e.gif

Игра, кстати, нраица. В юности от Рэдволла тащился.

Современной мультипликации не хватает сказок наподобие Рэдволла. Задумка действительно отличная.