^

Прохождение Freedom Wars. CODE 1

+102

Путь на свободу начался с амнезии и обучения. Добро пожаловать в Freedom Wars! Не вздумайте переводить зазря полезные ресурсы на провальные миссии, иначе ваш срок прибывания здесь увеличится…

Freedom Wars встречает нас видео, в котором все взрывается, кто-то переговаривается, что-то светится и кто-то явно дерется…

В конце видео нас ждет странная девушка по имени Овен (Aries), которая скажет, что мы особенные и способны к великим делам, но пока ее интересует, как же нас зовут. В ответ придется заняться… созданием персонажа. Учтите, что в игре все зовут вас по имени, а не фамилии^.~

Редактор изначально не кажется жутко гибким, но опций все же достаточно. Герой может быть как парнем, так и девушкой, разного роста или телосложения. Выбирайте ту внешность, что больше нравится.

image image image

Когда предложат выбрать паноптикон, подумайте. Паноптикон – это город, к которому вы приписаны. Сменить выбор будет нельзя (за реал через psn – можно: 99руб. из вашего кармана). Всего предлагается на выбор 50 паноптиконов, которые будут соревноваться между собой в онлайн-рейтингах. Российских городов в списке два: Москва и Екатеринбург, — если вы искали.

Как только мы закончили, выяснится, что мы потеряли память, а амнезия тут – это тяжелое преступление. Но сначала… мы в середине миссии, так что надо выбираться домой! Вы можете опробовать управление, но нормальное обучение будет позже. Просто бегите за товарищами и не сильно парьтесь о противнике — его убьют и без вас. А затем вас отругают, свяжут и отправят на базу.

image image image

Вас переносит в небольшую камеру-«клетку». Чем выше ваш ранг, тем она должна становиться роскошней, но это нам еще не скоро удастся проверить. Как только сделаете больше пяти шагов по ней, всплывает нарушение…

image image image

Трофей. Menace to Society
У вас пока нет никаких прав, так что нарушить законы этого общества легко: походите кругами по своей клетке и… вуаля! Вам нельзя в часы отдыха ложиться или делать больше 5 шагов по клетке!

Делать нечего, скучаем и… знакомимся с местным маскотом Перси Пропа, специализирующемся на официальной пропаганде, он сделает вводную в окружающий мир. В частности, потеря памяти в местном мире – это расточительство важного в паноптиконе ресурса, а так же всех тех ресурсов, что были вложены в ваше обучение и воспитание. За такое плохое поведение ваш срок установлен вновь на 1 000 000 лет служения обществу и вы понижены до ранга «грешника» CODE 1. Вас пробило на смех при виде такой цифры? Да лан, жить можно. У некоторых и по 2 миллиона бывает.

Тех, кто совершил преступление и отрабатывает свою свободу, местные зовут «грешниками». Грешники делятся на разные уровни. Самый низший из них – Code 1, к которому вас для начала и привязали. Грешники обязаны отрабатывать свой срок и свое право на жизнь, доказывая, что они не пустая трата ресурсов.

В честь потери памяти нас отправили на переобучение. Но для начала… в последнем задании вы позволили уничтожить свой «аксессуар», потому паноптикон по доброте душевной выделяет вам новый. И тут откроется… да, меню создания персонажа. Вы не поняли к чему это? «Аксессуар» в этой игре – это некий человекоподобный робот-надзиратель. Он обеспечивает вас информацией, а также записывает все ваши действия и докладывает в Утопедию – базу данных обо всех грешниках. А еще он очень активно помогает в бою.

image image image

Трофей. The Walls Have Eyes
Нарушьте закон 10 раз, чтобы получить этот трофей. Когда выйдете из клетки, это будет сделать раз плюнуть, но можно уже начинать: накручивать круги по комнате, пытаться поболтать с Аксессуаром, выбирать ответы в духе «отказываюсь это делать», не выбирать ответ дольше 10 секунд, оставить Виту лежать без дела на 3 минуты и т.д..

Дальше следует краткий брифинг об окружающем мире. Болтаем еще раз с аксессуаром и получаем миссию. Теперь ее надо принять, выбрав в «Личном портале ответственности» (Personal Responsibility Portal), который вызывается клавишей Start.

CG1-1 Re-Education Operation I
Данная миссия предназначена для знакомства с управлением. Скорее всего, оно покажется вам неудобным первое время, но пока придется потерпеть. Как только научитесь двигаться, вам предложат убить манекенов, используя холодное и огнестрельное оружие. Противники не сопротивляются, так что проблем не будет.

После выполнения миссии вам предлагают отдать ресурсы. Высокоуровневые отдадутся сами, так как вас строго накажут увеличением срока, если попробуете их себе оставить (и это будет слишком сурово, так что не жадничайте — набить ресы из простейших миссий вы всегда успеете, если понадобится). Но вы можете добровольно отдать еще часть, скосив себе срок сильней. Правда, если нет нужды в очках прав или уменьшении срока, то лучше этого пока не делать.

Тем временем, после возвращения в клетку вам разблокировали доступ к инвентарю и ко второй операции.

CG1-2 Re-Education Operation II
Здесь нас расскажут подробнее о том, как работать с шипом и предложат попробовать справиться с большим противником, а так же расскажут о прицеливании и различных возможностях для использования своего шипа на противниках. А так же о том, как спасать жителей.

Трофей. Butterfingers
Если бежать с жителем на руках, то вы бежите как бык на красную тряпку, без шанса свернуть куда-нибудь. На полной скорости врежьтесь в стену и трофей ваш.

На этом обучение завершено. Теперь стала доступна функция снаряжения (Loadout): можно выбрать снаряжение, с которым придется отправляться на задание.

Loadout

Перед отправкой в бой стоит определить снаряжение, которое возьмете с собой. Можно определить несколько наборов снаряжения для разных типов операций, а затем переключаться между ними.

В начале стоит обратить внимание на оружие. Первый слот оружия – это то, с чем вы заходите в бой. В большинстве случаев в него лучше поместить огнестрельное оружие, а во второй холодное. Никто, кстати, не мешает взять два типа огнестрельного или два холодного – это уже на вкус.

Обратите внимание, что все оружие поделено на 6 категорий. Каждая категория обладает своими собственными плюсами и минусами, но оружие ВНУТРИ категорий так же различаются между собой как небо и земля: длина очереди, количество зарядов и т.п., так что каждую новую модель нужно будет выгуливать, проверяя в деле.

Не забудьте заполнить карманы аптечками/гранатами/патронами/стимуляторами.

Болтаем с аксессуаром, а затем с «Окном свободы». Берем первое право: «Право на участие в операциях» (Right to Take Part in OPS Operations).

image image image

Трофей. First Step to Freedom
Получить первое право в игре.

Это приводит к новой операции. В этот раз будет не обучение, а реальный вылет с двумя товарищами. У операций также появляется ограничение по количеству воскрешений. Учтите, что если вас успеет поднять вручную за несколько секунд кто-то из товарищей (в основном этим будет заниматься ваш аксессуар), то воскрешение не вычитается из этого числа.

image image image

CT1-3 Dawn: Citizen Reclamation
Знакомьтесь с Уве и Маттиасом, а так же возможностью отдавать приказы своему аксессуару. Кстати, Маттиас медик, так что если ранят, бегите ближе к нему за лечением.

Если кто-то из друзей или аксессуар падет, то вы можете его воскресить, подбежав к трупу в первые секунды после смерти и нажав Revive (круг), либо издалека попав в него своим шипом — это тоже воскрешает и особо полезно, если враги стоят близко к трупу. В первую очередь старайтесь держать на ногах свой аксессуар, потому что именно он бежит напролом воскрешать вас, если вас убьют.

Миссия завершится не когда вы убьете противника, а когда доставите мирного жителя на точку отправки. Учтите, что точка появляется на карте только после того, как житель подобран.

Трофей. Citizen's Friend
Пронести гражданина на место высадки. Вы можете отдать приказ аксессуару это сделать и не париться, но для трофея нужно сделать собственноручно. Не сделаете сейчас, можете выполнить в любой из следующих миссий.

По завершению операции начнется отсчет времени до отбытия. Это время обычно стоит использовать на сбор ресурсов, оставшихся после боя и на исследование карты: вы еще не одну миссию на этой карте проведете.

В клетке аксессуар скажет, что вы устали, и спросит, будете ли отдыхать. Отдыхать можно, но у вас нет права валяться в комнате, поэтому это повлечет увеличение срока на 10 лет (боюсь-боюсь!). Во сне к нам явится Овен с очередным таинственным пророчеством о некой девушке…

image image image

А утром нас ждет… новая миссия с Уве и Маттиасом! Берем ее. В этот раз новая функция игры стала доступна — команды напарникам. Просто жмете на экран Виты и появляется список доступных команд для аксессуара. Если после этого нажать R/L или значок со стрелками справа вверху, то можно переключиться с команд аксессуара на команды для напарников. В этой игре эти команды очень сильно влияют на поведение напарников и порой правильный выбор может означать победу или поражение, так что пробуйте их и следите за тем, что происходит.

DS1-4 Rival: Citizen Reclamation

Спасти двух жителей. Тут нас ждет все тот же Похититель, но нового подтипа: «Переносчик». У таких вместо одной кабины в теле их целых три: две спереди и одна сзади. Граждане в этот раз сидят в передних. Кроме того, стоит обратить внимание на ракетные установки — ракеты в них самонаводящиеся, так что вы можете захотеть сначала отстрелить эти установки, а потом уже выручать граждан. Между прочим, вылетевшие ракеты можно в воздухе подстрелить, если вам хватит меткости и скорости (ИМХО, увернуться от них все же проще)

После того, как освободите граждан, лучше поручите заботу о них аксессуару или команде, потому что во время доставки на точку прибудет подкрепление: небольшие роботы-диски с лезвиями, называемые тут просто Melee. Их бить стоит с расстояния, если не хотите попасть под лезвия.

image image image В конце миссии смотрим сцену, где нам популярно разъясняют, что будет, если попытаться присвоить себе красные ресурсы из списка. Надеюсь, вы не пытались это сами провернуть, а? Серьезно, оно того не стоит, особенно сейчас в начале — вам срок такой припишут, что вы замаетесь отрабатывать, а ведь вам надо сбросить его до определенного уровня, чтобы получить доступ к экзамену, иначе останется лишь по 100 раз перепроходить уже пройденные миссии…

Управление
К этому моменту вы должны были наконец начать разбираться с управлением в игре и его функциями. Ближайшие три уровня CODE подойдут как нельзя кстати для оттачивания этих навыков. Вот только не спешите) В настройках игры есть настройки клавиш управления. Не то чтобы вы можете свободно назначить что угодно, но кроме базового есть еще несколько вариантов раскладок. Большинство игроков предпочитает раскладки Runner или Technical. Попробуйте и выберите свою.

По возвращении с миссии вам открывают новые возможности: новые права для покупки в списке и возможность жертвовать ресурсы на «прекрасное далеко». Проверьте у своего аксессуара список требований на получение CODE 2 и купите права, которых не хватало. Если на данный момент у вас не хватает очков для покупки прав или срок слишком высок, то вы можете либо перепройти любую из предыдущих миссий, либо сдать добровольно ресурсы «для светлого будущего» (For the Greater Good) в «Окне свободы» в камере (Donate for the Greater Good). Сданные через это меню ресурсы плюсуются к онлайновому рейтингу вашего паноптикона, если есть связь с инетом, конечно.

CODE 2 Exam

Задачу опять усложнили. В этот раз нас ждет противник со щитами — вот теми самыми светящимися штуками на плечах. Эти щиты защищают от дальнобойного оружия. И как назло, все ваши напарники-НПС сразу при виде его переходят на это самое дальнобойное оружие^^ Правда, в этот раз у вас лишь один напарник — Маттиас.

Способа разделаться с Похитителем аж три:

— бить его врукопашную, либо из автоматов с близкого расстояния (да-да, щиты закрывают некое пространство вокруг, так что, если войти под щит, то можно стрелять), но этот способ стоит оставить для другого времени — цель миссии заставить попробовать второй;

— отрезать щиты. В игре урон Похитителю наносится не только целиком, но и по отдельности каждой части, поэтому если всадить десяток обойм в руку — она отвалится. Но более эффективный способ лишить противника ненужных частей техники — отрезать их ему. Для этого в руки берется легкое оружие ближнего боя (пойдет только оно!), цепляемся шипом за нужную часть, подлетаем к ней (используем Leap) и жмем Sever (треугольник по умолчанию), а затем «пилим» нужный кусок. Повторить до тех пор, пока щит не отвалится.

image image image

— третий способ является комбинацией предыдущих: вы цепляетесь к щиту, подлетаете, но вместо распилки начинаете бить из удобного оружия (штурмовые винтовки тут в самую тему). Таким образом вы наносите урон определенной детали, но при этом урон роботу выше, чем при обычном распиливании, а в случае использования большого оружия урон может прилетать и по соседним частям, разрушая заодно и их. Этот способ пригодится впоследствии, когда вам будет не хватать отведенного времени на выполнение миссии.

Как только щиты свалятся, ваши напарники тоже начнут наносить урон противнику и дело его убиения пойдет быстрей. Подбираем (или приказываем поднять) выпавшего гражданского и не забываем расчищать дорогу от подкреплений.

image image image

Severance Package
Отрежьте кусок от Похитителя. Если вы использовали Sever, то трофей ваш. Если нет, то придется резать в другой миссии.

Части

Каждая часть каждого робота приносит разный лут, необходимый для улучшения или создания оружия (или просто для сдачи металлолома). При том как и свойственно луту, из каждой части с разными шансами может выпасть несколько предметов… Знания о том, откуда что выбивать пригодятся в игре после завершения основной истории, а пока не парьтесь.

Стоит отметить, что если отрубить куски оружия, то это остановит соответствующие атаки Похитителя: нет пушек — нет выстрелов из пушек^.~ Другой способ использования разделки на части — это слом камер с жителями. Чтобы вытащить жителя из камеры, вместо убийства противника можно банально сломать клетку и сделать ноги с жителем на руках. Кстати, побочный эффект от слома камеры (pod) — это парализация противника на некоторое время. Полезно, если он слишком резво бегает от вас.

Вы возвращаетесь в камеру и к вам гость! Спасенный гражданин лично желает поблагодарить вас за свое спасение и заодно формально представиться. Стоит ему уйти, как прилетает сообщение от местного маскота с результатами экзамена.

image image image

Трофей. CODE 2 Clearance
Получить уровень CODE 2. Как только Перси сообщит о прохождении экзамена, трофей — ваш.

И на этом наша жизнь грешника первого кода заканчивается.
Автор Rev 16 ноября 2014, 23:31 (5049 просмотров)
Комментарии

А выбор паноптикона, кроме таблицы с рейтингами к которой я буду привязан, еще какой нибудь смысл имеет?

Hunk, картинка на экранах в городе будет другая (московскую красную видно на скринах) и все игроки видят твой паноптикон в онлайне. Вся разница на данный момент.

Rev, ну и шут с ним, пусть будет нерезиновая =). А ты какой выбрала?

Hunk, Москва, хотя долго колебалась в сторону Екатеринбурга

Я розовый покемон, но неужели CSS работает и в стандартном HTML редакторе? Или у модеров есть свои привилегии? А то я бы тоже с удовольствием заюзал…

ShadowScarab, нет, надо в оформлении прописывать классы. А для этого отбирать игру или просить хранителя… ну или немножко читерить^^

Rev,  ааа, понятно, модераторий. Зато посмотрев на код я хоть прикинул, как оно всё выглядит. Спасибо)

Rev,  просить все же было бы лучше. А так создается впечатление как будто ты залезаешь в чужой дом и копаешься в шкафах. И это притом что хозяин дома и сам бы помог стоило бы попросить и знал бы что происходит у него дома, а не вот так. Это уже не говоря о том, что по отношению к другим авторам подобное читерство выглядит просто некрасиво. 

Стокер,  ну я в целом соглашусь, только кроме читерства. По-моему у нас все, кто хорошо владеет CSS так или иначе имеют доступ к этому CSS.

ShadowScarab, нет иначе бы первые главы Ксилии были бы оформлены по другому. Так пришлось месяц ждать чтобы получить доступ к оформлению.

Стокер, но ты мог попросить модеров. Или доделать потом (что, наверное, ты и сделал)

Стокер, как бы есть комменты в коде для этого. И мне было бы проще скинуть все скрины из папки разом (наделав еще пару десятков, чтобы очков точно хватило) и захватить игру, чем объяснять, какой код и на кой мне нужен, а затем дергать каждый раз, когда надо будет изменить запятую. *пошла 100500 безуспешная попытка объяснить оформлению, что мне нужно поле слева*

Rev, или гораздо проще было бы написать хранителю предложение о передаче игры для работы на благополучие сайта, в данном случае прохождения. Как ты уже сама говорила в какой то теме, если хранитель для игры ничего не делает, то он станет лезть в… и зажимать ее. 

Скарабей, да мог бы. Но там просто был спортивный интерес сколько проверяться будет. 

Rev, эээ. Мне говорили, что после 30 очков скрины больше не дают очков.

Стокер, ого, спортивный интерес. Хорошо вам, я сижу, терплю) Статье Рев вон уже «отлично» кто-то поставил. *<--- считать это простым ворчанием*

ShadowScarab, держись, братюнь. Я тоже жду оценки несчастной третьей главы * считать это нытье поторапливанием*

Стокер, i know you feel, bro)

Стокер, угу, либо писать и просить отдать. Или катать новости по поводу каждого DLC. Или еще чего придумать) *и блин! маргин, чего тебе налево не хочется-то работать?!*

Rev, главное не втихоря