Таки прошел кампанию и… Не понимаю, почему все так не любят эту часть.
Да, у FF13 есть ряд проблем, но не считая размазанного по всей игре обучения, остальные недостатки слабо заметны. Например, отсутствие карты мира и городов я заметил только в 6 главе, когда меня начало преследовать навязчивое чувство, что чего-то не хватает.
Постановка роликов довольно хороша, но временами хотелось руки оторвать «оператору», из-за которого камера слишком часто прыгала сбивая с толку, да ещё и постоянно нарушала правило 180 градусов.
Диалоги в целом были неплохи, но временами заставляли ломать себе лоб. Особенно в этом плане огорчила финальная битва, где персонажи начинают нести типичную анимешную муть и нарушать правила мира просто потому что, что приводит их к «хэппи энду», минуя две довольно неплохие концовки.
Тем не менее, игра красивая, персонажи яркие и запоминающиеся, боевая система не плоха и мне было просто интересно играть в неё. А сейчас после финала игры пытаюсь пройти все задание на Гран Пульсе.
Отдельно хочу выделить сложность, так как опыта в процессе прохождения достаточно, чтобы проходить всё без гринда, но недостаточно много, чтобы проходить всё бездумно. Это пожалуй самая сложная FF на моей памяти, так как тут я относительно часто застревал на боссах или пачках мобов.
Стокер, на самом деле я вообще не понимаю, на кой черт нужно было делать столь похожие названия. Особенно я бы хотел, чтобы *'Си Пульса и Кокона отличались в названиях ибо в начале вообще ничего не понятно.
А я не понимаю на кой черт все перечисленные мной слова (еще Гранд Пульс) было перечислять по 1000 раз в каждом диалоге или почти в каждом. Начиная с первых 5 минут повествования (утирую). Сценарий от этого стал умнее?
Я не спорю, у сеттинга игры есть потенциал (благо прописыванием деталей занимались другие люди), но если бы у игры был другой режиссер, который поменьше гонял змея на своё творение (Светку, в смысле, а не игру) + не резал бы боевку (интереса ради, посмотри первый тизер-ролик FF13 от 2006 года), то вышло бы неплохо. Я не говорю, что не хуже Десятки (в разработке попросту не участвовали по-настоящему опытные люди, в отличие от), но неплохо.
Стокер, Отрывок «геймплея» в том видео был постановочный, Ватсон. Да, известно что боевку порезали, фишка с мечем-пистолетом пропала, но то что было в трейлере на рабочую механику и близко не похоже ДАЖЕ СЕЙЧАС, В 2018.
Victorique, фишка с мечем-пистолетом не пропала, 5-6 атаки в Commando идут из пистолета.
Стокер, на самом деле очень интересно. Игра одновременно выглядит так же и довольно сильно отличается. Она выглядит более серъезной, а из персонажей была только Светка. Это наконец-то дало ответ на мучавший меня всю игру вопрос почему я вижу Game Over при смерти лидера.
Но как это всё игралось бы в реальности могут сказать только разработчики. «Было бы лучше» это гадание на кофейной гуще. =)
Victorique, а кто-то обещал механику? По трейлеру я не могу понять, отдельная ли это механика или просто анимация во время обычных атак.
† Neva †, ты говоришь так, будто в этом есть что-то плохое. Предыдущие части тоже подходят под твоё описание, за исключением CG, а из-за отсутствия свободного фарма игра сложнее 1-10 частей. =)
tres2, Эх, не понять мне всех этих ваших страданий. Не знаю даже, может 8 лет назад у меня личная планка была ниже, но игру я прошел с удовольствием от начала и до конца.
Мб я что-то забыл и нужно просто попробовать еще раз поиграть, благо что диски с обеих консолей остались.
Klimenty,
> Впервые тринадцатая часть была показана общественности в 2006 году на выставке Electronic Entertainment Expo. Продемонстрированный трейлер содержал лишь концептуальные наброски и совершенно не касался игрового процесса — авторы на тот момент не имели ни малейшего представления о геймплее своей игры
Одно дело действительно - не нравиться то что нравиться другим и от того бомбить, а другое дело защищать откровенную бездарность. Я еще могу признать что XV может быть не такой плохой и понять то что кому-то оно понравилось, но тут, извините, да, лучше уж сойду, ибо нет сил терпеть такую откровенною капрофилию.
Odin, На Метакритик у неё 83 и 7.1 баллов соответственно, что делает её как минимум не плохой игрой. И да, лично мне она понравилась больше, например, 4 и 8 частей.
Ну, любят многие говна навернуть, та же 8 действительно плоха, но хотя бы там люди старались, а тут для любого здравомыслящего человека должно быть оскорбительным то что Торияма называл СЦЕНАРИЕМ. Это просто преступлении для всего человечества и мирового искусства. При этом тут не только сценарий плох… что как бы вообще сравни с каким-нибудь ET на Атари или Sonic 2006.
Я действительно поражен что есть те кто готов защищать это преступление против человечества… может вам тогда всем начать наворачивать фанфики, что нибудь вроде «Пятьдесят оттенков серого», бестселлер же…
Да уж, должно быть порой тяжело не то что бы разделять, но хотя бы адекватно воспринимать чужую точку зрения. Особенно если предмет обсуждения в своё время тебя неплохо так задел за живое в плохом смысле.
А плюсы и минусы можно найти везде, кроме самого откровенного трэша, коим тринашка ни в коем случае не является. Да, это большое разочарование, и в каком-то смысле катастрофа, породившая собой ещё две поменьше. Но надо стараться быть объективным. Хотя бы иногда.
tres2, адекватность сюжета FF XIII опровергается следующим вопросом: «Если Барт в конце игры прямо озвучивают героям их цель, то к чему большую часть игры были пляски с языком фал'си и их методом общения с героями (вообще их попытки понять свой focus?» Торияма, в этот самый момент, просто уничтожил свой же краеугольный сюжетный столб.
Klimenty, игра не сложнее прочих. Все решается следующей настройкой парадигм:
Первый раунд: 3 баффера (ускоряемся);
Второй раунд: 3 дебаффера (травим врагов);
Третий раунд: 3 ревенджера (заполняем страггер быстро-быстро).
Я не совсем понимаю, о каких проблемах с языком Фал'Си и фокусе ты говоришь. Как по мне всё просто: Фал'СИ пульса дикие и не имеют речи, вербующие Л'Си для уничтожения кокона и передают фокус так, как могут через визуальные образы.
В свою же очередь мотивы Барта ломали мне мозг большую часть игры. Так что сюжет таки удался, хоть и является весьма банальным и простым.
Эм…когда мотив не имеет мотива и логикой его не понять это вин? Зачем передавать послание картинкой (ничего не поясняющей), если это можно было просто устно сообщить?
Стокер, я не видел Фал'Си Гран Пульса, которые умеют говорить. Может в этом дело?
Да и вообще, по факту известно только о двух Фал'Си, которые умеют говорить.
tres2, FF XIII, на твой взгляд, не откровенный трэш. Тамошний сюжет это именно трэш, брехня, ересь и тупость. Последующие сиквелы лишь добили сценарную часть, но хотя бы выправляли геймплейную.
Так что игра красивый, японский, откровенный треш.
Klimenty, «Отсутствие доказательств не доказательство их отсутствия». А вообще, очередной сценарный промах. Возможно что раскрытию сеттинга и ответам на подобные вопросы и стоило бы посвятить если не большую часть сценария FF XIII (предположим он был о Коконе), то последующие игры точно.
Но мистер Торияма предпочел фапать на Лайтинг и Серу дальше и пудрить фанам мозги своими фантазиями в многочисленных интервью, вместо адекватных ответов на поставленные вопросы.
Стокер, я говорил не о сюжете конкретно, а о качестве игры в целом. Но сценарий с диалогами, да, треш. А большая часть персонажей ещё и беят до одури. Особенно Сноу.
Ну вот смотри, качество игры. Мы говорим о JRPG, в которой убери сюжет и персонажей и останется лишь механика. Механика, в которой ты, по идее разработчиков, контролируя одного перса, контролируешь всех. Но, правда в том, что в той же FF XII контроля (привет, гамбиты) над героями было куда больше чем в этой игре. Карты мира, мини-игр нет, интересных побочек тоже. Что остается? Поездка Хоупа на гигантском роботе (+) и всё. Даже в том же Чокобо парке аттракционов нельзя прокатиться ни на одном аттракционе.
Остается красивая картинка (обязательный атрибут со времен восьмой части) и композиции, которые явно не Уемацу и даже не Мицуда.
В общем, хочу сказать спасибо «не говноедам» как Стокер. Благодаря их смешиванию FF13 с грязью я готовился к чему-то ужасному, но вместо этого приятно провел время. =D
Принц Еблана один из персов в Опера Омния, ну и один из трёх ниндзя в игре, на пару с Юффи и Шэдоу, хотя Луковый Рыцарь на 50 уровне Кристалла тоже может поменять профессию на ниндзя
Стокер, ладно, твоя взяла. Но в отличии от настоящего трэша оно играется и проходится без проблем, и выглядит очень даже ок, особенно по меркам того времени, этого не отнять всё-таки. Да и битвы интересные местами всё же были.
Зато в отличии от этой игры временами трэш всё же хотя бы забавляет. И да, жалко что столько ресурсов были потрачены вот так. Торияму бы пнуть под зад, но нет…