В игре вообще можно как-то более гибко настроить всю эту авто-атак систему? Мне не нравится что Лайтинг в парадигме разрушителя использует обычные рейндж заклинания, хочу что бы использовала онли мили заклинания или то что бы в парадигмах синергист и диверсант использовались определенные бафы и дебафы.
Первый раз вручную затем повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-повтор-вы побидили! :)
В каждом бою, где надо особую стратегию, просто придумываешь последовательность, а потом реально постоянно жамкаешь повтор, как Лед сказал. Можно, конечно, выпендриваться и каждый раз менять последовательность атак, подстраиваясь под изменение поведения сильных монстров/боссов, но игра это толком никак не стимулирует, кроме рейтинга в конце битвы, так что лень даже стараться. Тем более это надоедает нереально.
А толку то, союзников я контролировать не могу, те сами выбирают что им кастовать. Билдить лидером дебелизм… в игре где все заточили на автоматический бой, все бы решило простая возможность заперта на каст того или иного заклинания/способности. Просто я в какой-то момент вспомнил как дела со всем этим обстоят в Tales of Eternia. Где ты перед или во время боя мог запретить или разрешить использовать то или иное заклинания/способность, при этом ничего не запрещает самому после контролить применение того или иного заклинания/способности.
Тут же тупо выставляя все 3 одинаковые парадигмы более эффективней и быстрей, чем пытаться все это проделывать вручную.
Попытка неспособности даже сделать такую простую вещь все равно засчитана. Диграданство блин…
Там есть прикольные атаки, которые только при определенной успешной цепочке атак юзаются. У них анимация прикольная. Лидеров можно менять (в 9 главе открывается) это тоже как вариант, чтобы разнообразить. После этого можно попробовать кучу новых формаций и джобов. Самые крутые атаки нехило добавляют к chain цепочке и потом рейтинг выше по итогам боя. Потом можно научиться, как их тоже ставить быстренько, потом автобатл, автобатл смотришь красивую анимацию, как Лайтнинг подкидывает врага в воздух и дубасит его там. Ну и так далее.
Так-то я согласен с Даркнессом, что реально эта игра очень медленно разгоняется. Даже медленнее, чем final fantasy x. Тут на ум приходит только то, что игру изначально задумывали как часть дилогии (Лайтнинг ретурнс, я думаю, тогда ещё даже не планировался). И в принципе такая боевка, где постоянно меняешь тип парадигм, составляешь свои наборчики итп) это как-то банально. Скучно и даже не знаю с чем сравнить. Потому что это какое-то странное однообразие. Вроде как бы автоматом на пианино играешь, не глядя.
Ну фиг знает, то тебе уныло от сплошных коридоров и однокнопочного геймплея, то вот выпускают в открытый мир и вроде поиследовать там можно, покачаться, оружие поулучшать, повыполнять миссии, а ты такой - «а можно вернутся в коридор с касценами?», очень-очень тугая игра.
Я бросил играть на открытом мире. Просто представил гемор с квестами кристаллизованных чуваков. И бросил. Было это вроде в 12 году. С тех пор к игре не притрагивался. Думаю может в следующем году наконец допройду. Сюжет-то норм в игре. Но все остальное напоминает какой-то эксперимент намешали, чтобы потом решить, что надо добавить в новые финалки.
Перемещение в этой локе слегка неудобное, в начале вроде носишься туда сюда, вроде позволяют использовать быстрое перемещение, но они все расположены так что особо не попользуешься да и активировать нужно именно за счет выполнения этих же самых миссий. Насчет Чакобо не понял, я вот сейчас столкнулся с ними, но приручить не могу…
Окай, с Чакобо в принципе таже история, если бы они не убегали как слезешь с них или можно было всыпать в бой с монстрами сидя на них ну или возможность вызывать в любой момент в любом месте, но нет… В общем сделали все возможное что бы выполнять миссии было так же уныло. Хотя бы предметы можно сидя на Чакобо собирать и активировать миссии, и на том спасибо.