^

Final Fantasy XIII (Прохождение 100%). Часть 11. Глава 1

+108

image

… Может быть, мы ничего не изменим, может быть, просто окажемся в очередном тупике, но мы должны посмотреть, куда приведёт эта дорога … Поиски дома, который мы похоронили в далёком прошлом … Где всё началось, там и находятся ответы о нашем будущем … Наше последнее путешествие уже началось …

Часть 11: Глава 1 — Дикие Прерии

Gran Pulse — Terra Incognita

… Дикий и необжитый Гран Пульс, сохранивший первозданную красоту … Здесь выживают сильнейшие, и тут нет места таким вещам как жалость и сострадание … Только бесконечные и безграничные прерии, раскинувшиеся на сотни миль … Рейнс знал правду … Смысл, который был заложен во все действия Фал'си — возвращение миру Кокуна и Гран Пульса изначальной славы и величия … Люди лишь необходимая жертва, которую всегда можно принести … А уничтожение Кокуна лишь способ пробудить спящего бога … Но если вернуть Создателя в этот мир, принесёт ли это спасение всем нам … Создатель сотворил Фал'си, а вслед за ними и людей … Интересно, а что же будет создано самими людьми …

imageimage

imageimage

Хоуп на пару с чокобо собирает и складирует кокосы для вечернего ужина. Надо же, парню хватает сил, чтобы сбить их с ближайшей пальмы. Ваниль прикорнула на коленях Фанг. Оставшаяся часть партии как раз вернулась с разведки. Они не нашли ни единой живой души, кроме кровожадных монстров и впечатляющих по размерам руин. Хоупа всё ещё нет, хотя уже дело к вечеру. Вдруг малыш чокобо прилетает в одиночку. Но где же Хоуп? Может, что-то произошло? Как ни странно, Ваниль поняла, что чокобо намекает на метку Хоупа. Неужели она активировалась в такой подходящий момент? Партия бросается на поиски юноши.

imageimage

imageimage

image[ Trophy 12 ]

В начале 11-ой части вы получите новый трофей Instrument of Hope (Bronze) за прохождение 10-ой части.

Вы управляете Фанг. В отряде все, за исключением Хоупа. Сохранитесь в ближайшем пункте отгрузки. Парадигмы пока можете не назначать, так как всё равно скоро придётся сразиться с новым эйдолоном. Ага, 2 сражения подряд. Неравномерно они как-то распределены по игре.

imageimage

Дорожка справа от вас никуда не ведёт, по крайней мере, пока, поэтому следуйте прямо и сразитесь с несколькими врагами. Заодно подберите копьё Partisan для Фанг рядом с фланом переростком. Добежав до ручья, увидите Хоупа, лежащего на земле…

imageimage

Вечер. Ребята оттащили Хоупа в лагерь. Сноу негодует. Прошло уже несколько дней, а мы так и не смогли найти ни одной зацепки или подсказки на счёт спасения Кокуна и фокуса. Но Ваниль есть, что сказать. Есть ещё одно место, где они не побывали. Фанг останавливает её. Действительно ли стоит рассказывать о нём? Однако девушка приняла решение. Это место называется Оерба, дом Фанг и Ваниль. В то же время в этом месте впервые появился Фал'си Пульса. Хоуп приподнимается с лежанки. Может, мы и смогли бы дойти, если бы не Хоуп. Парнишка просит оставить его тут, говоря, что с ним всё будет Ок. Он боится, что другие пострадают, пока будут прикрывать его в битве, а этого ему совсем не хочется. Случайность ли это, что ему достался самый сильный из защитных эйдолонов Александр? Вот какая сила дремлет внутри Хоупа!

imageimage

Босс: Alexander

НР: -

Spoil: Alexander Eidolith

СР: -

Сражение чуток сложнее предыдущего. Кидайте во врага Libra и готовьтесь защищаться от атак босса парадигмами Коммандо + Сеншинель + Медик. Враг медлителен, но его атаки конкретны и припечатывают в землю — мама не горюй. Обязательно скастуйте Protect на всех персов, если не хотите вылететь в нокаут.

Если кто-то из персонажей погибнет, мигом переключайтесь на 2 Медиков + Сеншинеля, позволяя Фанг забрать весь ущерб на себя. Лайт должна воскресить падшего героя. В остальные моменты используем 2 Равагеров и Коммандо, чтобы нанести максимальные повреждения боссу и положить конец этой трудоёмкой битве.

imageimageimage

imageimage

Вот, наконец, и Хоуп в 11-ой главе уже получил дополнительную ячейку АТВ! Хоуп только что приручил чудовище, значит, сможет двигаться дальше. Да и никто не собирался его бросать. По заверению Ваниль на Гран Пульсе мы все — одна большая семья. Так что нравимся мы ему или нет, а ему придётся остаться с нами, куда бы мы ни отправились. Впрочем, наш следующий пункт назначения известен. Оерба.

imageimage

… Может быть, мы ничего не изменим, может быть, просто окажемся в очередном тупике, но мы должны посмотреть, куда приведёт эта дорога … Поиски дома, который мы похоронили в далёком прошлом … Где всё началось, там и находятся ответы о нашем будущем … Наше последнее путешествие уже началось …

The Archylte Steppe — Gran Pulse

Партия выходит на огромнейшую территорию равнин Гран Пульса. Куда ни кинь взор, не видно конца и края. Вот это мощь PS3. Было бы неплохо, если бы вся игра была с такими обширными локациями. Перед нами появится камень. Ваниль объяснит, что это сит в последней своей стадии. Как вы помните, если Л'си не выполняет свой фокус, то превращается в ситов. Так вот сит, который утратил желание жить, превращается в камень. Но даже в таком состоянии они не могут забыть о своём фокусе. Может, поможем ему выполнить его? Идея Сноу о том, чтобы помогать всем, прижилась.

Примечание: смотрим туториал, который объясняет, что мы можем взять лишь по одной миссии зараз. Проверять информацию по миссии можно на экране карты локации.

imageimage

Собственно, на Гран Пульсе появляется первая и единственная возможность за игру заниматься боковыми квестами. Впрочем, не торопитесь осуществить их все прямо сейчас. Дело в том, что для большинства вещей вы ещё просто не доросли, а часть противников даже сильнее, чем финальный босс! Плюс ко всему сюда можно будет вернуться после победы над главным боссом игры, то есть игра продолжится, но не в виде New Game +, а просто словно бы вы его ещё не побеждали. Кстати, за победу над финальным боссом открывается последний уровень Кристариума, а без него вы всё равно не сможете сделать многие вещи на Гран Пульсе. Однако чтобы разогреть ваше любопытство, я перечислю всё, чем можно заниматься тут:

— по Гран Пульсу раскидано множество летающих сфер-сундуков, в которых находятся интересные предметы (многие в недоступных изначально зонах);

— во всех уголках Пульса находятся магические камни наподобие того, который встретил вас при входе на равнины; они дают миссии, с которыми не справились предыдущие Л'си, превратившись в ситов, а у нас есть возможность их завершить (заключаются в уничтожении противников); всего 64 миссии;

— все миссии можно повторять неоднократно, при этом в первый раз вы получите какой-нибудь уникальный трофей, а в последующие компоненты;

imageimage

— многие противники гораздо сильнее вас, поэтому необходимо раскачивать Кристариум, чтобы одолеть их;

— по Гран Пульсу можно перемещаться и на чокобо, когда вы их найдёте, а также играть в мини игру и откапывать сокровища;

— некоторые камни обладают способностью к телепортации (отличаются серебряным цветом), а значит, вы сможете перемещаться по Гран Пульсу более эффективно, когда их активируете;

— камни же с красноватым оттенком позволяют получить доступ к новым ранее недоступным зонам;

— некоторые камни ситов проснутся при выполнении определённых условий, которые могут касаться выполнения определённых миссий или прохождения по сюжету;

— на Гран Пульсе есть несколько опциональных мест, которые посещать не обязательно, но там могут находиться уникальные миссии, предметы и враги;

imageimage

— здесь можно успешно заниматься апргейдом и выбивать самые мощные компоненты и катализаторы для апгрейда / синтеза;

— за прохождение миссий будет открыто 2 дополнительных магазина, где можно приобрести редчайшие и самые эффективные компоненты для повышения ЕХР на апгрейд;

— пройдя все миссии на ранг из 5 звёзд, вы приобретёте трофей, символизирующий это достижение; раз уж миссии можно перепроходить, то не бойтесь принять в них участие прямо сейчас, пусть и не на высокий рейтинг.

В общем, дел много. Посмотрим, что можно сделать прямо сейчас. Для начала сохранитесь у сейва позади себя. Как мы сюда попали не совсем понятно. Наверное, по одной из дорожек, что ведут из равнин. Обратите внимание на ту, что уходит в сторону от сейва. Если пройти по этой узкой дорожке, то вернётесь в то место, где у партии был кемпинг, причём выйдите по той дорожке, где раньше был завал. Так-то! Если пойдёте к кемпингу (хоть туда нам пока и не надо), обратите внимание на первый лежащий на боку камень сита золотоватого цвета. Если выполните какую-то часть миссий, то он активируется, давая доступ к своим собственным. Вообще, если интересно, куда дальше двигаться, стоя на равнинах Гран Пульса, посмотрите на небо и увидите летающий Кокун. Вот в этом направлении пролегает маршрут тех, кто не хочет заморачиваться сейчас или вообще на боковых квестах. Для всех остальных милости прошу пожаловать в следующий раздел.

imageimage

Side Quests

Возьмите миссию у первого камня, который вы видели в сценке.

[ Mission 01 — Pond Scum ]

Location: Archylte Steppe — Central Expanse

Mark: Ectopudding

Class: D

Bonus: Energy Sash / 3 Bomb Core (в последующие разы)

Как открыть: открыта по умолчанию

Как только это будет сделано, на карте мира появится розовая звёздочка, означающая вашу цель. Удобно. Двигайтесь к ней по прямой и увидите небольшую возвышенность с летающим сундуком. Внутри находится Rod of Thorns. Его охраняет парочка собачек, но это самые лёгкие противники на равнинах, так что дерзайте. Сундук чуть левее вас на островке озера взять можно лишь с помощью чокобо, так что не обращайте на него внимания. Зато у озера находится пункт отгрузки, в котором можно сохраниться, перед тем как сразиться с нашей меткой в виде большого голубого флана.

imageimage

Можете укрепить вашу партию заклинаниями Синергиста вроде Protect, так как атаки врага довольно болезненны (по 350 НР на каждого перса) и присвоить оружию элемент молнии, чтобы разобраться с врагом по-быстрому.

После окончания сражения я получил Energy Sash в награду за выполнение миссии, а также ранг Good Samaritan. Ваш рейтинг буден выставлен количеством звёзд в правом верхнем углу. После этого активируется камень сита, который находится прямо рядом с местом вашего сражения, давая доступ к следующей миссии.

imageimage

[ Mission 02 — Goodwill Hunting ]

Location: Archylte Steppe — Central Expanse

Mark: Uridimmu

Class: D

Bonus: Cobaltite / 3 Bomb Shell

Как открыть: пройдите миссию 01

Прямо от камня бегите в сторону горного массива, который находится на той же стороне равнин, откуда вы пришли. Подбежав к нему, двигайтесь направо, пока не увидите горный уступ с несколькими чёртиками. Несмотря на то, что это новый тип врагов, вы без труда сможете их победить, если не забывать подлечиваться, за что заработаете не только почти 3000 СР, но и откроете сундук с Zephyr Ring.

Примечание: это одна из лучших точек фарма СР на данном моменте игры, пока вы не сможете побеждать Короля Бехемотов. Чтобы монстры возродились, просто отойдите недалеко и вернитесь. Они вновь будут на своих местах.

Если продолжить движение вдоль склона, то увидите дорожку, уходящую налево. Не стоит туда ходить прямо сейчас, так как самая интересная часть перекрыта красным барьером, а рядом лежит красный камень сит, намекающий, что неплохо бы было его активировать. Правда, сделаем мы это не сразу. Итак, от сундука двигайтесь строго прямо вдоль склона гор, пока не обнаружите следующую цель в окружении 4 товарищей.

imageimage

Для этой битвы необходимо пользоваться двумя парадигмами. Пока здоровье ваше на высоте, используйте Равагера + Коммандо + Медика, чтобы атаковать и защищаться равномерно. Однако в виду того, что противников больше, чем вас, ваше здоровье всё равно пойдёт на убыль. Не заморачивайтесь с Protect. Просто выберите парадигму 2 Медика + Коммандо, чтобы успеть восстановить группу за несколько секунд, после чего снова переключитесь на первый вариант. Даже эти враги падут с первого раза, если вы хорошо прокачены.

За выполнение миссии получаем Cobaltite.

imageimage

Продолжите путешествие вдоль этой горной гряды, пока не начнётся спуск. В самой нижней точке этой же горной цепи у ущелья сможете обнаружить целых 5 Librascope. Ок. Теперь сворачиваем направо и идём вдоль обнаружившегося ущелья, заворачивая налево точно также, как это делает пропасть. Вы должны увидеть на этой поляне множество маленьких гремлинов (чёртиков) плюс летающий сундук с 8 Smooth Hide. Кстати, чуть правее него за небольшой скалой буквально в паре шагов ещё один сундук с Ice Charm также охраняется гремлинами. В самой дальней части этого утёса на длинной пенисуэлле за полуразрушенной стеной найдёте ещё один сундук с Fire Charm. Пофармите немного СР тут, так как противники простые.

Что ж, мы закончили осмотр нижней части довольно ограниченной зоны, выступающей в ущелье. Вернитесь обратно наверх туда, откуда вы пришли и продолжите движение вдоль этой же низины, где только что были, но больше вниз не спускайтесь. Так вы обязательно обнаружите ещё один сундук с Millerite, вокруг которого толпятся гремлины. Отсюда уже рукой подать до сейва, который должен находиться на утёсе холма прямо по курсу. Неплохой идеей на данный момент будет растрата всех накопленных СР, чтобы немножко стать сильнее и уже не бояться тех противников, которых вы побеждали до этого с трудом.

Интересно: слева от сейва есть небольшой утёсик, где обитает большая мама-волк со своей семьёй. Тут у меня случился глюк. Я попытался напасть на неё сзади, спрыгнув с камня, что находится позади её. В теперешнем моём состоянии я сражение, конечно же, проиграл, но проблема в том, что битва раз за разом стала начинаться с моего прыжка с камня, так что я никак не мог увернуться от сражения с противниками. Мне едва-едва удалось его победить с 30-ой попытки, при помощи парадигму 2 Медика + Сеншинель, которую я периодически менял с Равагером + Коммандо + Медиком.

Если продолжить движение вперёд от сейв-пойнта, то окажемся на дорожке, которая ведёт к продолжению наших приключений. Нам этого не нужно, мы лишь возьмём сундук с 11 Monstrous Fang справа от этой дорожки.

Важно (!): именно это место рядом с сейв-пойнтом самый лучший спот для фарма СР вообще в игре (6600 СР за один заход)! Дело в том, что тут сражаются друг с другом Король Бехемот и мама-волк, это значит, что их НР уполовинено. К тому же, вы без труда сможете напасть сзади на Короля Бехемота, что автоматически даёт вам шанс на стаггер. Согласен, что пока побеждать даже со стаггером его невероятно сложно, однако, если у вас получится и на арене останется одна мама-волк, ты вы сможете победить, навесив на партию Protect и атакуя парадигмой Равагер + Коммандо + Медик. Если нужно, то обязательно переключайтесь на 2 Медиков и Сеншинеля, чтобы отвлечь внимание врагов от слабых героев. Теперь всё, что вам нужно сделать, просто отбежать немного в направлении локации, куда мы направимся чуть позже, и вернуться назад. Воинствующие противники снова появятся и будут сражаться друг с другом.

Когда отойдёте от удовольствия, откройте карту мира. Недалеко от вас находится ещё одно озеро, которое на карте отмечено характерным синим пятном. Подойдите к кромке воды и сможете забрать 2615 gil. Далее обогните это озеро с любой стороны и начните двигаться в сторону горного плато в центре равнины (то есть в направлении, где вы нашли сундук с Zephyr Ring). Оно испещрено сетью уступов, так что вы без труда сможете взобраться на самую его макушку. Отсюда и разглядите очередной летающий сундук по другую сторону холма с 5 Served Wing. Доберитесь до сейва, что должен быть перед вами, и сохранитесь.

Сейчас мы сделаем с вами небольшой круг. Чтобы не заблудиться, вернитесь к сундуку, где нашли 2615 гилей и продолжите движение вдоль горной гряды слева от него. С гигантскими монстрами вроде динозавров даже не думайте сражаться. Они вас уложат в один момент. К счастью, убежать от них не сложно. По этой причине нам придётся пропустить сундук, который охраняет один из гигантов. Не тратьте Deceptisol. Всё равно сундук пока не достать. Просто запомните его местоположение. Сворачивайте налево, как это делает горная гряда, и двигайтесь в зону с туманом. Здесь обитает множество Королевских Бехемотов, а на самом краю утёса двое из них охраняют ещё один сундук. Как бы вам не хотелось, вы опять же вряд ли сможете его открыть сейчас, так как даже с одним Бехемотом без стаггера справиться нереально, а уж с двумя, так и вообще не вариант. Снова запомним это интересное место и вернёмся из долины бехемотов немного назад в то место, где мы вошли в неё.

На этот раз просто двигаемся вдоль долины, не сворачивая в неё, и вскоре мы поравняемся с ещё одним динозавром, в ногах у которого следующий недоступный сундук. Печально. Запоминаем и это место, после чего пользуемся пунктом отгрузки у подножия скалы, где стоит динозавр. Если предыдущая долина была долиной Бехемотов, то эта по праву может называться долиной Динозавров, так как тут только они и есть. Не уверены, стоит ли туда вообще ходить? Ну так я скажу, стоит, потому что на самом высоком утёсе тут можно найти Cactuar Doll, если запрыгнуть туда с нижних ступенек позади одного из динозавров.

Важно (!): обязательно осмотрите этот холм как можно более тщательно. Начнётся сценка, в которой партия заметит маленькое зелёное создание чуть выше них. Это кактуар, как вы уже могли догадаться. Саж попытается его словить, но безрезультатно. Зелёненький сбежит с такой скоростью, что у Сажа закружится голова. Этот момент критичен для начала одной из миссий, связанных с поимкой кактуара, так что не пропускайте и не проходите мимо!

Не забудьте захватить ещё один сундук в дальней части на краю утёсе, на котором вы сейчас стоите. Внутри находится Clay Ring. Можно выбираться из долины Динозавров с любой стороны. Если выберетесь назад у сейв-пойнта, то есть там же, где и зашли, продолжите путь вперёд мимо долины. Тут же сможете обнаружить шустрого кактуара. Это обычный враг с количеством жизни 777777 НР! Бьёт он сильно, но Protect на персонажах поможет выдержать давку одного врага (если он, конечно, не вырастет, тогда можно перезагружать битву). А вот на противоположной стороне оврага (справа от вас) находится ещё один сундук в окружении гигантского волка и пары его нормальных сородичей. В принципе, теперь победа над этой партией не должна составить труда, если вы немного раскачались, поэтому постарайтесь всё же не оставлять на потом сундук с Speed Sash.

Вновь переберитесь через овраг и прижмитесь к горной гряде, вдоль которой держали свой путь. Пройдите мимо 7 падших камней ситов (!) и продолжите движение вперёд, попутно замечая, что равнина закругляется направо. В этой зоне обитает множество сиреневых ехидн, которым аккомпанируют гремлины. Всех можно пропускать, кроме самой дальней партии, прижавшейся к горе, поскольку позади них сундук, а победить вы сейчас сможете. Установите парадигму Равагер + Коммандо + Медик на атаку и, если будет совсем плохо, то защищайтесь парадигмой 2 Медика + Сеншинель. Прежде всего, разберитесь с гремлинами и уже потом занимайтесь ехиднами. В сундуке отыщется Earth Charm. Продолжите движение этим же маршрутом и скоро подойдёте к летающему орбу с Wind Charm. Он, конечно, защищён 3 гремлинами, но это же не проблема. Чуть дальше начинается вторая туманная зона на равнинах. По ходу дела в дальней части в окружении семейства жёлтых фланов летает орб с Lightning Charm.

Забрав последний сундук, двигайтесь вдоль скалы и окажетесь в начале пути. Вот так. Мы сделали полный круг по равнинам Гран Пульса. Удивительное приключение, не так ли?! Множество сундуков ещё не раскрыто и дорожек неизведанно, но не время унывать, впереди новые миссии! Сохранитесь.

Чтобы найти новый камень сита, вспомните про дорожку, которая ведёт к красному барьеру (рядом лежит красный камень сит). Вот у входа на эту дорожку и находится искомый объект.

[ Mission 03 — Massif Contamination ]

Location: Archylte Steppe — Central Expanse

Mark: Ugallu

Class: D

Bonus: Platinum Bangle / 3 Bomb Core

Как открыть: пройдите миссию 02

Враг этот находится совсем в другой части Гран Пульса. В принципе, ничто не мешает нам туда отправиться. Будет совсем недурно, если вы к этому моменту хорошенько прокачаетесь.

Прежде всего, вернитесь по дорожке, что находится рядом с вами, обратно в кемпинг и оттуда идите к месту, где спасли Хоупа. Справа у водопада на камнях обнаружите Rune Bracelet. Продолжите движение в этом же направлении, пока не попадёте в новую зону на Гран Пульсе.

imageimage

Yaschas Massif — Gran Pulse

Используйте сейв-пойнт на входе. Пройдите на полянку прямо перед вами. У горной стены справа рядом с цветками обнаружите сундук с 9 Diabolic Tail.

На краю этого утёса начнётся сценка с Хоупом и Ваниль. Парень развалился на шелковистой травке, но Ваниль не даст ему насладиться удивительными видами Гран Пульса в одиночестве. Хоуп думает о том, что если бы он в прошлом не попал на фейерверки в Бодуме, если бы он не оказался на том же самом поезде, который отправлялся на Пульс, теперь бы его тут не было. Ваниль взгрустнула — ей приходилось слишком часто врать. Хоуп же уверен, что иногда приходится врать, чтобы защитить тех, кто дорог и не ранить их чувства. Хоуп просит Ваниль почаще улыбаться, ведь это делает его счастливым. Здорова.

imageimage

Собственно, искомый монстр из миссии тоже обитает тут. Ничего необычного. Используйте заклинания Льда и Ветра, чтобы победить противника. За победу получите Platinum Bangle. Плюс вас ждёт новый ранг Mercifex.

Слева от этой полянки обнаружите первый работающий серебряный камень сита. Если вы выполните его миссию, то сможете использовать его в качестве телепорта. Но сначала обследуем дорожку, уходящую вдаль от второго сейва. Пройдя по узкой дорожке слева, сможете отыскать сундук с Watchman's Amulet.

imageimage

Теперь бежим в противоположном направлении на следующую поляну. Если вы недостаточно сильны, сражений с Королевскими Бехемотами лучше избежать. Просто проюркните на узенькую тропу и сразитесь с гремлинами, чтобы обнаружить в сундуке Millerite. Отсюда бежим по единственной дорожке до следующего сейва. Осталось перебраться через завал из камней и сразиться с последней группой противников, чтобы в тупичке обнаружить Glass Orb. Ну а сейчас придётся вернуться по своим же стопам в начало локации. Не забыли ещё, где был камень сита? Вот подойдите к нему и забирайте миссию.

[ Mission 04 — A Hero's Charge ]

Location: Yaschas Massif — Tsubaddran Highlands (телепорт)

Mark: Adroa

Class: D

Bonus: Pearl Necklace / 3 Bomb Shell

Как открыть: пройдите миссию 02

Монстра можно найти, если спуститься по бревну рядом с камнем сита. Так вы попадёте в совершенно новую часть локации, которая будет открыта для исследования. Правда, прежде чем отправиться вперёд по уступам, порыскайте прямо под тем склоном, по которому вы спустились. В окружении врагов отыщите летающий орб с 8 Esoteric Oil. Затем можно перебраться по большим камням в следующую часть локации и сохраниться в новом пункте отгрузки.

imageimage

Обратите внимание на большое бревно. Не то, что напротив сейва, а чуть подальше. На его конце можно обнаружить ещё один Rune Bracelet. Двигайтесь по брёвнам через пропасть и когда увидите очередной камень сита (это миссия 5), не берите её. Помните, у вас уже есть активная миссия. Зато, если запрыгнуть с холма на уступ, который находится чуть выше этого камня, то обнаружите сундук с 1827 gil. Чуть поодаль от вас и следующий сейв. Сохранитесь.

После сейва будет развилка. Посмотрите на карту, чтобы убедиться, что вы идёте к розовой звезде в верном направлении. Множество маленьких гремлинов ждут вас в большой компании. Эти враги неуязвимы к магии, так что используйте Libra, после чего переключайтесь на обычные физические атаки. Они также могут призвать на помощь гигантского волка, но мы уже знаем, как с ними сражаться.

imageimage

За победу мы получим Pearl Necklace. Открываем сундук с 2 Millerite, возвращаемся к пункту отгрузки и берём у ближайшего камня сита новую миссию.

[ Mission 05 — Joyless Reunion ]

Location: Yaschas Massif — The Ascendant Scarp

Mark: Edimmu

Class: D

Bonus: Sorcerer's Mark / 5 Bomb Core

Как открыть: пройдите миссию 03

Красная точка указывает, что нам необходимо вернуться назад в то место, где мы по бревну впервые спустились в эту часть Гран Пульса. Что ж, давайте немного пробежимся. Добравшись до верхней части массива, сохранитесь на полянке и взгляните на карту, чтобы убедиться, что идёте в верном направлении. Монстр находится в том месте, где мы избегали сражений с Королевскими Бехемотами и подобрали Millerite.

imageimage

С самого начала боя противник отравит и наложит другие плохие заклинания статуса на наших товарищей. Ответьте ему заклинанием Libra и парадигмой Медик + Саботёр + Синергист, так как защита и атака противника довольно сильна (Wind Slash, к примеру, сносит по 800 НР у каждого перса!). Как только на нас окажется Protect, а на враге парочка изменений статуса, переходите к атакующим действиям с Равагером, Коммандо и Медиком и завершите битву.

imageimage

За победу мы приобретаем Sorcerer's Mark.

image[ Trophy 13 ]

За прохождение всех миссий ранга D (с 01 по 05) нам должны выдать новый трофей Kelger's Cup (Bronze).

Эм, а дальше необходимо вернуться в нижнюю часть массива в то место, где находился камень сита, выдавший вам 5-ую миссию. На этот раз пройдите мимо него и сверните налево. Двигаемся через огромные завалы брёвен и камней, пока не дойдём до сейв-пойнта. Далее дорога раздваивается, и я предлагаю вам пройтись по обоим маршрутам, чтобы сразиться со всеми врагами. Вдобавок на правой дорожке можно отыскать летающий орб с Mythril Bangle. В конечном итоге тропинка приведёт вас к сейву, где начнётся сцена.

Фанг припоминает, что в детстве их всегда учили тому, что демоны с Кокуна нападут на Пульс. В их первый фокус сотни лет назад они бы ни за что не стали нам помогать спасти Кокун. Ваниль тогда стала Рагнароком и разбила защитную скорлупу Кокуна. Ваниль осознаёт, что она принесла смерть тысячам, если не миллионам людей Кокуна, а Фанг даже не помнит, почему она превратилась в кристалл вместе с Ваниль, ведь не она была Рагнароком.

… Продолжение следует …

Автор Artz 23 декабря 2013, 14:43 (40670 просмотров)
Комментарии

Афтар! Когда уже обновлять оружие??? Ты же ничего не говоришь о том, как прокачивать предметы и снарягу! Ладно прохождение, там не так все сложно, а вот прокачка НЕПОНЯТНО! И в самой игре об этом ни слова не говорится! И денег нету! WTF?

Сергей Безуглый,  

Спойлер

http://www.gamefaqs.com/ps3/928790-final-fantasy-xiii/faqs/59331

 5 секунд гугла.

sashal1999, А ха ха ха, я открыл, сделал скрол до низу и закрыл! Ты сам то видел что там? ))))

sashal1999, Все таки осилил перечитать. Хорошо что хоть расписали какой экуипмент лучший для каждого персунажа. Попробую разобраться что к чему. Но главная загадка — какие компоненты под какое оружие подходят и как повышают коэф экспы. Было бы здорово если бы в игре это объяснялось. И все же спасибо!

по поводу конкретно фарма монстров на Гран Пульсе, особенно больших: аэрозоль, скрывающий вас от мобов, дает возможность напасть на кого угодно со спины, автор видимо им не пользовался совсем, потому и пишет что начиная от входа на Пульс не надо трогать больших мобов. Я же, зайдя на локацию, имел макс прокаченные ветки у всей группы (4ур), 5000 хп у всех кроме Хоупа, и кучи аэрозолей, так что нападал вообще не парясь на все что двигалось, весь вопрос был лишь во времени боя.