Final Fantasy XIII (Прохождение 100%). Часть 9
… Фанг забыла всё, тогда как я прекрасно помнила, что произошло … Но я притворилась дурочкой и тоже сказала, что всё позабыла … Я больше не хотела приносить страдания людям … С тех самых пор я бежала от своей судьбы … До сегодняшнего дня …
… Сомнения всё ещё остались … Но сейчас я и правда поверила в то, что мы сами хозяева своей судьбы …
Часть 9 Штурм в Поднебесной
Lindblum Sanctum Guardian Corps
Новая часть наших приключений начинается с внушительного CG-ролика, действие которого разворачивается в безграничных небесных просторах. В новостях, которые смотрят Лайт, Сноу, Хоуп и Фанг, отчётливо говорится о Л'си, задержанных в Наутилусе. Они содержатся на воздушном корабле-тюрьме Паламеции (кто не знает, так назывался ещё замок Императора в Final Fantasy II). Сам верховный монарх прибыл на Паламецию, чтобы проследить за пленниками и урегулировать кризис, возникший из-за Пульса. Сид Рейнс уверен, что как только Паламеция прибудет в Иден, так сразу начнётся публичная казнь, чтобы утолить жажду возмездия людей. Этот верховный монарх практически издевается над нами. Считайте, нам же нужны наши друзья. Уверен, что силы Санктума будут нас ждать с распростёртыми объятиями при полном параде. План Рейнса заключается в следующем: пока основные силы Паламеции будут заняты Линдблюмом, мы проникнем на воздушную тюрьму с чёрного входа. Ок. Друзей всё равно надо спасать.
В начале 9-ой части вы получите новый трофей Instrument of Wrath (Bronze) за прохождение 8-ой части.
Примечание: рекомендую всех медиков сосредоточить на получении магии Raise, которая воскресит персонажей без затрат предметов. Также есть техника Renew, которая обладает аналогичным воскрешающим эффектом, только более мощным, в том плане, что оживляет всех павших персов и восстанавливает НР гораздо мощнее. Проблема в том, что это техника, соответственно, требует затрат ТР, что не очень удобно.
Получив управление Лайтнинг, пройдите к сейв-пойнту и сохранитесь. Можете сменить экипировку ваших персонажей и прокачать их Кристариум, несмотря на то, что в отряде сейчас лишь одна Лайт. Тут можно поболтать со всеми своими друзьями. К примеру, Сноу впервые задумался о том, чтобы составить план, который на 100% поможет спасти Сажа и Ваниль. Хоуп же думает о своём отце. С тех пор как кавалерия забрала его с собой в безопасное место, о нём ничего не слышно. Фанг беспокоится о Ваниль и с нетерпением ждёт с ней встречи. Когда будете готовы, подойдите к Райгди и подтвердите своё согласие на вылет.
Мы воспользуемся грузовым кораблём PSICOM и прибудем на Паламецию под видом посылок. Похоже, другие корабли дивизии не сразу начнут отвлекать Паламецию от нас. Фанг не интересует, сколько лакеев PSICOM придётся убить на пути к Ваниль, а Хоуп выражает уверенность, что пока мы будем вместе, нам нечего бояться, хоть он, конечно же, в ужасе от того, что ему 13-летнему парню придётся напасть на воздушную тюрьму!
В следующем CG-ролике нам показывают, как наш корабль приближается к Паламеции. В это время в штабе управления восседает Верховный Монарх Дайсли, которому аккомпанирует Джил Набаат. Его Святейшества не ожидали тут увидеть, но по его словам он лично прибыл, чтобы провести несколько казней.
Мы без проблем проходим код валидации Паламеции, благодаря нашему судну и для нас открывается шлюз с тормозными полями.
The Palamecia Sanctum Skyfleet
Впрочем, недолго мы радовались. Сразу как Л'си вступят на борт, оператор объявит красный код. И, надо заметить, это совсем не учебная тревога. Солдаты PSICOM выбегают на нас с пушками наперевес. Придётся немножко посражаться.
Сразив противников, настройте парадигмы и сохранитесь у сейв-пойнта. Обратите внимание на то, какие хорошие СР вам дают за местные битвы (около 300 400 СР в среднем).
Уничтожьте вторую группу солдат, и Лайт автоматически запрыгнет под самый купол ворот. Активируйте здесь механизм, опускающий платформу сверху. Так вы сможете на неё запрыгнуть и продолжить путь наверх, где в тупичке справа обнаружите 4 Digital Circuit. Продолжите движение по узкому переходу и войдите в коридор справа, который приведёт вас наружу корабля.
Группа спрыгнет на подвесные платформы. Н-да, обратно этим же путём уйти не выйдет. Ну что ж, найдём другой маршрут. Обратите внимание, на красоту по сторонам вокруг вас бескрайние небесные просторы, рядом проплывают корабли поддержки, а вам только и остаётся, что держаться ходить по тоненьким платформам, в надежде не свалиться вниз (к счастью, персонажи упасть с платформ не могут, а то земли даже не видно).
Отсюда пройдите немного в заднюю часть платформ, чтобы найти врагов и сундук с Millerite, затем вернитесь к точке вашего появления и сохранитесь в ближайшем пункте отгрузки. Продолжим движение вперёд, постепенно уходя по мостикам направо. Когда увидите перед собой пропасть, дождитесь прибытия небольшого судна и используйте его в качестве опоры, чтобы забраться на мостик, расположенный чуть выше.
Справа от вас находится крылатый PSICOM, охраняющий сундучок с 3 Incentive Chip. Против нас в одиночку у него решительно нет никаких шансов. Видимо поэтому следующие противники на вашем маршруте нападут на пару. Но и с ними проблем не предвидится. Двигаемся до следующего припаркованного судна и с него запрыгиваем на верхние мостики. Слева от вас 4 Silicone Oil. Пройдите через несколько поперечных мостиков, чтобы добраться до очередного внутреннего отсека корабля.
В сценке показывают Сажа и Ваниль. Надо же, у них даже очень неплохие условия содержания. Никаких решёток, кандалов и даже есть мягкие сидения в камере. Но, что странно, так это почему Саж жив? Что произошло в тот момент, когда он поднёс пистолет к виску? На самом деле, у него оказалась кишка тонка положить конец своей никчёмной жизни. Пуля прошла мимо, а сам он сполз на землю. Но помните, что за ними наблюдала Джил?
Вот она-то и появляется на сцене, ещё раз напоминая Сажу, что его сын стал героем. Его кристалл навечно станет украшением Идена. Своего рода мемориалом. Да они сошли с ума делать из маленького мальчика мемориал. Однако Джил считает, что это лучший выход. Иначе, все узнают, что он сын Л'си Пульса, и память о нём будет омрачена жалкостью его отца. Саж вне себя от бешенства, но Джил бьёт ему по сонной артерии и вырубает. Следующий раз, когда он откроет свои глаза станет последним…
Саж и сам понимает, что он жалок. Но Ваниль считает, что именно она больше подходит под это описание. Ведь это она всем лгала на счёт своей сущности. С другой стороны, теперь у Сажа есть надежда. Ваниль же проснулась от кристального сна, а значит, его сын Даж тоже может когда-нибудь проснуться.
Вот только Ваниль пробыла в своём сне сотни лет. Именно столько лет назад они с Фанг получили свой фокус и напали на Кокун с Гран Пульса. Нам покажут события, которые произошли в 1-ый день в Фал'си Пульса. Ваниль трансформируется из кристальной формы обратно в живого человека. Немного напомнило перевоплощение из Сейлор-Мун (воины в матросках). Вскоре проснулась и Фанг, чтобы обе они начали новый фокус уже на Кокуне. И тут откроется ещё одна истина.
… Фанг забыла всё, тогда как я прекрасно помнила, что произошло … Но я притворилась дурочкой и тоже сказала, что всё позабыла … Я больше не хотела приносить страдания людям … С тех самых пор я бежала от своей судьбы… До сегодняшнего дня…
Сноу решает взять на себя смелость и выкрикнуть солдатам за углом, чтобы те сваливали подобру-поздорову. Достаточно пролитой крови. Однако Лайт освежит его память. Эти солдаты сражаются с Л'си, защищая Кокун от Пульса. Они никуда не сбегут… по крайней мере, пока не будет дан зелёный код. К слову сказать, где-то с фронта началась атака на Паламецию, и это немного отвлекло внимание основной армии солдат от наших персон. Но на тотальное прекращение сражений не надейтесь.
Сохранитесь у сейва. Сейчас вы можете вернуться назад под открытое небо, если желаете немного прокачать Кристариум на уже пройденных врагах. Мы же поспешим вперёд. Когда заметите поворот в коридоре направо, можно сразу сворачивать туда, поскольку если продолжить просто бежать по прямой, попадёте обратно к шлюзу прибытия, где высадились на Паламецию. Никаких дополнительных предметов там нет, одни враги.
Продолжив путь, подберите на повороте Lifesaber. Вскоре вам предстоит сразиться ещё и с почти что мини боссом Викингом, у которого более 140000 НР. Действуйте как обычно, доведя противника до стаггера. Либра поможет определить его слабости, так что вашей команде не придётся долго пыхтеть над ним. Прямо за его спиной подхватите Ember Ring и расправьтесь ещё с несколькими отрядами противников на пути к сохранению. Потратьте набранные СР и сохранитесь.
Примечание: можно снимать аксессуары с Лайтнинг и компании, поскольку через пару минут мы переключимся на Сажа и Ваниль. По ходу дела им удалось улизнуть из-под стражи. Впрочем, сражаться ими придётся не долго, да и боссов не предвидится, так что можно не задерживать себя лишним геморром по смене экипировки.
После пункта отгрузки будет ещё несколько партий врагов (и даже серьёзных), плюс летающая сфера с Pandoran Spear. Действие переключится на Ваниль и Сажа. Когда оператор сменил код тревоги на зелёный, за ними пришло сопровождение в лице пары PSICOM и летающего дройда. Ох, как-то мало для столь опасных Л'си, не находите? Настолько мало, что даже малыш чокобо сможет уложить одного солдата, а Саж разберётся с солдатами окончательно. Ваниль также не из робкого десятка, а из храброй пятерни, поэтому хватает автомат и расстреливает дройда. Эм, свобода?
Что ж, пора снова бежать, но уже не от своей судьбы, а навстречу! Найдя своё оружие, герои вновь почувствуют себя в своей тарелке. Ваниль всё ещё не уверена, достойна ли она того, чтобы сбежать, но не оставлять же эту милашку на смерть. Смерть пугает всех. Она пугает настолько, что после встречи с ней жить хочется в десятки раз сильнее. Слышал бы его Даж, когда он хотел покончить с собственной жизнью, что бы ребёнок тогда сказал? Лучше уж дождаться того момента, когда Даж снова сможет ему улыбнуться. Ну что, позитив во все поля? Мы отправляемся на прогулку.
Настройте парадигмы и, возможно, экипировку персонажей. Обязательно прокачайте Кристариум по-хорошему и сохранитесь у сейва. Двигайтесь по кубрикам, активировав рычаг на своём пути, чтобы раскрыть ворота. Что удобно, на противников можно нападать сзади с упреждающими ударами, дабы не затягивать битву. К тому же, в особо сложном наборе врагов, попытайтесь использовать эйдолона Бринхильдра у Сажа, чтобы заценить его спецэффекты и лимитную атаку.
Когда дойдёте до развилки, сверните направо 2 раза и активируйте панель сбоку, чтобы открыть ещё одни ворота. Уничтожив партию врагов, сможете поживиться Royal Armlet из сундука. В том месте, где дорожки снова сольются, будет ещё один сундук с 12 Murky Ooze. Теперь активируйте панель слева от сундука, и последние ворота также будут открыты.
По следующему сообщению Саж и Ваниль поймут, что оператор меняет код тревоги на пурпурный (сколько же их всего?). Обнаружена серьёзная брешь в защите Паламеции. Ребята потихоньку догадываются, что, должно быть, на их выручку отправились друзья. Чего ждём? Идём вперёд и позволим себя спасти!
Мы переключаемся на компанию Лайтнинг. У них также код тревоги меняется на пурпурный. Хоупа интересует, что значат все эти цвета? Да просто мы делаем свою работу и нужно продолжать в том же духе. Отмечу, что вы снова можете вернуться назад, чтобы сразиться с пройденными противниками и прокачать Кристариум, ну а я продолжу прохождение дальше.
Партия попадает в гигантскую круглую комнату. Сейв поблизости, и воспользоваться им никто не мешает. Лично я отправился против часовой стрелки и вот, что нашёл. В дальнем правом углу комнаты подберите White Cap. Чуть севернее неё обнаружите сразу 3 викингов! Если решите сражаться, обязательно нападайте на них сзади, чтобы получить возможность нанести упреждающий удар. Как только стаггер первого противника подойдёт к концу, переключайтесь на парадигму Медик + Саботёр + Синергист, чтобы укрепить свою защиту. Имеет смысл задействовать эйдолона Одина, так как враг слаб против молний, да и Один может наносить повреждения все врагам одновременно.
Теперь возвращаемся по левой стороне комнаты назад, подбирая в тупике Pain Dampener. Вслед за этим повстречаете ещё 3 викингов, с которыми разберитесь аналогичным способом. Сделав круг по внешнему периметру, переходите на 2-ое кольцо МКАД. Тут вам тоже встретятся группы из 3 викингов, оставляющие неплохие ЕХР. Сундуков на этом круге никаких нет. Зато в южной части центрального круга отыщите Rhodochrosite. В северной же части круга найдёте Perfect Conductor. Отсюда следуйте строго в северном направлении.
Примечание: после следующей сцены мы переключимся на Сажа и Ваниль. Если хотите, избавьтесь от экипировки основных персонажей.
Джил Набаат реально в панике. Она запуталась во всех этих цветовых кодах вместо того, чтобы разбираться с Л'си. Какой там дальше по цвету? Жёлтый, голубой? Да нет, дорогуша. Для тебя код будет чёрный. Ты запятнала свою репутацию перед Дайсли. Отчаянные ситуации проверяют стрессоустойчивость сотрудников. Верховный Монарх запускает белый код…
Наша партия обнаружена вражескими силами на одной из палуб. Мы приближаемся к двигателям, а Саж с Ванилью вообще подобрались, чуть ли не к сердцу реактора. Они появляются в большой круглой комнате. Прямо перед вами пункт отгрузки. Давайте сохранимся и потратим все СР, собранные другой партией.
На этот раз пойдём в обход по левой стороне. В центре полукруга обнаружите 8 Segmented Carapace. Ну а на центральной платформе помимо врагов находится ещё и Phoenix Down. Уверен, вы не хотите его пропускать.
Саж и Ваниль подбегают к закрытой двери в северной части комнаты. Тут-то их и прижимают в угол собравшиеся монстры. Вам предстоит провести всего одно сражение до того как мы вновь вернёмся к Лайт. Мы чувствует, как Паламеция замедляет свою скорость, и ветер в ушах потихоньку спадает. Что задумали эти черти в Санктуме? В полу палубы открываются люки, и оттуда вырываются монстры, которые заполоняют всё крыло.
Слева от нас находится пункт сохранения, но, возможно, вы сначала решите пройти вдоль палубы назад, чтобы подобрать Whistlewind Scarf и уже только потом сохраниться у сейва. Двигайтесь через крылатые лопасти и в правой части палубы подберите Perfect Conductor. Думаю, он нам больше пригодится, чем кому-то на Паламеции. Теперь спуститесь по рампе и уничтожьте ещё несколько групп. Среди них попадутся 7 дронов (обязательно примените парадигму 2 Медика + Сеншинель или призовите Одина для прикрытия).
Поднявшись обратно наверх с другой стороны, сохранитесь. Вы должны увидеть рампу, которая идёт прямо от сейв-пойнта поверху. В конце её обнаружите летающую сферу с 13 Barbed Tail. Вернитесь обратно к сейву и спуститесь по очередной рампе вниз. Вы должны заприметить сопла двигателей Паламеции, которые изредка поднимаются/опускаются из корпуса. Доберитесь до дальнего двигателя и спуститесь по нему в нижнюю часть палубы к сундуку с 300 gil. Чуть дальше на самом краю палубы обнаружите последний перед встречей с товарищами сундук с Spark Ring. После этого сверните налево на смежную палубу, где и сразитесь с мини боссом. Пусть эта победа станет нашей очередной ступенькой к спасению Ваниль и Сажа.
Босс: Kalavinka Striker (1st)
НР: 108000
Spoil: Soulfont Talisman
СР: 1280
В начале боя используйте Libra на противнике. Это раскроет, что он полностью абсорбирует стихию молнии и хорошо защищён против стихии ветра и физических атак. Соответственно ваши Равагеры и Коммандо будут использовать другие техники и заклинания. Крайне важно, чтобы Хоуп защитил вас Protect, Shell а также Barthunder. Тогда этот босс не нанесёт вам серьёзных повреждений (при полной защите всего какие-то жалкие 120 150 НР повреждений на всех персонажей). Учитывая небольшие НР, он загнётся после первого стаггера.
После поражения птичка свалится за борт, но её напарница уже тут как тут и готова перенять эстафету. Прежде чем это произойдёт, раздастся взрыв, и одна из частей стен Паламеции отлетит. Это эффектно появляются Саж и Ваниль, которых мы хотели спасти. Фанг обнимается с Ваниль, Саж хочет обнять всех остальных товарищей, но … как вы думаете, его обнимашки могут подождать? В конце концов, нас атакует ещё один босс.
Босс: Kalavinka Striker (2nd)
НР: 122400
Spoil: Blessed Talisman
СР: 1280
Слабости у босса аналогичные. Убедитесь в этом при помощи Libra. Изменился только уровень НР в большую сторону и сопротивляемость к стаггеру. Теперь ввести в него птичку будет чуть сложнее. В любом случае, стратегия сохраняется та же. Медик + Саботёр + Синергист в начале битвы, после чего 2 Равагера и Коммандо должны довести противника до ручки. Поскольку сложность врага возросла не на много, вы должны справиться без особых проблем. Единственная серьёзная атака лучом молнии не нанесёт больше 350 НР урона, если установлена защита.
После победы Фанг поворачивает Ваниль к себе задом и … проверяет метку. Похоже, у мисс ещё есть время, чтобы завершить фокус. Сажа интересует, какая цель у нас теперь. Ну да, парень долго отсутствовал, не в курсах. Мы всего-то собираемся вернуть Кокун людям, уничтожив Санктум и всё это религиозно-политическое сообщество. Из-за дальнего борта Паламеции показываются новые летающие монстры. Ваниль использует своё оружие, чтобы надеть на одного из них своего рода поводья, в то время как Фанг пронизывает его копьём сверху. Эта птичка станет нашим транспортом на ближайшее время. Ваниль торопит оставшуюся часть партии к посадке на монстра. Помните белую сову, которая наблюдала за нашей компанией в конце 3-ей части? Так вот, она вновь за нами наблюдает.
Следует очередной CG-ролик в высоком разрешении, в котором партия бороздит небесные просторы рядом с Паламецией на крылатом драконе. Всё это время Верховный Монарх ссылал и изгонял жителей Кокуна на Пульс. Пришёл его черёд быть изгнанным. Пушки с Паламеции и соседних кораблей открывают по нам огонь, а нам только того и надо. Тем самым они пробили брешь в крыше Паламеции, куда и устремляется наш полностью укомплектованный отряд.
… Сомнения всё ещё остались … Но сейчас я и правда поверила в то, что мы сами хозяева своей судьбы …
Осталось добраться до Дайсли, плюс Фанг говорит Ваниль, что у неё есть к ней разговор. Разговор подождёт. У нас же теперь все 6 персонажей. Туториал объяснит, что мы можем сами выбрать лидера и через парадигмы назначить оставшихся членов партии. Я предлагаю оставить лидером Лайтнинг (она, к слову, единственная, кто выучил у меня магию Raise, что может пригодиться в предстоящей битве с боссом, да и как бы игра против того, чтобы вы меняли лидера сейчас). А оставшимися членами пусть останутся Фанг (самый сильный физически персонаж) и Хоуп (отличный маг). Впрочем, я не буду мешать вам назначать своих любимчиков.
Тут есть пункт сохранения. Потратьте все СР на апгрейд Кристариума, займитесь экипировкой и парадигмами, после чего запишите игру. Коридор позади вас ведёт лишь в тупик, так что активируйте рычаг слева. Это потревожит платформу, на которой вы стоите, и она выпустит из себя раскидной мост. Спустимся платформой ниже. С этой центральной точки вы можете отправиться в 3 разные стороны (3 переключателя способствуют этому).
Начнём осмотр локации с дальнего левого переключателя от вас. Он раскинет до вас мост к соседней платформе. Ждут нас на ней Librascope и ещё два рубильника. Активируйте тот, что прямо по курсу и пройдите через мост, который выведет на самую верхнюю платформу с Pain Dampener. Возвращаемся чуть вниз и на этот раз активируем выключатель с другой стороны платформы. Отмечу, что тут впервые появится опасный тип PSICOM с базукой наперевес. Если он выстрелит из неё, то взрыв снесёт по 300-400 НР за удар, а стрелять он может, чуть ли не на каждом ходу, поэтому убирайте его из битвы в первую очередь.
Продолжаем спускаться по этой же стороне, опуская следующий мост. Наши действия позволят добраться до сундука с 3600 gil, а затем и до Gold Bangle в самом низу левой части платформ. Теперь вернитесь на ближайшую центральную платформу и переберитесь на правую часть локации. Тут вас ждёт группа с сильнейшими PSICOM, против которых обязательно нужно устанавливать барьеры и иметь лекарей в команде. На этой стороне не забудьте подобрать по пути Perfect Conductor, Umbra и 2 Rune Bracelet. Теперь возвращаемся на центральную дорожку из платформ и, спускаясь снова вниз, подбираем Ethersol прямо рядом с пунктом отгрузки.
Примечание: в битвах вы тоже можете управлять камерой при помощи правого аналогового стика. В этом месте ракурсы попадаются подходящие.
Тратим все набранные в честных сражениях СР очки и начинаем разбираться с экипировкой. Впереди одно из сложнейших сражений с боссами, которые специализируются на магии, поэтому обязательно установите Лайтнинг и Фанг Rune Bracelet, впрочем, если вы берёте с собой Хоупа, то браслет лучше отдать ему. А не взять парня вы не можете, лечиться всё равно придётся, да и Shell + Protect никто не отменял. Оставшийся слот Фанг отдайте под усиление атаки, а Хоупу под усиление магии, плюс стоит надеть Gold Bangle, Royal Armlet. Обязательно сохранитесь в конце приготовлений.
Примечание: это не обязательно, но перед началом битвы вы можете использовать Fortisol и Aegisol, чтобы вступить в неё сразу с баффами.
Бегите в двери, и отряд отыщет центральную комнату управления, где находятся Верховый Монарх и Джил. Последняя выступит нам навстречу, чтобы оказать сопротивление, пока Дайсли будет скрываться. Но… всё пойдёт своим чередом. Дайсли предлагает или даже точнее помогает Джил воспарить на небеса, поскольку людям не место в этой битве. Он явно использовал магию, чтобы убрать симпатичную антагонистку. Эм, вот так?! Не сказав ни слова, она и погибла? Что же это значит? Откуда у него магические способности. Более того, какого фига он летает по воздуху? Вслед за этим страдает и оставшаяся часть экипажа. Сноу не собирается терпеть подобного шоу и пытается дотянуться до святоши, но отлетает от защитного поля, его окружающего. Противник толкает речь, что Кокун лишь фабрика, созданная Фал'си, на которых они взращивают людей. Кстати, совушка, которую мы периодически встречали в эпизодических сценах, прислуживает Дайслею. Вот и ещё одна тайна сюжета раскрыта.
Затем Дайсли превратится в свою истинную форму Бартендилуса. Мы могли предположить, что он Л'си, как и мы, раз пользуется магией, но тогда бы немного ошиблись рангом. На самом деле, он Фал'си глава Санктума и голос Фал'си Кокуна. М-да, с таким психом точно придётся спасать Кокун от разложения. Он придумал выселение людей на Кокун, а сейчас он укажет нам наше место.
Босс: Barthandelus, Right & Left Pauldron, Right & Left Ailette
НР: 462000, 4 x 50400
Spoil: Entite Ring
СР: 6000
Это сражение станет одним из сложных, с которыми вы встречались до сих пор. У босса помимо основного тела имеются 4 вспомогательные головы, каждая из которых имеет способность поглощать какой-то определённый элемент, но уязвима к другому. Помимо прочего эти же головы используют заклинания. С самого начала битвы магия по вам будет бить не самая сильная (всего лишь, первые уровни заклинаний). Босса бить нельзя (мало повреждений наносится, пока присутствуют другие головы), так что киньте во врага Librascope и сможете явиться себе характеристики сразу всех врагов одновременно! Естественно, в этот момент вы должны быть сконцентрированы на парадигме Медик + Синергист + Саботёр, чтобы навесить защитные заклинания Protect / Shell. Затем переключаемся на парадигму 2 Равагера + Коммандо. Скорее всего в этот момент босс повысит уровень своей магии, приподнявшись на задних конечностях, или что у него там. Заклинания станут бить ещё сильнее (уже второго уровня, как-никак). Важно до этого момента уничтожить хотя бы 1 голову, чтобы магия била не со всех сторон сразу. По прошествии ещё некоторого времени босс повысит уровень магии в последний раз. Вам точно потребуется парадигма Равагер + Коммандо + Медик, чтобы пережить магию врага и зализать раны. Лучше, чтобы у врага осталось максимум 2 головы к этому моменту, а в идеале всего одна.
Завершив плюхание с головами, вероятно, придётся обновить защиту. Мы, наконец-то, сможем поразить главного противника Бартендилуса. Используя двух Равагеров, вы без проблем введёте его в стаггер, вот только проблемка в том, что за один раз его уничтожить нереально. Как только стаггер спадёт, вам лучше готовиться к худшему. Босс начнёт подзаряжать свою атаку Destrudo. Уйдёт у него на это ровно 30 секунд. В этот момент вы должны только атаковать! Если вам удастся нанести более 12000 повреждений за эти секунды, то босс немного выдохнется и сможет запустить в вас не 20, а всего лишь 12 ракет-лазеров! Продолжайте бить его, и если нанесёте ещё 8000 ущерба, то он выпустит уже не 12, а всего 6 ракет! Подобная тактика поможет снизить ущерб, более чем в 3 раза от самой сумасшедшей и мощной его атаки! Вам остаётся лишь подлечиться после неё и затем завершить бой новым стаггером. Обратите внимание, что если вы не успеваете нанести даже 12000 ущерба, то немедленно переключайтесь на 2 Медиков + Сеншинеля, чтобы снизить повреждения или же призывайте эйдолона, чтобы подлечить и прикрыть всю партию. Впрочем, другие атаки босса также сильны. Особенно запоминается «тысяча улыбок», когда он обнажает свою маску и выстреливает из десятков пушек, нанося по 400 НР повреждений. Держите ваши НР никак не ниже значения в 500 и точно не проиграете.
После завершения боя Кристариум в очередной раз расширится. Ехху! Однако если вы думали, что уничтожили Бартендилуса, то сильно ошибаетесь. Единственный способ разобраться с ним устроить Рагнарок. И его устроит лишь один из нас. Тот, кто превратится в монстра и покрошит Орфана (Сироту), а затем уничтожит Кокун. К слову, кто такой Орфан? А это сущность, которая наполняет Иден энергией. Его уничтожение приведёт к высвобождению этого невероятного количества энергии, потерявшего сосуд. Но вообще-то мы не собираемся уничтожать Кокун. Лайт пытается разрубить призрак Дайсли на части, но лишь кромсает воздух. Сноу держит в руках кристальчик Серы… Она просила нас спасти Кокун, а не уничтожать его. В этом был её фокус, и наш… Хотя Дайсли опять же расскажет кое-что интересное. Не знаю, откуда он знает про фокус Серы, но наглый святоша утверждает, что её фокусом было собрать нас всех вместе! Та-да. Ну что ж, сложно отрицать, что у неё это получилось. Эта девочка лишь собрала необходимые инструменты для уничтожения Кокуна в одном месте в одно время! В этот момент его птичка превратится в летучий ховеркрафт, на котором святоша отправится на Иден…
Мы едва успеваем захватить жалкое судно, чтобы улизнуть с терпящей крушение Паламеции. Такой корабль угрохали! Но, далеко не все хотят с нами прощаться. К примеру, генерал Рош жаждет реванша и запускает со своего корабля десятки ракет нам вслед. От столкновения неуловимому Сажу удаётся уйти, хотя это и гораздо круче американских горок. Мы бы и рады свалить отсюда подобру-поздорову, да наш корабль, не слушается больше управления Сажа, а начинает преследование и атаку на корабль генерала Роша. Однако его не зря зовут генералом, так что ему удастся в очередной раз перехватить инициативу, а корабль наш использует тормозные врата, чтобы спуститься в местный город. Пока Саж заглядывался на местное окружение, мы подлетели вплотную к стене и … нет, не врезались, а прошли сквозь стену высоченной башни. Наверное, стоит сохранить игру после таких тяжких событий.
… Продолжение следует …