^

Final Fantasy XIII (Прохождение 100%). Часть 1

+33

image

Да!!! Долго, очень долго я к этому шёл. Но прямо сейчас пишу первый лист прохождения по великолепной игре Final Fantasy XIII! Отмечу, что русскоязычного прохождения по Final Fantasy XIII ещё пока не существует, а значит, я первый нах…ал, посягнувший на это право. Лицензионную коробочку с игрой я приобрёл весной 2010 года за более чем 3 Киллорубля, заодно забрав из магазина плакат с героями. С тех пор жалеть не приходилось.

Игру прошёл на одном дыхании за 8 дней и лишь после завершения основного квеста стал заморачиваться с внесюжетными. Потрясающие CG-ролики, анимация, графика, неповторимые персонажи с уникальными характерами (в пределах одной игры), женская версия Клауда – всё это заставляет играть в неё снова и снова. Битвы также порадовали и скоростью, и изящностью, и отсутствием экрана подзагрузки. Музыка больше не режет слух, как в FFXII, но вполне смотрится к месту. Всё это создаёт неповторимую атмосферу фэнтази. Я говорю про новую историю, что развернулась в этой игре…

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Ещё до начала игры вас приветствует мощный опенинг, состоящий из CG-сценок, которые встретятся в игре, впрочем, имеется и уникальная подборка кадров. Полноценное качество можно узреть лишь на PS3, так как версия для Xbox360 обладает чуточку ужатыми по качеству роликами (720р против 1080р у PS3). Вернувшись в реальный мир после вступления, загляните в опции, чтобы понять, хотите ли вы назначить инверсию камеры, а также включить субтитры на протяжении игры. Выберите вариант по душе, и приступайте к новой игре.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Часть 1 — Выселение

The Hanging Edge — The Restricted Zone

 

Как игра поделена на главы, так и прохождение будет поделено на них же. Автоматически игра не сохраняется. Записываемся мы, как и раньше в определённых точках. Если заново загрузить какое-либо сохранение, то во время загрузки будет показан синопсис, который освежит произошедшие ранее события в вашей памяти. Информация эта текстового плана и нужна лишь для напоминания некоторых деталей.

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Поезд. Средство движется по высокоскоростной магистрали. Горы, овраги, каньоны. Местность Кокуна чрезвычайно дикая и от того разнообразная. Пассажиры. Все одеты как на подбор в одни одежды. Традиционная форма заключённых, являющихся врагами Кокуна. Но строй наш порядком не блещет. Разговорчики, все дела. Солдат элитного подразделения PSICOM заходит в вагон, чтобы проверить состояние живого груза…

imageimageimageimage

imageimageimageimage

Поезд въезжает в очередной овраг и…удар. Скрип тормозов, треск рукавов, сцепляющих вагоны. Произошло столкновение с чем-то неизвестным. Солдат теряет равновесие и падает… падает в последний раз своей жизни, потому что один из узников подбегает к нему, воспользовавшись заминкой, и не оставляет шансов на спасение. Этот узник – девушка. Следует разблокировка замков на руках всех пленников. Щелчок пальцев, и девушка покрывается защитной оболочкой синего цвета, после чего уничтожает подкрепление, что поспешило на подмогу первому солдату. Хаос, паника, смятение, неожиданная надежда на спасение от неминуемой гибели. Чувства смешиваются в этом вагоне до состояния ядрёного коктейля. Адреналин зашкаливает в крови. Спутник девушки помогает освободиться остальными. Поезд захвачен нами, пора бы и осмотреться, куда нас везут.

imageimageimageimage

Однако сообщение о захваченном поезде уже передано по рации. К мчащемуся на полной скорости составу направляются несколько истребителей. Выхватив гранатомёт, девушка уничтожает пару из них, но впереди препятствие уже гораздо серьёзнее в виде гигантского летающего робота. Гранатомёт бесполезен. Робот садится на поезд и тормозит его. Наш напарник предлагает бежать, и мы и правда бежим … только навстречу монстру.

imageimageimageimage

Примечание: вас с края и сразу в пропасть бросают в битву с настоящим боссом. Не бойтесь, если не знаете, что делать. Во-первых, у вас будет шанс изучить первый туториал в игре. Во-вторых, проиграть вы можете, только если собираетесь долго думать над каждым вашим действием, а это не нужно.

Битвы

Все битвы поделены на ходы, которые совершаются в реальном времени, вне зависимости от действий других персонажей (очень похоже на боевую систему Final Fantasy X-2). Каждый персонаж может сделать лишь определённое количество действий за ход. К примеру, пока вы можете или 2 раза атаковать или 1 раз использовать способность Blitz. Чем выше уровень способности, тем дороже она вам обойдётся в плане действий. Выполнять действия персонаж может, когда заполнится шкала АТВ (голубенькая такая).

imageimageimage

В битве вы управляете лишь одним персонажем – лидером отряда. Соответственно, действия выбираете только для него, остальные персы действуют на полном автомате, в зависимости от наиболее подходящих способностей. Если лидер погибнет, это значит гейм овер, если погибают другие члены отряда – их можно оживлять. Проиграв битву, получите опцию Retry, которая поможет вам начать с той же самой битвы, которую вы продули. Очень полезно, хоть и упрощает игру.

Босс: Manasvin Warmech (1st)

НР: 360

Spoil: Potion

Этот босс невообразимо напоминает скорпиона, с которым мы сражались вначале Final Fantasy VII. По большему счёту из-за своего хвоста. Враг, конечно, огромен, а красотища вокруг немеряная, но нужно выбрать что-то одно. Либо сражаетесь с врагом, либо пялитесь по сторонам. Совмещать можно, но не рекомендуется. Прежде всего, учтите, что если вы всё время решите выбирать авто-бой, то выиграете это сражение, не задумываясь. Собственно, авто-бой полезно применять в 95-98% случаев на протяжении всей игры. Босс попытается разрубить нас своими пилами и атаковать лучом, но куда ему против нашего меча и пистолетов черненького компаньона. Помните ни лечиться, ничего другого делать в этой битве не надо, и вы стабильно будете претендентом на получение лучшего рейтинга.

imageimageimage

imageimage

Примечание: после битвы вам выставляется рейтинг (максимум 5 звёзд). Он напрямую влияет на количество и качество предметов (spoil), что вы получаете за каждую битву. Правда, даже если у вас будет идеальный рейтинг – не факт, что вы что-либо вообще получите.

Чтобы у вас всегда был максимальный рейтинг, старайтесь делать так:

— начинайте битвы с преимуществом (забегайте на врагов сзади);

— не позволяйте атаковать сзади себя;

— вводите противников в стаггер (подробнее об этом чуть ниже);

— уничтожьте всех противников, как можно быстрее (на каждую битву даётся определённое время, в зависимости от количества членов в вашей партии и силы врагов; если вы уложились в меньшее время, почти всегда получите 5 звёзд).

Чем больше очков вы получите за секунду (специальный параметр), тем больше будет ваш рейтинг в цифровом виде.

imageimageimage

Примечание: жизнь полностью восстанавливается после битвы, так что восстанавливающие предметы в мирное время использовать не разрешено. Возможно, вам покажется это чем-то ненормальным и слишком лёгким, но только вдумайтесь, сколько НР вам снимают враги в каждой битве. Если бы пришлось восстанавливаться постоянно, пришлось бы тратиться на кучу поушенов! Это работает даже в случае с умершими персонажами!

После поражения враг и не думает сдаваться. Он поддевает своими циркулярными пилами состав и разрывает его на части. Нам остаётся лишь прыгать, пытаясь не переломать кости. Противник возвращается для реванша.

Босс: Manasvin Warmech (2nd)

НР: 990

Spoil: 6 Potion

На этот раз у него гораздо больше НР, но от нас требуется то же самое — безостановочные атаки и никакого лечения, если хотим получить 5 звёзд за битву. У врага также появляется новая атака, во время которой он раскрывает свой купол и использует взрывающуюся пушку. Если действуете быстро, то увидите её не больше двух раз. Эта техника действует против обоих персонажей, нанося по 40-50 НР повреждений.

imageimageimage

imageimage

Окончательно повергнутый в хлам враг отступает, взрываясь и сваливаясь в бездонную пропасть. Будет знать, как связываться Лайтнинг и Сажем. Так зовут первых двух главных героев, с которыми вас знакомит игра. Собственно, не удивляйтесь таким «нарицательным» именам. Это фишка в Final Fantasy XIII. Лайтнинг в униформе солдат Святилища, поэтому Сажу немного непонятны причины, по которым она пыталась помешать поезду доехать до станции назначения с узниками. По идее она должна сражаться на стороне врагов Пульса. Однако ответ прост. Лайтнинг была солдатом. В прошедшем времени. Наша небольшая группа спускается с разрушенной трассы и переходит на уцелевшую дорогу. Обратите внимание на птенца чокобо, что прячется в роскошной шевелюре Сажа. Видно, он считает голову Сажа уютным гнездом.

imageimage

Перед вами появится туториал по управлению с камерой. Если заметили, то локации в полном 3D, так что камеру можно вращать совершенно свободно. Качество графики на высоте. Где-то вдалеке гремят взрывы и проносятся летающие беспилотники. Это война между жителями Пульса и солдатами Кокуна. Скоро и мы примем в ней непосредственное участие.

Двигайтесь вперёд, пока не приметите пункт сохранения с доступом в магазин и группу солдат. Попутно Саж отпускает комментарии о разгроме вокруг.

imageimage

image[ Trophy 1 ]

Вскоре вам будет выдан первый трофей в игре Instrument of Fate (Bronze) за первые шаги навстречу своей судьбе. Вот так вот просто — взяли и получили.

Прежде всего, сохранитесь. Сражения в игре не случайные, все враги видны на карте локации. Вообще, игра прямолинейна, так что даже если я не сообщаю дополнительно, куда двигаться, вы всё равно знайте, двигайтесь вперёд. Если вам удастся застать солдат врасплох и напасть со спины, то вы успеете нанести дополнительные удары каждому противнику, практически моментально заполняя шкалу стаггера в верхнем правом углу.

imageimage

Важно: суть в том, что чем больше вы бьёте одного и того же противника, тем более масштабные повреждения ему наносятся, что отражается через повышающийся процент стаггера. Когда он достигнет максимального значения, что указано рядом со шкалой (к примеру, 110% — у каждого противника своё значение стаггера), то он станет полностью уязвим для наших атак, удары героев станут ещё сильнее, а шкала стаггера продолжит повышать процент, пока будет медленно опустошаться.

Когда враг выходит из стаггера, повреждения вновь опускаются до нормального уровня. В принципе, все боссы и половина противников в этой игре побеждаются именно таким способом. Пока же можно особенно не заморачиваться на этом вопросе.

imageimage

Примечание: все события и информация будут фиксироваться в меню Datalog. Проверяйте его почаще, если желаете не упустить нить событий. Если вы уже побеждали врага, то в битве при нажатии кнопки R1 раскроется вся информация, доступная по нему, включая уровень НР, слабости и лут.

Перепрыгиваем через гору мусора на пути, продолжая сражаться с группами встречных врагов. Сразу же обратите внимание, какая тут красивая тема битвы. Сундуки в игре представлены в виде круглых парящих сверх. Их легко отличить от окружающего мусора. В первом сундуке игры по традиции содержится Potion. Большинство сундуков как раз находятся вдоль вашего основного маршрута, хотя за некоторыми, конечно же, придётся сворачивать в сторону.

imageimageimage

Примечание: имейте в виду, что в Final Fantasy XIII Potion, куда более мощное средство восстановления, чем в предыдущих частях, так как один флакон восстанавливает небольшое количество НР сразу всем членам партии! В трудную минуту это определённо вас выручит.

Вскоре обстановка немного сменится. Из виртуальных порталов солдатам на помощь прибывают тренированные механические создания. Лайтнинг хоть и говорит, что волноваться не о чем, но, может быть, это лишь для тренированного солдата они не представляют опасности… К слову сказать, эти псы — первые создания, кого вы сможете ввести в стаггер. Заодно посмотрите, как эта штука работает.

Примечание: вы, наверное, поняли, что вы не получаете денежки за битвы, как раньше. Всё верно. В этой части деньги можно получить только из сундуков-сфер и продавая предметы. С ними тут реальная напряжёнка.

По правую сторону дороги находится лестница. Взбегите по ней, чтобы подобрать 2 Potion. Очередной пункт сохранения предложит записаться. Лучше сделайте это. Причина известна — попытайтесь получать рейтинг из 5 звёзд в каждом сражении. При этом если вы зафейлитесь, то лучше чтобы сохранение последнее было недалеко.

imageimage

Сразу за сейв-пойнтом находится лестница к левой боковой платформе. Там сундук с очень бесполезным на первый взгляд аксессуаром Iron Bangle. Загляните в меню экипировки. Этот аксессуар добавляет персонажам +50 НР к максимальной жизни. Вспомните, что я говорил про лидера отряда. Если лидер погибнет, то игра окончится. Желательно, чтобы уровень НР лидера доставлял хорошие ощущения, поэтому экипируйте предмет на Лайтнинг. Учитывая, что у неё изначально всего 200 НР, это существенная прибавка к здоровью на первые две главы игры. Спрыгнув с боковой платформы, осмотрите закуток со штабелями металлических ящиков, дабы не пропустить лишние 50 gil.

Следующую битву Лайтнинг попытается начать с упреждающего удара, но в итоге нам лишь продемонстрируют туториал по использованию предметов. Поглядим, лишним не будет. Дальнейший путь останется под вопросом, поскольку прямо перед нашим носом его взрывает случайный снаряд. Если бы Лайтнинг была одна, то без проблем бы воспользовалась защитной бронёй для прыжка, но Сажу такой трюк не осилить, так что он хватает девушку и начинает её по-жёсткому лапать. Когда же Лайтнинг, наконец, удаётся высвободиться от захвата, активация брони спадает, и нет другого выхода, кроме того, что заприметил Саж.

imageimage

Бежим назад к боковой платформе, пропущенной ранее, сохраняемся и переходим к активации платформы, увиденной Сажем. Скоро начнётся сражение с новым боссом, который активно подлетает в нашем направлении.

Босс: PSICOM Marauder & 2 PSICOM Enforcer

НР: 600 & 2 x 171

Spoil: Credit Chip

Битва начнётся с туториала по стаггеру, с которым я вас более-менее ознакомил. Несмотря на то, что этот противник и говорит, что не хочет нас уродовать, он всё же обнажит клинок. В битве ему аккомпанируют 2 обычных солдата. Естественно, они должны стать вашей первой целью. Как только горизонт будет чист и безоблачен, приступайте к главному боссу. Основная задача ввести его в стаггер. Про лечение рекомендую забыть, так как оно не пригодится, если не клевать носом. Как только цель достигнута, финал наступит быстро.

imageimageimage

imageimage

Саж любит поболтать и начнёт разговор про цель Лайтнинг, которую она преследует в этом месте. Ничего такого секретного, о чём нельзя было бы рассказать … просто её цель — Фал'си Пульса. Фал'си — это некие боги / сущности в виде кристаллов, которые выбирают особых людей, награждая их фокусом. Фокус — это цель, которая является избранным в их снах и видениях. Всё настолько смутно, что понять, а чего надо богу, невероятно сложно. А осуществить и того сложнее. Вот и остаётся только Л'си — людям с фокусом, который они не выполнили, превращаться в Ситов — уродливых сущностей. Зато если фокус выполнен, Фал'си дарует избранным вечную жизнь, превращая их в кристалл. Правда богов этих два, один для Пульса, другой для Кокуна — планеты, витающей высоко в облаках, и Фал'си Кокуна стремится уничтожить Фал'си Пульса, из-за чего и идёт война с теми, кого избрал бог Пульса. Впрочем, на Пульс ссылают не только избранных, но и тех, кого по политическим или иным причинам невозможно оставить на Кокуне. Так вот Лайтнинг зачем-то понадобился Фал'си Пульса… Рад ли Саж, что увязался за ней? А может, у него просто не было другого выбора, и он преследует какие-то свои мотивы?!

imageimageimage

 

The Resistance Front

 

Мы ненадолго оставим нашу парочку и перенесёмся в другое место, где ведутся ожесточённые боевые действия с изгнанниками с Кокуна. Во главе повстанцев организация НОРА. Но ладно бы изгнанники. На самом деле, поезда дальнего следования с пленниками никогда не достигают точки прибытия, и все пленные уничтожаются во славу верхнего мира. Нам показывают нового главного героя, которого зовут Сноу. Он объясняет синеволосому Юджу, что этим изгнанникам нужен герой, чтобы они воспрянули духом и поверили в собственные силы вновь.

imageimageimage

imageimageimage

Вы получаете управление над Сноу, поэтому не забудьте взять 50 gil позади вас. Идём по дороге до сейва. Сохраняемся. Перепрыгните через завал, и начнётся новая сценка. Гадот и Маку удерживают наступление солдат Санктума. Сноу появляется на передовой, чтобы поднять моральный дух отряда. Впрочем, милашка Либриу, которая мне чертовски напоминает принцессу Гарнет тил Александрос из Final Fantasy IX, пусть и немного подерзевшую, сама неплохо с этим справляется. Гадот продолжает настаивать на том, что мы же герои, а потому, никакие PSICOM нам не помеха.

imageimageimage

Получив управление над Сноу, Гадотом и Либриу, двигаемся вперёд, принимая участие в паре битв, пока не начнётся новая сценка, в которой Гадот интересуется, что делать дальше. Планов у Сноу чётких нет, но Либриу замечает, что героям они и не нужны. Что ж, такие фразочки несомненно отложат отпечаток в ещё несформировавшейся душе юноши Сноу. Ну, раз план никому не нужен, тогда путь один.

imageimageimage

Интересно: если в битвах на плаще Сноу чётко видна гравировка с печатями, то при движении по локациям она отсутствует. Косяк или умышленное упущение разработчиков? Кто знает.

В битвах начнут попадаться механические псы. Чтобы быть уверенным в получении рейтинга из 5 звёзд, необходимо закидывать Hand Grenade в гущу монстров. Это также поможет ввести их в стаггер, чтобы закончить бой побыстрее.

imageimageimage

imageimageimage

Вскоре мы добежим до группы пленников, которых солдаты охраняли. Сноу собирается зачистить дорогу, чтобы они могли безбоязненно вернуться к своим семьям, но многие узники решат просто-напросто присоединиться к армии НОРА (к нам) в борьбе с солдатами. В любом случае, на Пульс поездка отменяется. Юдж раздаст собранное оружие волонтёрам, при этом одна женщина также схватится за ствол. Сколько же проблем будет у Сноу в будущем из-за этого. Ну что ж, мамочки тоже бывают круты. У Гадота в руках ещё один автомат. Первый бывший пленник, которому Сноу предложит оружие, испуганно отодвинется назад, тогда как его соседка с неподдельным любопытством схватит опасное оружие и попробует машинально прицелиться.

imageimageimage

…Первые впечатления о Сноу? Слишком болтлив…

Гадот забирает с собой новых рекрутов, остальных поднимает Либриу, дабы двинуться домой. Мама оглядывается на сынишку, которого оставляет позади. Их пути разделяются…

imageimageimage

Поднимаем Iron Bangle на пути и сохраняемся. В полезности этого девайса вы уже должны были убедиться сами. Ещё пара битв и против нас выпустят противника совсем другого ранга. Поскольку герои от битв не бегут, встречайте.

Босс: Beta Behemoth

НР: 1800

Spoil: 5 Potion

Этот босс гораздо сильнее любого противника, что вы встречали до сих пор. Я говорю не только о существенном НР, но и о силе атак (обычно цепляет почти всех персонажей, унося по 85-90 НР за раз). Самая его мощная одиночная атака Heavy подбрасывает цель в воздух и лишает её порядка 300-350 НР! Правда, если вы обратили внимание на НР ваших дополнительных героев, то должны были заметить, что их уровень НР гораздо больше, чем у партии Сажа и Лайтнинг. Соответственно, мы можем обойтись без лечения гораздо больше времени. Используйте лишь обычные атаки Сноу, а когда придёт время Либриу сама вас подлечит, если не затупит, конечно. Иногда такое происходит с ИИ. Высокий рейтинг за бой должны получить без проблем.

imageimageimage

imageimage

После нашей победы враг решает применить воздушный флот и атакует пулемётами с воздуха. Единственный шанс спасти пленных — воспользоваться ракетницей, которая как раз завалялась в 10 метрах от вас. Однако неповоротливому Сноу не удастся перехватить оружие под обстрелом с неба… Ему не удастся, а вот у мамочки всё получится. После её выстрела можно не искать обломки этого корабля. К сожалению, тому удаётся сделать последний выстрел, который разрушает магистраль, части которой валятся в пропасть. Женщина, оглушённая взрывом, летит туда же, и только скорость Сноу не даёт ей упасть вниз… пока.

imageimageimage

imageimageimage

В этот самый момент двое пленников видят взрыв с расстояния в 500 метров. Огромная пропасть поглощает всех живых в зоне поражения. Сноу из последних сил держится за выступающую балку, пытаясь вытянуть Нору.

… Приведи его домой … Пожалуйста …

Последние слова слетают с губ женщины, перед тем как она отпускает руку Сноу. За 500 метров отсюда раздаётся дикий вопль. Сноу с оторвавшейся платформой также падают вниз…

Судороги сковали тело Хоупа, мальчика с зелёной банданой. Он только что видел, как его мама канула в пропасти навечно. Ваниль удаётся привести парня в чувства лишь пощёчиной. Им нужно двигаться, чтобы не отстать от группы.

imageimageimage

imageimageimage

Вам предложат сохраниться, не отказывайтесь. Мы возвращаемся к Лайтнинг и Сажу. Всё, что они видят на горизонте, — резня. Эти люди не заслуживают того, чтобы отправиться в ссылку на Пульс и подохнуть там… Лайтнинг говорит совсем уж страшные слова, что никто до Пульса и не собирался их везти. С ними должны были покончить по пути следования… Изгнание на Пульс — фееричный обман правительства, внушаемый жителям Кокуна долгие годы. И, получается, Лайтнинг, как солдат, всё знала. Однако эта идея пришла напрямую из личной охраны Санктума PSICOM, а не от подразделения «За Гранью», где она служила. Сажу, в принципе, пофиг — солдат есть солдат. Дай ему приказ, и он нажмёт на курок. Правда, разговор продолжить не дадут. Новый враг атакует нас на том же самом месте, где партия уложила предыдущего босса.

imageimage

Босс: Myrmidon

НР: 1260

Spoil: Polymer Emulsion

Эта битва наверняка станет первым сражением, где вам 100% придётся использовать хотя бы один Potion, чтобы восстановить жизни, дабы никого не потерять. Основная задача — довести его до стаггера, что сделать довольно просто обычными атаками. Как только броня будет пробита, замочить врага — дело техники. Скорость его атак высока, так что даже небольшие повреждения он наносит с большой охотой. К счастью, с получением рейтинга на 5 звёзд проблем быть не должно.

imageimageimage

imageimage

На горизонте появляется объект грандиозных масштабов и размеров. Голос проповедника вещает о том, чтобы повстанцы сложили оружие и понурили головы, так как их изгнание необходимо для просвещения и светлого будущего жителей Кокуна. Похоже, Сноу тоже нужно что-то от Фал'си, так как эта гигантская штука — как раз один из богов. Бог Пульса. На другой стороне этой зоны Лайтнинг впервые видит цель своими глазами.

imageimageimageimageimageimage

Хоуп сбрасывает с себя накидку изгнанника, а вслед за ним и Ваниль. Девушка вручает ему автомат, как самое радикальное средство защиты, и прижимает к себе. Поддержка — то, что нужно Хоупу прямо сейчас. Наобнимавшись, она оставляет парня в покое и убегает вперёд. Хоупу остаётся лишь догонять.

…Ты говорил, что становишься чуточку счастливее, когда я улыбаюсь…

Действие снова остаётся за Лайтнинг и Сажем, которые спрыгивают с высоченной платформы, при этом остаются живы, а у Сажа даже сохраняется чувство юмора. Да уж, защитный покров Лайтнинг — мощная штукенция. Партия отправляется к Фал'си Пульса.

imageimageimage

imageimageimage

Сноу приводит в чувство Гадота. К сожалению, где другие — неизвестно, но герои не теряют надежды. Гадоту приходится приободрить друга, пока тот пытается найти смысл в последних словах Норы. Он без понятия, кого нужно доставить домой. Гадот припугнёт Сноу автоматом, ведь герои не должны бояться (опять эта тема…). Бедняга Сноу. Он же не виноват. Если нормальному человеку 100 раз сказать, что он дурак, то он, в итоге, и станет дураком. Если все вокруг Сноу твердят ему, что он герой, то … В общем, думаю, суть вы уловили. Сноу не хотел быть героем. Таким его сделали. Гадот обмолвится о суженой Сноу, которую тот заставляет ждать. Правильно, пора уже выдвинуться отседова. Вы должны были заметить воздушные мотоциклы, которые приземлились в паре сотен метров от нас. Отличное транспортное средство, на которое нам предстоит пересесть.

imageimageimage

imageimage

Забирайте из летающего шара Power Circle, которое на 8 пунктов сильнее начального оружия Сноу, и экипируйте его. Пунктом сохранения поблизости пренебрегать не следует. В местных битвах встречается по 5 противников. Удачное время, чтобы покидать гранаты. Пробежав по боковой платформе, не забудьте забрать в закоулках ящиков 100 gil. Впереди вы увидите солдат, на которых Гадот вылетит с оружием наперевес по сигналу Сноу. Расставьте всё по местам в небольшом сражении с 3 солдатами и получите доступ к воздушным мотоциклам. Обследуйте их, чтобы оседлать. Сноу, наконец, пришёл к какому-то решению, относительно просьбы Норы. Если он не знает, кого нужно защищать, то логичнее будет защитить всех. Логика героя, не иначе.

imageimageimage

imageimageimage

Либриу, Маку и Юдж также выжили в том месиве и чуть было не подстрелили наши мотоциклы. Но раз Либриу здесь, то значит и Хоуп с Ваниль из её отряда тут же. Девушка предлагает Хоупу рассказать Сноу, что Нора была его мамой, но парень никак не может решиться, и вот уже крик Ванили заглушает рокот реактивного мотора. Сноу отправляется спасать возлюбленную, а Гадота оставляет присмотреть за детьми, и не дай боже он не приготовит ужин к возвращению Сноу! Тот час же лишится приглашения на свадьбу.

imageimageimage

Вот так в конце первой главы мы получим управление над ещё двумя основными персонажами. На самом деле, делать тут совершенно нечего. Можно послушать разговоры спасённых и сохраниться в пункте отгрузки. Подбегите к мотоциклам, и Хоуп с Ванилью заберутся в оставшееся транспортное средство. Хоуп боится приближаться к Фал'си Пульса, ведь он может без зазрений совести сделать из нас Л'си — врагов Кокуна. Но решительности Ваниль сложно что-либо противопоставить. Немного поглумившись над управлением, Хоуп взмоет вверх под неистовые крики Гадота. Мы должны перехватить Сноу и сказать всё, что мы думаем о его жалком героизме! Сохранитесь в конце главы.

imageimageimage

…Фал'си Пульса… Наша судьба, наше будущее…

…Продолжение следует…

Автор Artz 2 мая 2013, 14:58 (41064 просмотра)
Комментарии

Какоё тёплое и ламповое прохождение! Читается так же, как и прохождение Final Fantasy VII от Великого Дракона! Браво!