^

Final Fantasy Type-0: Прохождение - Часть 1

+162

20141129180657_981707e0.jpg

Прохождение Final Fantasy Type-0.

Перед тем как приступать к, собственно, прохождению, я бы хотел разъяснить несколько моментов:

  • Для того чтобы открыть ВЕСЬ контент, вам придётся пройти игру три раза, полностью пройти режим миссий и сыграть несколько матчей в мультиплеере.
  • Для того чтобы открыть набор летних костюмов и получить дополнительные предметы, вроде Exp Egg, вам придётся пройти демку (любую из двух версий) игры и оставить сохранение.
  • Выберите среди всей команды (с которой мы ещё, разумеется, не знакомы) от четырёх до шести персонажей, которые будут основными.
  • Большое количество предметов в игре страдают синдромом ФФ12 и, с определённым шансом, могут оказатся чем-то другим, так что следите за процентами, где это написано.

Глава 1

20141129180438_5cd3027c.jpg20141129180542_12fe0da8.jpg

Хрупкий мир между четырьмя государствами в мире Ориенс был разрушен империей Бьякко. Её правитель, Сид, решил освободить мир от кристаллов, которые «держат людей в рабстве». Так, нарушив мирный договор, империя атаковала Сузаку. Пока основная часть армии шла сушей, отряд во главе с л'си атаковал самое сердце государства — Перистилиум, в котором хранится кристалл. Использовав устройства для подавления магии, казалось, капитуляция Сузаку неизбежна.

Но у парламента оказался туз в рукаве — класс кадетов, которые способны использовать магию даже без связи с кристаллом (а именно кристалл — источник магии). С практически невозможной миссией, на класс ложится огромная ответственность, ведь от их действий зависит, отразят ли войска атаку Бьякко.

Миссия 1

20141129180847_fd9feaee.jpg20141129180903_32271428.jpg

Несмотря на всю серьёзность миссии, она проста до безобразия. На нашей команде будут экипированы Life Bracelet, которые автоматически поддерживают статус Reraise и полностью исключают возможность смерти. После того как мы подорвём первый Crystal Jammer, браслеты разобьются, так что с боссом придётся сражаться на равных условиях. Не то чтобы это, конечно, вызвало какие-то проблемы. Лучше всего использовать Эйса (тут будет несколько врагов, которых можно достать только ним)

Отдельно стоит упомянуть, что подкрепление у нас серьёзно ограничено (а точнее, его просто не существует), поэтому лучше, всё же, не лезть лишний раз под атаку и подлечивать раненных.

Suzaku Gate
Potion на ступеньках справа, у входа на следующую локацию.
Town Square

Memory Tag на трупе одного из кадетов в самом начале. Нажмите R + вверх, для того чтобы подобрать предмет. Если не подберёте до того как монстр соберёт фантому из умерших — Memory Tag исчезнет.

Memory Tag у горящего флага Сузаку.

Memory Tag справа от прохода на следующую локацию, у парапета.

Tusky Bridge
50% Hi-Potion/50% X-Potion в самом начале.
Rubrum Square
Memory Tag возле прохода на следующую локацию.
Airship Dock (после взрыва)
Попробуйте найти небольшой проход к обломкам, с платформы. Там найдётся 50% Ether/ 50% Elixir.
Rubrum Square
Дождитесь, пока Бахамут не взлетит. На месте, где он лежал, найдёте 87.5% Potion/12.5% Turbo Ether.
Fountain Plaza

Memory Tag на одном из трупов кадетов.

50% Hi-Potion/50% Combat Provisions у самого входа в Академию.

Dainsleif 20141129181032_9f343cfa.jpg20141129181053_ac68bc93.jpg

В первом этапе битвы класс призовёт Одина, так что схватка будет непродолжительной. Просто держите Zantetsuken до ста процентов и тогда удар точно уничтожит машину.

Но просто так победить не получится. Машина всё ещё работает и время призыва закончилось, так что добивать машину придётся своими руками. В целом, ничего серьёзного, но я рекомендую остерегаться лазера, который наносит приличный урон. Перед ударом, область, в которую лазер попадёт, обычно подвечивается, так что уклониться от атаки будет не трудно. Отдельно замечу, что бой можно закончить только с Kill Sight

20141129190628_64142119.jpg20141129190642_c3d5968d.jpg

Хоть машина и полностью уничтожена, но л'си удалось сбежать. Теперь, когда магия вернулась ко всем кадетам, Бьякко несёт потери. Последним ударом становится появление л'си Сузаку, после чего, командование империи решает отступить от Перистилиума.

Оказалось, атака на Сузаку была не единственным планом Сида. На Перистилиум Генбу была сброшена бомба огромной мощности. Так, государство с 700-летней историей было полностью стёрто с лица Земли.

Глава 2

20141129190700_62030d0c.jpg20141129190708_eda01615.jpg

Хоть атака на Перистилиум и была отбита, почти вся територия Сузаку захвачена Империей. Рассмотрев все варианты, парламент не находит ничего лучше, кроме как использовать класс ноль в атаках на оккупированные города. Теперь, класс ноль становится официальной частью академии и переходит под командование Курасаме. Сразу же к нам присоединяются Макина и Рем — новички в классе.

Свободное время: 6 часов

  • Жирным шрифтом выделены награды за события. Учтите, что события, обычно, забирают 2 часа.

Наш первый отдых начнётся с посещения кладбища. Кристаллы забирают воспоминания о погибших, поэтому класс не может вспомнить никого, кто тут похоронен. Чтобы продолжить событие — выбериите Макину или Рем у ближайшей точки сохранения и вернитесь к кладбищу (X-Potion).

Печать в центре холла снова заработала и у нас появилась возможность посетить другие места академии. Первым делом рекомендую забежать на ферму чокобо и поговорить с Обане, которая даст нам по десять чокобо обоих полов и 3 Gysahl Greens. Ферма пока в непригодном для использования состоянии, поэтому делать тут больше нечего.

На терассе можно присоединится к разговору Макины, Рем и остального класса (Hi-Potion). Также, я бы порекомендовал забежать в магическое бюро, поговорить с Аресией (Hi-Potion) и согласиться получать специальные задания у заместителя директора.

Если вы на втором прохождении, то события, которые вы уже прошли, не будут отнимать время, а вместо восклицательного знака, будет значок «Complete».

Когда, вдруг, понадобится потратить всё свободное время до миссии, можно зайти в штаб и поговорить с Тачинами.

imageimage

Миссия 2

Первая официальная миссия — атака на McTighe сразу возле академии. Мог объяснит принцип работы морали и случайные битвы на карте мира, после чего нас выпустят наружу.

У нас есть три варианта: вступить в несколько боёв на карте мира, посетить Corsi Cave (монстры двадцать второго уровня, не суйтесь, если не уверены в своих силах!) или начать атаку на город. При желании, можно вернуться в академию.

  • С этого момента и при любом упоминании данженов, я рекомендую смотреть соответствующую статью, где можно посмотреть уровень монстров, предметы и карты локаций.

Наконец-то у нас есть возможность выбирать персонажей в команде и подзывать резервы. Можете приступать к составлению своей основной команды, но обращайте внимание на персонажей с высокой моралью — пока разница в уровнях не очень большая, можно упростить бои с их помощью. Обязательно возьмите кого-то с дистанционными атаками, так как будут появляться враги, которых просто так не достанешь.

И будьте осторожны рядом с цистернами с топливом. Если их атаковать, то они взорвутся и нанесут приличный урон.

McTighe: Rallying Point
За разрушенной стеной 50% Combat Provisions/50% Field Provisions.
McTighe: Southeast Bend
Memory Tag на трупе кадета.
McTighe: Dead End
50% Reinforcing Agent/50% Complete Recovery Set за руинами.
McTighe: Back Alleys
50% Combat Provisions/50% Field Provisions в тупичке.
McTighe: Plaza Ruins
50% Field Provisions/50% Complete Recovery Set.

После завершения миссии мы можем посетить наш первый город! Пройдитесь по магазинам и сохранитесь. В академии на карту мира нас пока выпускать не будут, поэтому возвращаться назад сильно не спешите.

imageimage

Свободное время: 12 часов

У нас открывается больше событий и, с этого момента, я буду описывать их таблицей. Квесты с Казусой, Эминой и Карлой рекомендуется отложить до следующих прохождений (первые два будут съедать слишком много времени, а Карла требует очень много денег).

Дополнительно, становятся доступными уроки Мога. Их я советую посещать в первую очередь, так как наградой будут очки опыта и повышение характеристик.

Уроки Мога
Battle: Introduction EXP + 2000, Mega Ether
Support Magic: Introduction Support MAG + 2
Battle: Introduction (второе прохождение) ATK + 3
Support Magic: Advanced I (второе прохождение) Support MAG + 2
События
Kazusa Arms Research Institute Ether
Machina Crystarium Dry Ether
Carla Student Lounge Beautiful Fur
Celestia Fountain Plaza Dry Ether
Rem Terrace (второе прохождение) Mega Potion
Emina Terrace Dry Ether
Разговоры
Tokito Terrace Hi-Potion
Class 3 Moogle Terrace Mega Potion
Enra Front Gate Hi-Potion
King Arms Research Institute Ether
Class 8 Moogle Central Hall Mega Potion
Queen Garden (второе прохождение) Janus Glasses
Azuma Fountain Plaza Elixir
Suzaku Citizen Airship Dock Hi-Potion
Rem Fountain Plaza (после разговора на терассе) Ether

Активировать мы можем только шесть событий из всего этого списка. Обязательно получите Janus Glasses на втором прохождении, эта бирюлька позволяет Квин войти в режим берсерка и даёт иммунитет от Burn, Freeze и Shock.

Миссия 3

Нас познакомят с новым режимом — RTS. Хотя, честно говоря, от стратегии тут только одно название, у нас есть только один способ решить задание.

imageimage

  • Помогите войскам атаковать 1st Camp.
  • Уничтожьте ракетную установку в лесу.
  • Отошлите Flame Troops к Aqvi. В городе, гонитесь за Herriot, убейте его и соберите 5 фантом с врагов.
  • Отсылайте Azuma Forces к Corsi и Flame Troops к 2nd Camp. Помогите сначала захватить 2nd Camp и уже потом отправляйтесь на осаду Corsi.
  • Просто убейте Hamilton в самом конце города.

Снова же, не спешите возвращаться в академию — можно забежать в освобождённые города, хоть там ничего пока делать нечего (можно купить подарки для Эмины, но у нас пока слишком мало денег, чтобы тратить их на такую ерунду).

Свободное время: 24 часа/1 день и 12 часов

Свободного времени стало больше, но количество событий пропорционально увеличивается. Правило «уроки прежде всего» остаётся, так что вы скорее всего потратите большую часть времени на повышение статов. Ещё есть второе прохождение, так что ничего страшного — ещё будет возможность посмотреть пропущенное.

  • Открывается Альто-кристариум и ферма чокобо. Теперь можно выходить на карту мира в свободное время (прогулка по карте мира тратит шесть часов). Не забудьте активировать Альто-кристариум, чтобы открыть к нему доступ на точке сохранения.
Уроки Мога
Magic: Introduction Все MAG + 1
Flame Magic: Introduction Fire MAG + 1
Ice Magic: Introduction Ice MAG + 1
Thunder Magic: Introduction Thunder MAG + 1
Applied Magic: Introduction (второе прохождение) Все MAG + 1
Flame Magic: Intermediate 2 (второе прохождение) Fire MAG + 2
Ice Magic: Intermediate 2 (второе прохождение) Ice MAG + 2
Thunder Magic: Intermediate 2 (второе прохождение) Thunder MAG + 2
События
Machina Class 0's Lecture Hall Ether
Naghi Salon Ether
Arecia Magic Bureau Hi-Potion
Разговоры
Class 1 Moogle Fountain Plaza Hi-Potion
Class 5 Moogle Central Hall Hi-Potion
Class10 Moogle Airship Dock Hi-Potion
Sice Military Command Ether
Suzaku Soldier Student Lounge Hi-Potion
Koharu Student Lounge Mega Potion

Если вам этого показалось мало, то у меня хорошие новости! Теперь можно начинать выполнять квесты! Квесты, которые берутся в городах, описаны в другой статье, так что тут мы пройдёмся только по школьным.

Слева в заголовке написано расположение персонажа и его имя. Справа написан предмет, который мы получим в награду. Снизу описание квеста.

Student Lounge/Tokito Thunder Magic 102
Купить Feminine Swimsuit. Найти его можно в магазине в Corsi, он стоит 1500 гил.
Military Command/Suzaku Soldier Ice Magic 102
Уничтожьте двух Vertigo. Найти их можно в лесах Рубрума.
Magic Bureau/Magic Bureau Clerk Iron Ring
Получить одну красную фантому. Достаточно просто выйти на арену и убить одного врага огненной магией.
Arms Laboratory/Guild Staff Clerk Iron Bangle
Принести 1 Beautiful Fur. Если вы познакомились с Карлой раньше, то у вас должен валяться один. В другом случае, придётся убить хотя бы одного Lesser Coeurl в Corsi Cave.
Fountain Plaza/Enra Phoenix Down
Встретиться с Рем. Просто сделайте её активным персонажем и поговорите ещё раз.
Crystarium/Class 9 Cadet Fire Magic 102
Победить одного Striker. Просто ищите схватки с имперскими войсками на карте мира.
Salon/Student Bureau Clerk Megalixir
Получить 100 SPP. Придётся играть в мультиплеере.
Front Gate/Logistics Bureau Clerk Ether
Принести три Potion. Они у вас наверняка валяются в инвентаре.

Миссия 4

imageimage

Получаем приказ штурмовать крепость и отправляемся на карту мира.

Если вы на втором прохождении, то у вас есть возможность выбрать между официальными приказами и специальными заданиями Аресии.

Storm Togoreth Fortress

Если в предыдущих миссиях иметь персонажа, который мог бы достать врага издалека, было просто рекомендовано, то теперь это почти обязательно. Так что определитесь уже с вашим составом команды.

Будет несколько сложных моментов. Во время активации защитной системы форта, магическая печать призовёт Голема. Тут можно просто убежать дальше или уничтожить печать, чтобы сократить себе путь. Убивать саммона совсем не обязательно (нет, ну правда).

Fortress Exterior: Main Gate
Возле ближней башни 50% Potion/50% Hi-Potion и 50% Field Provisions/50% Combat Provisions у башни напротив.
В локации Fortress Exterior: West Stairs будет развилка. Если уничтожить Summoner's Wall, то можно серьёзно сократить себе дорогу. Описание будет идти по длинному пути.
Fortress Core: Second Laboratory
Три Memory Tag и 50% Potion/50% Hi-Potion разбросаны по локации.
Central Area: Storage Area
Memory Tag на трупе кадета.
Central Area: Power Room Gate
50% Reinforcing Agent/50% Combat Provisions и 50% Complete Recovery Set/50% Combat Provisions на балконах.
Fortress Core: Entrance
50% Hi-Potion/50% Reinforcing Agent и 50% Reinforcing Agent/50% Combat Provisions на самом левом и правом крае зала.
Imperial Headquarters
50% Hi-Potion/50% Potion возле ящиков.
Qator imageimage

Генерал имперских войск сдавать форт так просто не собирается. В этой схватке очень пригодится стрелок команды. Но даже с самыми быстрыми атаками успеть попасть в машину не получится, наш лучший шанс — дожидаться Break Sight и наносить удары, пока противник не может подняться.

Особенно остерегайтесь выпадов — такие атаки запросто могут прикончить одного персонажа и, поверьте, как только все стрелки команды умрут, это будет гамовер.

Sneak behind the fortress

Противники 34 уровня будут посложнее тех, что на обыкновенной миссии, да и погодные условия далеко не самые лучшие, но особых проблем не возникнет — за плечами уже десятки битв с имперскими войсками.

Никаких предметов тут вы не найдёте (кроме квестовых), но рекомендую заглянуть в статью с описанием S.O. — в миссии можно получить магию Quake, а это единственная магия с элементом земли (не работает против летающих врагов!). Какого-то выделяющегося босса тут тоже не будет.

imageimage

Имперские войска отступают, но в бой вступает боевой л'си Нимбус — использование л'си это ещё один план Сида. В свою очередь, в штабе Сузаку появляется сообщение о том что их л'си отправился к форту. Все кадеты также получают приказ отступить.

Бой окончился победой войск Сузаку, но схватка двух л'си была настолько серьёзной, что уничтожила окружающую територию вместе с фортом, оставив на месте баталии огромную воронку.

imageimage

Автор Arc 5 декабря 2014, 22:19 (20192 просмотра)
Комментарии

использование лси

Исправь:)

Вообще интересно как ты оформишь структуру гайда с этим геморроем касательно альтернативных миссий, открывающихся со второго прохождения, дополнительными «беседами», которые не доступны на первое прохождение и прочими ништяками. Я просто из-за этого на полотенце и плюнул — логика отказывает при обдумывании того, как оформить это лучше:)

А ты тут выкрутился ссылками, как я смотрю:)

«Хотя, честно говорят, от стратегии тут только одно название»

Как достать летнюю форму вообще???

Yukikaze,  демку проходи, при этом выполняй побочки. Но это мягко говоря проблематично, ибо они на япе, и понять что делать довольно сложно

StalkerDolg, Если побочки с мультиплеером связаны,то миссия невыполнима автоматом

Версия-то какая? PSP? Если что, могу просто дать чит на открытие формы (демку не то чтобы сложно проходить, просто как-то оно нудно, учитывая что есть сама игра под боком).

Arc, Да PSP,точнее эмулятор,но читы поддерживает

_C0 Unlock All Costumes
_L 0x200DF0C0 0x908100F2
_L 0x200DF0C4 0x34210006
_L 0x200DF0C8 0xA08100F2
_L 0x200DF0CC 0x24110001

Arc, а мне первая демо по вкусу пришлась. Там музыка в тайтле хорошая (помесь темы Сида и основной темы игры). Да и вообще там музыка немного другая, в вышедшей игре её изменили.

А я уже и не помню. Слишком давно в дему играл.

Arc, второе демо на PSP, где можно костюмы достать — отстой полнейший. Но вот первое… Всё, рипну сейчас оттуда музыку)

Да я только в первое и играл, второе уже после выхода игры вышло.

Arc, вот на хрена шифровать данные? Придётся сейчас доставать из Fate/Extra CCC at3tool.exe и библиотеку msvcr71.dll для того, чтобы музыку вытащить… Ненавижу Square Enix и её конспирацию.

Они только пакуют же, вроде.

Arc, я просмотрел через хексу — нет, данные ещё и зашифрованы. Простой декрипт толку не дал, поэтому сначала нужно соответствующий кодер/декодер найти, а затем уже начать играться с образом. В принципе, уже практически вытащил at3tool.exe и msvcr71.dll.

Ле Ренар,

Придётся сейчас доставать из Fate/Extra CCC at3tool.exe и библиотеку msvcr71.dll для того, чтобы музыку вытащить… Ненавижу Square Enix и её конспирацию.

А при чем тут сквары? AT3 музыка во ВСЕХ псп играх. Это Сони благодари, они сделали такой нативный формат. А то что в Фейт экстре обнаружился этот файл, благодари разрабов игры, за то что сдуру туда его пихнули

StalkerDolg, лол, что? Весь твой комментарий мимо абсолютно.

А при чем тут сквары? 

.ssfc — стандартный формат звуковых эффектов для PSP. И только кретин додумается зашифровать .at3 в .ssfc, из-за чего пришлось играться с хедерами, предварительно запуская эмулятор через дебаггер и просматривая КАК декриптит сама игра собственные звуковые файлы. Иными словами: это сделали разработчики игры.

Это Сони благодари, они сделали такой нативный формат.

Меня не смущает формат. Меня смутило то, что в игре вообще не было .at3. Благо до меня дошло, что Square Enix зашифровали .at3 в .ssfc и довольно примитивно зашифровали, что даже не пришлось лезть в дебри библиотеки msvcr71.dll.

А то что в Фейт экстре обнаружился этот файл, благодари разрабов игры, за то что сдуру туда его пихнули

К чему абзац — непонятно.

Ле Ренар,

StalkerDolg, лол, что? Весь твой комментарий мимо абсолютно.

Ну че так. Ты написал «Придётся сейчас доставать at3tool.exe и библиотеку msvcr71.dll для того, чтобы музыку вытащить». И тут же добавил «Ненавижу Square Enix и её конспирацию». Создалось впечатление что тебя именно ат3 не устроил. А про ssfc ты не упомянул. Ты хоть конкретизируй

Словами не передать на какие ухищрения пришлось пойти, чтобы вытащить, провести декрипт и преобразовать sscf файл в mp4, но я это сделал. В общем, вот пример для сравнения — возьмём музыку тайтловую:

Сравнение:

В демо:

В игре:

 Думаю разница более чем ощутима.

А и правда. Это с скворечниковского сайта тайпа 0 музыка.

Arc, там есть и множество других отличий. Сейчас хаотично ищу в 200+ файлах тему битвы, но учитывая то, что приходится в хексе редактировать хедеры, процесс долгий(

Просто говорю, что примерно помню. И да, увлёкся ромхакингом, вижу?

Arc, я же от него и не отказывался никогда, ибо программирование хобби. Проблема не вытащить — проблема зачастую впихнуть обратно.

Сегодня выходной, можно чуток побаловаться:)

К слову, нашёл я тему битвы. И в демо мне нравится куда больше:

Спойлер

Демо:

В игре:

Не открывается спойлер.