^

F.E.A.R.

Альтернативные названия F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Разработчик Monolith Productions
Официальный сайт www.whatisfear.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы        
Рейтинг 296 место (94 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ввод

Федеральная Единица Агрессивного Реагирования — так расшифровывается F.E.A.R. Это секретное подразделение войск США для борьбы с паранормальными угрозами. Вы - новый сотрудник этого подразделения, вызванный для проведения своей первой миссии.

Cюжет

Было начало исследование способностей Альмы Уэйд, Альме было восемь лет. Негативное восприятние на учёных вынудило перевезти объект в «Саркофаг» . Исследования телепатических связей продолжались , пока Харлан Уэйд решил  оплодотворить Альму искустенно, используя её ДНК.

В 15лет Альма Уэйд родила первый прототип — ГГ . Через год Пакстона Феттела — второй прототип.

В возрасте десяти лет Феттел взбесился после телепатической связи с Альмой. «Саркофаг» замораживают, а Феттела берут под стражу.

Секретные работы по проекту «Источник» продолжаются 25-ти лет. Женевьева Аристид, президент «Армахема», отправляет учёных на секретный объект в Оберне, чтобы открыть «саркофаг», но все погибли. Феттел при помощи Альмы сбегает из заключения и берет под контроль армию солдат-клонов. Тут все и начинается.







Прикольно всё-таки, что в прошлом году, тоже поздней осенью, прошел дилогию Blood, ибо F.E.A.R. — ничто иное, как логичное развитие идей, заложенных ещё в Blood 2. Отзыв объединяет в себе и отзыв на все аддоны. 

Игра мне понравилась своим умным и в то же время динамичным геймплеем. Я и не помню, когда мне стрелять по болванчикам было настолько весело и интересно одновременно! Враги благо не дураки, показывали достойную игру порой. А реплики в духе: «Его не остановить!» или «Он положил всех!» поднимали мое ЧСВ просто до орбиты! 

Но игра все же позиционируется как FPS-Horror и от хоррорной составляющей, помня их же Condemned я ждал не меньше чем от геймплейной, но не сложилось: внезапные образы девочки в красном платье в лифте могут напугать лишь неокрепшие умы. Впрочем, будь у меня техническая возможность поиграть в это на момент выхода, думаю я был бы впечатлён. 

Порадовали мелкие, но логичные (если подумать) детали (например, Альма никогда не атакует ГГ,  кроме последней сцены, и на это есть причина). Дополнения: проект Орфей местами мне понравился больше оригинальной игры. Там есть прикольный тип врагов-ниндзя («Я научу тебя Родину любить!»), сражаться с которыми (особенно с десятком в конце) было прикольнее всего. В проекте Орфей есть куда более лучше прописанные напарники ГГ, в отличие от оригинала. Имеются боссы и даже Альма, в паре эпизодов, представляет опасность. Жаль того же не могу сказать о дополнении «Эвакуация» — вот оно вышло скучноватым. Словно 2-3 уровня вырезали из оригинальной игры и растянули их на 6. 

Рекомендую. Самый увлекательная стрельба для меня на сегодняшний день. Учитывая год выхода игры, это многого стоит.

почему от призрака Альмы cолдат разрывало на куски

Ну, вместе с ее проявлением ввиде девочки, проявлялись и ее псионические силы. Она ими их и рвала.

отличная игра геймплей графика по тем временам

Боялся срался в свое время от этой игрушки. Часто с пилота комп выключали с другом.)

Стыдно признать, но спустя много лет после выхода игры, я прошел ее наконец. Раза два в свое время дропал ее. Но сейчас осилил наконец. Очень годная смесь из зрелешного шутера и зрелищного хоррора. Разработчикам удалось сделать хоррор от первого лица, который может напугать даже спустя девять (!) лет после выхода игры. Мне просто не верится, что этой игре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО столько лет уже. Она до сих пор неплохо выглядит — стремное освещение, динамичные перестрелки с кучей взрывов — что может быть круче, а?

Жаль, что с каждой частью, серия скатывалась все ниже и ниже. Третью так вообще с другом прошли за один присест, было весело, а в фире весело не должно быть

Последняя на данный момент F.E.A.R — это F.E.A.R Online. Разрабы божились, что взяли все самое лучшее от второй части и первой. К сожалению проверить никак не удается. В Steam был регион лок, а скачивать с официального сайта не выходит из-за какой-то ошибки при загрузке. Может кто пробовал играть?

Ну я про убогую третью, онлайном вообще корейцы какие-то занимаются, и по сути, там от хоррора ничего и не будет, только сетевые баталии

Меня в F.3.A.R бесили фазовые командиры, особенно момент с двумя сразу. Долго я его проходил. 

Кстати Бэккета жалко, сначала грубо поимели, а потом размазали по камере.

Поскольку я проходил игру на максимальной сложности, меня там бесило все :D

Бэккета жалко, его зачем-то говорить научили );

F.E.A.R без макс. сложности не интересен да) Бэккет же по сути телепат, как и Поинтмэн с Феттелом, так чего он так легко сдался и погиб? Его же телестезический щит даже Альма взять не смогла, а тут Феттел раз… и украсил им стенки клетки. В крайнем случае он мог рвануть на замедлении от братьев. Вот не люблю я такие моменты с героями.

Ну, скажем так, свою роль в сюжете второй части он уже сыграл, и если бы он бесследно пропал из серии, было бы странно, по этому, уже с первых минут третьей части было очевидно, что он не жилец)

Скоро доделаю видео по этой игре, правда частей получается много.

Честно говоря, я и сам до сих пор считаю эту игру одной их самых зрелищных, что когда-либо видел.

Особо впечатляет эта некро-лоля Альма, про которой кстати есть короткометражный фильм, снятой одной голливудской студией. Выходил фильм как дополнение к одному из изданий игры.

Интересная игра, геймплей отличный, стрельбы много. :)))))))))

А на графику мне наплевать и вам советую не капризничить!!!

@ДИНАР писал:

А на графику мне наплевать

 Эх, когда-то 95% компов от него тормозило, а народ реально считал это офигенной игрой, где после каждого взрыва хотелось заново загружать игру и повторять, повторять, повторять.

@dameon писал:

@ДИНАР писал:

А на графику мне наплевать

 Эх, когда-то 95% компов от него тормозило, а народ реально считал это офигенной игрой, где после каждого взрыва хотелось заново загружать игру и повторять, повторять, повторять.

 

я имел ввиду про графику во всех играх…

Неплохой шутер, правда слишком аркадный, по-моему. Хорошая (по тем временам графика), неплохой для шутера сюжет. Вроде бы хоррор, но мне почему то было совсем не страшно.

Название оправдывается после прохождения))) Я когда первый раз играл, мне показалась самой страшной)))
Кстати, вот этот классный ход мне очень понравился))) То, что FEAR - переводится как «страх». А так же название используется как Федеральная Единица Агрессивного Реагирования. Два значения в одном названии - это круто. Так же, никому не показалось странным, что буквы расшифровки аббревиатуры совпадают с русскими, тут явно кто-то постарался)))