^

Far Cry 2

Разработчик Ubisoft Montreal
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 6023 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сможете ли Вы под палящим солнцем устранить оружейного барона в Африке? Вам открыты все пути! Игровое пространство в 50 км² населено профессиональными наёмниками. Путь будет труден, но пора остановить кровопролитие и спасти, и так страдающий от малярии, народ африканской страны.







Скорее всего я буду здесь единственный кто более менее сможет описать по длиннее плюсы и минусы данной игры. Никогда не интересовался Фар Краем пока не дошли руки поиграть эту, впервые играл 6 лет назад на PS3 и в целом это был первый шутер от первого лица на этой консоли в которой я действительно проводил много времени, играть было нечего затер до того что собрал все алмазы выбил почти все трофеи в одиночке (кроме того где нужно собрать все записи Шакала). Когда то также как и другие, я просто засирал данную игру потому что так делали и другие но когда выходила пятая часть на ютубе вышло видео сравнение второй с пятой, где по деталям и проработке мелочей вторая просто нагибала в ноль пятую и это с учетом того позора что между 2 и 5 разница 10 лет. Из минусов можно отметить что сюжет ни о чем он не интересен точно также как и все персонажи за которых играешь они всю игру молчат. Вечно возрождающиеся аванпосты врагов, их постоянная погоня за тобой если просто проехать напролом на машине, то как они выносят твою машину за секунду и она не едет, отсутствие стелса, ужасное управление на дельтаплане, враги которые стреляют иногда не в тебя, и целятся не в твою сторону но пули все равно тебя достигают,и само однообразие игры — мочилово на аванпосте, чинка машины, покупка оружия и замена на старое, приедь и убей. По сути это вся игра такая однотипная и унылая. Однако есть во втором Фар Крае то из за чего его собственно и интересно играть: А именно вышеупомянутая проработка к деталям: То как сделана система огня, прострелы через тонкий слой железа или деревянных досок, ракета от рпг или карла густафа при стрельбе в небо возвращается к тебе обратно ибо закончилось топливо, заклинивание оружия и последующий взрыв если его не обновлять в оружейной на новое, враги которые берут тебя с флангов, спасают раненных товарищей если ты их подстрелил выведя из строя но не убив, сами раненные враги которые достают пистолет и стреляют в тебя даже когда лежат на земле или и вовсе как япошки из World At War взрывают себя гранатой, впервые из всех игр что я играл именно здесь я увидел как у пулемета действительно заканчивается лента с пулями если всю обойму истратил, сами эффекты взрывов одно удовольствие. В технологичном плане Фар Край 2 и проработкой к деталям и сейчас остался даже спустя 16 лет лучшей в серии, даже интеллект врагов чего только стоит в 3 части они настолько тупые что их камнями за нос водить можно просто кидая их вокруг них. Но при этом сама игра опять же крайне унылая и затянутая да еще и однообразная. Прохожу заново раз в 3-4 года уж действительно скучная но за проработку к мелочам реально приятно сильнее всего нравится все взрывать из MGL или М-79 а та же система огня один кайф смотреть как все сгорает. Все равно проверку временем не выдержала уж очень много недостатков в данной игре последующие части получше будут, но и у них при этом многого чего было в этой части попросту нету.

Возможно мы и правда в своё время не поняли эту игру. Кто знает, может и я однажды смогу открыть для себя её заново.

Играл во время выхода. нравилось за реализм, бесила за восстанавливающиеся аванпосты.
Итог: 8.565/10

Очень плохая игра, хотя это же юбисофт, другого не делают.

Как можно описать игру: Плывешь под водой, задыхаешься, вылазишь и лечишься «народными средствами». Вправляешь палец. Спасибо, Юбисофт, теперь я знаю, что делать, когда буду задыхаться.

И всё же это весело при всей своей абсурдности.

Игра далеко невеселая. Выполнив миссию, беги к автобусу, от него до горда, в городе миссию взять, и снова к автобусу. А если ближе к городу задание, то есть через блокпосты, а еще можешь и сдохнуть на них и начнешь с сохранения в городе, ведь консольная версия не сохраняет где хочешь.

А когда-то это было нормальным. Проехаться лишний раз, полюбоваться на окраины, собрать алмазы, беречь собственную жизнь. Как просто все последующие части фк оказуалили.

Дело в том, что любоваться нечем, бесполезное окружие. Окрестности не запоминаются, и выглядит всё однотонно. Персонажи не запоминаются. Кто они, зачем мы это делаем, смысла нет. Гоняют по карте одни организации, чтобы напакостить другим. Алмазы искать — бесполезная вещь, мало что меняется при покупке оружия. Единственное здесь четкое оружие для меня — это М16.

Ну, просто практически любая игра растягивает время необходимостью перещаться от краю к краю карты, и не всегда это интересно. Тут проблема прямо таки в тотальной однообразности ) Но опять же, в своё время я умудрялся ловить фан даже без фаст-тревела: то лес подожгу, который вроде бы в сиквелах так не горит, то поиздеваюсь над товарищами их убийством и реанимированием, то даже просто так покатаюсь через блок посты. По мне, это всё огромный прорыв после первой ФК. Эта часть как-то посерьёзней всех остальных, и вся её цветовая палитра воспринимается скорее как особенность, не то что детские яркие цвета из следующих игр.

Поджигание здесь — да, крутое. Трава горит, огонь распространяется. Но мир пуст, а когда он пуст, ты смотришь на окружение, которое похоже и сливается, особенно после долго спринта :) Дело вкуса…

Наконец то я ее добил. Все таки правда игра нудновата. Плюс эта популярная в то время коричневость добавляет изрядную долю уныния. По ощущениям игра подзатянута и стоило сделать ее раза в два меньше, но проработаней. Благодаря побочным миссиям приходится бывать везде по два, а то и три раза. При этом большинство миссий безликие и особо не запоминаются. Не очевидно выражено то, как получить хорошую репутацию, если это возможно. Тебя просто постоянно просят кого-то убить и неясно, плохих ли ты убиваешь и к чему это все ведет. Да и вообще разбираться в этом почему то не хочется. С мотивацией в игре не все гладко. Особенно в конце. Игра по однообразности геймплея напомнила мне первого ассассина. Наверное и делали ее те же разработчики. Но все же в целом игра неплохая, если войти в состояния полутранса и монотонно выполнять одно и то же. Свою порцию удовольствия получить все же можно.

Фраза Вааса про безумие здесь бы пришлась как нельзя кстати… Даже при всей моей любви к шутанам и желанием проходить все игры в серии, я не могу это осилить. И не спасает от уныния даже чит на телепортацию.

Плевать на количество местных фишек с упором на физику и реализм в целом — всё это неважно, когда игра буквально настроена против игрока, разве что не вылетает на рабочий стол. Хотя, это было бы на редкость щадящим поступком с её стороны. И реально, версия для немощной java играется в разы интересней «полноценной» игры.

Но может многим как и нравится такая репетативность, а я просто не оценил.

И вот могла же получиться хорошей, не отличной, но хорошей игрой, если б не общая цветовая гамма (Я, конечно, понимаю, Африка и всё такое, но не настолько же она коричневая, наверное.) и блокпосты на каждом повороте с моментально спавнищимися противниками. Добавить нормальное быстрое перемещение (я, конечно, не против иной раз прокатиться местные «красоты» посмотреть, но из-за блокпостов этих уже сто раз клятых отпадает последнее желание вообще в это играть) и хоть какую то определённость в плане сюжетной линии. Юбики сами же сделали такую фишку, что кого начнёшь убивать убегая из дома или в какую сторону Палы побежишь, те ребята тебя и заберут в итоге. А то какая-то дичь получается — начал за СНС, уничтожил в начале игры аванпост ОФОТ, и следующей сюжетной миссией случайно начал за ОФОТ и типа это нормально. И опять же, на каждом блокпосте что тех, что этих приходится воевать, можно было бы просто мимо проехать, но из-за ватных автомобилей, приходится воевать… В общем, пройти-пройду, но чисто ради галочки, так сказать.

По написанному, звучит очень геморно. Чем-то напоминает ситуацию с первым Xenus. Но там хоть джунгли были. 

В плане миссий это самая непонятная из игр. Нелинейная до черта.

Плохая игра в серии потому что вместо классного линейного сюжета, что было в 1 части, превратили в КВЕСТ где почти не пахнет сюжетом.

Все никак не могу ее закончить. Вроде и геройский уровень сложности нравится, но останавливаюсь где-нибудь и все как то глохнет.

@Vamp писал:

Все никак не могу ее закончить. Вроде и геройский уровень сложности нравится, но останавливаюсь где-нибудь и все как то глохнет.

 Не, я ее прошел полностью, хотя в конце уже так не хотелось, занудско как-то было, а потом прошел и сразу удалил.

Я считал проблемой этой игры, что враги ресаются, когда уходишь с участка. Обратно едешь, и черт побери (извините за выражение), снова нужно отстреливаться. Распространяющийся огонь — это конечно хорошо, но одной изюминки для игры мало( А починка машины, хех, это же смехота, один болт подкрутил, машина починена. А лечение, о Господи, когда он вытаскивал из себя кусок арматуры, когда упал с большой высоты в воду, ну это совсем. Хотя, прикол с ракетой мне понравился. Если из базуки выстрелить ровно вверх, то ракета не улетит в никуда, как в GTA VC, а она упадет на землю. Жаль, что пули из автоматов так же не падают(

P.S. Игра кал, как и все от Ubisoft которая со времен PoP WW не сделала ни одной хорошей игры.

Недавно в сосачевском ВЕГЕ такой срач по этому ФарКраю устроил) Весело было.

Мне очень понравилось.

Не кидайте тапками, но пострелять и побегать здесь дают вдоволь, хоть игра и немного недоработана. 

Ага, минус у нее совсем небольшой — зачем ее было называть Фаркраем…

Это уже прихоти разработчиков. Да и немалую роль сыграла «Перезагрузка, которую суют везде». Tomb Raider, DmC, CoD — лишь малая толика примеров.

Перезагружать серию с одной частью? Не считая Фаркраи для Бокса.

Здесь скорее роль сыграло «Мы сделали не совсем удачную игру, но громкое имя поможет ей продаться побольше».

Что ты подразумеваешь под перезагрузкой? :)

Ничто не мешало им сделать игру в таком же сеттинге, как и предыдущие, но они захотели так.

Что тут особенного-то?