^

Far Cry 2

Разработчик Ubisoft Montreal
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 4599 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сможете ли Вы под палящим солнцем устранить оружейного барона в Африке? Вам открыты все пути! Игровое пространство в 50 км² населено профессиональными наёмниками. Путь будет труден, но пора остановить кровопролитие и спасти, и так страдающий от малярии, народ африканской страны.







Плохая игра в серии потому что вместо классного линейного сюжета, что было в 1 части, превратили в КВЕСТ где почти не пахнет сюжетом.

Все никак не могу ее закончить. Вроде и геройский уровень сложности нравится, но останавливаюсь где-нибудь и все как то глохнет.

@Vamp писал:

Все никак не могу ее закончить. Вроде и геройский уровень сложности нравится, но останавливаюсь где-нибудь и все как то глохнет.

 Не, я ее прошел полностью, хотя в конце уже так не хотелось, занудско как-то было, а потом прошел и сразу удалил.

Я считал проблемой этой игры, что враги ресаются, когда уходишь с участка. Обратно едешь, и черт побери (извините за выражение), снова нужно отстреливаться. Распространяющийся огонь — это конечно хорошо, но одной изюминки для игры мало( А починка машины, хех, это же смехота, один болт подкрутил, машина починена. А лечение, о Господи, когда он вытаскивал из себя кусок арматуры, когда упал с большой высоты в воду, ну это совсем. Хотя, прикол с ракетой мне понравился. Если из базуки выстрелить ровно вверх, то ракета не улетит в никуда, как в GTA VC, а она упадет на землю. Жаль, что пули из автоматов так же не падают(

P.S. Игра кал, как и все от Ubisoft которая со времен PoP WW не сделала ни одной хорошей игры.

Недавно в сосачевском ВЕГЕ такой срач по этому ФарКраю устроил) Весело было.

Мне очень понравилось.

Не кидайте тапками, но пострелять и побегать здесь дают вдоволь, хоть игра и немного недоработана. 

Ага, минус у нее совсем небольшой — зачем ее было называть Фаркраем…

Это уже прихоти разработчиков. Да и немалую роль сыграла «Перезагрузка, которую суют везде». Tomb Raider, DmC, CoD — лишь малая толика примеров.

Перезагружать серию с одной частью? Не считая Фаркраи для Бокса.

Здесь скорее роль сыграло «Мы сделали не совсем удачную игру, но громкое имя поможет ей продаться побольше».

Что ты подразумеваешь под перезагрузкой? :)

Ничто не мешало им сделать игру в таком же сеттинге, как и предыдущие, но они захотели так.

Что тут особенного-то?