Как можно описать игру:
Плывешь под водой, задыхаешься, вылазишь и лечишься «народными средствами». Вправляешь палец.
Спасибо, Юбисофт, теперь я знаю, что делать, когда буду задыхаться.
Игра далеко невеселая. Выполнив миссию, беги к автобусу, от него до горда, в городе миссию взять, и снова к автобусу. А если ближе к городу задание, то есть через блокпосты, а еще можешь и сдохнуть на них и начнешь с сохранения в городе, ведь консольная версия не сохраняет где хочешь.
А когда-то это было нормальным. Проехаться лишний раз, полюбоваться на окраины, собрать алмазы, беречь собственную жизнь. Как просто все последующие части фк оказуалили.
Дело в том, что любоваться нечем, бесполезное окружие. Окрестности не запоминаются, и выглядит всё однотонно. Персонажи не запоминаются. Кто они, зачем мы это делаем, смысла нет. Гоняют по карте одни организации, чтобы напакостить другим.
Алмазы искать — бесполезная вещь, мало что меняется при покупке оружия.
Единственное здесь четкое оружие для меня — это М16.
Ну, просто практически любая игра растягивает время необходимостью перещаться от краю к краю карты, и не всегда это интересно. Тут проблема прямо таки в тотальной однообразности ) Но опять же, в своё время я умудрялся ловить фан даже без фаст-тревела: то лес подожгу, который вроде бы в сиквелах так не горит, то поиздеваюсь над товарищами их убийством и реанимированием, то даже просто так покатаюсь через блок посты. По мне, это всё огромный прорыв после первой ФК. Эта часть как-то посерьёзней всех остальных, и вся её цветовая палитра воспринимается скорее как особенность, не то что детские яркие цвета из следующих игр.
Поджигание здесь — да, крутое. Трава горит, огонь распространяется. Но мир пуст, а когда он пуст, ты смотришь на окружение, которое похоже и сливается, особенно после долго спринта :)
Дело вкуса…
Для комментирования необходимо авторизоваться