Как можно описать игру:
Плывешь под водой, задыхаешься, вылазишь и лечишься «народными средствами». Вправляешь палец.
Спасибо, Юбисофт, теперь я знаю, что делать, когда буду задыхаться.
Игра далеко невеселая. Выполнив миссию, беги к автобусу, от него до горда, в городе миссию взять, и снова к автобусу. А если ближе к городу задание, то есть через блокпосты, а еще можешь и сдохнуть на них и начнешь с сохранения в городе, ведь консольная версия не сохраняет где хочешь.
А когда-то это было нормальным. Проехаться лишний раз, полюбоваться на окраины, собрать алмазы, беречь собственную жизнь. Как просто все последующие части фк оказуалили.
Дело в том, что любоваться нечем, бесполезное окружие. Окрестности не запоминаются, и выглядит всё однотонно. Персонажи не запоминаются. Кто они, зачем мы это делаем, смысла нет. Гоняют по карте одни организации, чтобы напакостить другим.
Алмазы искать бесполезная вещь, мало что меняется при покупке оружия.
Единственное здесь четкое оружие для меня это М16.
Ну, просто практически любая игра растягивает время необходимостью перещаться от краю к краю карты, и не всегда это интересно. Тут проблема прямо таки в тотальной однообразности ) Но опять же, в своё время я умудрялся ловить фан даже без фаст-тревела: то лес подожгу, который вроде бы в сиквелах так не горит, то поиздеваюсь над товарищами их убийством и реанимированием, то даже просто так покатаюсь через блок посты. По мне, это всё огромный прорыв после первой ФК. Эта часть как-то посерьёзней всех остальных, и вся её цветовая палитра воспринимается скорее как особенность, не то что детские яркие цвета из следующих игр.
Поджигание здесь да, крутое. Трава горит, огонь распространяется. Но мир пуст, а когда он пуст, ты смотришь на окружение, которое похоже и сливается, особенно после долго спринта :)
Дело вкуса…