^

Far Cry

Альтернативные названия Far Cry Classic
Разработчик Crytek
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 1850 место (21 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры Вы плыли на небольшой яхте, когда по ней выстрели из гранатомёта. Только успев выпрыгнуть за борт, и по вам тут же открыли огонь. Чудом спасшись в старом бункере, вы слышите телефонный звонок.






Графика- 9;
Сюжет- 10;
Дизайн уровней — 10;
Музыка- 10;
Персонажи- 7;
Меню- 9;

Переигрывал миллиард раз.
Итог: 10/10

Не понимаю почему люди вздыхают по этой игре. Довольно посредственный шутер, особенно для того времени.

Iotar, для того времени очень крутой шутер

tebura56, чем он крут-то? Сюжетом из дешевого боевика или деревянной физикой стрельбы? Интересного оружия или врагов практически нет, окружение — может в 2004 пальмы смотрелись неплохо, но это быстро устарело. В эти же годы вышли HL2, F.E.A.R., CoD, Doom 3, Painkiller — по большей части это игры, в которые интересно играть до сих пор, несмотря на устаревание.

Iotar, ересь, шутеры из твоего примера не менее скучны и проверку временем не прошли. Так что ничем они не лучше Far Cry.

в фаре трава была и прятаться можно было (новинка тогда — можно сказать с фара эта тема во все игры пошла) + было можно плавать и даже была тема с дыханием и смерть если долго под водой (этого нигде раньше не было) + песочница на то время непревзойденная (в экшн играх) + цвета сочные + ИИ противников в то время поражал. короче это отец Crysis и дядя F.E.A.R.

AGITatOr, захлебнуться под водой можно было еще в в первом квейке. Для песочницы игра слишком линейная, на уровнях там все равно делать нечего. Насчет ИИ не знаю, не заметил чтобы эти болванчики проявили себя с положительной стороны.

ну смотри — если б ты тогда играл, когда она только вышла, то офигел бы от нововведений. именно с фара во все игры полезла эта тема — противники говорят между собой и передают друг другу информацию об изменениях на поле боя. через год она появилась в Фир, а сейчас «там что-то шевелится — надо проверить вон те кусты» и «must be my imagination» ака «показалось наверное» — это уже мейнстрим и всемирный мем. и все игры это юзают. даже в Days gone и Last of us 2 это будет.

а тогда это было в новинку, потому Фаркрай, а через год Фир и уже в обратную сторону (разговоры союзников) — Репаблик Командо и много позже КБ Иерихон и L4D просто поразили игроков

Iotar, Бинокль: имеет 24-кратное увеличение, датчик передвижений, позволяющий отслеживать противника на расстоянии, и сверхчувствительный микрофон направленного действия, позволяющий слушать звуки на больших расстояниях. Фонарик: крепится на одежду. Запас его аккумулятора фактически бесконечен. ПНВ (Прибор ночного видения): имеет специальный режим CryVision, сочетающий возможность видения в темноте и в термографическом режиме. Комплект взрывчатки C4. В оригинальном Far Cry заряд можно устанавливать строго в определённых местах. Аптечки: двух видов (малые и большие) для восстановления здоровья. Бронежилет: используется для дополнительной наружной защиты

12 лет… 12 лет я её мурыжил. Стабильно раз в год или два пытался её пройти, но каждый раз доходя до корабля где приходилось драться с этим Кроу после смерти ~20-25 психовал (нервный очень я в таких делах) и сносил игру к чертям. Не знаю как у остальных, но блен, как я не старался и с ракетницы его бить, и выцеливать из снайперки, и тупо стреляя из всего что есть, ну не получается и всё, но не сегодня! Радости моей просто не было предела когда в очередной раз дойдя до него, умерев пару тройку раз, таки удалось пройти этот стопорный (для меня) момент. Огорчения хапанул я тоже немало, узнав что не обязательно пытаться попасть именно в Кроу, можно, оказывается, просто стрелять по вертолёту, как бы, логика ж должна была сработать, ан-нет. Больше особых трудностей я не испытывал особо, ну, разве что только в вулкане. Не, в общем и целом игра хороша, картинка глаз не режет даже сейчас, со стрельбой тоже особых проблем не ощутил, порадовали моменты где какому нибудь снайперу если в каску попасть, вроде как и не умер, но если стрельнуть в лицо, то одной пули достаточно, это круто. На открытых территориях до нужной точки можно добраться разными путями, и не обязательно что один из них будет проще других. Игра хороша, как я и говорил, но трогать её ещё когда-либо я очень не хочу.

Эх…. Не будет больше того самого фай края……

И не говори, по сравнению с первой, в остальных слишком тупые враги, менее тяжелый от этого последний уровень сложности и самое главное нет монстров.

Хоть кто-то меня понимает!

Не только это. В первой части мне нравился уклон на хардкор, тактика в боях(просто так не побегаешь и не постреляешь как в третьей и четвертой), ну и атмосфера в первой самая лучшая!

Ну так я о чем) Враги тупые. Поэтому никакой тактики.

Круто. Я её прошёл примерно 10 раз 

ого …на иксбокс 360 вышла……………в этом году……….что уж там уже бы на след поколение запустили а так….?

СУПЕР ИГРААА!!!!моя самая первая)))

Совсем не скучная игра) Одна из первых моих к тому же)
Кстати, она одна из моих первых игр, тоже.. Помню, когда купили компютер и всё наладили.. Я в неё же и играла, да что там играла, резалась)
Автор подправь чуток описание. Ты плыл или Вы плыли, но никак не «Ты плыли». И начало второго предложения либо замени на причастный оборот («Только и успе выпрыгнуть за борт» или поставь личное местоимение «Вы». Извини за придирки, просто глаз режет. Игра кул. По дополнению «Инстинкты» создавать страницу не будешь?

Слегка поправил…