Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Бесплатная мобильная игра, разработанная китайской студией Shengqu Games. Издана Bethesda Softworks в Китае и на ассоциированных с ним территориях и Gaea Mobile в других странах. Является сиквелом Fallout Shelter, концепция и стиль с которой схожи, но в Fallout Shelter Online добавлены элементы, напоминающие механику гача-игр. При этом рекламных роликов, в отличие от мобильной версии Fallout Shelter, здесь нет.
Игра была анонсирована в конце мая 2019 года и 21 июня того же года стала доступна для Китая, Макао, Гонконга и Тайваня. Затем, 1 июня 2020 года, она вышла в таких странах, как Япония, Южная Корея, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур и Таиланд. Несмотря на наличие перевода на английский язык, игра официально не была выпущена на западных рынках, однако доступна для скачивания онлайн.
В итоге существует две версии игры:
- Китайская
- для Юго-Восточной Азии и Океании, которая поддерживает несколько языков, включая английский
Официально Bethesda не подтвердила, является ли Fallout Shelter Online частью канона вселенной Fallout. Тем не менее, игра иногда предоставляет дополнительные сюжетные сведения, такие как подтверждение того, что Одинокий путник из Fallout 3 был мужчиной, Гарольд всё ещё жив после событий Fallout 3, а Анклав по-прежнему присутствует в Столичной пустоши.
Отличия от Fallout Shelter
Концепция и стиль остаются близкими к Fallout Shelter, где игрок исполняет роль смотрителя убежища, контролируя его развитие. Однако в этой версии игры появились сюжетная линия, онлайн-бои, кланы и другие игровые механики. Убрали нападения рейдеров на убежища. Изменили систему управления жителями.
Чтобы получить новых жителей, игрок теперь должен собрать их специальные постеры, что заменяет рандомный способ получения жителей из Fallout Shelter. Одним из ключевых изменений стало снижение уровня микроконтроля за жителями — исчезли показатели счастья, жажды и голода, а также убрана возможность их размножения. Система ежедневных оценок также была удалена. Эффективность жителей теперь зависит от бонусов, основанных на их умениях связанных с конкретной комнатой, тогда как в Fallout Shelter она зависела от параметров SPECIAL.
Строительство в убежище теперь требует времени, которое можно ускорять.
Сюжет
События игры разворачиваются в Содружестве. Главный герой — будущий преемник смотрителя неизвестного убежища.
Однажды смотритель по неясным причинам покидает убежище, забирая с собой ключевое устройство, контролирующее распределение ресурсов. После этого новым смотрителем становится главный герой, которому помогает секретарь по имени Дженни. Позже в убежище приходят Престон Гарви и Стурджес, оказывая помощь в улучшении убежища и выражая желание помочь в поисках пропавшего смотрителя.
Основная задача сюжетной кампании заключается в нахождении смотрителя и возрождении боевой мощи Минитменов.