^

Fallout

Альтернативные названия Fallout: A Post-Nuclear Role-Playing Game
Разработчик Black Isle Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы      
Рейтинг 2044 место (17 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

В 2077 в мире все таки случилось Третья Мировая Ядерная Война. Всего за 2 часа большая часть планеты превратилась в радиактивное пеплище. Но люди, как выяснилось, приспосабливаются в любых условиях, даже в таких экстремальных. Они укрылись в специальных Убежищах, выстроенных под землей и решили переждать. Некоторое время спустя, поверхность начала вновь заселяться. Появились деревни, города, базы, группировки Братство Стали и Анклав и Они — чудовища, мутанты появившиеся из-за радиации. Вы управляете Выходцем из Убежище 13. По идее двери этого Убежища должны были открыться лишь 200 лет спустя после войны, но возникло непредвиденное обстоятельство. Водяной чип Убежища отдал Богу душу, а нет воды, нет Убежища. И теперь вам, никогда раньше не видевшего поверхность, предстоит столкнуться со всеми опасностями, что она таит в себе, выжить и спасти своих друзей в течении 200 дней.







Загрузил обложку из Steam. Добавьте, пожалуйста, в релизы. И стоит заменить в анкете на вертикальную.

игру сейчас бесплатно раздают в стиме, налетайте

Спасибо за своевременную инфу.

ч0рт, фолычу ж 20 лет стукнуло. надо за это юзнуть флакон booze!

Спойлер

Я успешно завершил игру. Признаюсь, не посмотри я быстрое прохождение, мучился бы пару дней и в итоге забил бы болт на это гиблое дело! Совсем ничего не понятно в плане последовательности действий… но это наверное сказывается моя непривычка к подобного рода играм. После финального клипа я в очередной раз убедился, что новизны в третьем Фолле нет… я всех спас, я достал чистую воду, я помог разобраться с Анклавом (в третьей)/с Супермутантами (в первой), я герой, я молодец, но в первом Фолле нас выгоняют в конце игры (в третьем, как мы помним нас тоже выгоняет из убежища новоиспеченный смотритель Амата), а в конце Ф3 мы умираем… везде тоска-печаль… объясните мне почему разработчики так нагло слямзили сюжет? И что вы скажете про заметку командира (Ф1 — в суперкомпьютере перед уничтожением берется, Ф3 — даёт какой-то писец, как первоисточник о создании Братства Стали) она же один в один списана!

@SpoLord писал:

Я успешно завершил игру. Признаюсь, не посмотри я быстрое прохождение, мучился бы пару дней и в итоге забил бы болт на это гиблое дело! Совсем ничего не понятно в плане последовательности действий… но это наверное сказывается моя непривычка к подобного рода играм. После финального клипа я в очередной раз убедился, что новизны в третьем Фолле нет… я всех спас, я достал чистую воду, я помог разобраться с Анклавом (в третьей)/с Супермутантами (в первой), я герой, я молодец, но в первом Фолле нас выгоняют в конце игры (в третьем, как мы помним нас тоже выгоняет из убежища новоиспеченный смотритель Амата), а в конце Ф3 мы умираем… везде тоска-печаль… объясните мне почему разработчики так нагло слямзили сюжет? И что вы скажете про заметку командира (Ф1 — в суперкомпьютере перед уничтожением берется, Ф3 — даёт какой-то писец, как первоисточник о создании Братства Стали) она же один в один списана!

 Вынеси это все пожалуйста под спойлер, ведь не все здешние посетители прошли первый Fallout. Ну а так молодец чего сказать. Я же эту игру лично ненавижу из-за глюканутой версии 1C, которая вечно портила мне мои сохранялки, когда я уже доходил до базы Супермутантов. Фаргус мне все же помог (хотя мне хотелось бы послушать работу актеров офицального дубляжа в озвучивании трех голосов Мастера). Со второй же не было никаких проблем, она больше полюбилась и запомнилась.  

@Стокер писал:

Вынеси это все пожалуйста под спойлер, ведь не все здешние посетители прошли первый Fallout.

 К черту. Первый фол вышел сто лет назад уже, слово «спойлер» к нему неприменимо.

@Стокер писал:

озвучивании трех голосов Мастера

 

Да, этот голос — это нечто… в 1С-версии его, кстати, зовут Создателем… что-то похожее тоже есть в третьем Фолле… сумасшедший ученый, который придумал ГЕКК, в образе девочки говорил на двух голосах… но в первом это конечно много лучше… А никто не заметил вредность религии? Ну в плане, что в игре религия показывается крайне плохой штукой…

@Rumata писал:

Первый фол вышел сто лет назад уже, слово «спойлер» к нему неприменимо.

 Сомневаюсь, что данное понятие имеет какой-либо срок давности, а сюжет данной игры известен по буквам каждому современному геймеру. 

@Стокер писал:

Сомневаюсь, что данное понятие имеет какой-либо срок давности

 Естественно, имеет. По-твоему, я теперь в интернете не могу ни с кем обсудить сюжет Гарри Поттера, которого все давно прочитали, чтобы на меня не накинулись обиженные?

@Rumata писал:

Гарри Поттера, которого все давно прочитали"

«В интернете» понятие растяжимое. Если этим «в интернете» является форум «Фан-клуб Гарри Поттера», то вопрос прочитали ли его там все или нет отпадает (и то обиженные найдутся, но тут они сами будут понимать на что шли, заходя на страничку фан-клуба незнакомого им произведения, так что их в расчет не берем). Здесь же не форум, а непосредственно страница игры и человек зашедший на нее может оказаться как фанатом, так и просто незнакомым человеком, который хочет прочитать комментарии о данном проекте, но не желает раскрывать для себя хоть малейшие детали сюжета, кроме завязки истории указанной в описании.

Ну и сравнивать попсового Гаррика и просто культовый, но не настолько известный всем людям мира, Fallout просто некорректно. 

@SpoLord писал:

но в первом Фолле нас выгоняют в конце игры

 Не выгоняют. Он сам уходит. И рассказчик говорит «неизвестно, куда ушел он, что с ним стало»

@Стокер писал:

Я же эту игру лично ненавижу из-за глюканутой версии 1C, которая вечно портила мне мои сохранялки, когда я уже доходил до базы Супермутантов

Хм. А почему моя лицензия не портила ничего? Тот же 1С.

1370366926.jpg1370360470.jpg1370359976.jpg1370365620.jpg

Я эту игру люблю очень сильно. Она короткая, в первый раз я прошел ее всего за один день и следующий вечер. Никаких сохранений-прохождений не смотрел. Все логично. Думаю, надо просто читать всю инфу и смотреть все диалоги хорошенько. Я люблю первый Фаллоут. Это одна из самых любимых игр моего детства.

@SpoLord писал:

сумасшедший ученый, который придумал ГЕКК, в образе девочки говорил на двух голосах…

Три раза начинал третий фаллоут и никак его не заканчивал. Я даже не знаю, о каком ученом вы говорите. Вот это точно надо вынести под спойлер.

@SpoLord писал:

А никто не заметил вредность религии? Ну в плане, что в игре религия показывается крайне плохой штукой…

Да не. Говорят же, что они тронутые. Я к ним серьезно не относился. Ну, в плане того, что эта религия сравнима с нашими и является пародией на существующие — у меня даже такой мысли не возникало. А в плане их взглядов и прочее — я хорошо проникся. Хоть и не разделяю.

@Стокер писал:

«В интернете» понятие растяжимое.

 Ну уж нет.

@Стокер писал:

сравнивать попсового Гаррика и просто культовый, но не настолько известный всем людям мира, Fallout просто некорректно.

Ничего подобного. Не надо тут пихать слов «попсовый» и «культовый», утверждая после этого, что их нельзя сравнить. ГП — знаменитая книга, а фол — знаменитая игра, так что сравнение корректно. И случайному человеку, который открыл страничку игры в принципе будет по фигу на сюжет древней игрушки, когда фанат уже все будет знать досконально. К тому же, данный комментарий довольно бессвязно рассказывает о событиях в игре, так что не игравший в фол и так ни черта из него не поймет. Вобщем, слово спойлер тут никак не применимо.

@Rumata писал:

И случайному человеку, который открыл страничку игры в принципе будет по фигу на сюжет древней игрушки

Не скажи, жутко на люблю когда заранее хоть капельку инфы узнаю про сюжет. В Масс Эффект 3, мне тут тоже «случайно» концовки спалили. 

@Rumata писал:

общем, слово спойлер тут никак не применимо.

Я сейчас когда читал все эти комментарии очень быстро пробежал строчки о 3м фоле, так как иначе испортил бы себе удовольствие от игры.

@praydaytor00 писал:

В Масс Эффект 3, мне тут тоже «случайно» концовки спалили.

 Скорее всего, ты сам виноват. Если не хочешь узнать что-либо лишнее про игру, не надо обсуждать ее с другими или лезть, скажем, на страничку МЕ3 на сф. Не думаю, что тебе cпалили концовки, подбежав к тебе на улице и крикнув что-нибудь про то, что Шепард в третьей части… Не будем об этом =)

К тому же, любая игра, а особенно МЕ с его вселенной, состоит не только из концовки.

@AGITatOr писал:

так как иначе испортил бы себе удовольствие от игры.

Если для тебя все удовольствие от игры с открытым миром, кучей возможностей, исследований и сайдквестов заключается в концовке, то ты дебил. Извини за прямоту, с тобой иначе не выходит.

@Rumata писал:

Если для тебя все удовольствие от игры с открытым миром, кучей возможностей, исследований и сайдквестов заключается в концовке, то ты дебил. Извини за прямоту, с тобой иначе не выходит.

 М? Что за странный комментарий? Причем здесь концовка? Я говорил о всяких моментах сюжета в Fallout 3, про которые здесь говорил СпоЛорд. То, что Гекк создал какой-то сумасшедший ученый — разве это концовка? Это отрывочный факт для меня. Румата, ты странные иногда комментарии отпускаешь, извини за прямоту, но.. (-и-)

Я как раз сайд-квесты всегда первыми и проходил в Fallout 3. Из-за этого игра глючила. Например, мне надо найти радиостанцию Тридогнайта, но я вместо этого спасаю мир от огненных муравьев, спасаю деревню от драчки какого-то роботника и муравье-женщины, затем дружусь с вампирами, общаюсь с прочими ребятами — рейнджеры там (становлюсь одним из них), спасаю от мутантов, знакомлюсь с сутенером, дружусь с гулями, решаю проблему с роботом, который сбрендил, выполняю квест по написанию руководства выживания, решаю проблему с бандитами, с кротокрысами, ящерами в убежище, с когтями смерти и шахтами и все это (!) еще только после решения проблемы с бомбой (то есть по сути после первого крупного квеста по выходу из убежища), помогаю пацану найти тетю на корабле и.. внезапно! — нахожу домик рядом с кораблем-городом и там резко так мне пишут «Квест пройден», хотя я даже не находил эту радиостанцию. Я такой в печали.. И бросаю игру..

Так что, Румата, ты не так понял, наверное.

Первым делом в любой рпг я сначала изучу каждый уголок и самостоятельно открою все локации, выполню все сайд-квесты, познакомлюсь со всеми персонажами, узнаю историю. И лишь потом (!) приступлю ко второму сюжетному квесту в игре. К примеру сейчас я в Soul Sacrifice выполняю мега-трудные Forgotten Pacts, хотя мне все друзья советуют проходить их после основного сюжета, так как там очень трудные ограничения по времени и не только (победить королеву эльфов за 8 минут, выжить 10 минут в схватке с тремя тыквоголовыми итп). Но я хочу открыть рарные raiments для кастомизации персонажа и поэтому прохожу forgotten pacts сейчас, пройдя только первую главу из основного сюжета про Магузара.

@AGITatOr писал:

Не выгоняют. Он сам уходит.

 Выгнал. Неоспоримый факт. Сделано было очень «тонко» но этот факт. В свое время я натыкался в интернете на способы его убийства, помимо наличия у героя перка «Кровавая баня» или как его там. 

@AGITatOr писал:

Хм. А почему моя лицензия не портила ничего? Тот же 1С.

Это ты у меня спрашиваешь? Я назвал лично факт из своей жизни и впечатление, которые он мне причинил. Насчет того, что паленая работа — слова сказано не было, лишь купленная мной версия. Так бывает, похожий случай был у меня еще с «Готика 2: Ночь ворона». Это основная причина, по которой Готика 2 не пройдена мной до конца. Коллекция — зачет. У меня такая же где-то на дачном домике пылится. 

@AGITatOr писал:

Никаких сохранений-прохождений не смотрел.

Что? Смотреть «сохранения-прохождения» это как? А если ты про то видео, то есть рекорд и покруче с Diablo. Просто забавно смотреть как игры, в которые можно играть если не годами, то месяцами точно, пробегаются за жалкие минуты. 

@AGITatOr писал:

Три раза начинал третий фаллоут и никак его не заканчивал. Я даже не знаю, о каком ученом вы говорите. Вот это точно надо вынести под спойлер.

По логике моего оппонента в этом вопросе, Руматы, это тоже не спойлер, ведь третий Фолл также вышел достаточно давно и к серии Фаллаут приобщил куда больше школоты народа. Я же лично не против. Тем кто не прошел, не обязательно знать такие детали. 

@Rumata писал:

Ну уж нет.

Ну хорошо. Тогда неконкретное. Место же обсуждения действительно важно. 

@Rumata писал:

И случайному человеку, который открыл страничку игры в принципе будет по фигу на сюжет древней игрушки, когда фанат уже все будет знать досконально.

Ну почему же сразу пофиг? Вдруг эта древняя игрушка его интересует, так как он слышал о ней много хорошего (молчу уж про культовый статус). В свое время меня именно этим и заинтерисовал второй Fallout 

Спойлер

Честно, мне бы в таком случае не хотелось бы портить себе удовольствие от игры, если бы я заранее знал бы как убить финального босса можно, буквально не участвуя в бою. Это был непередаваемый восторг, парни. 

 

@Rumata писал:

К тому же, данный комментарий довольно бессвязно рассказывает о событиях в игре, так что не игравший в фол и так ни черта из него не поймет.

Да там и событий собственно говоря действительно всего ничего и рассказанный в комментарии, то есть концовка, один из самых шокирующих важных. 

Спойлер

Речь идет об награде, за все твои труды.

 

@Rumata писал:

ГП — знаменитая книга, а фол — знаменитая игра, так что сравнение корректно.

Разные категории, товарищ Румата. Гарри Поттера еще, возможно, и знает каждый парень в деревенском кабаке. Об Fallout я такое же сказать затрудняюсь. Я об этом. 

@Rumata писал:

Если не хочешь узнать что-либо лишнее про игру, не надо обсуждать ее с другими или лезть, скажем, на страничку МЕ3 на сф.

Золотые слова. Но палить концовку, при условии что она такая как в фильмах «Семь» или «Шестое чувство» действительно нехорошо. 

@Стокер писал:

Выгнал. Неоспоримый факт.

 Концовка не об этом. По сюжету я вернулся в убежище, там у всех были проблемы, кончалась вода итп, завелись воры, я решил пару квестов, всем помог, а Смотрителя я убил. У него еще, зараза, пулеметы в кресле были. В конце игры у меня не было «выгнал». У меня была концовка из разряда «все у всех хорошо, но Chosen One куда-то ушел и не сказал никому — куда».

@Стокер писал:

Я назвал лично факт из своей жизни и впечатление, которые он мне причинил.

Я думаю, у тебя была ранняя лицензия. На моих фото видно «Золотая коллекция». Я слышал, что первые лицензионные диски фола содержали ряд багов, но потом 1С переиздавал их (даже 2 раза, по-моему — один раз с продвинутой графикой). И в итоге — у меня исправленная и нормальная лицензия.

@AGITatOr писал:

а Смотрителя я убил.

 У тебя была отрицательная карма или может вышеназванный перк? 

Спойлер

Иначе его убить невозможно, если ток не врубить режим боя буквально за пол секунды. 

 К тому же SpoLord прошел недавно и высказал свои впечатления. Врать то наверное смысла о концовке точно нет, а мне соглашаться, если это неправда.  

@Стокер писал:

Что? Смотреть «сохранения-прохождения» это как?

 Это так, что есть люди, которые при первом признаке сложности в игре — тут же кидаются спрашивать друзей и смотреть в интернете «как это делать». Я не люблю таких людей. Я очень редко узнаю как найти то или иное событие, локацию в игре, раньше, чем пройду игру сам.

@Стокер писал:

По логике моего оппонента в этом вопросе, Руматы, это тоже не спойлер, ведь третий Фолл также вышел достаточно давно и к серии Фаллаут приобщил куда больше школоты народа. Я же лично не против. Тем кто не прошел, не обязательно знать такие детали.

Эхх. Спойлер или не спойлер — вы видно больше знаете. Спорить не буду со знатоками.

@AGITatOr писал:

Я думаю, у тебя была ранняя лицензия.

 Ну да правильно думаешь. Брал как только вышла. Интернета в те дни не было, а дважды одну и ту же игру я никогда не покупал. 

@AGITatOr писал:

Это так, что есть люди, которые при первом признаке сложности в игре — тут же кидаются спрашивать друзей и смотреть в интернете «как это делать». Я не люблю таких людей.

 Тем не менее некоторым все же нужна помощь. Сам порой грешу таким, не скрою, только я не спрашиваю, а сразу смотрю. Помню момент был в Condemned 2, когда я не мог пройти уровень. Три дня сидел, но так и не понял куда идти. Переборол свою гордость — глянул на YouTube. И опа-на — выход оказывается вообще был на потолке. При том никакого намека на то, что туда надо идти не было. 

@Стокер писал:

 У тебя была отрицательная карма или может вышеназванный перк?

 Перк был — я его взял из интереса. Впервые играл в первый фаллоут. И знаешь, я и в последующие прохождения его убивал. Только вот не помню, брал или не брал перк. Я вообще про то, что Смотрителя можно убить только с этим перком, только вот сейчас сегодня узнал. Ненавижу всякие байки про Фаллоут читать. Всегда до всего доходил сам в играх этой серии. Вот, до сих пор не могу понять куда идти к радиостанции Тридогнайта в 3й части — там все завалами перегорождено, а через метро невозможно пройти — все время где-то в другом месте вылезаю. Когда-нибудь, я пройду 3й фаллоут. Уже 3 года пытаюсь. А вот Нью-Вегас на пс3 я уже наиграл больше 30 часов — сайды выполняю, нравится очень. По основному сюжету оо-очень медленно двигаюсь.

@Стокер писал:

К тому же SpoLord прошел недавно и высказал свои впечатления. Врать то наверное смысла о концовке точно нет, а мне соглашаться, если это неправда.  

Я бы так сказал — концовки разные в игре. И зависят от того, помог ли ты тому или другому. А вот про Смотрителя.. повторю еще раз. Как только находил своего товарища из Убежища и он рассказывал, что они бедствуют, я тут же возвращался, проходил квесты, находил виновных, взламывал кабинет Смотрителя и его убивал. По-моему, в первом фаллоуте ни одного сайд-квеста невозможно пропустить, если внимательно слушать все диалоги и исследовать мир. Вот во втором — куча таких квестов. Вплоть до грузовика с кучей нюка-колы посреди пустыни и «сшитого» кита. Самое забавное — это как я неожиданно наткнулся под балкой на выжившего Создателя из первой части=)) И еще фишки с обучением боевым искусствам.

@AGITatOr писал:

Перк был — я его взял из интереса.

 Вопрос закрыт. Перк — одна из возможностей 100% его убить. Другие две, я также писал выше. Да нет — концовка одна. 

Спойлер

Так или иначе, но Выходец свалил. 

 

@Стокер писал:

Да нет — концовка одна

 Смотри — один раз только показываю. Поможешь Киллиану — Джанктаун загнется в конце. Поможешь злодею Гизмо — город будет процветать (парадокс — «доброе» зло). И так, помогая то одному персу. то другому, ты меняешь концовку игры. Ты про это забыл?

@AGITatOr писал:

Ты про это забыл?

 Нет не забыл, но это немножко другое. Это то, каким останется мир, после твоих действий (да в принципе какая разница, если учесть что для второй части и так уже будет свой шаблон?). Сам итог для героя лично — один. И убил ты тут Смотрителя или нет — это неважно так как

Спойлер

Он все равно сдохнет, а Убежище 13 загнется. Бу-га-га

 

@Стокер писал:

Выходец свалил

 Chosen One не просто свалил. Он ушел. Так как я всегда Смотрителя каждое прохождение убивал, я не видел концовки — «Изгнание». Я писал выше — у меня очень добрый Избранный сам уходил в пустошь и было написано «никто не знает куда он ушел»

@Стокер писал:

Ну да правильно думаешь. Брал как только вышла. Интернета в те дни не было, а дважды одну и ту же игру я никогда не покупал.

Она вышла в 1997. Тогда не было лицензии 1С. Она очень поздно вышла. В 2000е годы. Ты, скорее всего, мучился с сэйвами в пиратке.

Я купил игру в 2008 году. В магазине Ника в Уфе=) Могу показать чек. Я помню этот день даже=) Я тогда еще хентайную новеллу одну взял и купил диск Papa Roach Between angels and..

@Стокер писал:

Он все равно сдохнет, а Убежище 13 загнется. Бу-га-га

 Конец все равно оптимистичный. В итоге Chosen One основывает Арройо. И не один. Многие ушли за ним после того, как поняли, что Смотретель тянет Убежище на дно. В моих концовках дак вообще намекалось, что все свалили после смерти Смотрителя

@Стокер писал:

Вдруг эта древняя игрушка его интересует, так как он слышал о ней много хорошего

 Тогда, пусть делает, как я выше уже писал. Если он спойрелоненавистник, то пусть проходит игру а не лезет в интернет-ресурсы.

@Стокер писал:

(молчу уж про культовый статус)

А что культовый статус? Для человека, который этот фол в глаза не видел, слово «культовый ничего не значит». Сейчас вообще этим никого не удивишь, могут прилепить куда угодно. Гарри Поттера тоже можно назвать культовым. Ты называешь его попсовым, ибо

@Стокер писал:

Гарри Поттера еще, возможно, и знает каждый парень в деревенском кабаке. Об Fallout я такое же сказать затрудняюсь.

Литература вообще более популярна, чем игры. Среди тех, кто книг не читает, Поттера знают только по экранизациям. Опять-таки, кино это более массовое явление, чем игры.

@Стокер писал:

Разные категории, товарищ Румата.

Абсолютно согласен — литература и гейминг. Поэтому не надо рассматривать обе, ссылаясь на все население земного шара.

Румата, так ты не ответил

@AGITatOr писал:

М? Что за странный комментарий? Причем здесь концовка? Я говорил о всяких моментах сюжета в Fallout 3, про которые здесь говорил СпоЛорд. То, что Гекк создал какой-то сумасшедший ученый — разве это концовка? Это отрывочный факт для меня. Румата, ты странные иногда комментарии отпускаешь, извини за прямоту, но.. (-и-)

ты признаешь, что допустил резкость и непонимание в своих суждениях обо мне?

@Rumata писал:

Если для тебя все удовольствие от игры с открытым миром, кучей возможностей, исследований и сайдквестов заключается в концовке, то ты дебил. Извини за прямоту, с тобой иначе не выходит.

?

Я не говорил о концовке, и ты не так понял.

@AGITatOr писал:

Так что, Румата, ты не так понял, наверное. Первым делом в любой рпг я сначала изучу каждый уголок и самостоятельно открою все локации, выполню все сайд-квесты, познакомлюсь со всеми персонажами, узнаю историю. И лишь потом (!) приступлю ко второму сюжетному квесту в игре.

@AGITatOr писал:

Я как раз сайд-квесты всегда первыми и проходил в Fallout 3. Из-за этого игра глючила. Например, мне надо найти радиостанцию Тридогнайта, но я вместо этого спасаю мир от огненных муравьев, спасаю деревню от драчки какого-то роботника и муравье-женщины, затем дружусь с вампирами, общаюсь с прочими ребятами — рейнджеры там (становлюсь одним из них), спасаю от мутантов, знакомлюсь с сутенером, дружусь с гулями, решаю проблему с роботом, который сбрендил, выполняю квест по написанию руководства выживания, решаю проблему с бандитами, с кротокрысами, ящерами в убежище, с когтями смерти и шахтами и все это (!) еще только после решения проблемы с бомбой (то есть по сути после первого крупного квеста по выходу из убежища), помогаю пацану найти тетю на корабле и.. внезапно! — нахожу домик рядом с кораблем-городом и там резко так мне пишут «Квест пройден», хотя я даже не находил эту радиостанцию. Я такой в печали.. И бросаю игру..

Объяснение удовлетворительное? Мне странно, как ты быстро и поверхностно отнес меня к категории тех, кто проходит игру только ради концовки.

Это обидно, Румата. Признай свою неправоту.

@Rumata писал:

Извини за прямоту, с тобой иначе не выходит.

Это тоже обидно. Мой тебе совет — прежде чем что-то писать, подумай, как к этому отнесется человек, про которого ты пишешь и правильно ли вообще твое поверхностное суждение об этом человеке. Ок?

@AGITatOr писал:

Это обидно, Румата. Признай свою неправоту.

 Да нет же. Даже если речь идет не только о концовке, любой Fallout — игра не про сюжет.

@Rumata писал:

игра не про сюжет

Да кто говорил про сюжет?.. Охх, Румата, ты упрямый, как Хронос. Скажи просто, что сказал слишком строго, и я успокоюсь. Легко обижать, но гораздо труднее признать свою ошибку. Фаллоут — игра, это жизнь. Ты проживаешь ее как хочешь, делаешь что хочешь, меняешь мир на свое усмотрение.

@Rumata писал:

А что культовый статус? Для человека, который этот фол в глаза не видел, слово «культовый ничего не значит».

 На подсознательном уровне, думаю ,что-то да значит. Если вот действительно недавно вышедшим Скайримом, который теперь вроде как тоже культ, никого не удивишь, то Fallout 1, как гость из древности, еще представляет какой-никакой, но интерес. В первую очередь спортивный: хочется ведь проверить какой это игре все лепят оценки «Культ». 

@Rumata писал:

Гарри Поттера тоже можно назвать культовым. Ты называешь его попсовым

Естественно, ведь помимо Гарри Поттера первоисточника, существует еще больше его экранизации и игро-адаптаций. Точно также как и различные игрушки, плакаты, футболки и прочие продукты рекламы. На основе вселенной Fallout может и существует все же пара книжек, но ведь все равно сравнивая с Гарриком стоит понимать, что это абсолютно разный уровень известности. 

@Rumata писал:

Среди тех, кто книг не читает, Поттера знают только по экранизациям.

Среди тех кто в игры не играют, Fallout вообще не знают. Зато те, кто не читают книги, все равно знают Поттера. Что и требовалось доказать при моем определении слова «попсовый», то бишь «очень популярный». 

@Rumata писал:

Абсолютно согласен — литература и гейминг. Поэтому не надо рассматривать обе, ссылаясь на все население земного шара.

Ну возможно тогда не стоит приводить такие примеры. 

@Стокер писал:

Если вот действительно недавно вышедшим Скайримом, который теперь вроде как тоже культ, никого не удивишь

 Меня удивишь. Я ни разу в него не играл. Скриншоты и то мельком видел.

@Стокер писал:

В первую очередь спортивный: хочется ведь проверить какой это игре все лепят оценки «Культ»

Думаю, любой современный школьник-графоман, проявивший интерес к фолу, после первого взгляда на скриншоты тут же сей интерес потеряет.

@Стокер писал:

ведь помимо Гарри Поттера первоисточника, существует еще больше его экранизации и игро-адаптаций

Люблю 2ю часть. И книгу, и игру. Самая мрачная, по-моему. Самая лучшая экранизация. Самый правильный приоритет квестов и уроков в игре. Даже мрачнее Даров Смерти.

@AGITatOr писал:

Меня удивишь. Я ни разу в него не играл. Скриншоты и то мельком видел.

 Ты последние 2 года жил на планете Марс и не слышал бесконечных разговоров одноклассников/сокурсников/коллег/форумчан о Скайриме? Это действительно странно, хотя я тоже не играл, но и то знаю что это такое. И пребываю в шоковом состоянии от криков, что эта игра уже культ, будучи только недавно рожденной. 

@AGITatOr писал:

Думаю, любой современный школьник-графоман, проявивший интерес к фолу, после первого взгляда на скриншоты тут же сей интерес потеряет.

Современные школьники не только графоманами бывают. Твой ответ на коммент Руматы — не суди обо всех людях поверхностно и не греби под одну гребенку. Им это может быть обидно. 

@Стокер писал:

И пребываю в шоковом состоянии от криков, что эта игра уже культ, будучи только недавно рожденной

 Я в течение долгих месяцев видел, как несколько моих псн-друзей в своих статусах только в этот Скайрим и играли. Я видел скрины рогатых мужиков, знаю, что там надо кричать на дракона. Зима, норды, все такое. Но больше я ничего не знаю. Специально куда-то лезть и узнавать — не мое. Лучше самому купить и взглянуть на игру. Я это сделаю в августе наверное. Спешить некуда — не гонюсь за играми.

@Стокер писал:

не суди обо всех людях поверхностно и не греби под одну гребенку. Им это может быть обидно

Да. Вот я и показал суждение о российских школьниках. Я лично о них не думаю ни плохо, ни хорошо. Потому что они могут быть совсем детьми (дружу с такими геймерами вконтакте), но они легко меня выносят в Теккене или там в Наруто. Игровые интересы, игровые скилы и навыки никак не соотносятся с реальным возрастом игрока. Так что, Стокер, судить о русских школьниках невозможно. Они способны постоянно удивлять своими игровыми навыками и взглядами на некоторые игры. Я много общаюсь с детьми разных возрастов, дружу в псн и наблюдаю, как меняются их игровые пристрастия. Они постоянно спрашивают у меня, что купить, во что поиграть. Хвастают тем, что папа им там что-то подарил (большая сумма денег) и спрашивают совета какую игру купить. Я обычно на эти вопросы спокойно отвечаю. Хоть мне это и не особо интересно. Просто в мое время не у кого было спрашивать. А сейчас интернет, социальные сети, псн. Будь все это в 90е годы, термин «школоло» появился бы значительно раньше.

@AGITatOr писал:

Я в течение долгих месяцев видел, как несколько моих псн-друзей в своих статусах только в этот Скайрим и играли. Я видел скрины рогатых мужиков, знаю, что там надо кричать на дракона. Зима, норды, все такое.

 Статусы друзей + крики на драконов = больше чем пара скринов. Ты все таки землянин. Ура.

@AGITatOr писал:

Так что, Стокер, судить о русских школьниках невозможно.

Ну так и не греби вех под единую категорию «школьники-графоманы» раз сам пишешь, что все дети разные. Графоманы дождуться нового Крайзиса и им достаточно. Fallout-ом же поинтерисуются более придирчивые к играм личности, коим нужно нечто большее, чем красивая обертка.

P.S. Вообще всем графоманам надо дать совет — выйдите на улицу летом. Вот где для них самая лучшая графика, для поддержки которой не требуются хороший компьютер, а лишь здоровые глаза. В играх же надо искать нечто другое.  

@Стокер писал:

 Статусы друзей + крики на драконов = больше чем пара скринов. Ты все таки землянин

 Факт в том, что я даже ни одного ролика не видел=(

@Стокер писал:

Ну так и не греби вех под единую категорию «школьники-графоманы» раз сам пишешь, что все дети разные.

Я и не гребу. Цитирую себя:

@AGITatOr писал:

Думаю, любой современный школьник-графоман, проявивший интерес к фолу, после первого взгляда на скриншоты тут же сей интерес потеряет

Сначала я хотел написать просто «школьник». Затем я передумал и добавил постфикс «-графоман», чтобы выразить, что не все школьники, а только те из них, которые графоманы, не смогут понять первый Fallout. У меня нет утверждения «Все школьники — графоманы». Охх, Стокер, глядя на вас с Руматой, я начинаю думать, что мне надо писать короткими комментариями с мульти-дабл-постингом, чтобы меня понимали правильно.

@AGITatOr писал:

Сначала я хотел написать просто «школьник». Затем я передумал и добавил постфикс «-графоман», чтобы выразить, что не все школьники, а только те из них, которые графоманы, не смогут понять первый Fallout. У меня нет утверждения «Все школьники — графоманы». Охх, Стокер, глядя на вас с Руматой, я начинаю думать, что мне надо писать короткими комментариями с мульти-дабл-постингом, чтобы меня понимали правильно.

Выкрутился

@Стокер писал:

Выкрутился

 Так было с самого начала. Я описал подробный ход своих мыслей в ходе литературного построения моего поста

@AGITatOr писал:

Я описал подробный ход своих мыслей в ходе литературного построения моего поста

 Тогда я развею оправданность твоего графоманского поста, одним простым вопросом: «Зачем ты написал про графоманов?». Лишний раз подтвердить известную истину? То что и так все знают? Думаю и так всем было понятно, что так называемые «графоманы» интереса к первому Fallout не проявят. Ты же лишь очередной раз подтвердил эту мысль, только растянул это на 3-4 огромных поста. Тут и говорить то толком не о чем. 

@Стокер писал:

Ты же лишь очередной раз подтвердил эту мысль, только растянул это на 3-4 огромных поста. Тут и говорить то толком не о чем.

Истина.. Что поделать — люблю подробно обо всем рассуждать. Может все, что я писал в последних постах, и простая всем известная истина, но я хотел завязать диалог с тобой, Стокер. А если все активные пользователи СФ обо всем простом знают, о чем тогда говорить? Шутить? Я не умею шутить. Говорить о сложном? Это надоедает. Иногда стоит поговорить и о простом.

Вот скажи мне: все знают о том, что Гарри Поттер популярная медиа-вселенная, что по ней есть игры, книги и прочий мерчендайз. Зачем тогда об этом было упоминать? Ты сам любишь простые посты, Стокер. Так что меня не упрекай.

@AGITatOr писал:

Может все, что я писал в последних постах, и простая всем известная истина, но я хотел завязать диалог с тобой, Стокер.

Товарищ AGITatOr, я с вами закончил еще 15 часов тому назад, и не вижу вообще никакой ценности в дальнейших постах.

@AGITatOr писал:

Вот скажи мне: все знают о том, что Гарри Поттер популярная медиа-вселенная, что по ней есть игры, книги и прочий мерчендайз. Зачем тогда об этом было упоминать?

А об этом спросите Румату, ибо я не знаю чего вам не имется.

Значит, не поговорим.

Прокомментировал я сутки назад игру… а тут уже война… закончилась… я вот почитал все ваши комменты и не могу понять кто прав, а кто нет… уж больно многогранный спор был… Вы-то поняли в честь чего? И так у нас есть конфликт: Стокер — Румата и Агитатор — Румата, Агитатор — Стокер который позже перерос в объединение двух конфликтующих против, как оказалось общего врага: Агитатор-Румата VS Стокер… Так в честь чего вы спорили, что бы доказать истину, свою правоту или просто ради спора?

Никто не спорил. Просто разговор об игре перерос во что-то непонятное. Забыли.

Близок к завершению… уже брожу по базе Супермутантов и что могу сказать: сюжет третьей части слизан с первой от и до, с небольшими изменениями… Хотя признаться мне очень понравилось… рассчитываю в скором времени (как сессия закончится) пройти вторую, тактик и Неваду… По поводу сюжета я уже сказал, встречал некоторые знакомые имена, на пример Буч… Очень любопытно было исследовать игровой мир, забыв о пройденной на неделе третьей части… Если представить, что я впервые знакомлюсь с миром Фоллаута, то жутко увлекательно и завораживающе, но с другой стороны много непонятных вещей: кто такие Братство Стали, откуда берутся гули и почему не все на меня нападают… Понравилась миссия в логове Когтей Смерти — она была реально проблемной… Относительно игрового процесса — сложно привыкнуть, после шутеров от первого лица или красивых стратегий к графике и прочему… на это нужно время… устал отсчитывать крышки, особенно если нужно штук 500… заметил прикол с торговцами: на высоких уровнях бартера одна и та же вещь (моя и его) оценивается по разному… сейчас у меня на кармане более 13к крышек… в третьем такого никогда не будет, что бы я продавал дороже, чем покупал… немного напрягает ходить по большим локациям — быстрое перемещение в современных играх — это райское наслаждение и колоссальная экономия времени! Еще тяжеловато бывает в некоторых моментах из-за отсутствия подсветки активных предметов. Нужно быть внимательным… а на последних часах игры еще и догадливым.. интуитивно ходить по карте в поисках базы супермутантов, попытки отключить барьерные поля… бои с РПГшниками или плазмометчиками… внимательность, смекалка, тактика/стратегия — необходимые штуки… нужно ими и в жизни чаще пользоваться, мало ли… Надеюсь в следующих играх я узнаю много больше о мире после ядерной бомбежки… P.S. Сюжет действительно коротковат… если бы не открытый мир с отсутствием подсказок о направлении движения и долгая подготовка к уничтожению базы игра заняла бы часа три… может даже меньше…

@SpoLord писал:

игра заняла бы часа три…

 

Гораздо быстрее можно пройти, вроде. Но кому нужно так делать?)

Если не ошибаюсь, то вот это вот самое быстро прохождение Fallout. Воситину 11 минут — это не 3 часа. 

@Стокер писал:

Если не ошибаюсь, то вот это вот самое быстро прохождение Fallout. Воситину 11 минут — это не 3 часа. 

 

Да, я уже видел… только там было 9 минут и 19 секунд

прошел)хорошая игруха, жаль тока по сравнению со второй маленькая

Отличнейшая игра, на ряду со второй по моему лучшие в серии.

По поводу запусков под Широкий формат, мби как на Аркануме моды есть?

такой вопрос, можно как-то поправить разрешение для широкоформата?

Или отключить? ну чтобы в окошечке все было? а то растягивается и кучу всего не видно, играть можно, но бесит жутно

у мя на широкоформатнике в 19 дюймов было ваще айс! а на 40 дюймов каждый пиксель будет в 4 раза больше…это что — так заметно, что доставляет дискомфорт? тем более при расстоянии в 2 метра?!)

принтскрин можешь выложить такой, чтоб было понятно как ты видишь игру?

1346082491.jpg1346083658.jpg

первое — как фотографирует Фрапс, второе — как вижу я. Т.к. у меня у монитора нет разрешения меньше 680х460 а он широкоформатный часть картинки вылезает. Как можно сменить разрешение на более высокое?

насколько я помню — игрушка довольно древняя и выпускалась ещё под 95 винду. так что большого разрешения не стоит от неё ожидать. единственный выход, который я вижу, так это прописать в свойствах экзэшника либо оконный режим (с нужным разрешением), либо выставить в настройках максимально возможное. я, если мне память не изменяет, вообще играл в неё с разрешением 320 на 240 на 19 дюймах…

в настройках не меняется разрешение. Я не помню как в свойствах что либо прописывать

Есть какой-нить патч на семерку? Мне просто очччень лень долго гуглить чтобы получить ответ, и вторую ось в лом ставить

Я нормально на семерке играл.

Нормально — значт что пикселизация не тотальная на мониторе 40"?

У меня монитор 20". Наверное у тебя будет не нормально…

Ну у меня и до глаз расстояние около 2.2 метров

Только начал играть, занятная штука) А прохождение игры, сколько времени займет?

@Raffael_01 писал:

А прохождение игры, сколько времени займет?

От 10 минут (рекорд) до сотен часов — полного изучения.

Ого! 10 мин… Спасибо за ответ.

Сейчас можно  легально приобрести английскую лицензию бесплатно на Good Old Games. Естественно это будет возможно не всегда =)

А кто ее вообще сейчас издает, чтобы вообще мог предъявить претензии по скачиванию пиратки?

@dameon писал:

А кто ее вообще сейчас издает, чтобы вообще мог предъявить претензии по скачиванию пиратки?

Interplay)

Игра оставляет очень приятное впечатление. Прошол не раз и думаю мож как нибудь на досуге ещё разок пройду.