^

Fahrenheit

Альтернативные названия Indigo Prophecy
Разработчик Quantic Dream
Aspyr
Официальный сайт web.archive.org/...
www.aspyr.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы      
Рейтинг 1384 место (30 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20150114151536_0a11fb1e.png 

1277867056.jpg

Сюжет

«Вещи вокруг нас совсем не те, чем кажутся. Мы думаем, что знаем окружающий нас мир, но, на самом деле, видим лишь внешнюю сторону, то, чем всё кажется.

Я был таким, как ты: я верил в человечество, газетным статьям, теленовостям и книгам по истории. Но наступил день, когда мир дал мне по морде, и у меня не осталось другого выбора, кроме как увидеть мир таким, какой он есть.

Меня зовут Лукас Кейн, и я расскажу вам историю про то, как с обычным парнем произошли невероятные события. Может, так оно и должно было случиться, может, это была моя судьба или карма. Не важно. Но одно я знаю наверняка. Уже ничто не будет так, как прежде».

Лукас Кейн — обычный работник (системный администратор) в банке «Незер-Джонс» на Манхэттене и человек, оказавшийся не в том месте и не в то время. Всё могло бы быть совершенно иначе, не приди он тем зимним вечером 2009 года в забегаловку. Но что-то, возможно судьба, а может и случайность, заставили оракула Майа выбрать на роль палача для ритуала именно его.

В трансе он убивает незнакомого мужчину. Очнувшись в уборной той злополучной забегаловки над исколотым трупом мужчины и найдя у себя в руках нож, Лукас понимает, что он совершил убийство (хоть и не по своей воле), но в тюрьму он вовсе не собирается и сбегает с места преступления. Лукас начинает видеть кошмары и видения о недалёком будущем, которые позволяют ему избежать подозрения полиции.

Детективам Карле Валенти и Тайлеру Майлзу поручают это дело.

В погоне за Кейном, детектив Валенти с напарником подбираются к разгадке этого дела и выходят на преступника.

Обыденная жизнь банковского работника меняется резко и бесповоротно после того, как он пробует разобраться, что же произошло в тот вечер…

Всю игру температура в мире будет понижаться, вплоть до -76 по °F.

Об игре

Итак, перед вами самое настоящее интерактивное кино.

Да-да, вы не ослышались, интерактивное кино — именно так можно описать геймплей Фаренгейта. Вам предстоит управлять тремя персонажами. В принципе, весь сюжет уже написан, но сценарий не единственен, и одну и ту же сцену можно пройти по-разному.

От вас зависит, что скажет герой в беседе или куда спрячется/побежит, или что именно он сделает в той или иной ситуации.

В игре нет показателя «Жизней», но есть альтернатива — «Психическое состояние» и оно меняется в зависимости от действий персонажа. К примеру, за убийство в самом начале получите огромный минус, но, как только успокоитесь, заметёте следы и убежите без подозрений, ваше психическое состояние вернётся в норму.

Основное управление персонажем происходит за счёт аналоговых стиков. Левый стик управляет движением персонажа, а правый используется для конкретных действий (взаимодействия). В PC-версии используются клавиатура и мышь, точно так же, как и аналоговые стики на джойстике, однако многие игроки рекомендуют использовать джойстики, которые, кстати, официально поддерживаются игрой.

Есть также сцены, которые идут четко по сценарию, но ваша задача в них будет заключаться в быстром и энергичном движении стика или стиков в нужную сторону (количество ошибок ограничено белыми кругами в левом верхнем углу экрана). Иногда появляется двусторонняя шкала — она отвечает не за реакцию персонажа, а за силу, которую нужно приложить к определённому действию и требует быстрого поочередного нажатия двух кнопок.

Интересно заметить, что после такого нажимания пальцы довольно быстро устают, как будто это вы, а не персонаж, сейчас висели на краю пропасти.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

По слухам данное переиздание будет включать в себя дополнительные сцены, кои по каким-либо причинам не могли войти в оригинал из-за проблем с цензурой. Но действительно ли речь идёт о новых сценах или лишь о тех, что были вырезаны из консольных версий, но доступны сразу в версии для PC — время покажет.




Основная проблема Фаренгейта не в наличии финальных глав как таковых, а в том, что их очень плохо подали. Слишком много инфы вываливают на игрока за слишком короткий промежуток времени. Надо было делать всё плавно, как это было со снежным катаклизмом — на протяжении всей игры равномерно и по чуть-чуть сообщалось о усилении холода. Вот так же надо было и со всем остальным. 

Проходил версию с пс2 с пиратским переводом. Рад, что не промт. Текст норм, только редковато не учитывает контекст и почти всегда все мужского пола. В женском роде почему-то обращались только два человека. Эпизодический дед-полицейский и гей-сосед главной героини. 

На английском не плохо звучит братишка главного героя и оракул. Остальные какие-то блëклые. 

На геймпаде играется очень хорошо, но в целом я предпочту лучше клаво мышь. Да, совершать действия со стиков удобнее, но, твою мать — базовые qte тоже исполняются с помощью них. Проблем то особых не было, но лично мне удобнее кнопки нажимать, а не вращать соски. 

По музыке — Theory of a deadman это имба. После Фаренгейта когда слышу Santa Monica или Say Goodbye мурашки по коже бегут. Помню, в армии когда отвезли в городской госпиталь поставил себе на ночь радио в наушниках и наткнулся на годную станцию. Там после Gorillaz-Clint Eastwood началась Santa Monica и у меня от кайфа аж слезы выступили. Еле удержался, чтобы не начать в полный голос подпевать. 

79 игра в челлендже «1000 игр с PS3»

лично у меня ощущение, что разработка просто слишком затянулась и бабло кончилось, ну и вот. амбиций много, но воплотить их — совсем другое дело. тогда кстати ещё была жива память о xenogears, тоже вот хотели, но не смогли.

по мне, так вполне себе нормально. да, под конец там быстро срываются покровы и маски. другое дело, что тогда мало кто понял, о чём вообще весь сыр-бор был. вот реально, из всех моих знакомых, кто в это тогда играл — прям все говорили, что после сцены в парке аттракционов началась лютая дичь. ага, а то её та этого не было =) и кстати меня тогда даже забанили на одном форуме за то, что я просто написал, что в игре есть самый настоящий секс с трупом. а он там таки есть.

и это, на ПК тогда был вполне официальный перевод. мож версия для ps2 была ущербная, что её пришлось аж пиратам переводить.

с управлением тоже никаких проблем не было. кстати в отличии от ремастера, где даже современные геймпады могли не работать. точнее работать частично. ну вот у меня какой-то стик не работал, а перенастроить как в оригинале — хрена лысого. а вот в оригинале можно было настроить хоть чёрта, хоть дьявола, всё работало.

музыка. эх музыка! ну theory of a dead man я к тому времени уже давно по радио ultra наслушался. а вот Angelo Badalamenti, что написал оригинальный саундтрек — эт вот прям да, в душу запало. и хотя музыка вся похожая… ну она вся в ля миноре и преобладанием виолончели. но мне такое как раз всю жизнь нравилось. да чё там, я мечтал о виолончели, но это нереально дорого. а, чё там об этом уже говорить, это лет 25 назад я всё ещё что-то хотел по музыке, потом это стало второй работой, ну и…

Да, на ПК был вполне хороший российский дубляж (насколько помню, в отдельных моментах эмоций не хватало).

А вот геймпад по какой то причине с косяками работал только в этой игре, не всегда кнопки во время qte считывались (не ремастер)

А что за секс с трупом? о.о

мож версия для ps2 была ущербная

Ну естественно. Из официальных дубляжей на ps2 я знаю только GOD of War 2, ну и первую мафию дополнили дешëвым Димитрием Филимоновым. Кстати, он в дубляже брата Лукаса озвучивал, поэтому я даже немного рад, что на PS2 нет рус. озвучки. 

а вот Angelo Badalamenti, что написал оригинальный саундтрек — эт вот прям да, в душу запало.

Вот да, оригинальный саундтрек отличный, но вообще не моë, меркнет на фоне лицензированной музыки. 

Да, на ПК был вполне хороший российский дубляж (насколько помню, в отдельных моментах эмоций не хватало).

Ха, а мне показалось, что дубляж поэмоциональней оригинала будет. 

это лет 25 назад я всё ещё что-то хотел по музыке, потом это стало второй работой, ну и…

А что же, интерес к делу так прямо и теряется, когда оно профессией становится?

дубляжа не помню, помню только субтитры.

а секс с трупом, ну это когда лукас и карла трахаются в метро. она прям подмечает, что лукас прям ледяной и из его рта не идёт пар и вообще он не дышит.
в галерее игры мы можем наблюдать три ипостаси лукаса, третья называется dead man.
по сюжету там есть сцена, где робот-инопланетянин чётко говорит, что лукас не пережил события в парке аттракционов и немножко помер. но эти самые роботы-инопланетяне немного вмешались и воскресили его. воскресили, да не воскресили. он стал просто ходячим трупом. ну и вот вам секс с трупом =))) сука, фертильным! даже карлу обрюхатить смог. хотя он там под конец чуть ли не богом мог стать. но походу у кейджа та же фишка, что и у пейсателя. ну, типа герой достигает почти что божественность, но какого-то хрена отказывается. реально, без каких-то причин.

А что же, интерес к делу так прямо и теряется, когда оно профессией становится?

не, интерес как бы никуда не девается, просто перестаёшь вкладывать в это дело душу. да, ты приобретаешь всякие профессиональные навыки, да и вообще много нового узнаёшь, но… вот того самого уже нет.

сука, фертильным!

Ну, это в теории. А что на самом деле у них родится живое/"не живое" или человек/бог, мы никогда не узнаем. 

жаль кстати. ведь даже в хорошей концовке недвусмысленно говорят, что вся нечисть в общем-то никуда не делась и расслабляться рано. но не судьба.

Блин, только сейчас осознал, что концовка Фаренгейта и Beyond two Souls — это по факту одно и тоже. Зло не пропало, избранный задолбался, но всё равно будет выполнять свою предначертанную работу. 

Отпрыск в Фарегейте, возможно тоже приобретёт способности и будет вместе с батей в паре. Примерно как в одной из концовок Beyond. 

Хе, уже сам начинаю теории строить) 

Первоначально прошёл на ютубе, а самолично одолел после того лет этак через 6, может и больше. 

Лично меня всё в сюжетном плане устроило. Не пойму, чë люди так срут вторую половину сюжета. 

Придирки у меня были только к геймплею:

Намбер ван — библиотека. Ууу, как же на ней у меня полыхало. Щас уже не вспомню, что там именно бесило, но осадок остался. 

Намбер ту — стелсовые миссии в детстве гг. Бесило просто потому что — стэлс. И это не только из-за того, что я его не люблю. Противники порой могли заметить даже сквозь объекты или с другого конца локации. 

Намбер три — куда так много то?! Я про количество нажатий во время qte. Сама-то механика «тыкни сюда, что-бы случилось что-то» мне нравится. Но конкретно здесь надо жать в разы больше, чем делает сам персонаж. Даже СЛИШКОМ много. 

Так что в целом — гуд. Игра не устарела, хорошо играется и сейчас. Как первый опыт в интерактивном конце, Кейдж справился хорошо, не без огрехов, естественно. 

Конце? =) опечатка вышла забавная

В этой игре библиотека и вправду гемор еще тот. Но на консолях самый бесячий момент (особенно на пс2) — это перелезать через ограду когда на стелсе по базе военной идешь. У меня там армагеддон каждый раз был в прошлые годы  мелкий главгер не мог перелезть через ограду и время кончалось и склад взрывался. Ппц там раз 20-30 падал и поднимался опять на ограду =)) И так 3-4 прохождения в разные годы. Ппц муторный момент. Вообще управление на пс2 было то еще. Даже на гитаре играть гемор. Не говоря о qte в офисе.

Конце? =) опечатка вышла забавная

Долбаный т9. 

Ты начал про управление, и я вспомнил, что мне ещё не понравилось. Не знаю как консольный вариант, но передвигать мышь для разных действий — отвратительное решение. Как я понял, в порте на ПК эти движения типо имитируют действия стика и это неудобно. 

А что там не так  с qte в офисе? Оно такое же как и все остальные. 

А что там не так  с qte в офисе? Оно такое же как и все остальные. 

Думаю, яркое воспоминание в связи с тем, что это первое продолжительное QTE в игре. После него остальные шли проще.

Думаю, яркое воспоминание в связи с тем, что это первое продолжительное QTE в игре. После него остальные шли проще.

Зато после этого сегмента игрок был готов ко всей игре и его уже не должны были пугать qteшные секции. 

А я обожала играть на гитаре. Было классно. Помню, что бросила из-за QTE на бревне почти в самом конце. Там впервые был новый вид шкалы и я нифига понять не могла что делать и почему я не успеваю нажать нужные клавиши… По-моему, я тогда думала, что надо нажимать очень много, а на деле это обычная балансировка, где нажимать надо редко, чтобы в центре держать маркер… в общем, тогда я забила на игру ,решив, что это момент для тех, кто умеет нажимать клавиши быстрее меня.

хм, играл на ПК на релизе, причём с геймпадом и никаких трудностей не испытал. а вот через много лет, когда вышел ремастер, так и не смог в него играть.

ах да, в игре есть сцена секса с трупом, но завуалировано довольно годно, никто и слова не пикнул =) хорошо, что хоть там обошлось без qte.

ах да, в игре есть сцена секса с трупом

What the fuck?! Это где такое было? 

в метро. там как бы смысл такой — лукас после парка аттракционов немножко умер, роботы-инопланетяне его кааак бы воскресили, но кааак бы не совсем. карла обращает на это внимание, мол пар изо рта не идёт, да и вообще лукас ледяной. тем не менее, они таки трахаются и карла даже от него залетает, о чём говорится в концовке(вроде в любой из трёх).

но тем не менее — секс с трупом в наличии =)

Ну раз организм функционирует — значит живой. И пофиг, что не дышит. 

там в галерее он тоже числится как dead man, так что труп.

Что за галерея, концепт арты имеешь в виду? 

Худшая работа Кейджа и одна из худших игр вообще как по механике, так и по повествованию.

Наконец-то дошли руки, и блин, как я мог тогда ее проигнорировать?! Офигенно интересно играть даже сейчас, а для середины нулевых это был просто прорыв. Давно у меня не было такой досады, что я ознакомился с игрой спустя столько лет с ее выхода.

А я когда играл — на ios в 15-16 году — было крайне скучно, просто Овер. Я просто до этого раза 3 прошёл игру и уже зная все, в игру просто неимоверно тягостно было играть. Я конечно недавно писал, что мне печально, что с iOS выпилили фаренгейт и не обновляют, но на деле я уже это прошёл. Пройденный этап. Нет смысла. И вообще с этими играми Кейджа всегда так — через не хочу повторно проходишь

Все никак не могу Харль показать его до конца: до офиса с пауками доходим и интерес пропадает. А вспоминая пару уровней, так вообще выть хочется.

Но тем не менее да — для середины нулевых, когда и ознакомился, это было просто мега-круто. Как и первый Макс Пейн.

Еще остался в восторге от экшн сиквенсов, особенно побега от полиции и файта с ораклом. Не знаю, отвечал за них Кейдж или другой человек, но это высший пилотаж постановки. Теперь совершенно не понимаю, почему вместо развития сильных сторон(режиссура, атмосфера, саспенс) все следующие игры акцентированы на слабых ( слабом сюжете, диалогах, отношений людей). Хэви рейн мне не особо зашла еще на пс3, понравилась только механика, которая, как я теперь знаю, просто взята из Фаренгейта. Бейонд просто беспросветно уныл. Дейтроит пока не играл, но насколько я знаю, там про дешевую философию и опять драму. Лучше бы крутой экшн\триллер сделали, типа Миссия Невыполнима

Потому что то что тебя восхитило (файт с Оракулом) приписали к наркомании, желанию подражать Матрице и слитому сюжету (и вообще второй половине игры в целом). Наверное, прислушались. Мне, кстати, первый файт с Оракулом тоже зашел. Особенно музон — он реально эпичный!

Детройт понравился больше Бейонда, но меньше Хэви Рейна. Но я не могу оценивать объективно, ибо в свое время мне настолько понравился Фаренгейт, что я прям выуживал любую инфу о их следующем проекте. И PS3 я брал в тот же день, что и Хэви Рейн. И тоже был в восторге!

Там же чистое аниме/жрпг: начинается с обычного парня, который вляпался в неприятности, а заканчивается спасением мира :D Довольно шизовый сюжет, мб Кейдж там под кислотой вторую половину писал. Но мне понравилось, реально: сначала была интрига, закручивание сюжета, потом нарастала мистика, а затем понесло в фантастику. Это было интересно и развлекало в отличие от той же персоны, о которой вы там фагготрите — вот она унылая штамповка от начала и до конца.

Я фаг и того и другого ^_^ Персона 5, на мой взгляд, мега-стильная игра, а стиль зачастую решает. Музыка, костюмы, дизайн подземелий, тематика, внешний вид врагов вне поле боя, боевое меню (что уже стало мемом) и многое другое — это все настолько клево и необычно, что я прям очаровался. Даже с учетом знакомства с предыдущими играми. Именно подобным подходом меня и завлекла в сети жанра FF VIII, которая тоже была клевой и необычной на фоне других игр с PS1. Ну и наравне с Yakuza, Persona 5 — неплохая попытка побыть гидом по Японии. А с учетом, что играть дают за школьника-уголовника и отношение (да и запреты) к нему соответствующие, то это становится интересным даж для жителей Японии. Настоящая ролевая игра в плане отыгрыша роли субъекта, которым в ИРЛ ты дай боже не окажешься.

В Фаренгейте помню меня всегда интересовали те полтора-два месяца, что прошли после встречи нео-Лукаса (как я завернул, да?) и Карлы. Они ннплохо тае подружились.

Ну там что-то вроде «тает лед, все возвращается на свои места, я сижу на пеньке и не знаю что делать со своей силой.» А между ними ничего интересного, мне кажется. Отношения как отношения.

Стиль в п5, безусловно, очень крутой. Но речь то не о нем. Я говорю про невероятно шаблонное все: герои без какой-либо индивидуальности(Характера. Нарисованы то они круто, но авторы и сами признались, что создание всей игры началось с наброска Энн), нелепые карикатурные злодеи, максимально убогие диалоги, да и весь сюжет в целом стандартен на 100 процентов — ни одного интересного твиста и хода, только сама тематика воров и изгоев.

Тут без спойлеров не обойтись, пожалуй

Спойлер

Кто окажется «крысой» было очевидно еще на стадии разработки: Горо Акечи единственный герой, которого вроде и пихали на постер (и в доп.костюмы), но долго не могли толком рассказать будет он боевым или нет. Вплоть до релиза. Да и в большинстве заставок его не было. 

Но, в принципе, само начало действа (поимка Джокера) и то как регулярно прерывалось повествование на допрос (особенно прикольно с открытием новых Аркан вышло, аля: «Ты точно не мог провернуть столько преступлений, не имея под рукой личного врача. Кто это был?») мне прям неимоверно зашло. Чуть ли не аплодировал. 

Да и то как они в итоге провернули многоходовочку со спасением Джокера было не совсем предсказуемо. Я лично не догадался. Да и в целом вся эта сюжетка в духе: «Мы знали кто предатель» с раскрытием всех деталей + отсидка Джокера дома — все очень круто. Мне вообще последний игровой месяц очень импонирует. Как и сама концовка, где они уезжают на машине. Лампово как-то вышло.

С наброска Энн, говоришь? Ммм, то-то по дизайну она мне зашла больше всех. Хотя я читал другие данные. Возможно придуманные уже позже, ибо фактически подтвердить их невозможно. 

ВОт он идеальный пример ненавязчивого обсуждения, которое начинается с одного предмета, потом плавно разговор перетекает на околосмежные, ну и далее начинаются уже воспоминания/впечатления. 

Нельзя же под одной игрой только о ней и говорить. Человек не робот

Victorique, а ярешил уже не трогать, графон слишком глаз колет

Да идите вы в ж. Хотел скатать на телефон, а все. Выпилили с мобилок (покупал в конце 15 года в апсторе). Ладно че. Скатертью дорога. Лишний раз убедился что покупать с мобилок бесполезно ничто не вечно под луной. Иногда сижу и думаю что будет если псн сдохнет. Нет все вотвращаюсь в мир физических игр — челпук и красный дед искупался буду брать на дисках.

.. только что-то я забеспокоился. Надо все прошлые покупки на телефон скачать и не удалять больше

качать, чтобы не удалилось? апстор такой апстор =) для всех остальных всегда есть 4pda. 

да все ясно вобщем.. все игры под одну копирку, я качаю новое, пробую, потом смотрю на время — 1-2 часа прошло, посылаю игру в .., и удаляю. Просто надо при игре в любую ф2п в первый раз после сеанса «все дейлики сделаны, обучение прошёл» смотреть на циферблат и представлять себе, сколько это каждый день будет сжирать. Тогда сразу удалять будешь. Сейчас конечно последние 1-2 года наметился некий прорыв в графическом и красочном плане и все больше ф2п игр с озвучкой стало появляться на телефонах. Но скелет и общая основа завлечения игрока все такая же убогая

первые 50% игры это 10 из 10 вообще круто остальные 50% сливают сюжет  и игра просто норм

Прошла игру, но так и не сумела понять, как проходить ту самую мини-игру с балансом… как бы подсказка на экране мне ничего не говорила и нифига не помогала…

Нудная игра!

Ничего подобного, хотя это скорее фильм интерактивный, чем игра.

Местами — ОЧЕНЬ. Стрельбище Карлы, ее же блуждания по архиву и путешествие по воспоминаниям Лукаса — это те эпизоды, которые я предпочел чтобы оставили в качестве роликов, ибо как уровни они полное дерьмо. Ну хотя бы блуждания Карлы с ее фобией атмосферы, но нудности это не отменяет.

мне всегда нравилась эта игра интересная очень

Давно хотел пройти, но… никак, почему-то, руки не доходили. Ну, что сказать, очень жалею что не поиграл раньше, из всего, во что играл последние года два, эта лучшая. Хотя… концовка конечно… могла бы быть и повеселее наверное.

@donny писал:

Хотя… концовка конечно… могла бы быть и повеселее наверное.

 Ээмм… Их там три, насколько я помню.

И они даже лучше концовок МЭ3.

Концовка этой игры — один из самых больших сливов сюжета, которые я только встречал в играх. Так все годно начать и так бездарно слить сюжет.

Да, то что в игре три концовки, узнал немного позже , но, если честно, их даже смотреть не хочется.

@donny писал:

Да, то что в игре три концовки, узнал немного позже biggrin.gif, но, если честно, их даже смотреть не хочется.

Мне нравится концовка, где Лукас как Нео дерется с этим дядькой в плаще и потом показывают его возле дерева перебинтованного всего. И подходит эта девушка, с которой он замутил. Кладет ему руку на плечо. Она еще беременна. И Лукас думает, унаследует ли ребенок его силу, будет ли новое поколение Детей Индиго.

Вот как раз с этой-то концовкой я и закончил данное кинцо.

@donny писал:

Вот как раз с этой-то концовкой я и закончил данное кинцо.

Там в принципе все концовки (кроме одной) можно получить за одно прохождение. Надо только сохраниться перед моментом с бабкой-киборгом. И перед моментом с бульдозером. А потом загружаться с них и проходить с другими вариантами

Ну, летом, может, пройду с остальными, а пока что, желания переигрывать нет.

@donny писал:

Ну, летом, может, пройду с остальными, а пока что, желания переигрывать нет.

В игре, если не ошибаюсь, не только три концовки. Можно закончить игру, как бы так выразиться, «раньше срока», как в Heavy Rain. В игре два-три таких момента.

Одна из любимейших игр, даже heavy rain так сильно не зацепила.

Альтернативные названияMGS

что я вообще у вас в анкетах вижу? Кто-то вандалит? Нужно найти и жестоко наказать

Indigo Prophecy здесь

Done.

@7777 писал:

Кто-то вандалит?

http://squarefaction.ru/profile/derfas13/blog/6525

Перепройти все хочу. По старым впечатлениям — все круто, но сюжет в конце сливают насмерть.

@Unit2k писал:

сюжет в конце сливают насмерть.

Ну вот. Это ж главный фейл всей игры.

Кстати, пробовал кто не сопротивляться искусственному интеллекту в последней битве? Лукас подчиняется киборгу и несет дитя индиго к хроме, и начинается игра за Карлу ^^

Игра интересная но совершенно одноразовая.

Почему одноразовая? Её можно пройти совершенно по-разному, в этом вся прелесть)

@Айону писала:

пройти совершенно по-разному

это как же?) Не вытереть пол на месте преступления и не помыть руки?)) Ключевые моменты все равно наступают под конец игры

Вся прелесть в том, что там есть некоторое количество событий, которые проходятся разными способами. В остальном сюжет абсолютно линеен (кроме момента, где ребенка требуют отдать, но это потом отражается только на очередности появления врагов в конце). Кроме того, история, поначалу начинающаяся как триллер, в конце скатывается в какую-то мистическую ересь.

@maloiiiiiii писал:

это как же?) Не вытереть пол на месте преступления и не помыть руки?)) Ключевые моменты все равно наступают под конец игры

Ну вот, я опоздал XD

Как говорится, в мелочах вся жизнь) Это и делает игру интересной) Не спорю, она очень простая и короткая. Ну а вы прям настоящий симулятор захотели)

Симулятор чего?

@Айону писала:

Как говорится, в мелочах вся жизнь) Это и делает игру интересной) Не спорю, она очень простая и короткая. Ну а вы прям настоящий симулятор захотели)

ты не права) Фаренгейт всегда была в списке моих любимых игр благодарю атмосферности. Хэви Рэйн не смогла её переплюнуть в этом плане.

Не скажите, выбежать как псих из кафе и уехать на такси не то же самое, что вытереть пол, вымыть руки, позвонить брату, заплатить за обед и уехать на метро.

Как минимум, за одно прохождение несколько вариантов невозможно просмотреть.

@maloiiiiiii писал:

@Айону писала:

Как говорится, в мелочах вся жизнь) Это и делает игру интересной) Не спорю, она очень простая и короткая. Ну а вы прям настоящий симулятор захотели)

ты не права) Фаренгейт всегда была в списке моих любимых игр благодарю атмосферности. Хэви Рэйн не смогла её переплюнуть в этом плане.

Ну а я про что? О_о Корректировка своих действий и составляет всю атмосферность игры, что придаёт ей шарма.

Атмосферность любой игре всегда придавало окружение и общая канва сюжета. Причем тут это?

Тащусь от нее ^^ Сколько раз я ее перепроходил…

довольно простая игра. однако история занятная.

так же неплохо то, что есть несколько альтернативных концовок, хотя прохождение линейно.
классная игра)) сюжет очень хорош))
Давно хочу поиграть в эту игру, знакомая как то раз посоветовала ее мне, но я так и не взял у нее диск. Возможно в скором будущем я все же дойду до нее и смогу насладиться данной игрой.
Очень советую поиграть)

Loovery, обязательно к прохождению! Гениальный проект, революционный и захватывающий!