^

Fahrenheit

Альтернативные названия Indigo Prophecy
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered
Разработчик Quantic Dream
Aspyr Media
Официальный сайт www.fahrenheit-game.com
www.atari.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы      
Рейтинг 386 место (70 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20150114151536_0a11fb1e.png 

1277867056.jpg

Сюжет

«Вещи вокруг нас совсем не те, чем кажутся. Мы думаем, что знаем окружающий нас мир, но, на самом деле, видим лишь внешнюю сторону, то, чем все кажется.

Я был таким, как ты: я верил в человечество, газетным статьям, телесериалам и книгам по истории. Но наступил день, когда мир дал мне по морде, и у меня не осталось другого выбора, кроме как увидеть мир таким, какой он есть.

Меня зовут Лукас Кейн, и я расскажу вам историю про то, как с обычным парнем произошли невероятные события. Может, так оно и должно было случиться, может, это была моя судьба, карма. Не важно. Но одно я знаю наверняка. Отныне все будет по-другому».

Лукас Кейн — обычный работник (системный администратор) в банке «Незер-Джонс» на Манхэттене и человек, оказавшийся не в том месте и не в то время. Все могло бы быть совершенно иначе, не приди он тем зимним вечером 2009 года в забегаловку. Но что-то, возможно судьба, а может и случайность, заставили оракула Майа выбрать на роль палача для ритуала именно его.

В трансе он убивает незнакомого мужчину. Очнувшись в уборной той злополучной забегаловки над исколотым трупом мужчины и найдя у себя в руках нож, Лукас понимает, что он совершил убийство (хоть и не своей воле), но в тюрьму он вовсе не собирается и сбегает с места преступления. Лукас начинает видеть кошмары и видения о недалеком будущем, которые позволяют ему избежать подозрения полиции.

Детективам Карле Валенти и Тайлеру Майлзу поручают это дело.

В погоне за Кэйном, детектив Валенти с напарником подбираются к разгадке этого дела и выходят на преступника.

Обыденная жизнь банковского работника меняется резко и без поворотно после того как он пробует разобраться, что же произошло в тот вечер…

Всю игру температура в мире будет понижаться, вплоть до -76 по °F.

 

Об игре.

Итак, перед вами самое настоящее интерактивное кино.

Да-да, вы не ослышались, интерактивное кино — именно так можно описать геймплей Фаренгейта. Вам предстоит управлять тремя персонажами. В принципе, весь сюжет уже написан, но сценарий не один и одну и ту же сцену можно пройти по-разному.

От вас зависит, что скажет герой в беседе или куда спрячется/побежит, или что именно он сделает в той или иной ситуации.

В игре нет показателя «Жизней», но есть альтернатива — это «Психическое состояние» и оно меняется в зависимости от действий персонажа. К примеру, за убийство в самом начале получите огромный минус, но, как только успокоитесь, заметёте следы и убежите без подозрений, ваше психическое состояние вернётся в норму.

Основное управление персонажем происходит за счет аналоговых стиков. Левый стик управляет движением персонажа, а правый используется для конкретных действий (взаимодействия). В PC версии используются клавиатура и мышь, точно так же как и аналоговые стики на джойстике, однако многие игроки рекомендуют использовать джойстики, которые, кстати, официально поддерживаются игрой.

Есть также сцены, которые идут четко по сценарию, но ваша задача в них будет заключаться в быстром и четком движении стика или стиков в нужную сторону (количество ошибок ограничено белыми кругами в левом верхнем углу экрана). Иногда появляется двухсторонняя шкала, она отвечает не за реакцию персонажа, а за силу, которую нужно приложить к определённому действию и требует быстрого поочередного нажатия двух кнопок.

Интересно заметить, что после такого нажимания пальцы устают, как будто это вы, а не персонаж, сейчас висели на краю пропасти.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

По слухам данное переиздание будет включать в себя дополнительные сцены, кои по каким то причинам не могли войти в оригинал из-за проблем с цензурой. Но действительно речь идет о новых сценах или лишь о тех, что были вырезаны из консольных версий, но доступны сразу в версии для PC — время покажет.




первые 50% игры это 10 из 10 вообще круто остальные 50% сливают сюжет  и игра просто норм

Прошла игру, но так и не сумела понять, как проходить ту самую мини-игру с балансом… как бы подсказка на экране мне ничего не говорила и нифига не помогала…

Нудная игра!

Ничего подобного, хотя это скорее фильм интерактивный, чем игра.

Местами — ОЧЕНЬ. Стрельбище Карлы, ее же блуждания по архиву и путешествие по воспоминаниям Лукаса — это те эпизоды, которые я предпочел чтобы оставили в качестве роликов, ибо как уровни они полное дерьмо. Ну хотя бы блуждания Карлы с ее фобией атмосферы, но нудности это не отменяет.

мне всегда нравилась эта игра интересная очень

Давно хотел пройти, но… никак, почему-то, руки не доходили. Ну, что сказать, очень жалею что не поиграл раньше, из всего, во что играл последние года два, эта лучшая. Хотя… концовка конечно… могла бы быть и повеселее наверное.

@donny писал:

Хотя… концовка конечно… могла бы быть и повеселее наверное.

 Ээмм… Их там три, насколько я помню.

И они даже лучше концовок МЭ3.

Концовка этой игры — один из самых больших сливов сюжета, которые я только встречал в играх. Так все годно начать и так бездарно слить сюжет.

Да, то что в игре три концовки, узнал немного позже , но, если честно, их даже смотреть не хочется.

@donny писал:

Да, то что в игре три концовки, узнал немного позже biggrin.gif, но, если честно, их даже смотреть не хочется.

Мне нравится концовка, где Лукас как Нео дерется с этим дядькой в плаще и потом показывают его возле дерева перебинтованного всего. И подходит эта девушка, с которой он замутил. Кладет ему руку на плечо. Она еще беременна. И Лукас думает, унаследует ли ребенок его силу, будет ли новое поколение Детей Индиго.

Вот как раз с этой-то концовкой я и закончил данное кинцо.

@donny писал:

Вот как раз с этой-то концовкой я и закончил данное кинцо.

Там в принципе все концовки (кроме одной) можно получить за одно прохождение. Надо только сохраниться перед моментом с бабкой-киборгом. И перед моментом с бульдозером. А потом загружаться с них и проходить с другими вариантами

Ну, летом, может, пройду с остальными, а пока что, желания переигрывать нет.

@donny писал:

Ну, летом, может, пройду с остальными, а пока что, желания переигрывать нет.

В игре, если не ошибаюсь, не только три концовки. Можно закончить игру, как бы так выразиться, «раньше срока», как в Heavy Rain. В игре два-три таких момента.

Одна из любимейших игр, даже heavy rain так сильно не зацепила.

Альтернативные названияMGS

что я вообще у вас в анкетах вижу? Кто-то вандалит? Нужно найти и жестоко наказать

Indigo Prophecy здесь

Done.

@7777 писал:

Кто-то вандалит?

http://squarefaction.ru/profile/derfas13/blog/6525

Перепройти все хочу. По старым впечатлениям — все круто, но сюжет в конце сливают насмерть.

@Unit2k писал:

сюжет в конце сливают насмерть.

Ну вот. Это ж главный фейл всей игры.

Кстати, пробовал кто не сопротивляться искусственному интеллекту в последней битве? Лукас подчиняется киборгу и несет дитя индиго к хроме, и начинается игра за Карлу ^^

Игра интересная но совершенно одноразовая.

Почему одноразовая? Её можно пройти совершенно по-разному, в этом вся прелесть)

@Айону писала:

пройти совершенно по-разному

это как же?) Не вытереть пол на месте преступления и не помыть руки?)) Ключевые моменты все равно наступают под конец игры

Вся прелесть в том, что там есть некоторое количество событий, которые проходятся разными способами. В остальном сюжет абсолютно линеен (кроме момента, где ребенка требуют отдать, но это потом отражается только на очередности появления врагов в конце). Кроме того, история, поначалу начинающаяся как триллер, в конце скатывается в какую-то мистическую ересь.

@maloiiiiiii писал:

это как же?) Не вытереть пол на месте преступления и не помыть руки?)) Ключевые моменты все равно наступают под конец игры

Ну вот, я опоздал XD

Как говорится, в мелочах вся жизнь) Это и делает игру интересной) Не спорю, она очень простая и короткая. Ну а вы прям настоящий симулятор захотели)

Симулятор чего?

@Айону писала:

Как говорится, в мелочах вся жизнь) Это и делает игру интересной) Не спорю, она очень простая и короткая. Ну а вы прям настоящий симулятор захотели)

ты не права) Фаренгейт всегда была в списке моих любимых игр благодарю атмосферности. Хэви Рэйн не смогла её переплюнуть в этом плане.

Не скажите, выбежать как псих из кафе и уехать на такси не то же самое, что вытереть пол, вымыть руки, позвонить брату, заплатить за обед и уехать на метро.

Как минимум, за одно прохождение несколько вариантов невозможно просмотреть.

@maloiiiiiii писал:

@Айону писала:

Как говорится, в мелочах вся жизнь) Это и делает игру интересной) Не спорю, она очень простая и короткая. Ну а вы прям настоящий симулятор захотели)

ты не права) Фаренгейт всегда была в списке моих любимых игр благодарю атмосферности. Хэви Рэйн не смогла её переплюнуть в этом плане.

Ну а я про что? О_о Корректировка своих действий и составляет всю атмосферность игры, что придаёт ей шарма.

Атмосферность любой игре всегда придавало окружение и общая канва сюжета. Причем тут это?

Тащусь от нее ^^ Сколько раз я ее перепроходил…

довольно простая игра. однако история занятная.

так же неплохо то, что есть несколько альтернативных концовок, хотя прохождение линейно.
классная игра)) сюжет очень хорош))
Давно хочу поиграть в эту игру, знакомая как то раз посоветовала ее мне, но я так и не взял у нее диск. Возможно в скором будущем я все же дойду до нее и смогу насладиться данной игрой.
Очень советую поиграть)

Loovery, обязательно к прохождению! Гениальный проект, революционный и захватывающий!